"RedStar - Gladiator" - hockey school of a next millennium.

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: 80

Сообщение Снежный кот » 11 фев 2018, 00:29

вкратце, о сути российского хоккея ....  :amazed:

"Рабочие Владивостокского морского торгового порта упрекнули двукратного олимпийского чемпиона, депутата Госдумы Вячеслава Фетисова за его слова о том, что с хоккеистами нельзя разговаривать на том же языке, что и с такелажниками." https://lenta.ru/news/2018/02/10/fetisov/

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 12 фев 2018, 00:13

ВНИМАНИЕ!
Подготовку вратарей в летнем тренировочном лагере "Путь в Элиту - 2018" возглавит тренер вратарей юниорских сборных Финляндии U-17 и U-18 - ЯРНЕ СААРЕЛАЙНЕН.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 12:04

ВНИМАНИЕ!!!
В календарь летнего тренировочного лагеря "Путь в Элиту - 2018" добавлено расписание работы каждой смены по дням, с указанием направленности ежедневной тренировочной работы.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 1

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 12:08

Серебряный_Лев писал(а): сообщение
10 фев 2018, 11:16
Адресны, в том смысле, что дошли до "конкретного адресата" - ребёнка обучающегося и бывшего обученным до квалификации востребованности.
Квалификация востребованности!!! Вы реально думаете, что востребованность связана с квалификацией и все квалифицированные игроки востребованны, а профнепригодные в ночной лиге? Право, Вы наивны.
Повторюсь, карьера, читать востребованность суть личностные взаимоотношения не с хоккем а с администрацией хоккея,читать блат,рекомендации,завуалированный откат и тд и тп. 
Да, безусловно надо уметь играть в хоккей, чтобы сделать карьеру, но не обязательно играть лучше всех, чтобы сделать карьеру.
Карьера это другая история, она к воспитанию квалифицированного игрока прямого отношения не имеет, карьера начинается не на льду а в кулуарах ледового дворца.
Мы же с Вами говорим о научении навыкам, установкам, импровизации и прочих элементов мастерства.
Вы я так понимаю видите в этом заслугу тренера и среды, я вижу заслугу ученика.  Его личные характеристики, которые позволяют ему стать тем, кто он есть. 
Я не умоляю заслуг тренера, тренер может влиять и влияет на развитие ученика, но он работает с тем материалом, который попадает ему в руки, и от качества материала, металла, зависит цена изделия.
Поэтому сначало качество материала,металла, потом качество технологии и только потом качество тренера-ювелира...отсюда и наставление...н-е-н-а-в-р-е-д-и. А да, ещё есть инструмент, есть сложный, есть простой,так вот хороший (тренер)ювелир может и простым инструментом изготовить качественное изделие.
Вы же знаете, чем отличается изделие из золота, от такого же изделия из бронзы? Качеством металла, а не качеством изделия. Да и, золото оно и без обработки, самородок золота...уже ценность,им был им и останется, даже если из него сделают ночной горшок.
​​​​​Спасибо.

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: 80

Сообщение Снежный кот » 13 фев 2018, 12:55

Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 12:08
Вы я так понимаю видите в этом заслугу тренера и среды, я вижу заслугу ученика.  Его личные характеристики, которые позволяют ему стать тем, кто он есть. 
Я не умоляю заслуг тренера, тренер может влиять и влияет на развитие ученика, но он работает с тем материалом, который попадает ему в руки, и от качества материала, металла, зависит цена изделия.
Поэтому сначало качество материала,металла, потом качество технологии и только потом качество тренера-ювелира...отсюда и наставление...н-е-н-а-в-р-е-д-и. А да, ещё есть инструмент, есть сложный, есть простой,так вот хороший (тренер)ювелир может и простым инструментом изготовить качественное изделие.
нагваль, так бы не палился явно  :smoke: ....,буду краток, вот смотрю видос КЗ, могу с уверенностью утверждать, что так в-общем-то умеют кататься с клюшками и в нашей местности, и даже лучше, ....,благо "отбор" ежегодный из 600-300 детей, как минимум,....,но никто никогда из нашей местности не играл и не будет играть на уровне сборной МЧМ, ЧМ, ОИ,...,если кончено " вовремя не смылся"...., да потому что нет обоснованной лестницы развития, сплошная самодеятельность,.....,да и тренера в-общем то не заинтересованны в новых "обучаемых", у них есть собственный "ограниченный контингент", в-общем-то на низ делают ставки с этим и будут работать......

дык-шо, ни надо посыпание голову пеплом, ...,"спорт" в нашей стране это далеко не массовое явление, а исключительно "удача", за сим думается не стоит кричать "караул" ... :smoke:   


Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 13:18

Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 12:08
Повторюсь, карьера, читать востребованность суть личностные взаимоотношения не с хоккем а с администрацией хоккея,читать блат,рекомендации,завуалированный откат и тд и тп.
Надо обладать очень большой наивностью, что бы всерьёз полагать что при помощи откатов и блата можно превратиться в "дацюка или овечкина", и ещё большей наивностью,чтобы не понимать, что неоценённый в условном "цска" "кучеров", в обязательном порядке раскроется в условной "тампе".
Да, мы знаем массу имён "случайных" людей в хоккее. Я не стану переходить на личности, но тем не менее... Их присутствие в хоккее, это не карьера, это елей на собственное самолюбие, не более. При этом не надо говорить, что они занимают чьё-то место. Они не занимают ни чьих мест, просто в хоккее есть для них "своя ниша", впрочем, как и в иных жизненных сферах. Ничего не поделаешь... просто так устроена жизнь в нашей стране.
В остальном, Серебряный_Лев абсолютно прав.
Специалист... настоящий специалист... никогда не рискнёт своим именем ради эфемерности сиюминутной выгоды. Здесь кто-то написал достаточно правильные слова. Сначала Афанасьев работал на своё имя, теперь имя работает на него... Как бы Вы не оценивали лично его заслугу в этом течении событий, эта оценка ровным счётом ничего не изменит. Кроме того, что наступит выпуск 2006 года, и мы снова увидим фамилии его воспитанников в ростерах лучших команд страны.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 1

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 13:54

Снежный кот писал(а): сообщение
13 фев 2018, 12:55
буду краток,
Ну как же так, смотрим в книгу, видим фигу? Я не сравниваю вашу местность с другой. НЕ СРАВНИВАЮ. А посему,всё что вы пишите верно. Повторюсь, карьерный рост, это отдельная тема...ОТДЕЛЬНАЯ.

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 13:18
что бы всерьёз полагать что при помощи откатов и блата можно превратиться в "дацюка или овечкина",
Конечно нельзя... .
Только Вы опять путаете возможности обучение с воэможностями продвижения.
Последний раз редактировалось пользователем 2 Бастард; всего редактировалось раз: 13

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: 80

Сообщение Снежный кот » 13 фев 2018, 14:10

Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 13:54
Ну как же так, смотрим в книгу, видим фигу? Я не сравниваю вашу местность с другой. НЕ СРАВНИВАЮ. А посему,всё что вы пишите верно. Повторюсь, карьерный рост, это отдельная тема...ОТДЕЛЬНАЯ.
"карьерный рост" в нашей стране это большой бизнес, большие деньги, бизнес на госбюджете,....,потому даже наши "сами заслуженные спорт-чиновники" , это уже не "те легенды прошлого", а вполне самостоятельная бизнес-единица....., летящая в комическом пространстве где-то между луной и марсом,...но мы то на земле остались...  :smoke:  вы хотите попасть к  ним в "ракету" ...?....  :smoke:

Бастард
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 1

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 14:32

Снежный кот писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:10
но мы то на земле остались..
Верно, а кто-то взлетит, и необязательно самый-самый-самый... .
Если не дети, то внуки...да они уже летают, правда всё больше на бреющнм, но летают... .
Последний раз редактировалось пользователем 1 Бастард; всего редактировалось раз: 13

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 14:33

Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:07
Только Вы опять путаете возможности обучение с воэможностями продвижения.
Если я что-то и путаю, то уж абсолютно точно не то, что научить игрока "броску из офиса Овечкина", с соответствующей силой и точностью, можно, а "продвинуть" его без этого умения, до "высот" достигнутых Александром, ну, никак нельзя.
А если уж всё-таки научить удастся, то и продвижение никакое не потребуется...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 1

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 14:50

т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:33
Овечкин
Дался Вам Овечкин. Да и не великий он вовсе, много в нхл игроков такого класса. Видел я его беспомощность, клюшки видите ли ему не все подходят, ломаются часто... далеко не во всех ситуациях блестает однако, а только в созданных под него.
т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:33
А если уж всё-таки научить удастся, то и продвижение никакое не потребуется...
А если уж все-таки ЕМУ НАУЧИТЬСЯ удастся, то и продвижение ЕЩЁ КАК потребуется, куда бы он продвинулся без мамы, видел я его, начинающего, обычный игрок...
Да и, никто статистикой не занимался, скольких талантов похерили а бездарей продвинуди...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 13 фев 2018, 15:06

С момента написания этого доклада прошло почти восемь лет, но его актуальность не изменилась ни на йоту. Поэтому и тренерам, и родителям, и самим юным хоккеистам, будет очень полезно почитать и осмыслить написанное.

ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ХОККЕЮ. ДОКЛАД НА ТРЕНЕРСКОМ СИМПОЗИУМЕ ИИХФ В КЁЛЬНЕ; ЧМ-2010 Г.

Многие тренеры, работающие в детском и юношеском хоккее, задаются вопросами: как необходимо построить тренировочный и воспитательный процесс, чтобы подготовить высококвалифицированных, профессиональных спортсменов? Что необходимо учитывать в психологической, функциональной и технико-тактической подготовке, чтобы в период перехода в профессиональный хоккей игроки были готовы к новым условиям и требованиям?

Мой учитель, великий тренер Анатолий Тарасов говорил: «Игра – это стихия и очень сложно подчинить ее себе, но есть выход – грамотно организовать тренировочный процесс и управлять им».
Очень важно, чтобы в период перехода в профессиональный хоккей тренировки моделировали ситуации, которые складываются на площадке во время игры. Тренерам необходимо понимать, что взрослый хоккей будет предъявлять более жесткие требования к технике и тактике игроков.
Как правило, в игровых ситуациях обороняющиеся имеют численное преимущество, не удается атаковать ворота без помех и сопротивления, большинство голов забивается после бросков из-под игрока (screen shot), подправлений (deflect), добиваний (follow up, putback), отскока (rebound), созданий помех вратарю (crowding the crease) или ожесточенной борьбы (scrum) перед воротами (down low). Большинство передач (passes, dishes) выполняется из-под активного прессинга (forecheck) опекунов (shadow’s). Организация выхода из зоны (breakout) требует четкой и своевременной передачи и не менее четкого и своевременного открывания. Позиционное нападение (patterned offense) может быть успешным лишь при активных перемещениях атакующих игроков, нестандартных действиях и четких передачах, умении выходить с шайбой из углов площадки и нацеленности на ворота.
Соответственно и сами тренировочные занятия должны носить иной характер, отличный от тренировок, которые практиковались в юношеском хоккее.

Мы считаем, что в переходном периоде главными целями являются:
1. Совершенствование индивидуальной техники с учетом требований профессионального хоккея.
Необходимо ежедневно развивать технические способности игроков, увеличивать их технический арсенал. Обращать внимание на точность и, особенно, силу передач, на умение скрывать свои намерения при бросках и передачах, на совершенствование и разучивание «коронных» приемов (bread-and-butter move).
2. Обучение и совершенствование индивидуальной, групповой и командной тактики.
Особое внимание уделять умению правильно и своевременно открываться (pick one’s spots), делать передачи, взаимодействовать с партнерами в защитных, оборонительных действиях и при ведении силовой борьбы, выбирать эффективное место в позиционной атаке и защите. В этот период игрокам закладываются основные понятия о командной тактике и стратегии, наигрываются различные тактические схемы, наигранные комбинации (set play) формируется стиль команды, где каждому игроку предписывается определенная роль, и объясняются четкие задачи на игру.

Безусловно, что главными условиями, которые необходимы для достижения этой цели, являются: наличие системного подхода в подготовке юных хоккеистов в той или иной стране, уровень «хоккейного образования» игроков, способности, работоспособность и мотивация молодых спортсменов.
Но существуют и другие аспекты подготовки профессиональных хоккеистов, основанные на опыте ведущих детских тренеров, который мы попытались объединить в этом докладе. В том числе: опыт лучших хоккейных школ России.
Какие качества и как необходимо развивать у юных игроков, чтобы процесс адаптации в профессиональный хоккей прошел максимально безболезненно?

1. Профессионализм.

Современный хоккей предъявляет особые требования к профессионализму игроков. И уделять особое внимание к воспитанию этого качества необходимо не только в период перехода во «взрослый» хоккей, но и на протяжении всей карьеры молодого хоккеиста.
Процесс формирования профессионального отношения к хоккею должен включать в себя все аспекты деятельности в профессиональном спорте, в том числе:
- формирование добросовестного подхода к выполнению всех игровых и тренировочных заданий и требований тренера;
- воспитание сознательного отношения к анализу и самостоятельной работе над своими слабыми сторонами хоккейного образования;
- создание условий для овладения игроком терминологией и теорией хоккея;
- знание «тонких» мест своего организма, воспитание профессионального отношения юных хоккеистов к своему организму, режиму и питанию;
- объяснение своим воспитанникам в простой и доступной форме биохимических и физиологических процессов, которые происходят в в организме во время тренировочной, игровой нагрузки и в период восстановления, какой эффект дает тренировочное воздействие той или иной направленности.

2. Воспитание «хоккейной личности».

Тренеры детских и юношеских команд мечтают, чтобы их воспитанниками стали не просто профессионалами, но и лидерами своих будущих взрослых команд, могли бы в трудные минуты матча брать игру на себя и решать исходы поединков. Но, как ни парадоксально, часто тренеры делают очень много для того, чтобы этого не произошло.
Как правило, большинство наставников стремятся показать высокий соревновательный результат и для этого формируют тройки нападающих и пары защитников, которые несколько сезонов тренируются в свитерах одинакового цвета и играют в одном звене. И таким образом добиваются хороших результатов за счет отличного взаимопонимания и сыгранности партнеров.
Но необходимо понимать, что на 99 % они не будут играть вместе во взрослом хоккее и период, когда они попадут в иную среду взаимодействия с другими партнерами, будет протекать для них очень болезненно.
Именно поэтому необходимо воспитывать у игроков способности к адаптации для игры в любом звене, с любыми партнерами и против любого соперника.
Также и в самой игре часто складываются ситуации, когда в результате травм, болезни, удалений партнеров или неудачно проведенной смены игроку приходится находиться на льду с другими игроками.
Использование в тренировочном процессе свитеров двух цветов и постоянная ротация звеньев является хорошим способом для воспитания способности к адаптации.
Серьезным аспектом в воспитании «хоккейной личности» является также воспитание нестандартных, индивидуальных качеств отдельного игрока. В тренировочном процессе и в игре необходимо не только работать над основами «классической» техники, но и поощрять нелогичные действия своих игроков, стимулировать, отмечать и поощрять нестандартные решения, действия, финты, броски, игру «по ситуации» и т.д.
В анализе и разборах прошедших игр тренеру очень важно позитивно отзываться о нестандартных действиях своих игроков даже, если в результате которых, не произошло взятие ворот или произошла тактическая ошибка.

3. Создание в команде конкурентной среды.

С одной стороны, сплоченный и дружный коллектив легче решает соревновательные задачи и быстрее добивается успеха за счет взаимовыручки и поддержки друг друга в сложных игровых ситуациях. Но, с другой стороны, молодых игроков необходимо готовить к некомфортным условиям профессионального спорта, где за место в составе предстоит постоянная жесткая борьба. Да и в самой игре заложен конфликт, где сама игра предполагает не товарищеские отношения, а тяжелое противостояние характеров и «войну тщеславий».
Тренеру необходимо не только управлять конфликтами и разногласиями в команде, но порой и инициировать напряженную обстановку в коллективе, чтобы выработать у игроков «иммунитет» к конфликтам и умение адекватно позиционировать себя в сложной ситуации и выходить из нее.
Примерами создания тренером напряженной обстановки могут служить следующие шаги:
- объединение в одно звено конфликтующих игроков;
- назначение незапланированной тренировки;
- отмена в последний момент игровой части тренировки;
- «несправедливое» перераспределение игрового времени;
В период, когда подростки обладают обостренным чувством справедливости, необходимо научить их умению терпеть нежелательные ситуации и способности приспосабливаться к ним.

Подготовка юных хоккеистов к профессиональному хоккею предполагает использование большое количество специальных средств и нескольких методик в технико-тактической подготовке. Однако формат моего сегодняшнего доклада не предусматривает возможности раскрыть весь объем информации, и я ограничусь тем, что перечислю некоторые методы, которые мы рекомендуем еще использовать в подготовке к «взрослому» хоккею.

Метод моделирования

Его смысл заключается не только в структурном совпадении тренировочного упражнениями с игровыми ситуациями, но и в эмоционально-психологическом фоне заданий.
Один важный момент, который необходимо помнить тренерам юниоров. Игроки должны сознательно и добросовестно выполнять упражнения, моделирующие игру, а тренеру нужно подчеркивать значимость таких заданий для подготовки к профессиональному хоккею. Важно в общении с игроками постоянно подчеркивать серьезную деталь: любой игровой момент требует максимальной самоотдачи и ВСЕГДА имеет продолжение. В самом эпизоде или в эпизоде следующем. Именно поэтому необходимо доигрывать все игровые отрезки до конца и «не выключаться» до свистка арбитра…
… Можно заметить, что мы часто говорим о психологических аспектах тактической подготовки молодых хоккеистов. И это не случайно. Мы глубоко убеждены, что любое упражнение должно носить яркую эмоциональную окраску, что, несомненно, тоже моделирует игру и позволяет игрокам привыкать к мысли: добиться успеха в хоккее только талантом и трудом не возможно, нужно учиться играть сердцем…

Метод «вариативности»

Этот метод перекликается с методом «моделирования» и учитывает специфику современного хоккея. В первую очередь быстрые изменения и непредсказуемость ситуаций, которые складываются на площадке. В основе этого метода следующие подходы:
- внесение изменений в ходе выполнения упражнений на технику или тактику по команде тренера;
- применение разных вариантов тактического построения в одном упражнении по сигналу тренера (например: имитация срыва длинной атаки и повторная короткая атака с переходом в позиционную атаку);
- использование различных вариантов тактических схем по ситуации при: выходе из зоны, прохождении средней зоны, входе в зону, позиционной атаке.

Метод «адаптивности»

Мы уже говорили об этом методе. Его смысл в формировании у молодых игроков способности адаптироваться к любым партнерам, соперникам и любым игровым ситуациям. Рекомендуется применять следующие подходы:
- постоянная и порой необоснованная ротация игровых сочетаний, троек и пар защитников;
- включение в одно звено конфликтующих игроков и игроков, ведущих борьбу за лидерство в команде;
- включение в «слабое» звено лидера команды;
- применение большого количества упражнений с преимуществом защищающихся;
- необоснованное и несправедливое распределение игрового времени среди игроков.

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Бастард писал(а): сообщение
13 фев 2018, 14:50
Да и, никто статистикой не занимался, скольких талантов похерили а бездарей продвинуди...
А разве нужна статистика, чтобы сказать, к примеру, кого из "откровенных бездарей" сегодня,продвинули скажем, до Пхёнчхана?...

Отправлено спустя 20 минут 41 секунду:
ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ ЛЕТНЕГО ТРЕНИРОВОЧНОГО СБОРА "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018" ПРИГЛАШАЕТ!
МИККЕЛЯ, ФИНЛЯНДИЯ, С 27 МАЯ ПО 28 ИЮЛЯ - СЕМЬ НАСЫЩЕННЫХ СМЕН, НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ

Изображение[/url]
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Бастард
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:51
Репутация: 1

Сообщение Бастард » 13 фев 2018, 19:51

т-34 писал(а): сообщение
13 фев 2018, 15:32
А разве нужна статистика, чтобы сказать, к примеру, кого из "откровенных бездарей" сегодня,продвинули скажем, до Пхёнчхана?...
Это Вы про женский хоккей или про мужской?или про оба?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 14 фев 2018, 12:20

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018". НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ...

Хоккей, командная игра, поэтому если ты хочешь достигнуть в хоккее чего-то особенного, ты должен понимать, что хорошая техника и тактическая грамотность, это только половина навыков, которые тебе предстоит освоить. Вторая половина состоит в том, что тебе необходимо научиться работать в команде.

Почти в каждом хоккейном коллективе есть ярко выраженные лидеры, но при этом, далеко не каждый такой коллектив, по своей сути является командой. В своём стремлении быть замеченными, выделенными, игроки, и в особенности одарённые игроки, могут быть эгоистами. Нашей непосредственной целью будет задача убедить игрока, что каким бы похвальным не было стремление стать лучше самому, гораздо большую пользу, в том числе и для себя самого, принесёт потребность сделать лучше свой коллектив, своих товарищей по команде, ибо с ростом коллективного мастерства, откроются новые горизонты и для мастерства собственного.

Ведь ни для кого не секрет, что настоящая команда появляется, когда все её участники работают сообща для достижения какой-либо цели. Наша задача сделать убедительный акцент на этой концепции. Таким акцентом могут стать цитаты дня, которые будут отражать суть тех или иных важных качеств, которые необходимо укрепить в спортсменах, например: "В слове команда нет буквы я", или "Уважай партнёров, тренеров и соперника, только этим ты добьёшься уважения к себе с их стороны".

#iceredstar #путьВэлиту
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 535
Команда: ХК "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение т-34 » 16 фев 2018, 00:21

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ "ПУТЬ В ЭЛИТУ - 2018". ПОДДЕРЖАНИЕ БАЛАНСА В РАБОТЕ.

Для многих людей игра в хоккей - это источник удивительных впечатлений и ярких моментов. Любой хоккеист, скажет, что подобные моменты являются частью его жизненного опыта и закладывают плацдарм для будущих свершений как в игре, так и вне её.

Но сегодня в хоккее во главу угла ставится результат, поэтому те изменения, которые происходят с игроками по мере приобретения ими мастерства, не всегда являются благом для их развивающихся личных качеств.

Возрастающее давление и ожидание побед от тренеров всех уровней зачастую приводит к тому, что тренер вынужден забыть о своей главной задаче - воспитать квалифицированного игрока и всесторонне развитую личность. Тренер перестаёт быть преподавателем и наставником, готовя ребят к запланированным победам.

Мы стремимся поддержать баланс в тренерской работе, поэтому на протяжение всего лагеря будем использовать педагогический арсенал, позволяющий ответить не только на вопрос "как", но и на вопросы "где", "зачем" и почему".

#iceredstar #путьВэлиту
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»