т-34 писал(а):Знаковое нововведение ждёт питерский хоккей, с началом нового сезона. Оно коснётся всех соревнований, проводящихся под эгидой Федерации Хоккея Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Не стану бежать впереди паровоза, но один совет позволю себе дать. Не спешите закупать на сезон хоккейные клюшки. Может так статься, что купленным Вами "брэндом" играть в следующем сезоне будет нельзя.
т-34 писал(а):В этом и есть суть всех непониманий!
А так ли это важно - быть выбранным в первом раунде, а не, скажем, в третьем? Действительно ли это приговор - задержаться до седьмого? Велика ли разница между парнем, которому вручили майку на сцене, и его коллегой, которому рассказали, кто его взял, на следующий день по телефону?Драфт не относится к точным наукам. Вы знаете, кого взяли перед Павлом Дацюком? Андрея Трощинского, вот кого. И еще 169 хоккеистов, из которых в звездности с Павлом может потягаться только Венсан Лекавалье, ушедший первым. А Хенрик Зеттерберг вообще ждал до самого конца седьмого раунда в 1999-м - том самом году, в котором специалисты на полном серьезе считали Патрика Штефана лучшим юниором в мире.Тем не менее, такие метаморфозы - явление все-таки достаточно редкое и с каждым годом все менее вероятное. Оно и понятно, ведь скаутская работа подвержена технологическому прогрессу, как никакая другая. В свое время клубы НХЛ могли позволить себе посмотреть на десяток-другой подающих надежды юниоров, а в поздних раундах в дело шли такие способы оценки таланта, как слухи, голая статистика и упоминания в местной прессе.В 1974-м руководство "Баффало Сэйбрз", считавшее 11-й раунд драфта бесполезным и угнетающим душу занятием, потратило свое право выбора на японского нападающего Таро Цудзимото из клуба "Токио Катанас". Цудзимото немедленно стал знаменитостью и объектом пристального интереса болельщиков, пока не выяснилось, что ни его, ни клуба "Токио Катанас" (что в переводе на английский означает "Сэйбрз") никогда не существовало. Генменеджер "Баффало", выражая протест затянувшейся процедуре драфта, просто выбрал японское имя из телефонной книги.Теперь, когда на каждого потенциального участника драфта существует обширное досье с видеоматериалами, а все более или менее реальные кандидаты в профи "ведутся" скаутами с 14-летнего возраста, возможностей дать маху у генменеджеров поменьше. Ну, разве только с вратарями, раскрывающимися куда позже полевых игроков, подчас ошибаются (Хенрика Лундквиста с Джонатаном Куиком вот взяли поздновато).Нет, герою первого раунда отнюдь не гарантировано место в основе, но в отличие от остальных ему почти гарантирован шанс. К "первораундному" и внимание пристальнее, и спрос с него строже. Если он нападающий и был выбран в числе первых 10-15 игроков, то от него ждут достаточно быстрого попадания в основу - в первом или втором сезоне после драфта. Генменеджер даст ему возможность себя проявить куда быстрее, чем парню из третьего раунда, где берут игроков "на перспективу".Хотите подтверждение? В драфте-2010 из всех игроков, взятых позже второго раунда, в НХЛ на сегодняшний день заиграл только один - Брендан Гэллагер, номинированный в этом году на "Колдер-трофи". Остальные уже три сезона как ждут своего шанса. Зато все первые девять номеров драфта уже в НХЛ, а двое из них (Тайлер Сегин и Джефф Скиннер) успели сыграть в Матче звезд.Поэтому, собственно, и Михаилу Григоренко дали шанс пройти в основу в прошлом сезоне, хотя было видно, что по большому счету он к НХЛ еще не готов. 12 место в драфте обязывало. Потому и Валерию Ничушкину место в "Далласе" уже сейчас гарантировано (не мешает и то, что челябинец грозился уехать в "Динамо", если его отправят в АХЛ), а Валентину Зыкову в "Лос-Анджелесе" - ни в коем случае.Или вот полюбуйтесь на разницу между 8 и 16 номерами драфта. И тот, и другой принадлежали "Баффало" и были использованы на защитников - финна Расмуса Ристолайнена и россиянина Никиту Задорова. Оба габаритные, обоих хвалили скауты, при этом Задорова даже и погромче. Но генменеджер "Сэйбрз" сказал на пресс-конференции, что Ристолайнена ждут в основе уже сейчас, а Задорову еще нужен как минимум год.Место в первой десятке - немедленная путевка в жизнь, а парня, взятого во второй половине первого раунда, можно немного и помариновать. Пресса не осудит, болельщик не съест.
Это все понятно,только обычно как происходит: обладатель бренда,желая раскрутить свою продукцию оснащает игроков клуба своим товаром БЕСПЛАТНО.Вы тут кому и что втираете ?Здесьт-34 писал(а):из фигурантов, преследует свою цель. Федерация - пополнить бюджет, брэндообладатель - раскрутить брэнд.
Ну не правда ведь! Для не желающих поддерживать "российский автопром", достаточно "замазать" логотип своего "мерседеса".Galaspb писал(а):Смахивает на обязаловку членов Правительства и прочих оф. лиц пересадить на ВАЗы, ГАЗы.
Да ФХСПб вообще бы этого не делала, если бы у неё был достаточный бюджет для проведения соревнований. Это вынужденная мера! Которая, впрочем, судя по доброжелательности откликов, так же не приведёт к намеченному результату.Galaspb писал(а):ФХСПб нужно было в середине прошлого сезона сделать предложение/объявление, чтобы игроки могли заранее попробовать "чудо"
Вы влезли в ДЕТСКиЙ ХОККЕЙ со своими бредовыми в отношении ситуации примерами.Повторюсь-наши дети не игроки КХЛ и не выступают за сборную России.т-34 писал(а):Что Вы говорите! А вы задайтесь вопросом, почему все брэнды на шлемах игроков КХЛ, заклеены логотипом СОГАЗ? Почему в Остерсунде, на этапе кубка мира по биатлону 2009 года, сборная России выступала с заклеенным скотчем логотипом Viessmann, а в 2006, вся сборная России на Олимпиаде в Турине, в срочном порядке заклеивала логотип Bosco Sport?
Вы же себя умным человеком считаете.Может быть вы тогда приведете пару цитат из тех документов, которые это нам подтвердят.За рамки правового поля это абсурдное решение рне выходило бы в том случае,если бы бренд оснастил клюшками команды,играющие на соревнованиях.И все бы на это с радостью согласились.А вы хотите на елку влезть ,шишек с вкусными семенами набрать,да ещё и зад не ободрать.Так не бывает.Ответьте мне на вопрорс : с какой такой радости мой племянник должен будет рекламировать навязанную ему клюшку какого-либо бренда? Обоснуйте.И синтаксисом и пунктуацией.Именно последнее понятие в ваших текстах наиболее уязвимо.т-34 писал(а):Все остальные используемые клюшки, не должны иметь рекламных логотипов! И это решение, абсолютно не выходит за рамки правового поля!
Я привёл пример действий рекламного договора и плоскости его легитимности. А уж где он заключён, на профессиональном ли уровне, детском ли, или вообще на выставке кошек - вопрос второй. Действует он везде одинаково. Даже в телевизионных трансляциях и репортажах, любой не легитимный брэнд размывают.лора 2002 писал(а):Вы влезли в ДЕТСКиЙ ХОККЕЙ со своими бредовыми в отношении ситуации примерами.Повторюсь-наши дети не игроки КХЛ и не выступают за сборную России.
Это,уважаемый ничего общего с различного рода так называемыми мат затруднениями,которые якобы испытывает федерация,не имеет.Это -чья-то расчетливая блажь ,рожденная от безнаказанности и вседозволенности.Я знаю,что происходит и в некоторых ваших школах, и в вашей Федерации в целом.Может быть оно так и дальше продолжать-тихо,мирно,не привлекая внимания общественности обделывать свои темные делишки да и не высовываться.Ведь как бывает-захочется большего,а тут вдрух откуда не возьмись.Часто люди от этой своей жалности сами себе в гроб гвозди вбивают.т-34 писал(а): Это вынужденная мера! Которая, впрочем, судя по доброжелательности откликов, так же не приведёт к намеченному результату.
Вашего племянника, не желающего этого делать, ни кто, ни при каких обстоятельствах, не заставит участвовать в рекламе ненавистного ему брэнда. Но и рекламировать кого-то другого, по своему желанию, ему ни кто не даст!лора 2002 писал(а):Ответьте мне на вопрорс : с какой такой радости мой племянник должен будет рекламировать навязанную ему клюшку какого-либо бренда? Обоснуйте.И синтаксисом и пунктуацией.Именно последнее понятие в ваших текстах наиболее уязвимо.
Так вот я и прошу вас подтвердить цитатами,насколько легитимны такие чудо-договоры,которые касаются именно детского (некоммерческого_) хоккея и гос учреждений,в которых они занимаются и в которых это будут пытаться насаждать.т-34 писал(а): Я привёл пример действий рекламного договора и плоскости его легитимности
лора 2002 писал(а):Это,уважаемый ничего общего с различного рода так называемыми мат затруднениями,которые якобы испытывает федерация,не имеет.Это -чья-то расчетливая блажь ,рожденная от безнаказанности и вседозволенности.Я знаю,что происходит и в некоторых ваших школах, и в вашей Федерации в целом.Может быть оно так и дальше продолжать-тихо,мирно,не привлекая внимания общественности обделывать свои темные делишки да и не высовываться.Ведь как бывает-захочется большего,а тут вдрух откуда не возьмись.Часто люди от этой своей жалности сами себе в гроб гвозди вбивают.
Да,но и рекламировать навязанного кого-то другого ради чьего то кармана-тоже вряд ли.доказать,что я не права,вам вряд ли удастся.т-34 писал(а): Но и рекламировать кого-то другого, по своему желанию, ему ни кто не даст!
К сожалению, непосредственно о хоккее, в законе о рекламе ни чего не написано, а вот по отношению к несовершеннолетним, извольте:лора 2002 писал(а):Так вот я и прошу вас подтвердить цитатами,насколько легитимны такие чудо-договоры,которые касаются именно детского (некоммерческого_) хоккея и гос учреждений,в которых они занимаются и в которых это будут пытаться насаждать.
Как я уже писал, ФХСПб, общественная организация и ни какого отношения к гос. школам и их договорам с детьми, не имеет. Но в принципе, это мало имеет отношения к делу.Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Да никому вы не помогаете,а преследуете исключительно свои шкурные интересы.И когда увидели,что полемика зашла не в нужное вам русло,начали плавно уводить тему ,закидывая наши сообщения материалами иной хоккеной тематики.Желаю здравствовать.И мой вам совет на будущее-всех денег в этом мире не заработать,а репутацию погубить несложно.Впрочем,бог с ней,в вашем случае ,репутацией,главное-заработать, не важно как,не важно где,не важно на ком,не правда ли?т-34 писал(а):Может быть глаза мне раскроете и я пойму, что взялся помогать недостойным людям?