"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 сен 2021, 22:21

Осень - особое время года. Как говорят американцы, кукуруза уже высока, а тепло пошло на спад. И это как раз то самое время, когда катки снова наполняются детской и юношеской энергией. Заканчиваются сборы и начинают формироваться составы команд.

 Каждый игрок мечтает играть у самого квалифицированного тренера, в самой сильной команде и в самом именитом клубе. Что же необходимо для этого, и что важно помнить, каждому юному хоккеисту, чтобы попытаться воплотить свою мечту?  Пожалуй, снова пришла пора поговорить на эту тему, и дать ребятам несколько практических советов.

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. "ХОЧУ ИГРАТЬ ЗА СИЛЬНУЮ КОМАНДУ!"
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

G.f.D.
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 786

Сообщение G.f.D. » 17 сен 2021, 00:56

- движение на одной ноге идеально подходит для оценки возможностей хоккеиста. Оно даёт массу информации, от степени владения рёбрами лезвий и подвижности голеностопа, до уровня прикладываемых усилий для воспроизводства самого движения.

Так надо или не надо тренировать катание на одной ноге?

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 17 сен 2021, 01:18

G.f.D. писал(а): сообщение
17 сен 2021, 00:56
- движение на одной ноге идеально подходит для оценки возможностей хоккеиста. Оно даёт массу информации, от степени владения рёбрами лезвий и подвижности голеностопа, до уровня прикладываемых усилий для воспроизводства самого движения.
мне кажется, что все-таки тренировать нужно прежде не коньки а мозги, опираясь на симбиотику, психическое восприятие оптимума..., в купе с мыслью интеллектуальной необходимости и совершенства на более поздней стадии восприятия...,

Parity
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 15:20
Репутация: 283

Сообщение Parity » 17 сен 2021, 09:58

т-34 писал(а): сообщение
16 сен 2021, 22:21
Каждый игрок мечтает играть у самого квалифицированного тренера, в самой сильной команде и в самом именитом клубе. Что же необходимо для этого, и что важно помнить, каждому юному хоккеисту, чтобы попытаться воплотить свою мечту?  Пожалуй, снова пришла пора поговорить на эту тему, и дать ребятам несколько практических советов.
т-34 писал(а): сообщение
01 сен 2021, 14:51
На мой взгляд, подобного рода подход сродни "русской рулетке". Позанимался здесь, схожу-ка вот туда, авось там получше будет. "Выстрелит" или "не выстрелит", не суть, главное "поиск себя и вариантов реализации своих возможностей".

Никогда бы не посоветовал молодым хоккейным родителям вестись на подобную демагогию! Заниматься нужно там, где ребёнку заниматься комфортно, где он получает наилучшие знания, где растут его игровые навыки, и куда он ходит на тренировки с радостью и удовольствием. Где дружный коллектив, профессиональный, во всех отношениях тренер, где с каждой тренировки дети выходят с улыбками и смехом, а на играх от них никто не требует  результата в виде непременных побед.
 :eyes:
Кажется кому то надо сначала разобраться в себе.
 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 10:01

G.f.D. писал(а): сообщение
17 сен 2021, 00:56
Так надо или не надо тренировать катание на одной ноге?
Как Вы понимаете, статья, которую мы подготовили и разместили на нашем сайте, посвящена тестированию игроков желающих попробовать свои силы в команде и школе более сильного уровня, чем та, в которой игрок обучался ранее. В рамках такого тестирования, применяются различные его формы, дабы выявить содержание знаний и умений, которым обладает игрок.

Одна из форм такого тестирования это стресс-задания - метод, при котором игрок ставится в определённые условия, которые характеризуют его возможности в неординарной ситуации. Такие характеристики очень показательны, но как правило, составляя стресс-задание, тестирующий старается подобрать для тестируемого такие их условия, которые, с одной стороны являются показательны по многим аспектам, а с другой не являются для тестируемого привычными, (в нашем случае, натренированными действиями).

Современные тренеры по навыкам, в поисках сильного визуального эффекта от демонстрации своей работы, без тени сомнений вводят упражнения из программы стресс-тестов в повседневную практику своей работы. Даёт ли такая практика эффект? На мой взгляд, если и даёт, то весьма и весьма незначительный.

Развивать и тренировать необходимо технические навыки, способность к технико-тактическим действиям, игровой навык и игровые качества. Всё то, что применимо и востребовано игрой. А набор заданий из стресс-тестовой программы оставить для использования по назначению.

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 10:05

Parity писал(а): сообщение
17 сен 2021, 09:58
Кажется кому то надо сначала разобраться в себе.
А ещё, нужно научиться понимать то, что читаешь. В словах:
Parity писал(а): сообщение
17 сен 2021, 09:58
Каждый игрок мечтает играть у самого квалифицированного тренера, в самой сильной команде и в самом именитом клубе.
и
Parity писал(а): сообщение
17 сен 2021, 09:58
Заниматься нужно там, где ребёнку заниматься комфортно, где он получает наилучшие знания, где растут его игровые навыки, и куда он ходит на тренировки с радостью и удовольствием.
нет даже тени противоречия. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Parity
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 03 июн 2021, 15:20
Репутация: 283

Сообщение Parity » 17 сен 2021, 13:01

Parity писал(а): сообщение
17 сен 2021, 09:58
"Выстрелит" или "не выстрелит", не суть, главное "поиск себя и вариантов реализации своих возможностей".
Никак не могу понять вас, и разобраться в ваших двойных стандартах...
Ответьте на вопрос просто Да или Нет.
Так все таки заниматься поиском себя и вариантов реализации своих возможностей?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 13:52

Parity писал(а): сообщение
17 сен 2021, 13:01
Ответьте на вопрос просто Да или Нет.
Да нет такого ответа - однозначно да, или однозначно нет. Поскольку подоплёка таких "вариантов реализации своих возможностей", как Вы их именуете, всегда разная. Если вашего ребёнка не оценили в одном клубе, и он балансирует в нём на грани непопадания в состав, вы ведёте его во второй, третий, четвёртый, пятый... но при этом, все эти команды непременно одного, самого высокого уровня, и везде вам сопутствует один и тот же "отрицательный" результат, тогда определённо нет.

Если же скауты профессиональной вертикали выделяют его из многих сверстников и приглашают в команду с большим потенциалом, амбициями и задачами, то тогда, однозначно да.

И такой подход не является "двойным стандартом", ибо количество всегда должно перерастать в качество, иначе все Ваши потуги с "поиском вариантов реализации возможностей" будут напрасны и бессмысленны.

Но при этом, необходимо думать в первую очередь о ребёнке, и как я уже писал...
Заниматься нужно там, где ребёнку заниматься комфортно, где он получает наилучшие знания, где растут его игровые навыки, и куда он ходит на тренировки с радостью и удовольствием. Где дружный коллектив, профессиональный, во всех отношениях тренер, где с каждой тренировки дети выходят с улыбками и смехом...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 16:53

Хоккей, это просто или это сложно? Как мы понимаем его, будучи детьми? А будучи подростками, юношами или взрослыми? А какова связь между хоккеистом студентом и хоккеистом профессионалом? А есть ли между ними различие?

Найти ответ на эти вопросы весьма не просто, однако нам эти ответы необходимы, поэтому мы обязательно будем их искать, и я уверен, что найдём.

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО - "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ХОККЕЯ"
Знаю, что у огромного числа хоккейных родителей на хоккей совершенно иные виды, но пройти мимо этой статьи, не перевести и не опубликовать её, я не мог...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 17 сен 2021, 19:48

т-34 писал(а): сообщение
17 сен 2021, 13:52
вы ведёте его во второй, третий, четвёртый, пятый..
т.е., если не ошибаюсь, вы предлагаете всем ходить по кругу,...,, а если допустим это обычный регион и таковых "команд" как правило одна,...,  :smoke: ...,а проблема на самом деле лежит на поверхности...., повторюсь, основной массе детей в-общем-то негде играть в организованный и антуражный хоккей, ..., думаю процентов 80 бы претензий отпали сами собой, если бы была сквозная система игр детского уровня как и бюджетное ограничение по льдам на команду сообразно единой методике....,  :smoke: но мы уже неоднократно обсуждали сей постулат..., 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 19:50

Снежный кот писал(а): сообщение
17 сен 2021, 19:48
если не ошибаюсь, вы предлагаете всем ходить по кругу,...
Ошибаетесь. Если прочитаете мой текст внимательно, поймёте, что я считаю это абсолютно беспредметным занятием.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 17 сен 2021, 21:16

т-34 писал(а): сообщение
17 сен 2021, 19:50
Ошибаетесь. Если прочитаете мой текст внимательно, поймёте, что я считаю это абсолютно беспредметным занятием.
тогда логичным вопрос, ...,завязывать?...,но мы и так сегодня имеем что имеем, механизм, ржавеюще стопорящий, без смазки огромных бюджетных вливаний ..., выходит замкнутый круг?..., 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 23:13

Снежный кот писал(а): сообщение
17 сен 2021, 21:16
тогда логичным вопрос, ...,завязывать?...,
Да почему у нас всё время одни крайности. Неужели нельзя просто играть в хоккей в своё удовольствие!? Если ребёнок захочет стать лидером ЦСКА, он и сам приложит к этому максимум усилий, без всяких подсказок и протекций. Но если он не ставит себе такой цели, нельзя его ни винить, ни напрягать. Он играет для удовольствия, и менять команду нужно ни тогда когда родителю кажется что его ребёнка не оценили по достоинству, а когда сам ребёнок скажет, что удовольствия от игры и тренировок в этом коллективе у него больше нет. 

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 сен 2021, 23:57

Ещё одна тема, которой стоит уделить огромное внимание. И у нас есть отличный материал по этой проблеме, но наши американские друзья из "Хьюман Кинетикс" не позволяют разместить его бесплатно. Поэтому, вероятнее всего, скоро на нашем сайте появится и платный контент, поскольку у нас в загашниках есть масса потрясающего материала и для тренеров, и для игроков, и для родителей. А впрочем, что уж там, и для всех любителей нашей замечательной игры. Но размещать его бесплатно нам не позволяют владельцы этой интеллектуальной собственности. А цены, пусть и не слишком большие, но на весь объём потенциальных знаний, выливаются в весьма значительные деньги. Так что, пока, обозначим проблему устами профессора Игоря Владимировича Захаркина...

ИГОРЬ ЗАХАРКИН: «СЕЙЧАС ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, У КОГО МЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЛУЧШЕ»
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 17 сен 2021, 23:59

т-34 писал(а): сообщение
17 сен 2021, 23:13
почему у нас всё время одни крайности. Неужели нельзя просто играть в хоккей в своё удовольствие!? Если ребёнок захочет стать лидером
понимаете,...,крайность это как раз из области "если захочет"...,если провести непредвзятый тест психоанализа, то выяснится что "хоккей" действительно хотят "грызть" единицы из членов команды...,нужно принять этот факт как он есть...,благо в силу тех или иных обстоятельств имею большой наблюдательный и аналитический опыт таких детей, от которых люди под впечатлениями днями ходят...,все методики стимулирующего развития так или иначе основываются на наблюдательном анализе поведенческого, неврологического и прочих факторов развития очень маленьких детей, вся логопедия, вся неврология, вся психиатрия корнями растут оттуда и никак иначе...,...,не буду подводить измышлениями, благо здесь много чего написал ранее, кому интересно поймет...,ну так вот, детский хоккей сам посебе средство психомоторного приложения усилий на высокоординированной доминанте, т.е. сам по себе любопытный полигон практик...,и лишать детей играть под предлогом "несоответсвий" бред...,дети должны прежде всего играть, не просто играть, а уметь интерпретировать интеллект и симбиотику в игре,..,в соответсвии со своим интеллекутальным и психомоторным оптимумом...,для 8-ми-9ти лет, путем экспериментов таковой составляет 2-3-(4 это уже переобор, но кто-то тянет) раза в неделю, в зависимости от психорганизации..,остальное время должно быть посвящено игровой практике, ...,если давать больше, как многие тут пишут что ребенок якобы устает, не устает а нагружает или перефомартирует психику и все остальное в угоду приспособляемости внешней среде...,
потому если мы говорим о возрасте до 10-11, то нет там никаких передовиков и отстающих, есть психическое развитие или приспособляемость, что по сути не одно и тоже...,  

Ответить

Вернуться в «Школы»