"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 дек 2023, 02:20

Изображение Ещё на одну переведённую и адаптированную к нашему читателю главу мы стали ближе, в подготовке к изданию замечательного хоккейного бестселлера "Хоккей Дэрилла Белфри". Закончена 18 глава, которая посвящена построению тренировочного процесса.

Изображение По традиции один небольшой её отрывок, который отражает способы поощрения ребят в команде, усиления их вовлечённости, формирование командного духа и мотивации:
 Изображение "...При этом тренер оценивает работу детей по выработанным им критериям, выставляя оценки за групповую работу, которые идут в соревновательный зачёт каждой группы. Личные достижения игроков тоже отмечаются. Так игроки, которые проявляли наибольший успех в воплощении того или иного навыка, ставились тренером во главу его группы, таким образом, создавался некий «табель о рангах» для каждой конкретной группы игроков. Такая модель очень импонирует родителям, по ней они наглядно видят как тренер оценивает способности их ребёнка.

Изображение В бытность занятий в моих группах Натана Хортона, он любил делать то, что мне в нём всегда очень нравилось. Он приходил на мои тренировки с младшей группой и вставал в самый «хвост» одной из колонн. После каждого повторения, я переставлял его на одного человека вперёд, при этом надо было только видеть, как старались ребята, пытаясь переиграть Натана и не пропустить его на своё место. На следующее упражнения он присоединялся к другой колонне, и всё начиналось сначала.

Изображение Я часто практикую такой подход и сегодня, приглашая на тренировки младших по возрасту игроков, более старших ребят, поскольку знаю, как это импонирует и детям, и их родителям.

Изображение На самом деле, такой подход, я имею ввиду соревнование старших с младшими, имеет очень сильный педагогический эффект. Младшие тянутся за старшими, а старшие утверждаются в своём авторитете. Кроме того, вырабатывается командный дух и в случае необходимости, более старшие ребята всегда придут на выручку младшим, поскольку совместные тренировки, уже заронили в них зерно ответственности за своих юных товарищей...".

ИзображениеПока всё у нас идёт по плану, и мы очень надеемся закончить перевод и редакцию до середины января, чтобы в феврале книга увидела, таки, свет!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 дек 2023, 12:49

ИзображениеВНИМАНИЕИзображение

Изображение Образовалась одна вакансия на зимнем тренировочном сборе в рамках научно-образовательного проекта "Жизнь в Хоккее".

Изображение Официальные условия – лица не получающие удовольствие от хоккея и от работы с самоотдачей 100%, в наши тренировочные «кемпы» не допускаются!

Изображение

Изображение Программа подготовки включает в себя: 75 минут занятий на льду; 60 минут занятий в игровом и тренажёрном зале, 60 минут на ледовой беговой дорожке или в зоне работы над техникой броска и владения клюшкой. Между тренировочными блоками ребят ожидает фруктовый полдник. Питьевая вода без ограничений. Кроме того, ребята прослушают две интереснейшие лекции, по теории и практике хоккея.

Изображение +7965 0664455
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 дек 2023, 02:22

Изображение Создавая любой финт или тактико-технический приём, мы выделяем те двигательные аспекты из которых он состоит и начинаем отрабатывать их до выхода на определённые пропорции. Мы пытаемся достигнуть способности игроком выполнять то или иное действие в течение 10 минут (с паузами отдыха естественно), на которые могут прийтись всего два сбоя в работе.

Изображение Подведя исполнительское мастерство под эти критерии, мы вводим дополнительное ограничение, например повышаем скорость работы, крепим отягощение или подключаем противодействие.

Изображение Так происходит до тех пор, пока игрок не выходит на максимальные параметры исполнения и мы не переходим к следующему аспекту составляющему отрабатываемый навык.

Изображение Доведя каждый из тренируемых аспектов до необходимых нам показателей, мы соединяем их воедино, получая требуемый результат - укоренённый и в совершенстве отточенный игровой или двигательный навык.


Не верите? Звоните, записывайтесь, приходите... мы за свои слова отвечаем. Изображение +7965 0664455

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 дек 2023, 03:29

Изображение Двигательная активность защитника строится на маневренности и способности к латеральным действиям на ней основанным. В принципе, для её развития вполне подойдёт всего несколько упражнений, овладеть которыми входит в обязанность каждого игрока обороны.

Изображение Как всегда ничего сложного. Подвижный голеностоп, уверенное владение рёбрами лезвий коньков, и самое главное - своевременный перенос веса тела на опорную ногу.


Понравились упражнения? Забирайте, мы себе ещё нарисуем...Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 дек 2023, 03:34

Изображение Калистеника — это комплекс упражнений с собственным весом, которые направлены на развитие силы, выносливости, координации и гибкости. Другими словами, - это тренировка, способствующая комплексному развитию физических качеств игрока.

Ниже, мы представляем один из комплексов, который предлагаем делать суперсетом в течение 50 секунд (по 10 секунд на каждое упражнение), с паузой отдыха между подходами 90 секунд, или до пульса 130 ударов в минуту.Изображение

Изображение На начальном этапе подготовки ограничимся одним игровым периодом в 8 смен (подходов), и постепенно доведём количество повторений до 24 подходов, с перерывами между "периодами" 5 минут.


Изображение Поскольку работа комплексная, не сложно догадаться, что осилив все 24 подхода, укладываясь, при этом, в требуемый ЧСС за период восстановления, игрок выкажет отменную функциональную готовность к предстоящим игровым нагрузкам.

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 дек 2023, 18:34

Изображение Дорогие друзья, позвольте представить вам ряд материалов, которые, на наш взгляд, будут интересны как специалистам работающим в хоккее, так и игрокам и даже их родителям, которые хотят "окунуться" в игру и тренировочный процесс хоккеиста, немножко глубже. Все работы опубликованы на сайте научно-образовательного проекта "Жизнь в Хоккее", и находятся в свободном доступе.

Изображение ТРЕНИРОВКА И ВИДЕОАНАЛИЗ

Изображение Игра раскрывает талант, а тренировка развивает его. Поэтому тренировка, это время, которое каждый понимающий игрок считает для себя наиболее ценным. Тренировка предоставляет возможность для обучения. Она гарантирует вам необходимое количество повторений для изучаемых вами движений, которые вам необходимо превратить в навык. Таких возможностей для роста мастерства, вам никогда не предоставит ни одна игра.

https://www.powerskater.ru/stati-obzory-kommentarii/2..

Изображение КАК ВОСПИТАТЬ ИГРОКА ОБОРОНЫ, СПОСОБНОГО УСИЛИТЬ ИГРУ МАКДЭВИДА?

ИзображениеВ последнее десятилетие хоккея, на его самом высоком уровне происходят весьма любопытные события: каждый яркий игрок, которого мы привыкли именовать «звездой» лучше и интереснее, чем его предшественники.

Нет, я не говорю, что Френк Маховлич не был хорошим хоккеистом. Или, например, Горди Хоу. Он знал всё об этой игре и играл лучше многих в своей эпохе. Потом был Бобби Орр, который был и остаётся величайшим игроком обороны.

Но что касается игры, в наше время, мы видим гораздо больше «звёздности» чем во времена Бобби Орра.

Что же произошло? Почему вдруг, случился такой прорыв?

https://www.powerskater.ru/stati-obzory-kommentarii/2..

Изображение ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА – КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ ТОЧНОСТИ И МОЩНОСТИ ПРИ БРОСКЕ ПО ВОРОТАМ.

ИзображениеВ этой работе нам бы хотелось разобраться с положением корпуса игрока при броске по воротам. И определить, какое его нюансы помогут сделать бросок более сильным, более мощным и более точным.

https://www.powerskater.ru/stati-obzory-kommentarii/2..

ИзображениеБРОСОК ПО ВОРОТАМ, КАК МАЛО МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ О НЁМ ЗНАЕМ

ИзображениеВ своей предыдущей работе, мы подробно остановились на форме и положении корпуса тела и его важной роли в технике броска по воротам. Сегодня мы поговорим о положении рук. И хотя ранее мы уже вели с вами диалог о важности позиционирования той руки, которая находится на клюшке сверху, мы делали это в несколько ином ключе.

https://www.powerskater.ru/stati-obzory-kommentarii/2..
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 дек 2023, 07:35

👉 Ведение шайбы одной рукой, "неудобной стороной крюка клюшки" (бэкхендом) - важный тактико-технический аспект игрового навыка любого хоккеиста, будь то защитник, или нападающий.


💥 При выполнении данного приёма важно сделать акцент на положении верхней руки, относительно тела и шафта клюшки.

✅ Верхняя рука игрока должна удерживать клюшку прямым полным хватом, без упора обреза шафта в ладонь игрока.

✅ Рука должна быть свободной, шайба контролируется рукой, не находящейся в состоянии контакта с корпусом игрока, при этом данная позиция руки относительно корпуса, распространяется на все фазы действий игрока - владение шайбой "удобной" и "неудобной" стороной крюка клюшки (форхендом и бэкхендом), а также в фазе перевода шайбы, подготовки и совершения броска по воротам соперника.

❗Никакого лишнего дриблинга! Дриблинг - потеря времени!

🔥 Индивидуальная комплексная подготовка хоккеиста: Санкт-Петербург; Научно-образовательный проект "Жизнь в Хоккее"; Ириновский пр, 24; Пражская ул, 10 ☎ +7965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 дек 2023, 08:15

Изображение Наиболее грамотными действиями защитника при противодействии сопернику на рубеже синей линии зоны обороны, станет следующий комплекс предпринятых им приёмов: "Клюшка защитника позиционируется напротив шайбы контролируемой соперником или находящейся в режиме свободного скольжения, корпус защитника блокирует корпус нападающего, оказывая на него силовое воздействие путём силового контакта".


Изображение Другими словами, на рубеже синей линии, первое действие защитника идёт "по шайбе", второе "по корпусу" игрока атаки.

ИзображениеДавайте посмотрим что может быть если пренебречь этим правилом и исключить из него первую составляющую?

Изображение Коен Зиеммер входит в зону, на рубеже которой его атакует защитник. Обороняющийся, пренебрегая правилами и здравым смыслом решает сыграть исключительно "в тело" соперника. Однако Коен, видя, что клюшка противника выключена из игры, пропускает шайбу справа от него, делая передачу себе на ход, и на противоходе обыгрывает соперника, замедлившись буквально на долю секунды.

Изображение Результат предсказуем и закономерен - Коен Зиеммер уходит от противника, и получает свободное игровое пространство для организации реальной угрозы его воротам.

Изображение Индивидуальная комплексная подготовка хоккеиста: Санкт-Петербург; Научно-образовательный проект "Жизнь в Хоккее"; Ириновский пр, 24; Пражская ул, 10 Изображение +7965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 дек 2023, 14:15

Изображение "Когда я выхожу с игроком на площадку, практически любого из них, я понимаю лучше, чем он понимает себя сам. Это моё преимущество. Оно заключается в том, что я уже знаю то, чему он только хочет научиться". (с) Дэррил Белфри

Изображение Очень часто, игроки, а ещё чаще их родители, оценивая работу тренера сетуют: "Вот этот тренер очень крут, раньше мой сын не мог чисто выполнить этот вираж, а теперь, я выполняю его на загляденье круто". И это для них является мерилом работы тренера, степенью его квалификации.

Изображение Наш проект абсолютно не приемлет таких, с позволения сказать, "лже истин". Дело в том, что всевозможные виражи и иные базовые составляющие хоккея, игрок, хочет он того или не хочет, но к моменту перехода на этап углублённой спортивной специализации, освоит в совершенстве, даже если он ходит на дополнительные занятия, и даже если не ходит. Ему попросту придётся это сделать, поскольку без базы он не двинется дальше, и специализироваться не сможет.

Изображение Поэтому, весь восторг от "красивого катания", как был, так и останется в разряде обретения целей, достигаемых со временем и по умолчанию. Для углубления возможностей, нет никакого смысла находить волшебного специалиста, это углубление, со временем, придёт само по себе.

ИзображениеНу, а что тогда является истинными ценностями, которые не только приемлет, но над которым трудится, не покладая рук, к примеру,  наш проект?

Изображение Да, нам тоже во что бы то ни стало, нужно добиться необходимого результата, но мы не делаем это через усиление возможностей игрока, мы стараемся подойти к результату через развитие его потенциальных способностей, и это, наверное, и привлекает к нам то множество ребят, с которыми мы трудимся сегодня бок о бок. Ведь очень часто бывает так, что к тренеру приходят игроки, находящиеся на пике своих возможностей, но тем не менее не удовлетворённые тем результатом, который они способны показать. Тренер пытается улучшить возможности, которые и без того находятся на пике, и у него, естественно ничего не получается. Игрок уходит от тренера оставшись неудовлетворённым. Мы обычно даже не смотрим на возможности, оценивая, в первую очередь, способности игрока. И уже потом работая над их развитием, попутно мы раздвигаем и рамки возможностей, если к этому есть предпосылки, конечно.


ИзображениеНо выбор, конечно-же, всегда остаётся за игроками и их родителями! 

Изображение Индивидуальная комплексная подготовка хоккеиста: Санкт-Петербург; Научно-образовательный проект "Жизнь в Хоккее"; Ириновский пр, 24; Пражская ул, 10 Изображение +7965 0664455


 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 дек 2023, 23:15

ИзображениеИГРА ШЕСТАЯ - "ВОЗДУШНЫЙ ШАР"

Изображение Это игра, в которую с огромным удовольствием будут играть все ребята, начиная с НП-3 и заканчивая этапом спортивного совершенствования.

Изображение Игра развивает взаимодействие, двигательную реакцию, быстроту принятия решений, тактическую обоснованность и точность действий, двигательную ловкость.


Изображение Целью игры является формирование у спортсменов чувства точности двигательного восприятия, скорости двигательной реакции, внимательности и согласованности в действиях.

Изображение Правила игры. Игроки численностью 4-5 человек образуют круг. В руках у одного из игроков баскетбольный или волейбольный мяч, в руках у другого надутый воздушный шарик. По сигналу тренера, игрок в руках которого находится воздушный шар, подкидывает его вверх, а игрок с баскетбольным мячом в руках делает передачу на любого из своих партнёров. Приняв мяч, партнёр подбегает к воздушному шару и держа баскетбольный мяч в руках, ударяет им по воздушному шарику вновь поднимая его вверх. Как только шарик снова взмывает вверх, игрок делает передачу баскетбольного мяча на любого из своих партнёров, и вся игровая ситуация вновь повторяется.

Изображение Длительность игры определяет тренер. За время продолжения игры, спортсмены не должны потерять контроль ни над воздушным шаром, ни над баскетбольным мячом.

Изображение Тренер может изменить начальные условия игры, превратив её в соревнование. Для этого в игру, параллельно вводится вторая пятёрка, и команды соревнуются в наименьшем количестве совершённых потерь.

Изображение Можно устроить соревнования и между игроками в пятёрке, Для этого игроки должны постараться распорядиться мячом и шаром разнонаправленно, например мяч вверх и вправо, а шар передать партнёру находящемуся слева. При этом тренер оценивает степень силы и точности передачи мяча, дабы победа не достигалась за счёт заведомо нелегитимных действий. Данная игра может проходить на выбывание.

Изображение Со всеми играми данного блока можно познакомиться на нашем сайте - ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11011
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1281

Сообщение RaKL » 23 дек 2023, 10:41

т-34, не могу молчать (с). Душа выхода требует (или просит) (с).
)))
1. Если кто-нибудь вам скажет, что Макдевид уже не тот, - не верьте! Тот, ещё как тот (и торт))). Жаль, что он не смог зарешать, и уехал просто за ворота...
Но как я понял, именно этой своей "проходочкой", он воодушевил всю команду (а играли они тяжело; посмотрите, они во 2-м периоде горели 0:1, а потом КАК прибавили... всё же 4 забросили, и этого хватило для победы "Нефтяникам".
2. Да, хоккей изменился. Это невозможно не понимать и не видеть. Ещё каких-нибудь два-три года назад, Коннор не просто пробежал, но и забросил бы. Вот только, у очень многих современных игроков НХЛ (да и в КХЛ теперь), повысились до какого-то необычайного (по мне) уровня навыки владения клюшкой. И не столько при ведение шайбы, её контроле в различных (!) моментах, - сколько при отборе шайбы этой у противника...
 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 дек 2023, 09:54

RaKL писал(а): сообщение
23 дек 2023, 10:41
Вот только, у очень многих современных игроков НХЛ (да и в КХЛ теперь), повысились до какого-то необычайного (по мне) уровня навыки владения клюшкой.
Это и не мудрено. Хоккей стал намного быстрее и самое главное, намного плотнее. Если не сделать клюшку "быстрой", восполнить этот игровой компонент практически нечем...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 25 дек 2023, 02:44

Изображение Друзья! Мы закончили работу над 20 главой хоккейного бестселлера "Хоккей Дэррила Белфри" и вышли в переводе и адаптации книги на финишную прямую. Нам конечно ещё предстоит, доработать 21 главу и серьёзно помучиться с последней 22-й, поскольку Дэррил публикует в ней обширный глоссарий своих специальных терминов, с которыми нам придётся повозиться. Однако, так как вся работа над книгой нам в откровенную радость, то делаем мы это с великим удовольствием.

Изображение Книга получается весьма объёмной (примерно от 500 до 600 страниц), но она явно будет из разряда тех, с которыми очень сложно расставаться по прочтении. Хотя специалистам такое расставание и не грозит, ведь книга неминуемо станет настольной для подавляющего числа тренеров, да, пожалуй и игроков.

Изображение Так что ждём выхода книги в свет, и объявления возможности сделать на неё предзаказ. Кстати, как мы и обещали, все доны нашего проекта, которые станут таковыми до 30 декабря 2023 года, и останутся ими на момент выхода тиража из печати, получат положенный им экземпляр книги без дополнительной оплаты.

Изображение Сегодня у проекта 8 донов, которым мы безмерно благодарны за их помощь в осуществлении проекта и очень надеемся, что ещё не раз порадуем их интересными работами приобретёнными в различных хоккейных лабораториях мира.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 25 дек 2023, 03:27

Изображение Три работы на технику владения клюшкой, которые обязательно помогут нашим юным хоккеистам, разобраться во многих аспектах мастерства, которые им предстоит освоить.


ИзображениеХоккеисты удерживают клюшку таким образом, что между ними и клюшкой есть две точки соприкосновения. Первая образована рукой удерживающей клюшку сверху, и вторая, той рукой, которая удерживает клюшку снизу.

ИзображениеОбе руки отвечают за определённые функции, из которых состоит навык хоккеиста во владении клюшкой и навык броска по воротам. Давайте поговорим об этом...  https://www.powerskater.ru/stati-obzory ... verkhney-r

Изображение Владение шайбой, почему это так важно? Прежде чем мы начнём говорить об этом, позвольте пару определений для простоты восприятия - «расположение шайбы» - оно обозначает позицию шайбы, во время владения ею игроком. И второй термин, который нужно будет запомнить – «размещение шайбы», он нам поведает о том, где располагается шайба относительно позиции игрока.
Изображение Две самые распространённые позиции расположения шайбы – перед игроком и сбоку от него. В «боковом кармане», если использовать для разъяснения профессиональный сленг - https://www.powerskater.ru/stati-obzory ... a-zapis-67


Изображение В третьей статье мы рассмотрим ещё один технический игровой элемент, который называется «soft catch» или «мягкий приём» - https://www.powerskater.ru/stati-obzory ... a-zapis-68


Изображение Думая, потратить или нет своё время на изучение этого материала, не сомневайтесь, тратьте без сожаления, - этот материал обязательно вам пригодится!

Изображение Индивидуальная комплексная подготовка хоккеиста: Санкт-Петербург; Научно-образовательный проект "Жизнь в Хоккее"; Ириновский пр, 24; Пражская ул, 10 Изображение +7965 0664455

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12632
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2666
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 дек 2023, 01:59

И снова к вопросу, который обсуждался на этом форуме много-много раз, и дебаты на предмет которого, перерастали в настоящие баталии. Однако места былых сражений поросли быльём, но приходят новые хоккейные мамы и папы, которых вновь интересует один и тот же вопрос: ВЛАДЕНИЕ КОНЬКАМИ. В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»