"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 ноя 2021, 00:45

СБОРНАЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!

В Нижегородской области со 2 по 14 ноября пройдет Всероссийское соревнование по хоккею "Первенство федеральных округов среди юношей до 14 лет (2008 г.р.)".

В составе сборной команды Санкт-Петербурга на турнире всероссийского уровня выступят три наших воспитанника - Акимов Вадим, Глыва Сергей и Королёв Константин!

Наши поздравления!

Изображение

В составе сборной команды Санкт-Петербурга, на Первенстве сборных команд Федеральных Округов России по хоккею с шайбой, у Академии Хоккея "Авангард Северо-Запад" будет и ещё одно знаковое представительство. Главный тренер команды 2008 года рождения - Иван Александрович Чичелов, назначен помощником Главного Тренера сборной, и в её составе отбыл в Нижний Новгород.

Мы желаем нашей сборной команде успехов, громких побед, и конечно же вернуться домой с хорошим настроением и в полном здравии! С богом, ребята!

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 ноя 2021, 11:30

Дорогие друзья, в силу ряда причин, у меня нет возможности проводить более трёх тренировок в день, а наличие иных профессиональных обязанностей, накладывает некоторые ограничения и на работу в выходные дни.

Вы задаёте вопросы о том, как быть в ситуации, когда время, которое вам было бы комфортно для занятий, уже арендовано другими ребятами. Выход из этой ситуации есть. Поскольку длительность выполнения одного упражнения составляет 45 секунд, а пауза отдыха между упражнениями полторы минуты, на одном занятии, без потери интенсивности и полноты объёма получаемой  практики, могут комфортно работать три игрока.


При таком объединении, не будет мешать даже тот факт, что в группу могут собраться игроки разного уровня мастерства и различных этапов обучения. У каждого игрока свой план работы, который составляется в соответствие с его способностями и системой подачи материала. Поэтому потери времени мы избежим, а ребятам, как правило всегда интересно смотреть за теми, кто уверенно владеет тренируемыми навыками.

Для решения этого вопроса, при записи на тренировку, обсудите с нашим Администратором - Русланом, возможность создания группы. Это и сделает тренировку более эффективной, а сама тренировка будет вам обходиться значительно дешевле в финансовом плане.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 ноя 2021, 14:36

Мы много и часто говорим о быстроте, спорим, врождённым ли является это качество или всё-таки поддаётся корректировке в процессе тренировок. Влияет ли на скорость техника бега на коньках, и если да, то в какой степени? Что, как и когда нужно делать, чтобы повысить данный компонент игры?

Различные источники нам дают множество советов, а точек зрения на данную проблему весьма не мало. И вот мне хочется представить на ваш суд ещё одну. Сейчас мы переводим и адаптируем к хоккею один глобальный труд по тактической периодизации , который, на наш взгляд, непременно стоит изучать в наших спортивных ВУЗах, ибо каждая строчка в нём насколько полезна, настолько и значима. Так вот, этот труд даёт нам, в числе прочих, представление о скорости и быстроте, которое сложилось у такого матёрого и признанного во всём мире специалиста, как Жозе Мауриньо. Не поленитесь, прочитайте...
 
В этой связи, продемонстрируем пример, который приводит José Mourinho (Lourenço & Ilharco, 2007) комментирующий аналитическую тенденцию в методологии: "Кто самый быстрый человек в мире? Давайте предположим, что это Francis Obikwelu, которому требуется меньше десяти секунд, чтобы пробежать сто метров. Это очень быстро, и я не знаю ни одного футболиста, который мог бы обыграть его в беге на сто метров. Однако в футбольном матче, в команде, которую тренировал я, Болт был бы самым медленным. Позвольте мне привести вам еще один пример: Деко. Если бы мы поместили его в стометровую гонку с легкоатлетами, он казался бы до смешного медленным.

У него нескоординированный стиль бега, нет хороших значений для максимальной скорости, и наверняка его мышцы нагружены медленными сокращающимися волокнами. Однако на футбольном поле он один из самых быстрых игроков, которых я знаю, потому что чистая скорость не имеет прямого отношения к скорости в футболе. Скорость в футболе связана со способностью анализировать игровые ситуации и реагировать на конкретные стимулы, а также способностью определять правильные реакции".


Как последователь тактической периодизации, José Mourinho продвигает подход с другим замыслом, где скорость получает новое измерение в конкретной перспективе. При анализе скорости, таким образом, медленный игрок с механической точки зрения может быть быстрым игроком с более сложной точки зрения, потому что при правильном выборе момента времени этот игрок может двигаться туда, где соперник меньше всего этого ожидает, и быть там, где партнер владеющий шайбой, в нём больше всего нуждается.

В этом контексте игра со скоростью или без нее связана с процессом принятия решений. Это связано с эффективностью принятия решений, предыдущим опытом и тактической культурой каждого игрока и команды в целом (Araújo, 2004). Поэтому скорость, которую мы хотим развить в нашем тренировочном процессе, - это скорость, непосредственно связанная с нашим способом игры.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 ноя 2021, 00:47

В статье "КОНЬКОВАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ НХЛ", упоминается, что Северо-Американские учёные скрупулёзно проанализировали 27 технических элементов владения коньками, из которых 15 являлись временными характеристиками и 12 частотными. В своём анализе они воспользовались покадровой раскладкой движений, что позволило им в достаточной степени точности оценить их эффективность и продуктивность в действиях игроков.

39% всего игрового времени нападающие НХЛ провели в двухопорном скольжении, с отталкиванием без отрыва лезвий коньков ото льда. Среднее время данных действий, до смены технического элемента, составляло 1,87 секунды. В своей работе по программе PowerSkaterPractice, мы уделяем данному элементу самое пристальное внимание, работая над его совершенствованием с самого раннего возраста*.


*Возрастной ценз для участия в программе от 9-10 лет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 ноя 2021, 11:28

Не так давно, мы полемизировали на страницах этого форума о развитии физических качеств у детей, и в частности о развитии быстроты. Кто-то высказывал мнение, что это врождённое качество, которое если и поддаётся корректировке, то лишь на незначительные 10%, у кого-то была иная точка зрения. А что на самом деле? Что говорит на этот счёт общепринятая практика? 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ПЕРИОД 5-17 ЛЕТ

....
В продолжение темы:
Средствами скоростной подготовки являются различные упражнения, требующие быстрой реакции, высокой скорости выполнения отдельных движений. Они могут быть как общеподготовительными, так и специальными, а могут носить и вспомогательный характер.

По ссылке вы найдёте игры, игровые и комплексные упражнения, которые помогут ребятам развить и совершенствовать быстроту, как физическое и игровое качество.

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
ИльяМуромец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:47
Репутация: 14
Команда: молодости нашей 2011; 2014; 2016;

Сообщение ИльяМуромец » 07 ноя 2021, 14:13

т-34 писал(а): сообщение
07 ноя 2021, 12:16
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ
Супер, как всегда здорово! А что за новый имидж у Вашего сайта? Или это другой? Старый вроде ведь тоже работает, расскажите?

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 08 ноя 2021, 01:18

ИльяМуромец писал(а): сообщение
07 ноя 2021, 14:13
Супер, как всегда здорово! А что за новый имидж у Вашего сайта? Или это другой? Старый вроде ведь тоже работает, расскажите?
Мы готовим очень большой образовательный проект в редакционную коллегию которого войдут все мэтры хоккейной науки России. Этот проект станет площадкой, с которой каждый специалист, которому есть, что сказать хоккейному сообществу, сможет опубликовать свою теорию и вступить в полемику с самыми авторитетными специалистами. 

Задумок очень много, но пока вещать о них преждевременно. Пока мы только тестируем платформу.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

G.f.D.
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 786

Сообщение G.f.D. » 09 ноя 2021, 10:46

т-34 писал(а): сообщение
08 ноя 2021, 01:18
ИльяМуромец писал(а): сообщение
07 ноя 2021, 14:13
Супер, как всегда здорово! А что за новый имидж у Вашего сайта? Или это другой? Старый вроде ведь тоже работает, расскажите?
Мы готовим очень большой образовательный проект в редакционную коллегию которого войдут все мэтры хоккейной науки России. Этот проект станет площадкой, с которой каждый специалист, которому есть, что сказать хоккейному сообществу, сможет опубликовать свою теорию и вступить в полемику с самыми авторитетными специалистами.

Задумок очень много, но пока вещать о них преждевременно. Пока мы только тестируем платформу.  
Неплохо для начала. Только, кроме полемики, хотелось бы уже увидеть единые методические разработки для всех российских школ или хотя бы общие нормативы, какими навыками, в каком возрасте ребенок должен владеть, какие оптимальные нагрузки для каждого возраста, сколько должно быть льда, сколько офп, какого офп в каждом возрасте. А то у нас есть Мичковы и есть Красная машина. И все здравомыслящие родители понимают, что ни один ребенок, занимаясь по программе Красная машина, никогда не станет Мичковым.
 

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 09 ноя 2021, 11:52

G.f.D. писал(а): сообщение
09 ноя 2021, 10:59
Неплохо для начала. Только, кроме полемики, хотелось бы уже увидеть единые методические разработки для всех российских школ или хотя бы общие нормативы, какими навыками, в каком возрасте ребенок должен владеть, какие оптимальные нагрузки для каждого возраста, сколько должно быть льда, сколько офп, какого офп в каждом возрасте. А то у нас есть Мичковы и есть Красная машина. И все здравомыслящие родители понимают, что ни один ребенок, занимаясь по программе Красная машина, никогда не станет Мичковым
"Красная Машина" и есть великолепная методическая разработка, созданная ФХР  для всех Российских школ. В ней есть все ответы на поставленные Вами вопросы, и не только на них. В этом направлении ФХР свою задачу выполнила с блеском. Их разработка получилась ничуть не хуже Северо-Американской.

Но после того, как школы получили Руководство, хорошо бы им составить Программу и План работы, а вот тут и начинаются проблемы. Где-то не хватает квалификации, где-то мотивации, а где-то, этого попросту не требуют. В результате значительная часть тренеров придумывает что будет делать на площадке, "пока идёт до неё от раздевалки".

Эту работу, за школу и её тренеров не сделает никто. И в этой ситуации, пинять на то, что у кого-то чего-то нет, или кому-то чего-то не хватает, абсолютно не логично. "База" есть, и "база", совершенно точно, великолепная. Кто научился ею пользоваться, тот строит свою дальнейшую самобытность исходя из формирования концепций философии своего хоккея, или по научному, исходя из тактической периодизации - той модели игры, которую ты прививаешь своей команде. Кто этого не делает, тому остаётся продолжать сокрушаться о том, что ему по прежнему, чего-то не хватает...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 ноя 2021, 00:18

Используя ледовую беговую дорожку как инструмент формирования и закрепления индивидуальных игровых и двигательных навыков, мы приходим к выводу, что в методике практической работы на ней, есть масса используемых нами тренировочных средств, к которым не так то просто подобрать аналоги при работе на льду. В особенности если нужно задать некое целенаправленное воздействие на спортсмена. Пожалуй в этом и проявляется уникальность дорожки, как технологии целевого развивающего тренировочного воздействия.


Ждём вас на наших тренировка ежедневно, в соответствие с расписанием проводимых занятий. Запись на тренировки по телефону +7965 066 44 55.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 ноя 2021, 13:05

Любая адаптация процесс сложный, а если эта адаптация касается методических рекомендаций, да ещё пришедших из смежных видов спорта, такая работа сложна втройне. Сегодня на ваш суд хочу представить маленький отрывок из нашей новой работы "С чего начинается тактика?", посвящённой достаточно свежему взгляду на принципы современной подготовки игроков, который с успехом используется во всём спортивном мире.
К сожалению в России, данный подход не имеет ярко выраженного структурного воплощения, поэтому мы и считаем своим долгом, акцентировать на нём внимание всех заинтересованных лиц.
За последние годы, в теории и методике подготовки хоккеистов произошёл достаточно существенный разрыв с предыдущими концепциями и методологиями обучения. Большие перемены произошли и в Северной Америке, и в Скандинавии. Традиционные модели были существенным образом переосмыслены.

В новом подходе, тактическое измерение не сводится к системе игры и её пространственной организации, а понимается как четко определенный набор принципов игры, как для атаки, так и для обороны (равно как и для перехода из обороны в атаку и наоборот), которые соответствуют идеализированному способу игры, желаемому тренером. Конечная цель состоит в том, чтобы установить порядок из хаоса. Мы хотим играть так, как мы себе представляем свою игру. Но зачастую играем так, как у нас эта игра получается. Это тактическое измерение, которое мы хотим структурировать и направить в нужное нам русло. Для достижения своих целей нам нужна периодизация, то есть деление системы на… игровую модель и игровой принцип, которые призваны сформировать причинно-следственные связи для наших игровых возможностей (прогнозирование).

Таким образом, модель игры и ее принципы определяет процесс с самого начала. Тактическая периодизация понимает, что тренировка должна "моделировать" игру через специфические упражнения, включающие все игровые принципы, разработанные тренером. Специфичность (specificity) упражнений должна охватывать не только структурную конфигурацию и функциональные события - тренер должен также направлять внимание игроков на те действия, которые он хочет развить. Поэтому тактическая периодизация утверждает, что что специфичность должна быть увязана не только с замыслом упражнения, но и с вмешательством тренера.

Такая  тренировка вводит игроков в схему игры - организацию, направленную на развитие коллективной и индивидуальной идентичности. Эта коллективная идентичность может быть подтверждена взаимодействиями между элементами системы, которые должны быть регулярными и демонстрировать поведенческую тенденцию (behavioural trend).  "Игра - это непрерывное действие, и ее конструкция создается навыками, которые мы имеем, и которые приобретены нами через это самое действие". Frade (1998), (отредактировано).

Процесс тактической периодизации контекстуализирует (contextualises) все ситуации, независимо от сложности, в соответствии с глобальной задачей, а именно с моделью игры. Он развивает язык взаимодействия, который, вне зависимости от роли, выполняемой игроком во время матча, создаёт органичность целостности в действиях команды.

Коллективную связь, основанную на индивидуальных игровых функциях каждого игрока. Множество этих связей и принципов определяет командную идею игры, которая должна быть отработана на всех уровнях сложности. Это позволяет игрокам разрабатывать стратегии, позволяющие команде сохранять свою идентичность (регулярность взаимодействий в системе).


Необходимо обращать внимание на каждый фактор. Физический аспект крайне важен, но то, что координирует весь процесс (физический, технический и психологический аспекты), является организацией (тактическим измерением). Любая тренировка, которую мы разрабатываем, должна быть связана с идеями игры. Этот  подход отличается от комплексного обучения. Потому что комплексная тренировка использует исключительно технико-тактический навык, забывая про игровой стиль, прививаемый команде.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 ноя 2021, 14:25

Ещё одна книга, которая готовится к публикации (пока в виде файла) на нашем новом ресурсе - сайте "Жизнь в Хоккее" (таково его рабочее название), - это мой сборник  "Родителям и не только", со статьями из которого мы вас перманентно знакомим. Работа тоже сложная, поскольку материала очень много, и мне очень хочется сделать его максимально "читабельным" для любого пользователя. Сборник будет интересен тем, что он развёрнуто ответит на более чем сотню вопросов, которые возникают, или могут возникнуть у родителей юных хоккеистов, самих спортсменов, или тренеров. Сейчас мы готовим первый том издания, который будет содержать 500 страниц интересной, полезной и злободневной информации. 

Вашему вниманию небольшой отрывок одной из глав книги:
Когда я спрашиваю своих пацанов кто из них любит поиграть в «ловкую обезьяну», руки, как правило, поднимают все. Для тех, кто не в курсе, поясню суть игры. Два игрока располагаются друг напротив друга и стараются сделать друг другу передачу. Третий игрок, располагаясь между ними, должен эту передачу прервать.

Я спрашиваю ребят: «Как лучше расположиться, чтобы у вас было больше шансов на перехват передачи?» Ребята начинают думать, хотя выбор может быть всего из трёх вариантов: ближе к пасующему, ближе к принимающему передачу и посередине между ними. В конце концов кто-то даёт ответ – «ближе к принимающему» и большинство игроков соглашаются с ним, поскольку это и есть правильный ответ.

Заставив игроков думать об этом, я потихоньку перевожу разговор в нужное мне русло. Например, пытаюсь обсуждать с ними «форчекинг». В моей обычной тактической схеме нападающие располагаются следующим образом – один игрок прессингующий, второй находится в зоне помощи первому игроку с задачей осуществить подбор шайбы или оказать на соперников усиленное давление, третий перекрывает середину зоны, подстраховывая партнёров. Освежив в их памяти мою схему, я прошу ответить на вопрос.

«Кто в данной схеме является «обезьяной», и какого расположения на площадке он должен придерживаться, играя эту роль?»

Запомнив ответ на мой первый вопрос, игроки без сомнения отвечают – «обезьяна» должна располагаться перед игроком открывающимся под приём передачи от игрока подвергнувшегося прессингу». И это абсолютно правильный ответ.

 О,кей, ответ правильный, но мне этого мало. Я усложняю задачу. «Сколько вариантов паса есть у игрока владеющего шайбой?»

 «Четыре» - отвечают мне хором игроки.

 «Нет» - говорю я. «Их пять».

 «Вы имеете ввиду вратаря?» - спрашивают меня ребята, не скрывая улыбок.

 «Ну нет, конечно. Я не имею ввиду вратаря. Я имею ввиду возможность сделать пас себе на ход». В разговоре повисает пауза, и по глазам своих подопечных я вижу, что осмыслив сказанное, никто из них не завидует роли «обезьяны». Ведь в теории, она должна перекрыть пять потенциальных возможностей со стороны соперника начать свою атаку.

 Пользуясь повисшей тишиной, я задаю ребятам следующий вопрос: «А что вы можете рассказать мне о мангусте?»
 - «Он ест змей» - следует робкий ответ.

 - «А давайте внимательно посмотрим, как он это делает. Ведь мангусту мало укусить кобру. Ему необходимо поймать её за шею, чтобы убить и не пропустить смертельный для себя удар. Что помогает мангусту? Ему помогают выдержка, терпение, реакция и точный расчёт. Мангуст дожидается броска кобры, просчитывает где в момент атаки будет находиться её шея и наносит ответный удар. Точно так же действует и успешный форчекер, он просчитывает направление паса, как мангуст просчитывает бросок кобры. Но что способно помочь ему в этом?»

В первую очередь, конечно, умение читать язык тела соперника. Кроме того, геометрия движения его клюшки, тоже очень хороший информатор. Под стать им и опыт противоборств, анализ предыдущих промахов и, наоборот, удачных действий. Хороший форчекер ожидает, читает, реагирует, хороший же опытный форчекер, ещё и предвидит.

Опыт приходит со временем, поэтому не бойтесь совершить ошибку «накрывая» не того соперника, к которому пойдёт передача. Гораздо страшнее, вообще не сделать своего хода.

Учитесь мыслить на несколько шагов вперёд. Пусть пример Уэйна Гретцки, не тускнея стоит перед вашими глазами. Учитесь анализировать. Навыки мышления не менее важны чем физические навыки, а их сочетание, дополняет целостность, именуемую мастерством. 

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 11 ноя 2021, 16:07

т-34 писал(а): сообщение
11 ноя 2021, 14:25
Ещё одна книга, которая готовится к публикации
Очень интересно. Будет ли ссылка на файл здесь на кидсе?

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
У хоккейных родителей много вопросов на которые мы сами ищем ответы. Спортивные руководители школ идут на диалог редко. Видимо считают ниже своего достоинства. Ваша школа редкое исключение из правил. Кстати у меня есть такой вопрос. Слышал возвращается лицензирование спортивных школ, что будет с коммерческими и частными структурами в этом случае?

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 ноя 2021, 01:54

"Авангард Северо-Запад 2012" - дружный боевой коллектив, который постигает игровое мастерство под руководством опытнейшего наставника - Сергея Евгеньевича Могилевцева, которому помогает не менее опытный Александр Михайлович Пстыга, про которого во времена его игровой карьеры, пресса писала, что команда без него, как Нью-Йорк без статуи свободы.

Этот великолепный тренерский тандем, ведёт наших пацанов к вершинам хоккейных премудростей, к получению тех знаний и умений, которые будут им необходимы для превращения в настоящих профессионалов..

Команда ведомая Сергеем Евгеньевичем отлично провела первый этап Кубка Федерации, завоевав путёвку в группу сильнейших, и сегодня готовится к играм на самом высоком уровне.


Мы хотим воспользоваться случаем и пригласить в наш коллектив ребят на позицию вратаря, поскольку Академия планирует выставлять для игры на Кубок Федерации две команды, и п вратарскую позицию, нам для этого необходимо обязательно усилить.

Кто заинтересовался предложением, прошу связаться с Главным Тренером команды - 8964 3951996
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34 online
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 ноя 2021, 02:03

Серебряный_Лев писал(а): сообщение
11 ноя 2021, 16:12
Очень интересно. Будет ли ссылка на файл здесь на кидсе?
Конечно. "Кидс" самый раскачанный хоккейный форум, мимо него не проходит ничего, что хоть как-то связано с детско-юношеским хоккеем.
Серебряный_Лев писал(а): сообщение
11 ноя 2021, 16:12
Слышал возвращается лицензирование спортивных школ, что будет с коммерческими и частными структурами в этом случае?
Да, обязательное лицензирование возвращается, предположительно с сезона 2023 года. Но это не означает, что исчезнут все коммерческие и частные школы. Кто не сможет лицензироваться, тот перейдёт в разряд "кружков", "секций" или подберёт себе иное обозначение. Организации-же, претендующие на право давать дополнительное спортивное образование, должны будут получить лицензию. К слову, мы такую лицензию получать будем.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»