Korolevi писал(а): сообщение29 сен 2023, 17:50
Видимо нет смысла пытаться донести, что критерием работы ДЕТСКОГО ТРЕНЕРА (а не менеджера-селекционера) должно быть то, сколько ребят, занимаясь у него, спрогрессировали, чтобы выйти на уровень выше - в команду уровня топа А, в юниорку, в молодёжку, во взрослый хоккей... все считают нормальным, что тренеры не пытаются ничего сделать со своими ребятами, а ждут, пока к ним придут готовые из регионов или из команд группы выше, после чего своих отчисляют как профнепригодных. При этом вопрос о профпригодности таких тренеров не ставится никем - ни руководством школ, ни родителями.
Шведам тем же отсутствие игры на счёт до 12 кажется не мешает получать удовольствие от хоккея и параллельно воспитывать топовых хоккеистов в том количестве, в котором наша система не может
Эххх , тут столько подводных камней, что нет белого и черного, куча оттенков:
во-первых если детскому тренеру не ставить задач побеждать, а ставить задачу доводить до мастеров, то детский хоккей будет самой коррумпированной организацией в РФ. Понимаете почему?
во-вторых: если тренер уделяет внимание всем детям плюс/минус одинаково. Но, к примеру, за год 50% команды спрогрессировали, а 50% топчутся на месте. И нужно же понимать, что всем 100% детей хоккей как спорт выбрали родители. Есть вероятность, что кто-то из родителей не угадал? думаю высокая. А что дальше делать? может половину которая без прогресса поменять? или оставить и они будут тормозить развитие тех детей кто прогрессирует? в дополнение, у тренеров есть задачи на сезон. не выполнил - до свидания(
вот и получается, что без селекции никуда, но, как правило, те кто в составе - рады, что селекция есть, а те кто за бортом, говорят о вреде селекции.
у всех своя правда...
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
tebe_tut_ne_rady писал(а): сообщение29 сен 2023, 22:05
Какой топ??? Все кто сегодня топ, через пол года отправляются сначала во второй состав, а в конце года вылетают. Как же так, ведь в начале года они были таланты? Выходит «тренер» ошибся!
громко, но не точно. во-первых далеко не все кто сегодня ТОП, через время сдуются. А во-вторых: вот если взять тренера, у которого, к примеру, ребенок в 8-10 лет много забивает на индивидуалках, но с партнерами не играет. Тренер пробует ему обьяснять, но бесполезно - дома юному хоккеисту более понятным языком обьясняют родители как нужно играть. Следующий вероятный тренерский шаг - спустить индивидуала в звено пониже, чтобы подумал. Но есть же риски - родители обидятся и уйдут, а нельзя, результат же тренеру нужен. Вот и получается, что научить топа, которого дома родители учат, очень сложно, а скорее нереально.