Сообщение
т-34 » 19 апр 2019, 00:58
"МЫСЛИ ВСЛУХ..." - ПОДСЛУШАНО В ТРЕНЕРСКОЙ - "СПОРТИВНЫЕ НОРМАТИВЫ - ПОЛЬЗА, ВРЕД - НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ"
Когда-то давным давно, не сданный норматив был предвестником того, что юного игрока ожидают довольно большие проблемы, которые грозили спортсмену если и не отчислением, то весьма и весьма упорной работой для его последующей сдачи.
Строгие времена прошли, и сейчас, всё чаще ситуация сводится к тому, что спортивный норматив становится орудием показательной экзекуции, а никак не факторным анализом возможностей хоккеиста.
Есть установка расстаться с неугодным игроком, (а чаще с его родителем (лями)), устраивается сдача нормативов, а там, как говорится дело техники...
Однако нормативы имеют абсолютно иные функции в учебно-тренировочном процессе. При помощи них, аналитические и учебно-педагогические отделы при развитых методических системах фиксируют динамику развития игроков. Производят все аналитические выкладки, дают как игрокам, так и тренерскому штабу рекомендации по смещению акцентов в работе, находят комплексное решение проблем в соответствии с требованиями предъявляемыми наставником.
Как правило, снижение показателей в игре, характеризуется и падением результата при выполнении нормативных комплексов. Их точечная направленность выявляет конкретную проблему, под которую для игрока вырабатывается индивидуальный тренировочный комплекс, призванный поднять кондиции спортсмена на необходимый уровень.
Отношение к индивидуальной работе у родителей юных хоккеистов, как и у самих спортсменов, зачастую бывает неоднозначным. Практически никто и никогда не исходит в ней из реальных потребностей. Кто-то считает, что чем больше я буду грузить своё чадо, тем большую пользу я ему принесу. Ну, а ребёнок, очень часто предпочитает только ту работу, в которой есть место игровому творчеству, забывая, что подобного рода работа, в основном относится к коллективным действиям. Отсюда, мы часто видим, что у ребёнка возникает антагонизм даже к тем заданиям, выполнение которых имеет только положительное воздействие на его показатели.
Тесты великолепно выступают в роли экзаменаторов и очень убедительно показывают слабые места юных хоккеистов. Они же, призваны стимулировать игрока к работе, ведь выполнение норматива, это всегда соревнование. Пусть не с соперником, а с самим собой, но в этом и кроется вся прелесть процесса. Ведь всем известно, что в борьбе с самим собой силы равны, а стало быть победа над собой имеет особую ценность!
Последний раз редактировалось пользователем 1
т-34; всего редактировалось раз: 19
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg