"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 07 фев 2017, 17:45

т-34 писал(а):Проект "Энциклопедия хоккея - ЗВЁЗДНЫЙ ЛЁД" выпуск №2 - уже послезавтра!
так,так!меня тут пинаете, а сами подкатываете заочно, сам себя воспитай однако получается,главное подать качественно и вон спрос уже есть.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 07 фев 2017, 23:58

Нагваль писал(а):...сам себя воспитай однако получается...
Следуя этой логике - БСЭ - "сам себя научи"?)))
Информация не метод, информация лишь средство...
Как видите, я твёрд в своих убеждениях...))) ...и 80000 интересующихся - https://vk.com/mhl?w=wall-3769394_110104 - тому подтверждение.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 08 фев 2017, 09:57

т-34 писал(а):Информация не метод, информация лишь средство...
Это как посмотреть. Инфомация, суть то, что передаётся И, или как передаётся и как воспринимается,с помехами искаженно или точно.
Человек это...это...скажем устройство, которое суть цифровое сознания и тело,суть аналоговый приёмник. Вы обучаете тело аналоговым способом передачи информации а можно обучать сознание цифромым способом которое суть, имеет свои, индивидуальные особенности и которое в состоянии учитывая их корректировая метод влиять на результат. К телу через сознание,а не к сознанию через тело.
Вот Вы говорите, что играть надо ради игры а не победы и работать ради работы, а не зарплаты, так и учите ради качества обучения, а не ради авторитета.
Переходите на цифровой формат,ведь интеллектуальная собственность, была чьята,стала Ваша,была Ваша, станет чьята.
Вы ведь стали уважающим себя специалистом?кто Вас им сделал?Кто? как ни вы,сам себя?
Не думайте что другие глупее, никто не научит себя лучше, чем сам, никто не загубит себя, как сам.
Да, пользуясь информацией. А посредник,посредник много думает о победе,морже,карьере и прочей суете.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 08 фев 2017, 11:41

Нагваль писал(а):...никто не научит себя лучше, чем сам...
Сие бы я отнёс исключительно к гениям (0,001% от всех занимающихся хоккеем)

Нагваль писал(а):...никто не загубит себя, как сам...
А сие, к остальным 99,999% занимающихся, решившихся на самостоятельное обучение.

Нагваль писал(а):...как передаётся... ...и как воспринимается,...
Два ключевых понятия от которых зависит в данной ситуации практически всё. Тот, кого Вы называете посредником, (учитель, наставник, тренер), отвечает за обе составляющие и самое главное, за последовательность "предмета и способа передачи" и, что не менее важно, "глубины восприятия".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 08 фев 2017, 12:29

т-34 писал(а): Два ключевых понятия от которых зависит в данной ситуации практически всё. Тот кого Вы называете посредником (учитель, наставник, тренер) отвечает за обе составляющих и самое главное, за последовательность "предмета и способа передачи" и, что не менее важно "глубины восприятия".
эва Вас куда несёт... течение.
А не должно зависить...НЕ-ДО-Л-Ж-НО. Почему? Потому что играть ради игры а не ради победы,работать ради работы а не зарплаты, могут только
т-34 писал(а):0,001% от всех
И Вы не исключпние,не гений.
Последний раз редактировалось пользователем 3 Нагваль; всего редактировалось раз: 8

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 08 фев 2017, 12:40

ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ХОККЕЯ
Виктор Горский.

Настоящая публикация открывает цикл материалов, посвящённых характеристике национальных стилей игры.
Приведены общие характеристики современного хоккея и тенденции его развития.

1. Наличие национальных стилей игры, существенно отличающихся друг от друга. Основные национальные стили:
- Остроатакующий, комбинационный, активный (советский);
- Атакующий, активный, силовой, технологичный (канадский);
- Тотальный, позиционный, активный хоккей, с приоритетом атаки (шведский);
- Активный, силовой, с приоритетом обороны (финский);
- Оборонительный, контратакующий, пассивный (чешский);
Необходимо отметить, что сегодня в мире нет сборных или клубных команд, играющих в остроатакующем, комбинационном стиле. В тоже время многие, прежде всего клубные команды, используют комбинированные стили игры.
2. Использование новых технологий. Внедрение в тренировочный процесс и соревновательную деятельность информационно-технологических систем, передовых медико-биологических и новых хоккейных технологий.
3. Технологичный хоккей: всесторонне технологически обеспеченный, основанный на подробной информации о своей команде и о сопернике, обеспечивающий максимальную эффективность на основе максимизации своих сильных и минимизации слабых сторон при одновременной минимизации сильных и максимизации слабых сторон соперника.
Представляет собой развитие тактического хоккея - надстройку над коллективными тактическими системами, основанную на групповых и индивидуальных заданиях с целью, прежде всего, выиграть противоборство в каждом технико-тактическом действии (ТТД) и микроэпизоде игры.
Технологичность позволяет команде эффективно перестраивать свою игру в зависимости от соперника, турнирной стратегии или ситуации в игре, имея в арсенале ограниченный набор тактических решений.
Составляющие технологичности:
- информационное обеспечение, ресурсы для надлежащей обработки информации, наличие достаточной информации по командам и игрокам соперника и по собственным игрокам;
- целенаправленная селекция игроков под концепцию игры;
- наличие основного и резервных планов на игру, своевременное переключение между планами;
- распределение ролей в тренерском штабе (ТШ) и управление им во время игры;
- подробное доведение до игроков планов на игру, разбор соперников, разбор не только своих ошибок, но и указание КАК нужно играть против конкретного соперника, против конкретной пятёрки, линии, игрока, вплоть до отдельных ТТД;
- формирование разноплановых пятёрок и линий (ударные, сдерживающие, силовые, скоростные), постановка им конкретных заданий на игру;
- постановка индивидуальных заданий игрокам, линиям, группам;
- умение использовать ролевых игроков;
- формирование спецбригад для большинства (ПП), меньшинства (ПК), игры в равных, но неполных составах.
- коучинг во время игры (наложения пятёрок, линий и отдельных игроков, лайн-матчинг, управление ритмом, скоростью игры, управление игровым временем линий и пятёрок, перетасовка звеньев под задачи и по ситуации, использование тайм-аута, замена вратаря, контроль за ТШ соперника, работа в паузах в игре, разбор, постановка задачи и внесение корректив во время перерывов и по ходу игры и т.п.);
- умение играть по счету: уступая или ведя в счёте, т.е. переключаться от игры с приоритетом обороны на игру с приоритетом атаки и наоборот.
4. Наличие стратегии не только на каждую отдельную игру, но и на турнир в целом (разные тактики и технологические решения для предварительных игр и игр плей-офф (ПО), постепенное вкатывание в турнир, выбор удобных соперников в ПО, выход на пик формы к ПО и т.п.).
5. Тактическая мультимодельность. При доминировании в команде одного национального стиля игры наличие спектра тактических вариантов (моделей), дополняющих и разнообразящих его, в том числе для ПП, ПК игре в равных но неполных составах.
Тактическое разнообразие, наличие в арсенале команды различных, даже противоположных тактических моделей.
Наличие в одной команде разноплановых звеньев, играющих в разные тактические модели, наличие ролевых игроков, имеющих индивидуальные задания в игре.
Разработка эффективных командных тактик, основанных на сильных сторонах национального стиля и школы игры, и адекватное их применение в конкретных турнирах и матчах. Разработка резервных тактических планов и вариантов на игру.
Повышение тактической обученности, как отдельных игроков, так и групп, линий, пятёрок. Наличие национального стиля и тактическая обученность позволяет игрокам быстро адаптироваться друг к другу и тактическим вариантам в сборных командах страны.
Разработка и применение большого количества моделей эффективной игры в ПП и ПК;
6. Тотальный хоккей. Использование прессинга, давления (силового и технического) по всей площадке, как в интересах обороны, так и в интересах атаки. Не оставлять сопернику свободного пространства-времени для принятия и исполнения решений. Использование позиционной игры, как в обороне, так и в атаке.
7. Универсальный хоккей. Универсализация полевых игроков как внутри амплуа, так и между амплуа. Игра становится все более вертикальной и скоростной, защитники все чаще оказываются в зонах атаки, да и форвард за один отрезок может сыграть во всех трех амплуа нападающего (справа, в центре, слева) и выполнить функции защитника.
Стирание грани межу защитником и нападающим. Каждый игрок должен уметь выполнять функции в соответствии с тем местом и ситуацией на площадке, в которой он находится в конкретный момент времени + набор ролей, в которых данный игрок наиболее эффективен. Признаки сегодня: универсализация, челночность, уравнивание антропометрических показателей защитников и нападающих.
8. Комплексирование универсализма и узкой специализации (игроки универсалы и ролевые игроки) на общей высокой технико-тактической и функциональной базе.
Наряду с универсализацией эффективное использование ролевых, узкоспециализированных игроков, умеющих на высоком мировом уровне выполнять отдельные функции, но в тоже время имеющих и хорошую общую технико-тактическую и функциональную подготовленность.
Функции ролевого игрока:
- подавление лидеров соперника;
- разрушение;
- игра на лидера;
- умение драться;
- умение играть на пятачке (защитник - в разрушающем ключе, нападающий - в созидательном);
- стандартные положения (вбрасывания, буллиты и др.);
9. Интенсивный, напряжённый хоккей. Увеличение напряжённости игры и интенсивности выполнения ТТД, мощности (силовой, скоростной, технической), скорости, объёма работы, выполняемого всеми игроками всех амплуа: и нападающими и защитниками и вратарями.
Сокращение времени смен, но работа хоккеиста в смене становится все более интенсивной, вертикальной и челночной.
10. Повышение индивидуального мастерства. Повышение уровня индивидуальной техники, индивидуальной тактики, тактической обученности, функциональной и психологической подготовленности.
Повышение на этой основе надёжности выполнения ТТД (снижение уровня брака) на высокой скорости в условиях высокой интенсивности ТТД, противодействия соперника и дефицита пространства-времени.
Повышение эффективности игры вратарей. За последние годы благодаря использованию информационных и других технологий в подготовке вратарей эффективность игры вратарей выросла более значительно, чем эффективность игры хоккеистов других амплуа.
Возрастание роли индивидуального тактического мастерства игроков, игрового мышления, скорости принятия и исполнения решений в помеховых условиях, прогнозирования и импровизации.
11. Высокий уровень и выравнивание функционального состояния, массо-габаритных характеристик (МГХ) игроков и команд. Функциональное состояние и уровень работоспособности близки к пределу возможностей естественного человеческого организма.
Эффективное управление функциональным и психологическим состоянием команды, своевременный вывод спортсменов на пик функционального состояния.
Одновременно существуют 2 вида соревнований с противоположными условиями и требованиями к функциональной подготовленности игроков и команд:
- длительные турниры (чемпионаты стран, КХЛ, НХЛ);
- краткосрочные турниры (ЧМ, ОИ, международные клубные турниры).
Повышение плотности календаря соревнований, количества игр за год, месяц, неделю.
12. Соблюдение баланса атаки и обороны, созидательных и разрушительных ТТД.
Созидательные ТТД: ведение шайбы, движение без шайбы в целях атаки, броски в сторону ворот, обводки, помехи вратарю, подборы в зоне атаки, вбросы шайбы в зону атаки, передачи и прием передач в целях атаки, силовые противоборства в целях атаки.
Разрушительные ТТД: - движение без шайбы в целях обороны, отборы, блокировки бросков, перехваты передач, опека соперника, подборы шайбы в зоне защиты, передачи и приём передач в целях обороны, проброс и выброс шайбы из зоны защиты, силовые противоборства в целях обороны.
Количественное выражение баланса: оборонительные ТТД должны составлять не менее 35 – 40% от всех ТТД при условии выполнения требований по общему количеству ТТД в игре.
Оптимальное количественное значение баланса атаки-обороны зависит от тактического стиля игры команды.
13. Увеличение доли командных действий по отношению к индивидуальным. Увеличение количества передач. Увеличение количества групповых действий, поддержки и подстраховки, создания плотности и локального численного преимущества, как в атаке, так и в обороне. Игра в пас в одно касание.
14. Активное использование защитников во всех фазах атаки, при организации прессинга, в ПП. Необходимые качества современного защитника, помимо чисто оборонителных – наличие мощного щелчка, сильного и точного вантаймера, мобильность, тяготение к созидательной деятельности, диспетчерским функциям, позиционному отбору, игре в атаке.
15. Управляемые темп и ритм игры. В зависимости от ситуации отрезки с высокой напряжённостью и интенсивностью могут сменяться относительно более спокойными временными интервалами. При этом, в целом игра должна удовлетворять высоким требованиям по интенсивности и напряжённости.
16. Активный характер игры. При активной игре команда изматывает соперника, вынуждает его совершать ошибки, в то время как при пассивной игре команда только лишь ожидает, когда соперник сам ошибётся. При этом команда может показывать активную игру как при игре с приоритетом атаки, так и с приоритетом обороны.
Показатель количества форчеков имеет высокое значение коэффициента корреляции с исходом игры > 0.9 и отнесён к 1-й группе важности.
17. Увеличение количества и интенсивности силовой борьбы по всей площадке, как следствие – подготовка и использование гораздо больше мощных, тяжелых и высоких игроков. Силовой, агрессивный хоккей.
Силовой компонент в современном хоккее является необходимым атрибутом не только оборонительных действий (как это указывается в отечественной теории и методике хоккея), но и атакующих. То есть силовой компонент в современном хоккее – это, прежде всего, мощный фактор борьбы за преимущество, как в отдельном игровом эпизоде, так и в игре в целом. При этом основную нагрузку (более 60% силовых противоборств) несут нападающие, в том числе за счёт активного силового давления в зоне соперника.
Показатель превосходства в силовом компоненте имеет высокое значение коэффициента корреляции с исходом игры > 0.9 и отнесён к 1-й группе важности.
18. Высокая значимость ошибок. Единственная ошибка может привести к поражению команды, как в игре, так и в турнире.
В то же время, современные активные стратегии и тактические варианты не исключают права игрока на ошибку, более того, в современной теории и методике хоккея ошибки включаются в стратегию и тактику как допустимые риски, поскольку не ошибаться в современном скоростном, активном и интенсивном хоккее невозможно. И на этом основании строится стратегия и тактика команды. Современный активный хоккей предполагает, что степень влияния ошибок снижается за счёт активных, высоко динамичных действий и защитников, и нападающих, их взаимной подстраховки, компактности групповых действий, смены мест, большого объёма катания, правильного выбора ТТД, технического и силового давления на шайбу и соперника.
Статичные, схематичные системы игры, отсутствие взаимозаменяемости и подстраховки характеризуются более высокой ценой ошибок, как индивидуальных, так и групповых, позиционных, тактических.
Откатный, оборонительный хоккей, упрощение игры, сокращение активности по обоснованию ведущих отечественных тренеров команд КХЛ и многих наших специалистов хоккея имеют целью сокращение ошибок, повышение надёжности игры и, на этой основе, достижение победы. Однако, объективный анализ показывает ошибочность таких суждений.
Существенное влияние на исход игры оказывают ошибки и грубые ошибки вратаря, ошибки и грубые ошибки в непосредственной близости от ворот – на пятачке, а также грубые тактические и позиционные ошибки, в результате которых происходит выход соперника 2 в 1, 1 в 0, на ударной позиции оказываются неопекаемые соперники и т.п. Также критичны грубые ошибки в отборе шайбы, особенно в зоне защиты, в результате которых соперник выходит на ударную позицию, 1 в 0, 2 в 1, отдаёт голевую передачу, обостряется позиционная атака и т.п. Эти показатели имеют высокие значения коэффициента корреляции с исходом игры > 0.9 и отнесены к 1-й группе важности.
Существенное влияние на исход игры оказывают грубые ошибки при подборе шайбы и при приёме шайбы (особенно в зоне защиты). Эти показатели отнесены ко 2-й группе важности со значением коэффициента корреляции > 0.8. В результате этих ошибок происходит добивание шайбы, выход соперника 1 в 0, 2 в 1, срыв собственной атаки и т.п.
К 3-й группе важности (коэффициент корреляции > 0.7) отнесены ошибки в обводках, тактические, позиционные ошибки, ошибки в приёме шайбы, грубые ошибки при передачах, в результате которых происходит срыв собственной атаки, контратака соперника, обострение позиционной атаки и т.п.
19. Повышение значимости блокировки бросков по воротам. При этом данный показатель оказывается важнее, чем, например, помехи вратарю, поскольку при блокировании броска шайба вовсе не доходит до вратаря, а тем более до ворот, и наличие/отсутствие помехи в данном случае уже не так существенно. Кроме того, при блокировании броска могут создаваться благоприятные условия для контратаки.
Показатель количества блокировок бросков имеет высокое значения коэффициента корреляции с исходом игры > 0.9 и отнесён к 1-й группе важности.
20. Эффективная игра в стандартных положениях, таких как: вбрасывания, буллиты, игра на пятачке, у борта, вброс шайбы в зону атаки, смены составов по ходу игры. Отработка стандартов на тренировках.
Большое внимание игре на пятачке:
- в атаке: разработка и применение моделей создания трафика перед воротами, помех вратарю, борьба за отскоки, подборы, умение добивать шайбу, подправлять броски, изменять направление и скорость полёта шайбы, броски и набросы шайбы на пятачок, силовая борьба;
- в обороне: умение противодействовать созданию помех вратарю, добиванию, подправлению, подбор шайбы, силовая борьба.
21. Увеличение количества, силы и точности бросков по воротам с разных дистанций. Активное использование бросков в одно касание (вантаймеров).
22. Утрачивание возможности многолетней сыгранности линий и пятёрок.
23. Трактовка правил, способствующая развитию скоростного, комбинационного, техничного хоккея.
24. Наличие трёх видов площадок (по размерам): европейские, североамериканские, промежуточные.

Добавлено: спустя 8 минут 59 секунд
Нагваль писал(а):НЕ-ДО-Л-Ж-НО.
Это Ваша, СУБ-ЕК-ТИВ-НА-Я точка зрения. Игра ради игры называется физкультурой и Вы, применительно к "мастерам", путаете это понятие с понятием - "играть без оглядки на результат".
В проф. спорте, результат - "истинная ценность" и вся работа ведётся ради него. Кубок "Гагарина", кубок "Стэнли", Олимпийское золото - вот мерило успеха, но никак не эффектный финт заставивший выдохнуть трибуны. Это лишь "вишенка на торте". Удел любителей "вишенок" - "матчи звёзд", там их предостаточно.
Хоккей же, нечто совершенно иное.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 08 фев 2017, 15:11

т-34 писал(а):"играть без оглядки на результат".
т-34 писал(а):В проф. спорте, результат - "истинная ценность"
А разве это не игра ради игры, дело ради дела, как суть постижения процесса?и совершенствование?
т-34 писал(а):Олимпийское золото - вот мерило успеха, н
А я думал это мерило профессионализма. Успех это эмоции как и поражение. Когда Вы УМЕЕТЕ, бывает Вы и проигрываете и выигрываете, это дело случая. Ваше умение остсётся при вас. Здесь и достойное поражение и победа,при достойной борьбе.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 фев 2017, 10:44

Нагваль писал(а):А я думал это мерило профессионализма. Успех это эмоции как и поражение. Когда Вы УМЕЕТЕ, бывает Вы и проигрываете и выигрываете, это дело случая. Ваше умение остсётся при вас. Здесь и достойное поражение и победа,при достойной борьбе.
Ну Вы ведь не "умение" обсуждаете, а успех. И "Олимпийское золото", естественно "мерило" именно "успеха", ведь именно оно является целью, а "профессионализм" (а так же все его синонимы) - средство её достижения.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 09 фев 2017, 15:44

т-34 писал(а):Ну Вы ведь не "умение" обсуждаете, а успех. И "Олимпийское золото", естественно "мерило" именно "успеха", ведь именно оно является целью, а "профессионализм" (а так же все его синонимы) - средство её достижения.
именно эта установка и мешает получить долгожданное золото. То ли Вы юлите, то ли реально не понимаете,что значит,игра ради игры или дело ради дела как результат, а не ради результата,как цели.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 09 фев 2017, 23:09

Нагваль писал(а):То ли Вы юлите, то ли реально не понимаете,что значит,игра ради игры...
Да, я реально не понимаю. Я не понимаю то ли вы вообще моих ответов не читаете, то ли не понимаете их смысла. Хотя что может быть проще:
т-34 писал(а):Игра ради игры называется физкультурой...
Это истина. Ибо играя во дворе в своё удовольствие, вы играете ради игры. Играя в профессиональной команде - играете на результат. Ну, а что касается "дела ради дела", или "работы ради работы", так это и вовсе... нерадивость.
И честно, вот реально жаль времени, которое потрачено на комментарий к этим... нелепицам. Давайте оставим уже эту тему в покое, ибо вы упорно пытаетесь мне доказать что абсурд является истиной. Для чего весь этот фарс?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 23559
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3238

Сообщение SLegg » 09 фев 2017, 23:19

т-34 писал(а):И честно, вот реально жаль времени, которое потрачено на комментарий к этим... нелепицам. Давайте оставим уже эту тему в покое, ибо вы упорно пытаетесь мне доказать что абсурд является истиной. Для чего весь этот фарс?
Весь этот "фарс" только для "разговора ради разговора" - чтобы время свободное занять хоть чем-то. Впрочем, я Вам об этом уже говорил Изображение
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 10 фев 2017, 09:44

т-34 писал(а): Дети должны выходить и играть ради самой игры. Для детей не должен быть важен результат, они должны получать в первую очередь удовольствие от хоккея и от своих возможностей в этой игре. Игра на результат ограничивает эти возможности. Профессионалы выходят на площадку работать. Рабочее задание, в разные периоды игры может быть разным. За игру, тренер может поменять несколько тактик.
т-34 писал(а):ЦЕННОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ
«Профессионалы не думают о победах или поражениях -сказал спортивный психиатр доктор Майкл Лардон, который работает с целым рядом профессиональных спортсменов. - Они думают о выполнении того, на что они способны».
т-34 писал(а):Ну, а что касается "дела ради дела", или "работы ради работы", так это и вовсе... нерадивость.
это Вы разберитесь в том,что пишите. А то накидали шапок.

SLegg писал(а):Весь этот "фарс"
какой фарс? т-34 пишет порой вещи интересные, но противоречивые,а это требует уточнений,а их нет. Ведь играть ради победы(результата),но без оглядки на победу(результат), это не я,это т-34 пишет и это отчасти верно,но хочется услышать конкретику,без пафоса про золото. Как это играть ради результата, но не думать о нём, ради чего тогда играть?
Я же своего, в посты танка не привношу, я оперирую его же...лозунгами, но пытаюсь их рассмотреть вблизи.
И про поражения достойные, которые приветстввются, в хоккее,тоже как-то невнятно. Поражениие это чувство вины за ошибки,досада?или что?и как это, достойно?
Не ну для проформы вполне достаточно, отделаться общими фразами. Разве что в этом всё и дело.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 10 фев 2017, 12:47

Нагваль писал(а):Вы разберитесь в том,что пишите.
А может лучше попытаться разобраться в том, что написано? Ведь это так просто...
"Дети - должны играть. Профессионалы - работать."

Добавлено: спустя 24 минуты 48 секунд
Хоккейный клуб "Красная Звезда", совместно с Молодёжной Хоккейной Лигой продолжает проект - "Энциклопедия хоккея - Звёздный Лёд". Ведущий рубрики - Чемпион МЧМ 1999 года, двукратный обладатель Кубка Колдера, экс-защитник "Атланты Трешерз" и Питерского СКА, вице-президент ХК "Красная звезда" - Кирилл Алексеевич Сафронов.
В нашей энциклопедии мы постараемся затронуть все аспекты мастерства хоккеиста, наглядно показать все нюансы подготовки, разобрать её ключевые моменты.
Новые
серии видео энциклопедии будут выходит по четвергам и публиковаться на сайтах Молодёжной Хоккейной Лиги и ХК "Красная звезда".
Публикации будут отличаться только одним, на сайте ХК "Красная звезда" вы сможете найти полное описание урока .

Урок №2
Перебежка (перешагивание)


Добавлено: спустя 21 минуту 41 секунду
Хоккейный тренировочный центр "ГЛАДИАТОР" и хоккейный клуб "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" объявляют о начале записи на летний тренировочный сбор "ПУТЬ В ЭЛИТУ"!
Лучшие программы подготовки и самые квалифицированные специалисты! Пять десятидневных смен и самая современная тренировочная база, всё это для тех, кто готов стать лучшим!
http://redstars-spb.ru/spetcializirovan ... iator-2016

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 223

Сообщение pinhockey » 10 фев 2017, 15:49

т-34 писал(а):Урок №2 Перебежка (перешагивание)

...откровенно любительский материал !...

Увы, и видео и закадровый текст содержит ряд ошибок.

Во первых сам термин "перебежка" -- мало что объясняет, да и нет такого термина в серьёзной методической литературе.
С переносом ноги всё понятно, но в правильном варианте исполнения переносится конёк никак не перед носком опорного (особенно это неприемлемо на высокой скорости), и никогда не ставится впереди ! -- перенос происходит строго сверху (над ботинком). После постановки же в идеале коньки должны находиться параллельно, в идеале почти на одном уровне -- обычно же конёк ставится на "пол-стопы" вперёд, но весь конёк вперёд не ставится никогда !

Далее. Угол наклона лезвия действительно определяет крутизну виража (по факту -- возможность для манёвра), но это далеко не основной момент. ...это если говорить об уровне скоростей 2010-х годов, а не 90-х...
У вас несколькими страницами ранее было выложено видео Кейна (там где он входит в поворот, резко меняя направление движения) -- так вот в этом ролике он делает весьма специфическое (и очень правильное !) движение внутренней ногой, которое глубоко ошибочно разбирается на видео в качестве обманного финта. На самом деле это определяющий момент, который позволяет Кейну мягко "нырнуть" в поворот, заложив вираж любого радиуса на самой высокой скорости. При этом он имеет возможности сразу набирать скорость, с первого же шага переходя к работе скрестными шагами.
...положения таза и плеч при повороте на разных скоростях сейчас касаться не будем -- тема весьма объёмная...

Фаза отталкивания должна начинаться сразу же в момент касания коньком льда (и отрыва ото льда толчкового конька -- это должно происходить строго одновременно !).
Перенос веса тела на опорный конёк никогда не осуществляется в средней точке отталкивания -- это происходит строго в момент окончания фазы отталкивания (и, соответственно, начала следующего -- процесс никогда не должен прерываться). То, что предлагается делать на видео -- это и есть "двухопорное отталкивание" -- на прямой это ещё как-то прокатывает, для поворота оно особенно губительно !!! Соответственно, опорная нога никак не должна сохранять один и тот же угол на протяжении всей фазы отталкивания -- это грубейшая ошибка, "вырубающая" в конечном итоге мышцы ног ! Разгибание опорной ноги должно начинаться сразу же после постановки конька на лёд !!!
Вес тела не должен быть сосредоточен на внешнем коньке -- он должен переноситься с ноги на ногу.
Про работу бёдер сейчас, опять же, говорить не будем...
И нет никаких раз и навсегда выверенных углов посадки и отталкивания -- они могут быть самыми разными, особенно в хоккее !

Насчёт положения плеч в целом правильно, но это только малая часть информации о работе плеч...)))

Кроме того, тренер на видео совершает грубую ошибку при постановке на лёд левой ноги -- ломая её во внутрь. Это устанавливает жёсткий ограничитель, как по скорости прохождения виража, так и по радиусу. Эту ошибку необходимо выжигать калёным железом !

И немного лирики ...))) Разумеется, мои поправки многие (особенно давно действующие тренеры) не принимают всерьёз. Я уже писал, что главным аргументом в этом случае бывает : "нам не надь этого ! Жили до этого и дальше проживём !"
А всё очень просто -- речь-то идёт о таком уровне игроков, когда необходимы запредельные скорости и высочайшая манёвренность. Только и всего...))) Разумеется, что во многих играх российской Вышки безо всего этого можно обойтись, и очень спокойно )))
Три показательных момента : на тренировках в Одной Великой Московской Школе есть мода на постановку своеобразной посадки, напрочь уродующей катание юных игроков. Когда один из молодых помощников не выдержал и высказал что-то вроде : "как странно -- бьёмся уже год, а ребята никак не сядут... -- ни один !". На что был получен ответ -- "а у нас половина КХЛ сидит неправильно ! И ничего ! Играют ! Из этих тоже, что-нибудь да выйдет !"
...Занавес ! Оказывается и взаправду : "не надь !" В Великой Школе ! А мы всё о методиках спорим, дураки...
В другой раз спор у них зашёл о катании скрестным шагом спиной вперёд -- с этим тоже большие проблемы в Том Заведении. Молодому парню посоветовали "смотреть НХЛ", наутро молодой человек сказал -- "засмотрел до дыр ! Ничего близкого к тому, о чём Вы говорите не смог разглядеть !" -- ему деликатно посоветовали "закрыть рот и не умничать здесь !"
Занавес второй раз.
И третий случай -- работал я с одним парнем. Нападающий. Игрок относительно неплохой. Из очень провинциальной школы. Разумеется, что на своём уровне считается "мегазвездой". Бросок прекрасный -- ставил человек из Ярославля. Катание же чисто любительское, но очень координированный и вообще физически очень одарён. Но кардинально перестраивать в своём катании ничего не захотел...
Так и сказал -- "всё хорошо у меня ! Мне хватает !" На мои возражения, типа "а вот в НХЛ..." был ответ -- "ну они же в НХЛ..." Т. е. не в НХЛ, потому что здорово и правильно катаются, а как бы наоборот... О, как !!! Этим летом парень очень упорно пытался пробиться в составы клубов МХЛ -- хоть куда нибудь... Увы, нигде не подошёл...

Так, что всё относительно... Смотря, что понимать под "высоким уровнем"...

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 10 фев 2017, 19:05

т-34 писал(а):"Дети - должны играть. Профессионалы - работать."
А какая разница,если говорить не о нагрузке а об отношении к процессу? И те и диугие отдаются тому чем заняты по полной. И этому занятию ничего не должно мешать.
Так что Вы не только читайте о чём пишите,но и осмысливайте.
Ладно,я понял главное,что до профессионализма, Вам надо ещё поработать, незнаю как над преподаванием катания,но над концепцией отнощения обучения, точно.

Ответить

Вернуться в «Школы»