"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Бастард
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 11

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 14:32

Снежный кот писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:10
но мы то на земле остались..
Верно, а кто-то взлетит, и необязательно самый-самый-самый... .
Если не дети, то внуки...да они уже летают, правда всё больше на бреющнм, но летают... .
Последний раз редактировалось пользователем 1 Бастард; всего редактировалось раз: 13

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 14:33

Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:07
Только Вы опять путаете возможности обучение с воэможностями продвижения.
Если я что-то и путаю, то уж абсолютно точно не то, что научить игрока "броску из офиса Овечкина", с соответствующей силой и точностью, можно, а "продвинуть" его без этого умения, до "высот" достигнутых Александром, ну, никак нельзя.
А если уж всё-таки научить удастся, то и продвижение никакое не потребуется...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 11

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 14:50

т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:33
Овечкин
Дался Вам Овечкин. Да и не великий он вовсе, много в нхл игроков такого класса. Видел я его беспомощность, клюшки видите ли ему не все подходят, ломаются часто... далеко не во всех ситуациях блестает однако, а только в созданных под него.
т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:33
А если уж всё-таки научить удастся, то и продвижение никакое не потребуется...
А если уж все-таки ЕМУ НАУЧИТЬСЯ удастся, то и продвижение ЕЩЁ КАК потребуется, куда бы он продвинулся без мамы, видел я его, начинающего, обычный игрок...
Да и, никто статистикой не занимался, скольких талантов похерили а бездарей продвинуди...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 15:06

С момента написания этого доклада прошло почти восемь лет, но его актуальность не изменилась ни на йоту. Поэтому и тренерам, и родителям, и самим юным хоккеистам, будет очень полезно почитать и осмыслить написанное.

ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ХОККЕЮ. ДОКЛАД НА ТРЕНЕРСКОМ СИМПОЗИУМЕ ИИХФ В КЁЛЬНЕ; ЧМ-2010 Г.

Многие тренеры, работающие в детском и юношеском хоккее, задаются вопросами: как необходимо построить тренировочный и воспитательный процесс, чтобы подготовить высококвалифицированных, профессиональных спортсменов? Что необходимо учитывать в психологической, функциональной и технико-тактической подготовке, чтобы в период перехода в профессиональный хоккей игроки были готовы к новым условиям и требованиям?

Мой учитель, великий тренер Анатолий Тарасов говорил: «Игра – это стихия и очень сложно подчинить ее себе, но есть выход – грамотно организовать тренировочный процесс и управлять им».
Очень важно, чтобы в период перехода в профессиональный хоккей тренировки моделировали ситуации, которые складываются на площадке во время игры. Тренерам необходимо понимать, что взрослый хоккей будет предъявлять более жесткие требования к технике и тактике игроков.
Как правило, в игровых ситуациях обороняющиеся имеют численное преимущество, не удается атаковать ворота без помех и сопротивления, большинство голов забивается после бросков из-под игрока (screen shot), подправлений (deflect), добиваний (follow up, putback), отскока (rebound), созданий помех вратарю (crowding the crease) или ожесточенной борьбы (scrum) перед воротами (down low). Большинство передач (passes, dishes) выполняется из-под активного прессинга (forecheck) опекунов (shadow’s). Организация выхода из зоны (breakout) требует четкой и своевременной передачи и не менее четкого и своевременного открывания. Позиционное нападение (patterned offense) может быть успешным лишь при активных перемещениях атакующих игроков, нестандартных действиях и четких передачах, умении выходить с шайбой из углов площадки и нацеленности на ворота.
Соответственно и сами тренировочные занятия должны носить иной характер, отличный от тренировок, которые практиковались в юношеском хоккее.

Мы считаем, что в переходном периоде главными целями являются:
1. Совершенствование индивидуальной техники с учетом требований профессионального хоккея.
Необходимо ежедневно развивать технические способности игроков, увеличивать их технический арсенал. Обращать внимание на точность и, особенно, силу передач, на умение скрывать свои намерения при бросках и передачах, на совершенствование и разучивание «коронных» приемов (bread-and-butter move).
2. Обучение и совершенствование индивидуальной, групповой и командной тактики.
Особое внимание уделять умению правильно и своевременно открываться (pick one’s spots), делать передачи, взаимодействовать с партнерами в защитных, оборонительных действиях и при ведении силовой борьбы, выбирать эффективное место в позиционной атаке и защите. В этот период игрокам закладываются основные понятия о командной тактике и стратегии, наигрываются различные тактические схемы, наигранные комбинации (set play) формируется стиль команды, где каждому игроку предписывается определенная роль, и объясняются четкие задачи на игру.

Безусловно, что главными условиями, которые необходимы для достижения этой цели, являются: наличие системного подхода в подготовке юных хоккеистов в той или иной стране, уровень «хоккейного образования» игроков, способности, работоспособность и мотивация молодых спортсменов.
Но существуют и другие аспекты подготовки профессиональных хоккеистов, основанные на опыте ведущих детских тренеров, который мы попытались объединить в этом докладе. В том числе: опыт лучших хоккейных школ России.
Какие качества и как необходимо развивать у юных игроков, чтобы процесс адаптации в профессиональный хоккей прошел максимально безболезненно?

1. Профессионализм.

Современный хоккей предъявляет особые требования к профессионализму игроков. И уделять особое внимание к воспитанию этого качества необходимо не только в период перехода во «взрослый» хоккей, но и на протяжении всей карьеры молодого хоккеиста.
Процесс формирования профессионального отношения к хоккею должен включать в себя все аспекты деятельности в профессиональном спорте, в том числе:
- формирование добросовестного подхода к выполнению всех игровых и тренировочных заданий и требований тренера;
- воспитание сознательного отношения к анализу и самостоятельной работе над своими слабыми сторонами хоккейного образования;
- создание условий для овладения игроком терминологией и теорией хоккея;
- знание «тонких» мест своего организма, воспитание профессионального отношения юных хоккеистов к своему организму, режиму и питанию;
- объяснение своим воспитанникам в простой и доступной форме биохимических и физиологических процессов, которые происходят в в организме во время тренировочной, игровой нагрузки и в период восстановления, какой эффект дает тренировочное воздействие той или иной направленности.

2. Воспитание «хоккейной личности».

Тренеры детских и юношеских команд мечтают, чтобы их воспитанниками стали не просто профессионалами, но и лидерами своих будущих взрослых команд, могли бы в трудные минуты матча брать игру на себя и решать исходы поединков. Но, как ни парадоксально, часто тренеры делают очень много для того, чтобы этого не произошло.
Как правило, большинство наставников стремятся показать высокий соревновательный результат и для этого формируют тройки нападающих и пары защитников, которые несколько сезонов тренируются в свитерах одинакового цвета и играют в одном звене. И таким образом добиваются хороших результатов за счет отличного взаимопонимания и сыгранности партнеров.
Но необходимо понимать, что на 99 % они не будут играть вместе во взрослом хоккее и период, когда они попадут в иную среду взаимодействия с другими партнерами, будет протекать для них очень болезненно.
Именно поэтому необходимо воспитывать у игроков способности к адаптации для игры в любом звене, с любыми партнерами и против любого соперника.
Также и в самой игре часто складываются ситуации, когда в результате травм, болезни, удалений партнеров или неудачно проведенной смены игроку приходится находиться на льду с другими игроками.
Использование в тренировочном процессе свитеров двух цветов и постоянная ротация звеньев является хорошим способом для воспитания способности к адаптации.
Серьезным аспектом в воспитании «хоккейной личности» является также воспитание нестандартных, индивидуальных качеств отдельного игрока. В тренировочном процессе и в игре необходимо не только работать над основами «классической» техники, но и поощрять нелогичные действия своих игроков, стимулировать, отмечать и поощрять нестандартные решения, действия, финты, броски, игру «по ситуации» и т.д.
В анализе и разборах прошедших игр тренеру очень важно позитивно отзываться о нестандартных действиях своих игроков даже, если в результате которых, не произошло взятие ворот или произошла тактическая ошибка.

3. Создание в команде конкурентной среды.

С одной стороны, сплоченный и дружный коллектив легче решает соревновательные задачи и быстрее добивается успеха за счет взаимовыручки и поддержки друг друга в сложных игровых ситуациях. Но, с другой стороны, молодых игроков необходимо готовить к некомфортным условиям профессионального спорта, где за место в составе предстоит постоянная жесткая борьба. Да и в самой игре заложен конфликт, где сама игра предполагает не товарищеские отношения, а тяжелое противостояние характеров и «войну тщеславий».
Тренеру необходимо не только управлять конфликтами и разногласиями в команде, но порой и инициировать напряженную обстановку в коллективе, чтобы выработать у игроков «иммунитет» к конфликтам и умение адекватно позиционировать себя в сложной ситуации и выходить из нее.
Примерами создания тренером напряженной обстановки могут служить следующие шаги:
- объединение в одно звено конфликтующих игроков;
- назначение незапланированной тренировки;
- отмена в последний момент игровой части тренировки;
- «несправедливое» перераспределение игрового времени;
В период, когда подростки обладают обостренным чувством справедливости, необходимо научить их умению терпеть нежелательные ситуации и способности приспосабливаться к ним.

Подготовка юных хоккеистов к профессиональному хоккею предполагает использование большое количество специальных средств и нескольких методик в технико-тактической подготовке. Однако формат моего сегодняшнего доклада не предусматривает возможности раскрыть весь объем информации, и я ограничусь тем, что перечислю некоторые методы, которые мы рекомендуем еще использовать в подготовке к «взрослому» хоккею.

Метод моделирования

Его смысл заключается не только в структурном совпадении тренировочного упражнениями с игровыми ситуациями, но и в эмоционально-психологическом фоне заданий.
Один важный момент, который необходимо помнить тренерам юниоров. Игроки должны сознательно и добросовестно выполнять упражнения, моделирующие игру, а тренеру нужно подчеркивать значимость таких заданий для подготовки к профессиональному хоккею. Важно в общении с игроками постоянно подчеркивать серьезную деталь: любой игровой момент требует максимальной самоотдачи и ВСЕГДА имеет продолжение. В самом эпизоде или в эпизоде следующем. Именно поэтому необходимо доигрывать все игровые отрезки до конца и «не выключаться» до свистка арбитра…
… Можно заметить, что мы часто говорим о психологических аспектах тактической подготовки молодых хоккеистов. И это не случайно. Мы глубоко убеждены, что любое упражнение должно носить яркую эмоциональную окраску, что, несомненно, тоже моделирует игру и позволяет игрокам привыкать к мысли: добиться успеха в хоккее только талантом и трудом не возможно, нужно учиться играть сердцем…

Метод «вариативности»

Этот метод перекликается с методом «моделирования» и учитывает специфику современного хоккея. В первую очередь быстрые изменения и непредсказуемость ситуаций, которые складываются на площадке. В основе этого метода следующие подходы:
- внесение изменений в ходе выполнения упражнений на технику или тактику по команде тренера;
- применение разных вариантов тактического построения в одном упражнении по сигналу тренера (например: имитация срыва длинной атаки и повторная короткая атака с переходом в позиционную атаку);
- использование различных вариантов тактических схем по ситуации при: выходе из зоны, прохождении средней зоны, входе в зону, позиционной атаке.

Метод «адаптивности»

Мы уже говорили об этом методе. Его смысл в формировании у молодых игроков способности адаптироваться к любым партнерам, соперникам и любым игровым ситуациям. Рекомендуется применять следующие подходы:
- постоянная и порой необоснованная ротация игровых сочетаний, троек и пар защитников;
- включение в одно звено конфликтующих игроков и игроков, ведущих борьбу за лидерство в команде;
- включение в «слабое» звено лидера команды;
- применение большого количества упражнений с преимуществом защищающихся;
- необоснованное и несправедливое распределение игрового времени среди игроков.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:50
Да и, никто статистикой не занимался, скольких талантов похерили а бездарей продвинуди...
А разве нужна статистика, чтобы сказать, к примеру, кого из "откровенных бездарей" сегодня,продвинули скажем, до Пхёнчхана?...

Отправлено спустя 20 минут 41 секунду:
ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ ЛЕТНЕГО ТРЕНИРОВОЧНОГО СБОРА "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018" ПРИГЛАШАЕТ!
МИККЕЛЯ, ФИНЛЯНДИЯ, С 27 МАЯ ПО 28 ИЮЛЯ - СЕМЬ НАСЫЩЕННЫХ СМЕН, НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ

Изображение[/url]
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 11

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 19:51

т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 15:32
А разве нужна статистика, чтобы сказать, к примеру, кого из "откровенных бездарей" сегодня,продвинули скажем, до Пхёнчхана?...
Это Вы про женский хоккей или про мужской?или про оба?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 14 фев 2018, 12:20

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018". НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ...

Хоккей, командная игра, поэтому если ты хочешь достигнуть в хоккее чего-то особенного, ты должен понимать, что хорошая техника и тактическая грамотность, это только половина навыков, которые тебе предстоит освоить. Вторая половина состоит в том, что тебе необходимо научиться работать в команде.

Почти в каждом хоккейном коллективе есть ярко выраженные лидеры, но при этом, далеко не каждый такой коллектив, по своей сути является командой. В своём стремлении быть замеченными, выделенными, игроки, и в особенности одарённые игроки, могут быть эгоистами. Нашей непосредственной целью будет задача убедить игрока, что каким бы похвальным не было стремление стать лучше самому, гораздо большую пользу, в том числе и для себя самого, принесёт потребность сделать лучше свой коллектив, своих товарищей по команде, ибо с ростом коллективного мастерства, откроются новые горизонты и для мастерства собственного.

Ведь ни для кого не секрет, что настоящая команда появляется, когда все её участники работают сообща для достижения какой-либо цели. Наша задача сделать убедительный акцент на этой концепции. Таким акцентом могут стать цитаты дня, которые будут отражать суть тех или иных важных качеств, которые необходимо укрепить в спортсменах, например: "В слове команда нет буквы я", или "Уважай партнёров, тренеров и соперника, только этим ты добьёшься уважения к себе с их стороны".

#iceredstar #путьВэлиту
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 фев 2018, 00:21

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018". ПОДДЕРЖАНИЕ БАЛАНСА В РАБОТЕ.

Для многих людей игра в хоккей - это источник удивительных впечатлений и ярких моментов. Любой хоккеист, скажет, что подобные моменты являются частью его жизненного опыта и закладывают плацдарм для будущих свершений как в игре, так и вне её.

Но сегодня в хоккее во главу угла ставится результат, поэтому те изменения, которые происходят с игроками по мере приобретения ими мастерства, не всегда являются благом для их развивающихся личных качеств.

Возрастающее давление и ожидание побед от тренеров всех уровней зачастую приводит к тому, что тренер вынужден забыть о своей главной задаче - воспитать квалифицированного игрока и всесторонне развитую личность. Тренер перестаёт быть преподавателем и наставником, готовя ребят к запланированным победам.

Мы стремимся поддержать баланс в тренерской работе, поэтому на протяжение всего лагеря будем использовать педагогический арсенал, позволяющий ответить не только на вопрос "как", но и на вопросы "где", "зачем" и почему".

#iceredstar #путьВэлиту
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 16 фев 2018, 22:16

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018". СТИЛЬ ИГРЫ.

Порой кажется, что в современном хоккее мастерство и утончённость утеряны, и игра больше походит на американский футбол на льду, нежели на хоккей. Начиная с детского хоккея, игра зачастую превращается в толкотню у бортов и в углах площадки. Открытый хоккей, когда игроки демонстрируют навыки владения клюшкой, мастерство передач и бросков, становится редкостью. Силовые приёмы подразумевающие встречу соперника бедром или плечом в центральной зоне, когда-то были искусством. Сегодня силовые приёмы выглядят как впечатывание соперника в борт, зачастую при атаке сзади, что само по себе представляет собой риск получения игроком серьёзной травмы.

Мы хотим показать нашим ученикам, что бывает другой хоккей, в котором высокая техника исполнения приёма соседствует с силовыми единоборствами, а скоростное развитие атаки идёт не в ущерб её комбинационному наполнению. Что "культура паса" это не "красное словцо" в лексиконе тренера, а первая и насущная необходимость каждого юного хоккеиста.

За одну тренировку, игрок совершает столько технико-тактических действий, сколько совершает примерно за восемь полноценных игр. Такая тренировка, лишённая соревновательной подоплёки позволит нам полностью сконцентрироваться на технике исполнения, постепенно добавляя динамику в действия спортсмена, повысив "культуру паса" за счёт многократного выполнения и отсутствия соревновательной напряжённости.

#iceredstar #путьВэлиту

Отправлено спустя 1 час 6 минут 2 секунды:
РАСПОРЯДОК ДНЯ ЛЕТНЕГО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЛАГЕРЯ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018"

Жёлтая группа «PINGUINS» :

Подъём 7-00

Завтрак 7-15

Ледовая тренировка 8-15 – 9-15 (Весь тренировочный цикл работа на технику катания, гладкий бег, бег спиной вперёд, маневренное катание, переключения, старт, торможение, виражи, развороты; на технику владения клюшкой - приём - передача шайбы, контроль, ведение шайбы, техника броска по воротам; интеллектуальные игры на льду)

Тренировка вне льда 9-45 – 11-15 (Весь тренировочный цикл работа на быстроту, координацию, ловкость,гибкость, формирование моторики, игровых навыков, группового взаимодействия)

Обед 12-00 – 12-30

Тихий час – 13-00 – 14-30

Полдник – 15-00

Ледовая тренировка – 15-30 – 16-30

Тренировка вне льда - 17-00 – 18-00

Ужин – 19-30

Видеоанализ, тактическое занятие – 20-00 – 20-30

Разговорный английский / психологическая разгрузка 20-30 – 21-15

Отбой - 22-00


Белая группа «CAPITALS» :

Подъём 7-00

Завтрак 7-15

Тренировка вне льда 8-00 – 9-00 (1 день - скоростно-силовая эстафетная работа на пересечённой местности, работа на быстроту с силовыми элементами; 2 день - плиометрическая работа (по станциям); 3 день - Силовой городок; 4 день - ловокостная и координационная работа; 5 день - акробатический городок; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу.)

Ледовая тренировка 9-30 – 10-30 (техника катания - маневренное, силовое, объёмное катание; старт-торможение; отработка взрывных элементов катания; работа с переключением; эстафетная работа на взаимодействие; техника владения клюшкой - финты, ложные маневры, отработка элементов на начало и завершение атаки; техника приёма и передачи шайбы в движении; отработка игровых ситуаций, позиционная игра в защите и в нападении; атака сходу; интеллектуальные игры на льду.)

Тренировка вне льда 11-15 – 11-45 (1 день - соревновательная эстафетная работа с преодолением препятствий; 2 день - работа на гибкость, пластичность, координацию; 3 день - кросс; 4 день - эстафетная работа на ловкость, координацию, аналитическое мышление; 5 день - игры скоростно-силовой направленности; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу.).

Обед – 12-15 – 12-45

Тихий час 13-00 – 14-30

Полдник 15-00

Тренировка на льду 16-45 – 17-45

Тренировка вне льда 15-30 – 16-30 (1 день - взрывная работа по станциям, игровые упражнения, направленные на вырабатывание игрового мышления, быстроту и групповое взаимодействие; 2 день - американский футбол (адаптированный, по специальным правилам); 3 день - игровые упражнения силовой направленности; 4 день - турнир по флор-болу; 5 день - акробатика, гимнастика, силовой стэп; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу. )

Ужин 19-30

Видеоанализ, тактическое занятие – 20-00 – 20-30

Разговорный английский / психологическая разгрузка 20-30 – 21-15

Отбой 22-00


Красная группа «CANADIANS» :

Подъём 8-00

Завтрак 8-30

Тренировка вне льда 9-00 – 10-30 (1 день - скоростно-силовая эстафетная работа на пересечённой местности, работа на быстроту с силовыми элементами; соревновательная эстафетная работа с преодолением препятствий; 2 день - плиометрическая работа (по станциям); работа на гибкость, пластичность, координацию; 3 день - Силовой городок; кросс; 4 день - ловокостная и координационная работа; эстафетная работа на ловкость, координацию, аналитическое мышление; 5 день - акробатический городок; игры скоростно-силовой направленности; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу.)

Тренировка на льду 10-45 – 11-45 (техника катания - маневренное, силовое, объёмное катание; старт-торможение; отработка взрывных элементов катания; работа с переключением; эстафетная работа на взаимодействие; тайминг с реверсом; специализации игры в защите и в нападении; ведение силовой борьбы и силовых единоборств; отработка навыка игры в неравных составах; техника владения клюшкой - финты, ложные маневры, отработка элементов на начало и завершение атаки; техника приёма и передачи шайбы в движении; отработка игровых ситуаций, позиционная игра в защите и в нападении; атака сходу; интеллектуальные игры на льду.)

Обед 12-45 – 13-15

Тихий час 13-30 – 15-00

Полдник 15-30

Видеоанализ, тактическое занятие 15-45-16-15

Тренировка вне льда 16-45 – 17-30 (1 день - взрывная работа по станциям, игровые упражнения, направленные на вырабатывание игрового мышления, быстроту и групповое взаимодействие; 2 день - американский футбол (адаптированный, по специальным правилам); 3 день - игровые упражнения силовой направленности; 4 день - турнир по флор-болу; 5 день - акробатика, гимнастика, силовой стэп; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу. )

Тренировка на льду 18-00 – 19-00

Тренировка вне льда 19-30 – 20-15

Ужин 20-45

Разговорный английский / психологическая разгрузка 21-15 – 21-45

Отбой 22-30

Синяя группа «LIGHTINGS» :

Подъём 8-00

Завтрак 8-30

Тренировка вне льда 9-30 – 11-00 (1 день - скоростно-силовая эстафетная работа на пересечённой местности, работа на быстроту с силовыми элементами; соревновательная эстафетная работа с преодолением препятствий; 2 день - плиометрическая работа (по станциям); работа на гибкость, пластичность, координацию; 3 день - Силовой городок; кросс; 4 день - ловокостная и координационная работа; эстафетная работа на ловкость, координацию, аналитическое мышление; 5 день - акробатический городок; игры скоростно-силовой направленности; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу.)

Тренировка на льду 12-00 – 13-00 (техника катания - маневренное, силовое, объёмное катание; старт-торможение; отработка взрывных элементов катания; работа с переключением; эстафетная работа на взаимодействие; тайминг с реверсом; специализации игры в защите и в нападении; ведение силовой борьбы и силовых единоборств; отработка навыка игры в неравных составах; техника владения клюшкой - финты, ложные маневры, отработка элементов на начало и завершение атаки; техника приёма и передачи шайбы в движении; отработка игровых ситуаций, позиционная игра в защите и в нападении; атака сходу; интеллектуальные игры на льду.)

Обед 13-45 – 14-00

Тихий час 14-30 – 15-30

Полдник 16-00

Видеоанализ, тактическое занятие 16-30 – 17-00

Тренировка вне льда 17-30 – 18-45 (1 день - взрывная работа по станциям, игровые упражнения, направленные на вырабатывание игрового мышления, быстроту и групповое взаимодействие; 2 день - американский футбол (адаптированный, по специальным правилам); 3 день - игровые упражнения силовой направленности; 4 день - турнир по флор-болу; 5 день - акробатика, гимнастика, силовой стэп; 6 день - групповой турнир по бадминтону, фризби-гольфу, футболу, гандболу. )

Тренировка на льду 19-15 – 20-15

Тренировка вне льда 19-45 – 20-45

Ужин 21-15

Психологическая разгрузка 21-30 – 22-00

Отбой 22-30


Зелёная группа «STARS» (вратари):

Подъём 8-00

Завтрак 8-30

Тренировка вне льда 9-30 – 11-00

Полдник 12-15

Тренировка на льду 13-15 – 15-15

Обед 15-45 – 16-15

Тихий час 16-30 – 17-30

Видеоанализ, тактическое занятие 18-00 – 18-30

Тренировка вне льда 19-00 – 20-00

Ужин 20-30 – 21-00

Психологическая разгрузка 21-30 – 22-00

Отбой 22-30


ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНЕМУ ТРЕНИРОВОЧНОМУ ЛАГЕРЮ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2108" МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ СК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 17 фев 2018, 11:17

Некоторые факты проявления высшего спортивного мастерства подвластны только интуиции. Судите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 18 фев 2018, 11:10

т-34 писал(а): сообщение
17 фев 2018, 11:17
Некоторые факты проявления высшего спортивного мастерства подвластны только интуиции. Судите сами...
У Нагваля именины сердца  :2jump:

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 18 фев 2018, 16:12

ну все-таки по движению головы вратарь все-таки "видел" что он делает, иногда получается,...,"игра случайностей, неосторожностей, нелепых крайностей и невозможностей"...  :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 18 фев 2018, 19:42

Снежный кот писал(а): сообщение
18 фев 2018, 16:12
ну все-таки по движению головы вратарь все-таки "видел" что он делает...
Я уверен, что вы согласитесь с тем, что подобной технике игры не учат нигде. Следовательно то, что сделал Андрей, не является навыком, но является спонтанным действием сформированным на основе игрового опыта. Стало быть его действие интуитивно, и вполне вероятно, единственно верно, ибо переместиться под бросок он явно не успевал. ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -133

Сообщение Снежный кот » 18 фев 2018, 20:18

т-34 писал(а): сообщение
18 фев 2018, 19:42
Я уверен, что вы согласитесь с тем, что подобной технике игры не учат нигде. Следовательно то, что сделал Андрей, не является навыком, но является спонтанным действием сформированным на основе игрового опыта. Стало быть его действие интуитивно, и вполне вероятно, единственно верно, ибо переместиться под бросок он явно не успевал. ИМХО.
согласен что именно в хоккее не учат, но если посмотреть чуть в сторону, например в игру баскетбол, дык там вся игра построена на подобных "финтах", иногда на столько заводит что в "высшей точке" просто "сливаешься с игрой"....,....то что не успевал эт то-ж оценка события, но голову то дернул, т.е. увидел напа.....

почему не учат, это наверное отдельная история, и скорее немаловажным фактором является тот, что важно "не пропустить в голову"  коей является чуть-ли не основной травмой в игре...., а это уже другая оценка выборки....

где-то у вас было видео, где вроде радулов участвует в баскетбол-шоу, ну там наглядно сразу видно, чем подход хоккеиста отличается от баскетболиста.....

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 13142
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2838
Команда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА ЮНИОР", СКА-ЗВЕЗДА

Сообщение т-34 » 19 фев 2018, 01:59

"КУБОК ЮНЫХ ЗВЁЗД" ОБРЕТАЕТ НОВЫЙ СТАТУС!
Теперь это официальное соревнование под эгидой Санкт-Петербургской Хоккейной Лиги и Ассоциации хоккея Северо-Западного Региона. По всем турам и всем возрастам будет вестись статистика, как командная, так и личная. Данные будут заноситься в единый реестр Лиги и Ассоциации, а по итогам сезона будет предусмотрен Суперфинал соревнований.
Это отличное начинание и хорошая новость. Будем надеяться, что Лига на этом не остановится, организовав Суперфинал совместно с победителями аналогичного соревнования в регионе Москва.
Итоги первого официального тура турнира "КУБОК ЮНЫХ ЗВЁЗД" для команд 2010 года рождения
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 11

Сообщение Бастард » 19 фев 2018, 10:26

Снежный кот писал(а): сообщение
18 фев 2018, 20:18
но если посмотреть чуть в сторону,
Но если посмотреть чуть в сторону, то вам черным по белому, русским языком написали...
т-34 писал(а): сообщение
18 фев 2018, 19:42
является спонтанным действием сформированным на основе игрового опыта....его действие интуитивно,
Снежный кот писал(а): сообщение
18 фев 2018, 20:18
 но голову то дернул,
​​​​​​
А вы как себе представляете интуицию?с завязанными глазами?
И хоккеист и баскетболист играет ЗРЯЧЕ, одни играют шаблонно, другие импровизируют, третьи "заглядывая" вперёт событий. Интуиция это предвидение развития событий, не только на основе опыта, но и на возможности оперировать всем объёмом информации, когда либо полученной человеком.
Случайность же бывает случайна(удача, везение) а бывает неслучайна(закономерна)...
Интуиция же...это не гадание и не лотерея, и тем более не неосторожность...хотя и они имеют место быть...интуиция это всегда в цель...её сложно описать, не то что исследовать и тем более научить. Степень интуитивного поведения определяется качеством личности...т.е. наличием данного механизма.
Спасибо.
​​​​​​

Ответить

Вернуться в «Школы»