"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 16 мар 2017, 11:51

т-34 писал(а):Вы пытаетесь разделить неразделимое и установить главенство нервно-мыслительных стереотипов
от Горского...

"Необходимо добиваться выполнения игровых технических приёмов без зрительного контроля не только во время занятий на льду, но этому могут способствовать и упражнения, проводимые в процессе внеледовых тренировок. В этом случае у игрока быстрее сформируется мыслительно двигательный стереотип: видение - принятие решения - исполнение решения."
Вроде как стереотипы и должны главенствовать. Что-то я вас непонял.

"Фундаментом или основой тактического мастерства является зрительный контроль, обеспечивающий видение поля, в пределах которого осуществляется игровое мышление."
И я о том же, игру надо созерцать.

"В Северной Америке этим целенаправленно занимаются с детского возраста, развивают видение-решение"
Видение-решение, чтобы это значило? Два в одном,без обдумывания.
Мдааа....
Я собственно и не отрицаю необходимости думать и делать что либо сознательно.
При обретении навыков,это жизненно необходимо. Но работают навыки автоматически, хоть тресни.

"Очень важно понимать, что в отличие от индивидуальных видов спорта хоккеист не имеет права концентрироваться только на выполнении технического приёма"
Отсюда и необходимость доведения технического приёма до навыка(автоматизма).

"Качество освоения и совершенствования технических приёмов зависит, в первую очередь, от правильно работающих зрительных анализаторов, т.е. глаз хоккеиста. Однако, направленность глаз игрока, или зрительный контроль, известный всем на практике, нигде не упоминается в теории хоккея, и, стало быть, не вмещается в систему подготовки хоккеистов. То же относится к видению поля, оценке обстановки, прогнозированию, принятию решения и интуиции. Очевидно, что зрительный контроль, видение поля, игровое мышление, прогнозирование и интуиция являются звеньями одной логической и последовательной цепи."
И это верно. Вопрос за малым, на чем фокусировать внимание во время игры? Ведь как известно наш мозг осознанно позволяет фокусировать внимание на одном действии. А остальные навыки и знания находятся на перефирии сознания или на его границе или за ней.
Не стоит забывать и о сжатости времени-ситуации. Видение-решение-действие суть одно действие, но оно не является фокусом внимания, это действие-автомат.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 мар 2017, 12:11

Нагваль писал(а):Вроде как стереотипы и должны главенствовать. Что-то я вас непонял.
Есть два вопроса требующих ответа. "Что сделать?" и "Как сделать?" В одном случае работает мышление, в другом стереотип. Хоккей игра столь динамичная, что оба действия происходят одновременно, это и сбивает Вас с толку.

Добавлено: спустя 5 минут 4 секунды
БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ МАЛЕНЬКОГО ХОККЕЯ

Кто-то воспримет этот текст как руководство к действию, кто-то, как полезные советы для родителей, идущих вместе со своими детьми по тернистому пути детского хоккея. Но в любом случае, то что вы прочтёте, даст вам возможность познакомиться с огромным опытом человека, стоявшего по обе стороны хоккейных баррикад.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 16 мар 2017, 13:13

т-34 писал(а): Есть два вопроса требующих ответа. "Что сделать?" и "Как сделать?" В одном случае работает мышление, в другом стереотип. Хоккей игр столь динамичная, что оба действия происходит одновременно, это и сбивает Вас с толку.
Уморили. Я ещё чего-то разделил? Где вы это увидели?Типа выбор отдельно, шаблоны отдельно а на самом деле усё уместе. Ну да, ну да....стереотип мышления вместе это не то, что мышление и стереотип по раздельности. Это ваши и только ваши мысли вслух.
В данном случае все претензии к Горскому, шаблоны они конечно есть и будут и шаблонное мышление, но это скорее аргумент в мою пользу, чем в вашу. Человек-рефлекс,человек-стереотип, а только потом человек-творец, а вот человек-игрок где?есть таковой или нет?

А знаете почему утро вечера мудреней?

pinhockey
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 16:15
Репутация: 222

Сообщение pinhockey » 16 мар 2017, 17:53

т-34 писал(а):БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ МАЛЕНЬКОГО ХОККЕЯ

Подписываюсь под каждым словом !

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 мар 2017, 00:58

Изображение

ВИТАМИНЫ VS ВИТАМИШКИ. ИГРА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ИГРОЙ.
Что больше всего на свете любят дети? Думаю, что любой взрослый без труда ответит на этот вопрос. Больше всего на свете, дети любят играть, фантазировать и ещё яркие визуальные эффекты и образы. Наверное именно поэтому, если мы положим перед ними витамины в капсулах и яркие жевательные витамины в виде забавных медвежат - «витамишки», в ста случаях из ста дети выберут медвежат. Чем может помочь нам это знание применительно к детскому хоккею? Попробуем разобраться.

ПЕРЕВОД - #ICEREDSTAR
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 17 мар 2017, 09:45

т-34
Я сформулировал что или кто такой(е)человек-игровик. Это тот, кто в состоянии освоить и переложить все тактико-технические действия на уровень осмысленно-активно-автоматического исполнения. А сам сфокусировать внимание на визуально-стратегическом контроле игры.
А то и правда, получились не хоккеисты а деревянные солдаты урфин джюса.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 мар 2017, 01:09

Тренировка латеральной мобильности с помощью перешагиваний из стороны в сторону лицом вперёд.
В современном хоккее успех во много зависит от умения игрока менять направление движения из стороны в сторону. Такое умение называется латеральная мобильность.
Игроки в динамике изменяют направление движения справа налево и слева направо, выполняют зигзаги, перешагивания в боковой плоскости, двигаясь лицом или спиной вперёд. Это не только делает игру более зрелищной, но и является основой для обманных движений.

Добавлено: спустя 1 час 12 минут
СТУДЕНЧЕСКИЙ ХОККЕЙ ЗА ОКЕАНОМ
Собственные ледовые арены на 3, 6, 10 тысяч мест, бесплатное обучение в университете и отличная площадка для подготовки к переходу в клубы NHL – таков студенческий хоккей в Северной Америке. Как же он устроен в целом? Давайте выясним!

Добавлено: спустя 2 часа 41 минуту 57 секунд
Изображение

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ХОККЕЙНЫЕ АЛЬПЫ
В статье «Студенческий хоккей за океаном» мы рассказали об устройстве главной студенческой лиги Северной Америки, вскользь пройдясь по всему юниорскому и молодёжному хоккею США и Канады. Теперь, вместе с Джимом МакКинвеном, мы попытаемся разобраться в критериях отбора будущих звёзд самых престижных заокеанских лиг и проектов.
Все критерии, которые обсуждает Джим, перекликаются с требованиями, которые предъявляются к молодым хоккеистам России при переходе из детского хоккея в юношеский из юношеского во взрослый, поэтому статья, как нам кажется, актуальна для наших ребят не меньше, чем для их заокеанских сверстников.
Перевод - #iceredstar

Добавлено: спустя 18 минут 31 секунду
Если только у нас получится создать детскую команду по следж-хоккею #iceredstar, это будет волшебно!!!
Очень тяжело, конечно, но мы будем очень стараться!

Изображение

Добавлено: спустя 3 минуты 14 секунд
Теплая встреча нового игрока в команде "Красная звезда" 2010.


Добавлено: спустя 23 минуты 23 секунды
В один клик во всех соцсетях - #iceredstar

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 18 мар 2017, 09:43

т-34 писал(а):Если только у нас получится создать детскую команду по следж-хоккею
и респект и уважуха, и уважуха и респект!

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 19 мар 2017, 09:21

т-34 писал(а):БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ МАЛЕНЬКОГО ХОККЕЯ
а что ВЫ, уважаемый..., скажите на это?на генетическую предрасположенность,которую можно узнать не дожидаясь пубертатного периода.
"-что же это за наука — дерматоглифика?

— Гравировка кожи (derma — кожа, glyphe — гравировать) это своеобразная модель ДНК, которую можно рассмотреть невооруженным глазом и выявить типичные или атипичные признаки человека.

— Давно ли этим занимаются в России?

— С 70-х годов дерматоглифику начал развивать завкафедрой анатомии РГУ спорта Борис Никитюк, однако наиболее системные результаты были получены уже в стенах нашего института. Сильным толчком тому послужили Олимпийские игры 1988 года. Именно тогда наши тренеры поняли, что по отпечаткам пальцев можно находить потенциальных чемпионов. И пошло-поехало.

— То есть всех спортсменов теперь обязывают сдавать отпечатки пальцев, как сотрудников милиции, МЧС или пожарных?

— Обязать мы не имеем права, все происходит на добровольной основе. У нас имеется хорошая база по рисункам, “подсмотренным” у 1500 спортсменов экстра-класса. Это лыжники, конькобежцы, борцы, бегуны, волейболисты, баскетболисты. Благодаря им мы теперь знаем, что у всех выдающихся мастеров в том или ином виде спорта наблюдаются очень схожие композиции гребешкового узора. Если встает вопрос о включении молодого претендента в сборную, его первым делом ведут ко мне, чтобы я определила, высок ли его потенциал в данном виде спорта."
Чем не предварительный отбор?
"— Сначала определяется форма узора, который имеется в центре каждого из десяти пальцев. Есть три разновидности — дуга, петля и завиток.

Если у человека на пальцах в основном петли и одна-две дуги, перед нами спринтер чистой воды. Петля предопределяет возможность максимально короткой реализации ее обладателя. Это великолепные бегуны, пловцы и конькобежцы на короткие дистанции. Другие виды спорта, те, что требуют от них терпения, выносливости и кропотливости, эти люди чаще всего не приемлют.

Стайеры и представители дисциплин, требующих более сложной координации, рождаются из обладателей завитков. 2—3 вихревых завитка и остальные петли — хорошо. Человек может качественно работать в течение длительного времени. Он эмоционален, но в целом хорошо взаимодействует с другими людьми, что очень ценится в командных видах спорта. 9—10 завитков — это, по нашим наблюдениям, очень хороший показатель."
А вот таких деток, мне помнится, Вы гоните взашнй....
— Со взрослыми людьми все понятно — это сложившиеся натуры. А как вести себя с “дуговыми” и “завитковыми” детьми?

"— С ребенком, у которого на пальцах присутствует больше завитков, надо быть очень терпеливым. Они, как правило, бывают очень капризны и обидчивы, и к этому надо относиться с пониманием. Гораздо быстрее, чем наказание, их приведет в норму ласковое слово и похвала."

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 мар 2017, 13:06

Нагваль писал(а):а что ВЫ, уважаемый..., скажите на это?на генетическую предрасположенность,которую можно узнать не дожидаясь пубертатного периода. "-что же это за наука — дерматоглифика?
Если Вас интересует сугубо личное мнение, то генетическую предрасположенность к спорту и его видам я безусловно осознаю, но с методами дерматоглифики не знаком. Во всяком случае не слышал от коллег о её массовом применении в хоккейных школах. Хотя материал интересный.

Добавлено: спустя 9 минут 15 секунд
Нагваль писал(а):А вот таких деток, мне помнится, Вы гоните взашнй....
Взашей мы не гоним никого, но имеем понимание того, что если ребёнок противопоставляет себя команде и от этого страдает образовательный процесс, то такую ситуацию необходимо купировать. Для этого есть много способов и далеко не всегда радикальных.

Добавлено: спустя 4 минуты 2 секунды
Быть может кому-то очень не понравится то, что я сейчас напишу, но оглянитесь вокруг и вы поймёте, что мои слова таят в себе истину.

ТАСМАНСКИЕ ДЬЯВОЛЫ ХОККЕЯ

Авторский пересказ - #ICEREDSTAR
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 19 мар 2017, 13:42

т-34 писал(а):Во всяком случае не слышал от коллег о её массовом применении в хоккейных школах.
и что с того? Этими вопросами занимается инновационный центр биотехнологической персонализации при МГТУ им Н.Э. БАУМАНА. Вы ведь продвигаете то, что не совсем у нас принято продвигать. А к тому же вы пока,больше бизнесмен (по опыту),потом новатор, осталось поплотнее ознакомиться с психологией и дерматоглификой, чтобы во все оружие реализовать намеченные планы. Вы же замахнулись на, страшно сказать, фундаментальные преобразования?Это у вас судьба, не находите?

т-34 писал(а):что если ребёнок противопоставляет себя команде
а может вам или тренеру, а не команде?ребёнок никогда не будет противопоставлять себя команде, НИКОГДА.
А если такой найдётся, что вряд ли, это супер круто, это прирождённый вожак, с ним надо работать, ибо за ним пойдёт вся команда, правда это несовсем выгодно тренеру,ведь это он должен быть вожак.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 мар 2017, 14:07

Нагваль писал(а):Это у вас судьба, не находите?
Это ирония, или конструктивное предложение?)))
Нагваль писал(а): НИКОГДА.
Да бросьте Вы. У нас с командой работает несколько тренеров, следовательно противопоставляет он себя не мне, а всему штабу. Устраивает ежеминутные потасовки он тоже не со мной, а фиглярничает и в присутствии тренера и без него.
Здесь не о чем рассуждать. Хоккей просто не в сфере интересов ребёнка, вот и всё.

Добавлено: спустя 3 минуты 1 секунду
Нагваль писал(а):...правда это несовсем выгодно тренеру,ведь это он должен быть вожак.
Очень советую Вам прочитать книгу Райнера Мартенса "Успешный тренер", сразу отпадёт желание писать подобную глупость.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 19 мар 2017, 14:24

т-34 писал(а):Это ирония, или конструктивное предложение?
ирония?отчасти, ведь ломать старое, реконструировать это ваша специфика?
т-34 писал(а):. Устраивает ежеминутные потасовки он тоже не со мной, а фиглярничает и в присутствии тренера и без него. Здесь не о чем рассуждать.
дело в том, что за одними и теми же действиями могут стоять противоположности. Здесь как раз и надо рассуждать.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2743
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 мар 2017, 14:29

Нагваль писал(а):ирония?отчасти, ведь ломать старое, реконструировать это ваша специфика?
Ломать? Нет, Вы видимо не проинформированы о нашей специфике. Я бы, в сочетании с термином "реконструировать" применил термин "перестраивать".

Добавлено: спустя 1 минуту 16 секунд
Нагваль писал(а):дело в том, что за одними и теми же действиями могут стоять противоположности. Здесь как раз и надо рассуждать.
Здесь ключевое слово "могут". Могут стоять, а могут и не стоять, и решает тот, кто видит проблему изнутри.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Нагваль
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 10:24
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Нагваль » 19 мар 2017, 14:45

т-34 писал(а):Ломать? Нет, Вы видимо не проинформированы о нашей специфике
"Моя компания «Балтвтормет» занималась реконструкцией разных сооружений — ломали старое и делали котлованы под новое. Нашим последним и самым крупным проектом была реконструкция Обуховского завода."
Ирония в проекции, старого на новое, не находите?
т-34 писал(а):. Могут стоять, а могут и не стоять, и решает тот, кто видит проблему изнутри.
изнутри её видит сам человек в виде мотива.

Ответить

Вернуться в «Школы»