Именно так. Мой в основном его и использует для выхода из-за ворот на бросокт-34 писал(а): сообщение26 июл 2023, 11:27Он наиболее эффективен! Любое другое действие будет сложносоставным, а "кораблик" был придуман именно для того, чтобы с минимальным усилием и максимальной экономией ресурса (в том числе и времени), организовать свободное пространство в положении "лицом к сопернику".
После игр, и определении состава "Красной Машины Юниор 2011" оставшимся ребятам будет сделано предложение по формированию команды участвующей во второй группе Первенства СПб. Если всех игроков данное предложение устроит, то "Красная Звезда" займётся организацией данной команды".ИльяМуромец писал(а): сообщение30 июл 2023, 16:19т-34, можно из первых уст узнать какой самый старший возраст останется в Красной звезде на этот сезон?
Отправлено спустя 55 секунд:
Очень волнует 2011 год. Что будет с детьми, которые не пройдут просмотр в Красную машину юниор?
Данный материал, в первую очередь, конечно, важен для тренерского состава команд, но и игрокам, и их родителям, будет нелишне познакомиться с этим трудом Вадима Валерьевича Козина - одного из ведущих методистов современного хоккея, как с самым перспективным направлением подготовки игроков высокого класса и незыблемого профессионализма.Современный хоккей предъявляет повышенные требования к умению спортсменов применять широкий арсенал игровых приёмов в тренировочных и соревновательных условиях. Игрокам необходимо выполнять большое количество индивидуальных действий в максимально короткий отрезок единицы времени, эффективность которых во многом зависит от рациональности принятия решений в складывающихся игровых ситуациях. Для успешного решения игровых задач важно не только хорошо владеть техническими приёмами, но и обладать знаниями о способах их применения в конкретных игровых условиях.
Таким образом, если предлагаемые тренером средства и методы тактико-технической подготовки не будут в должной мере способствовать формированию знаний о способах решения игровых задач, то игроки будут формировать их самостоятельно путем попутного и бесконтрольного научения. Результаты такого подхода к обучению отрывочны и бессистемны, при этом сам процесс будет занимать достаточно долгое время.