"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -146

Сообщение Снежный кот » 28 апр 2019, 23:10

SLegg писал(а): сообщение
28 апр 2019, 23:04
Ну, это у его " патрона" и главного " подопечного" надо бы спросить
ты это на кого, на пу или еще кого намекаешь?...,изъясняйся яснее... :smoke:

кстати, еще в тучнее годы, когда еще не было "десятилетие побед", и бабло в бюджет текло рекой, по всяким шаражкам типа нешей дюсш  шныряли чехи/шведы, бывшие спортсмены/тренера и давали "мастер-классы" за нехилые бабки, что-то около 22/27 тыщ, и ведь находились "желающие",...  :smoke: , да что-то только их след простыл...  :smoke:

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20442
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3079

Сообщение SLegg » 28 апр 2019, 23:19

Снежный кот писал(а): сообщение
28 апр 2019, 23:10
ты это на кого, на пу или еще кого намекаешь?..
это было бы слишком круто :)  ВВП  всего лишь друг...  патрона...
Впрочем, почему вопросы-то ко мне?  Игорь Вадимович может всё лучше пояснить. Странно, что в анонсе мастер-класса это не указано :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 апр 2019, 23:53

SLegg писал(а): сообщение
28 апр 2019, 23:19
Игорь Вадимович может всё лучше пояснить.
Без преувеличения,...
Считаю Евгения Сергеевича одним из лучших специалистов Питера. Всегда был польщён возможностью работать с ним бок о бок, ведь у него есть что перенять и хоккеистам и тренерам. И с тем, что он со сборной ничего не достиг, согласиться конечно сложно. Бронза Юношеских Олимпийских Игр 2016 года - достижение для юниорского хоккея значимое, а на ЮЧМ ему поработать и не довелось.
Это не первый опыт нашего сотрудничества с Евгением Сергеевичем, поэтому за состоятельность и профессионализм мероприятия можно быть спокойным.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20442
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3079

Сообщение SLegg » 29 апр 2019, 00:06

т-34 Я очень рад за Вас и Евгения Сергеевича :)  всё остальное пусть останется на вашей с ним совести  :)
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 апр 2019, 00:53

SLegg писал(а): сообщение
29 апр 2019, 00:06
всё остальное пусть останется на вашей с ним совести
Звучит весьма двусмысленно. Если не сказать больше. ((( Объяснитесь?

Отправлено спустя 33 минуты 25 секунд:
ВНИМАНИЕ!!!
Хоккейный Клуб "Красная Звезда" объявляет о формировании второго состава команды 2005 года рождения для участия в сезоне 2019-2020 годов в Первенстве Санкт-Петербурга, а так же об отборе на конкурсной основе игроков, способных усилить состав первой команды 2005 года рождения, перед которой в сезоне 2019-2020 будут поставлены амбициозные цели и сложные задачи.
Всех, кто не боится конкуренции и готов доказать свою спортивную состоятельность приглашаем в команду на просмотр, который будет проходить в соответствие с расписанием работы команды.
Все справки по телефону +79119096048 - тренер команды - Терёхин Сергей Сергеевич.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 апр 2019, 10:08

ЛОРА СТАММ. ОСНОВЫ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ РАБОТЫ НА ЛЬДУ. (ВИДЕО УРОКИ)

В учебном пособии представлена оригинальная система подготовки хоккеистов, позволяющая обучить их эффективной технике владения коньками. Описаны такие слагаемые подготовки как развитие равновесия, устойчивости и скорости; приложение силы для развития взрывной скорости; формирование шага позволяющего усилить агрессивность движения; скольжение спиной вперёд для повышения мобильности; перешагивания для ускорения на виражах; взрывной старт с направлением в любую сторону; подвижность; торможение;
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 30 апр 2019, 19:06

т-34 писал(а): сообщение
27 апр 2019, 21:15
Но в нашей с Вами полемике, почему-то всегда получается так, что когда Вам кажется, что Вы эту "мысль" нашли, на поверку оказывается, что это просто сделанная Вами её интерпретация.
 А как же иначе ? На этом строится любое общение и обмен идеями .
Говорить , что один человек понял другого , можно лишь тогда , когда он может правильно интерпретировать полученную информацию .
Если вы хотите , чтобы ваш собеседник повторял сказанное вами "буква в букву" , то вам лучше общаться с попугаем или магнитофоном .
Цель моих интерпретаций лишь одна - проверить насколько верно я понял смысл сказанного вами . И я всегда с благодарностью и вниманиям отношусь к вашим поправкам . Правда ,порой мне кажется , что не мои интерпретации , а ваши поправки меняют смысл сказанного . 
т-34 писал(а): сообщение
27 апр 2019, 21:15
Способен ли подобный диалог стать созидательным?
Я думаю , что когда оба собеседника заинтересованы понять и быть понятыми , то - да .
Мы же с вами в конце концов пришли к общему мнению .
т-34 писал(а): сообщение
27 апр 2019, 21:15
На самом деле, здесь в большей степени всё зависит не от наличия или отсутствия в регламенте строчек подобных этой, а от отношения руководства школ и клубов к этим строчкам.
В данном случае я вас полностью поддерживаю . Я и не возражаю , чтобы "строчки убрать" . И согласен , что не в строчках дело , а в отношении к ним .
т-34 писал(а): сообщение
28 апр 2019, 13:27
А уж каким образом это сделать, "строчки ли из Положения убрать", или "название поменять", дело десятое..
А вот я считаю , это важно - что именно вы предлагаете "поменять" . Может это и десятое дело , но в большие проблемы часто кроются в мелочах .

Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
fipir писал(а): сообщение
28 апр 2019, 18:43
 
fipir писал(а): сообщение
28 апр 2019, 18:43
Мысль или смысл? Разве слово не мысль? Даже если оно бессмысленно?
Я думаю , что сочетание звуков , лишь тогда становится словом , когда человек наделяет его определённым смыслом .
Если считать словами , лишённые смысла звуки , и если вы полагаете , что каждое такое "слово" содержит "мысль" , то скрипучая дверь является генератором идей . Если утвердительно ответить на ваши вопросы , то можно считать , что проблема создания искусственного интеллекта давно уже решена . 
Вы то сами как думаете ?

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 30 апр 2019, 23:58

fipir писал(а): сообщение
30 апр 2019, 21:41
Вы, Станиславский, написали, что в словах ищите мысль. Можно подумать, что т-34,пишет абру-кадабру.
Нет . Если я ищу мысль , то следует думать , что в его словах она должна быть .

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 20442
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3079

Сообщение SLegg » 01 май 2019, 00:16

т-34 писал(а): сообщение
29 апр 2019, 01:26
Объяснитесь?
А Вы сделали вид, что не поняли, о чем и о ком речь? :glasses:
Впрочем, деньги не пахнут... Я это знал, но как-то не верил, что настолько...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 май 2019, 09:01

Станиславский писал(а): сообщение
30 апр 2019, 19:22
Если вы хотите , чтобы ваш собеседник повторял сказанное вами "буква в букву" , то вам лучше общаться с попугаем...
В этом случае, результат будет примерно таким же, как в общении с человеком постоянно искажающим смысл услышанного...
Чем, собственно, наш диалог и отличается...)))

Отправлено спустя 10 минут 14 секунд:
SLegg писал(а): сообщение
01 май 2019, 00:16
А Вы сделали вид, что не поняли, о чем и о ком речь? :glasses:
Впрочем, деньги не пахнут... Я это знал, но как-то не верил, что настолько...
А с какой, простите, целью, вы путаете "тёплое" с "мягким"?
Или вы считаете, что то, что он тренирует одну одиозную личность, априори делает его плохим тренером?
Я приглашаю его в свой проект как СПЕЦИАЛИСТА, а не как "наставника ротенберга". Неужели не улавливаете разницу?
Странная у вас логика... Это уж как минимум...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 май 2019, 13:00

Сотни хоккеистов, от делающих свои первые шаги на льду, до Олимпийских Чемпионов, доверяют нам сегодня свою индивидуальную спортивную подготовку. Мы всегда рады всем желающим окунуться в настоящую профессиональную работу, и с нетерпением ждём встречи с новыми и старыми друзьями!


Отправлено спустя 26 минут 9 секунд:
Станиславский писал(а): сообщение
30 апр 2019, 23:58
Нет . Если я ищу мысль , то следует думать , что в его словах она должна быть .
Можно ли из ваших слов заключить, что думая, что в моих словах должна быть "мысль", но вы её не находите, следовательно вы твёрдо уверены, что её, (мысли,) там нет? )))
Если так, то остаётся только сожалеть, что вы совершенно необоснованно и опрометчиво пренебрегаете "законом суслика"...


Уверен, что если "жизнь" вас ещё ни разу сильно не удивляла на этот счёт, то это событие не за горами...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 май 2019, 21:08

Кому из хоккеистов не знакомо состояние, когда ноги и руки отказываются двигаться, воздух перестаёт попадать в лёгкие и нестерпимо колет в правом боку. Когда всё тело становится как будто ватным, а мозг выдаёт только одну мысль - остановиться, закончить работу. Такое состояние называется в спорте "мёртвой точкой" и безусловно, каждый спортсмен знает о нём не понаслышке. В такие минуты приходиться терпеть и как "манны небесной" ждать одного - наступления второго дыхания.
Ознакомившись с нашим новым материалом - Е.П. ИЛЬИН "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГЛАВА 3 "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА СПОРТСМЕНОВ" - вы узнаете о том, что предвестником "второго дыхания" является обильное потоотделение. Узнаете почему именно оно, и ещё много, много полезной информации для того, чтобы сделать свою тренировку по-настоящему профессиональной.

Отправлено спустя 1 час 26 минут 5 секунд:
Талант или целеустремлённость? Как воспитывается смелость? И чем от неё отличается решительность? Как формируется терпеливость и зачем в спорте необходимо упорство? На эти вопросы ответит наша новая встреча с книгой Е.П. Ильина - "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГЛАВА 4 "ВОЛЕВАЯ СФЕРА СПОРТСМЕНОВ"
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -146

Сообщение Снежный кот » 01 май 2019, 23:16

т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 22:34
остановиться, закончить работу. Такое состояние называется в спорте "мёртвой точкой" и безусловно, каждый спортсмен знает о нём не понаслышке. В такие минуты приходиться терпеть и как "манны небесной" ждать одного - наступления второго дыхания.
Ознакомившись с нашим новым материалом
на этом "убилось" много спортсменов,  именно на неправильной интерпретации "сигналов" организмов в ожидании "второго дыхания", оно как-бы сильно завязано на эндокринную систему, если с последним туго, как у меня например -труднодиагнастируемый на тот момент порок сердца, то "второе дыхание" может не прийти или идет через чрезмерный износ кровеноски, которая без мекамендозки летит в -0,...,хороший контроль- напульсник вайфай с чсс, соединенные в единую локалку,....,т.е. нельзя такие вопросы интепретировать однозначно через психологию..., из опыта, у редких единиц, у кого нету таких проблем, вторую дыхалку не воспринимают как нечто, просто следуют и "поучают" "неумех"....

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 май 2019, 08:56

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЛОВКОСТЬ. ЗНАКОМСТВО С АКРОБАТИКОЙ.

Для совершенствования двигательной ловкости на льду, ребёнку необходим устойчивый навык владения коньками, для становления которого, в свою очередь, ему требуется совершенная двигательная ловкость.

Казалось бы замкнутый круг, но это только на первый взгляд. Ведь для решения этой задачи, у нас есть великолепный инструмент, называемый «развитие общей ловкости».

Изображение

Психофизиолог и основатель советской школы биомеханики, академик Н.А. Бернштейн, писал:

«… Там, где двигательная задача осложнена и решить ее надо не идучи напролом, а с двигательной находчивостью, там, говорим мы, нужно изловчиться, приловчиться. Там, где нельзя взять силой, помогает уловка. Когда мы овладеваем двигательным навыком и с его помощью подчиняем себе более или менее трудную двигательную задачу, мы говорим, что мы наловчились. Так, во всех случаях, где требуется эта двигательная, инициатива, или изворотливость, или так или иначе искусное прилаживание наших движений к возникшей задаче, язык находит выражения одного общего корня со словом ловкость….»

Следовательно, ловкость, является основой построения навыка производства сложных технических приёмов, как на земле, так и на льду.

Одевая коньки и впервые выходя на лёд, ребёнок открывает для себя новый мир – мир, где его стабильность напрямую будет зависеть от приобретённого им ловкостного навыка – багажа, с которым его обучение станет экономичным и рациональным.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЛОВКОСТЬ. ЗНАКОМСТВО С АКРОБАТИКОЙ. ЧАСТЬ 2.

Отправлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Изображение

Хоккейная команда "Красная Звезда 2005" в рамках начала работы по подготовке к следующему сезону, отправляется сегодня на турнир в Эстонию. К сожалению делегированный состав команды не оптимален. Не все игроки, на которых в следующем сезоне ляжет нагрузка по завоеванию путёвки в Первую группу Питерского хоккея, здоровы. Но тем труднее, а стало быть и почётнее, будет задача и её выполнение, на турнире в Эстонии.
Пожелаем нашим пацанам успеха, красивой, результативной игры, и самое главное без травм!
Ну, а мы напоминаем, что всех, кто не боится конкуренции и готов доказать свою спортивную состоятельность приглашаем в команду на просмотр, который будет проходить в соответствие с расписанием работы команды, по возвращении с турнира.
Все справки по телефону +79119096048 - тренер команды - Терёхин Сергей Сергеевич.

Отправлено спустя 44 минуты 49 секунд:
Одним из главных навыков владения коньками, является ваша способность полноценно использовать лезвия ваших коньков. Работа на "рёбрах" коньков это основа объёма ваших возможностей, скорости, маневренности, быстроты переключений.
Летний тренировочный сбор "Путь в Элиту", подарит вам возможность поработать под руководством одного из самых знаковых тренеров России в области техники владения коньками, через "руки" которого прошли многие и многие десятки профессиональных игроков, которые становлением своего конькобежного искусства обязаны именно ему - Вилю Исмагиловичу Фахрутдинову!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РУКИ К НАСТОЯЩЕМУ МАСТЕРУ!


Отправлено спустя 2 часа 55 минут 26 секунд:
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО... ЭНДИ НЕСС "3 ГЛАВНЫЕ ПОДСКАЗКИ В ИСКУССТВЕ ОВЛАДЕНИЯ ХОККЕЙНОЙ КОНЬКОБЕЖНОЙ ТЕХНИКОЙ"

Хорошая конькобежная «база», это тот фундамент, на котором в будущем будет построено здание индивидуального игрового мастерства каждого юного хоккеиста. Тот, кто сегодня развивает устойчивый двигательный навык владения коньками, станет «буквально», сильнее тех, кто не уделяет этому должного внимания.

Энди Несс тренер по конькобежной технике в Minnesota Wild.

Сейчас он занимается с профессиональными хоккеистами, но практически всю свою карьеру он провёл с детьми. Он считает, что вне зависимости от возрастной категории ученика, есть три аспекта, которые являются основой для развития его возможностей....

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Станиславский
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 май 2015, 09:56
Репутация: 420

Сообщение Станиславский » 03 май 2019, 13:01

т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 09:11
В этом случае, результат будет примерно таким же, как в общении с человеком постоянно искажающим смысл услышанного...
Чем, собственно, наш диалог и отличается...)))
 Я уже дважды с вами полностью согласился . 

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Станиславский писал(а): сообщение
27 апр 2019, 14:41
т-34 писал(а): сообщение15 апр 2019, 21:29главное, чтобы из задач проведения Первенства исчезла строчка об определении победителей и призёров. А там, можно делиться как угодно, хоть по условным возможностям, хоть по территориальному принципу. Не важно.
Оказывается , и не в "делении" дело . Достаточно просто убрать из регламента несколько слов .
Что ж , в этом случае - я двумя руками за !
Неужели своим согласием я исказил вашу мысль ? 

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Из какой же такой воздушной субстанции состоит ваша мысль , что любое обращение к ней , искажает её ?

Отправлено спустя 12 минут 25 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 13:26
Можно ли из ваших слов заключить, что думая, что в моих словах должна быть "мысль", но вы её не находите, следовательно вы твёрдо уверены, что её, (мысли,) там нет? )))
Тут вы круто завернули .
Дабы ненароком не исказить вашу мысль , не буду к ней прикасаться , а выскажу свою :
Думая , что в чьих то словах должна быть мысль , я полагаю , что она там есть . А нахожу я её или не нахожу , это уже : повезло или не повезло .
Конечно и от носителя мысли , кое-что зависит . Если он будет ко мне благосклонен и заинтересован в том , что бы я дошёл до сути , то он подскажет куда двигаться и поможет дойти до истины . 
 

Отправлено спустя 16 минут 29 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 13:26
Если так, то остаётся только сожалеть, что вы совершенно необоснованно и опрометчиво пренебрегаете "законом суслика"
Ещё раз : я ранее дважды с вами согласился . Поэтому не понимаю : о каком "суслике" идёт речь ?
Думаю , вы слишком  преувеличиваете масштабы присутствия "сусликов" . "Суслик" , когда мы его не видим , он безусловно есть . Но надо понимать , что он есть где-то далеко в степи , в норке . А рядом с нами в городских квартирах , на работе , в ледовом дворце - его скорей всего нет . Не стоит в каждой строчке искать "суслика" . Я так думаю .

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Станиславский писал(а): сообщение
03 май 2019, 13:36
т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 09:11
 
 

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Станиславский писал(а): сообщение
03 май 2019, 13:38
т-34 писал(а): сообщение
01 май 2019, 09:11
 

 
Станиславский писал(а): сообщение
03 май 2019, 13:36
 

Ответить

Вернуться в «Школы»