Так вот, я об этом "треше" и спрашиваю. Я вас предупреждал, что вопрос будет... (((
Что тогда?
Хорошо. Я думаю вы "всё" услышали и поняли, и сделаете выводы. Наверное, не стоит дальше углубляться )))
Будем жить! (с)
Так вот, я об этом "треше" и спрашиваю. Я вас предупреждал, что вопрос будет... (((
...да правильно всё Сид делает !))) -- входит в поворот с ближней ноги (это в пику тому, чему упорно учат в наших школах))), кроме того -- его центр массы находится в одной плоскости с лезвием опорного конька -- одно не противодействует другому...
Какого уровня хоккей нас ожидает на турнире?
Когда действие приводит к результату, оно всегда правильное. Но у Сидни в "багаже" ещё несколько вариантов "пивота", в том числе и классический, как вы его назвали "бантик". Помнится мы как-то говорили об одном из вариантов, когда Кросби переложив вес тела на опорную ногу (в сторону поворота), убеждал соперника, что "кладёт" кромку лезвия на вираж, а сам, резко перекладывал вес и делал вираж в противоположную сторону.
...ответственно заявляю, что ни в какой государственной школе никакой методический отдел такими вещами не занимается...т-34 писал(а): сообщение03 авг 2019, 18:12Есть школа, которая воспитывает юных игроков. В каждой такой школе есть методический отдел, который призван разбираться в нюансах образования, в анализе тенденций, теорий и методик, (включая виражи Кросби, не без этого))) но я лично, знаю несколько школ, где на этом месте сидят вчерашние девочки-студентки, единственной задачей которых является написание отчётов в спорткомитет.
...оно приводит к результату только в каком-то единичном случае, или у одного игрока, тогда как, если мы хотим обучать подобным действиям молодых (в свете современных тенденций), то мы обязаны разбирать всё это "по винтикам", для того, чтобы понимать -- чему и как мы хотим научить...
Я конечно понимаю, что у SLeggа, в загашнике огромный запас "шпилек". А желание пустить их в ход по любому поводу, свербит прям не по-детски. И тем не менее, что бы он себе не надумывал рисуя картину "столкновений подкатчиков", считаю, что именно школы должны интегрировать современные тенденции хоккея в процесс обучения юных игроков. Посему, школы просто обязаны создавать методические и аналитические группы, привлекать специалистов развивающих креативные тенденции и ни в коем случае не стесняться экспериментировать. Мы, и в своей ДЮСШ и в недалёком будущем, в Академии непременно пойдём этим путём, так что, готовьтесь Игорь быть званым гостем на наших семинарах и открытых уроках и прочих конференциях, дабы полемизировать, отстаивать, проповедовать и научать. )))
Александр Алексеев готовится к новому сезон.
"Кэпиталз" хвалят молодого защитника, но он старается не обращать на это внимание.
АРЛИНГТОН - Александр Алексеев хорошо знает, что в новом сезоне от него многого ждут.Когда "Вашингтон Кэпиталз" в июне проводил лагерь развития для молодых игроков, тренер Тодд Рирден назвал 19-летнего Алексеева и еще одного хоккеиста двумя ведущими молодыми защитниками команды. По мнению директора "Кэпиталз" по развитию игроков Стива Ричмонда, 31-й номер драфта 2018 года может появиться в НХЛ уже в этом сезоне.
Алексеев старается не обращать внимание на такие высказывания."Конечно, приятно, - сказал Алексеев в лагере развития. - Можно этим гордиться, но я знаю, что мне еще надо много работать. Нельзя успокаиваться. Надо трудиться, чтобы расти с каждым днем, становиться сильнее и лучше".В марте карьера Алексеева оказалась под угрозой. В матче молодежной Западной хоккейной лиги (ЗХЛ), где он выступал за "Ред-Дир Ребелз", он столкнулся с соперником колено в колено, и его унесли с площадки на носилках.
"Я был на той игре, и все случилось как раз напротив того места, где я сидел. Я был уверен, что с коленом все плохо, - вспоминает Ричмонд. - Думал, что для него все закончено. Страшный был момент".Но все обошлось наколенником, хотя сезон, который Алексеев проводил на звездном уровне, был для него завершен. Он сыграл в нем 49 матчей, набрав 43 (10+33) очка. В общей сложности за три сезона в ЗХЛ на его счету 135 игр и 101 (21+80) балл за результативность. За это время он стал играть в первой паре команды.
Реабилитацию Алексеев проходил в АХЛ в Херши, а потом уехал домой в Санкт-Петербург, где снова встал на коньки за три недели до лагеря развития."С моими ногами все в порядке, - сказал он. - Я могу делать многое, как минимум все, что делал до травмы".В лагере развития он это доказал. За неделю занятий на льду он произвел впечатление на тренерский штаб команды, а затем отдал голевой пас в двусторонней игре в последний день сборов.
"Думаю, что по итогам лагеря могу назвать Алексеева и (Мартина) Фехервари (46-й номер драфта 2018 года) двумя ведущими молодыми защитниками", - сказал Рирден.
Алексеев (рост - 193 см, вес - 89 кг) - жесткий защитник с очень сильным броском. Новый сезон он начнет в "Херши"."Он был одним из самых крупных и сильных ребят в молодежном хоккее. Теперь он станет слабым звеном, потому что будет молодым пацаном среди взрослых мужиков. Проблемы у него, скорее всего, могут возникнуть с адаптацией к скоростями во взрослом хоккее и с тем, что там все происходит намного быстрее, - говорит Ричмонд. - Он делает большой и очень серьезный шаг. Он всегда был непростым. Но у него есть время, и мы не будем его торопить"."
Алексеев ждет новой встречи с Херши."Я очень рад, что буду играть там, - сказал он. - Мне там уже все знакомо, я знаю, где можно попробовать хорошие стейки, знаю людей. Это отличное место. Буду работать изо всех сил, стараться, чтобы становиться лучше с каждым днем. А там будет видно".
Наверное это правильно, ориентироваться по этому "маячку" при выборе школы. Хороший и правильный совет - это было бы верным способом определения подходящей школы для хоккейного будущего ребенка.
Как это можно представить-то? Типа, заходит такой родитель в школу, и так с порога: Покажите! А как у вас тут обстоят дела с методическим отделом, как работа поставлена?
Вы усмотрели рекламу..., ой, нет, простите, "агрессивную рекламу" в детальном разборе технических аспектов ледовой подготовки Кросби? Вы, по-моему,SLegg, постепенно превращаетесь в персонажа, отвечать на экивоки которого более нелепо, чем логично.
На самом деле, у многих школ, на сайтах , нужная информация, в том или ином виде обозначается. И тут, в выборе,важны два момента, реально ли делается то, о чём написано, и написано ли именно то, что приведёт к достижению поставленных задач.RaKL писал(а): сообщение04 авг 2019, 14:16Как это можно представить-то? Типа, заходит такой родитель в школу, и так с порога: Покажите! А как у вас тут обстоят дела с методическим отделом, как работа поставлена?
Такое пока даже представить не могу. Тут родители себя обычно ведут тихо и рот не открывают лишний раз, дабы не ускорить и не испортить себе "некролог" при отчислении )))