По традиции один небольшой её отрывок, который отражает способы поощрения ребят в команде, усиления их вовлечённости, формирование командного духа и мотивации:
"...При этом тренер оценивает работу детей по выработанным им критериям, выставляя оценки за групповую работу, которые идут в соревновательный зачёт каждой группы. Личные достижения игроков тоже отмечаются. Так игроки, которые проявляли наибольший успех в воплощении того или иного навыка, ставились тренером во главу его группы, таким образом, создавался некий «табель о рангах» для каждой конкретной группы игроков. Такая модель очень импонирует родителям, по ней они наглядно видят как тренер оценивает способности их ребёнка.
В бытность занятий в моих группах Натана Хортона, он любил делать то, что мне в нём всегда очень нравилось. Он приходил на мои тренировки с младшей группой и вставал в самый «хвост» одной из колонн. После каждого повторения, я переставлял его на одного человека вперёд, при этом надо было только видеть, как старались ребята, пытаясь переиграть Натана и не пропустить его на своё место. На следующее упражнения он присоединялся к другой колонне, и всё начиналось сначала.
Я часто практикую такой подход и сегодня, приглашая на тренировки младших по возрасту игроков, более старших ребят, поскольку знаю, как это импонирует и детям, и их родителям.
На самом деле, такой подход, я имею ввиду соревнование старших с младшими, имеет очень сильный педагогический эффект. Младшие тянутся за старшими, а старшие утверждаются в своём авторитете. Кроме того, вырабатывается командный дух и в случае необходимости, более старшие ребята всегда придут на выручку младшим, поскольку совместные тренировки, уже заронили в них зерно ответственности за своих юных товарищей...".
Пока всё у нас идёт по плану, и мы очень надеемся закончить перевод и редакцию до середины января, чтобы в феврале книга увидела, таки, свет!