
круговая порука мажет, как копоть, ты берёшь чью-то руку, а это - копыто!
Вы наверное невнимательно читали тему. ФХСПб не ограничивает оборот товара. Она ограничивает рекламу товара, во время проведения мероприятий под своей эгидой. Согласитесь, это разные вещи.G1971 писал(а):В данном случае решение ФХСПб как раз и ограничивает свободный оборот товаров.(Свободный-без всяких ограничений)
Это стандартная практика. Все изменения регламента, внесение изменений в положение, правила и календари, производятся именно в межсезонье.G1971 писал(а):Момент для обсуждения выбран удачно-межсезонье,судя повсему коллективы как раз и не участвовали!
Вы хоть закон о рекламе прочитайте. И не пишите глупости.т-34 писал(а):ФХСПб не ограничивает оборот товара. Она ограничивает рекламу товара, во время проведения мероприятий под своей эгидой. Согласитесь, это разные вещи.
О рекламе
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
....
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
....
Сегодня на заседании совета ФХСПб, члены совета, были ознакомлены с телефонограммой юридического отдела ФХР, признавшего положения "по клюшкам", принятые ФХСПб, легитимными и соблюдающими все Российские законы.Mikky писал(а):Надпись на клюшке - не реклама! Ее нельзя запретить.
мне кажется, как нельзя лучше свидетельствует о том, что такой диалог, не просто возможен, но и начинает складываться!К позитивным решениям совета Федерации следует отнести и настоятельную рекомендацию Президента Федерации В.Л. Евтухова, опубликовать в широкий доступ бюджет федерации с постатейным расходом средств, поступающих в Федерацию от Спорткомитета СПб, взносов хоккейных школ и клубов, а так же спонсорской помощи, за прошедший сезон.