"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 17:54

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:33
Но могу в двух словах обозначить суть программы которая расписана нами на более чем семистах страницах текста, графиков и таблиц.
т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:33
Мы же предлагаем вести подготовку через призму тактики. 
т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:33
Другими словами, любая работа завязывается ни игру или соревновательные элементы, даже упражнения на пресс или "банальные" подтягивания.
Понятно. Позвольте поинтересоваться, а где здесь составляющая - "Периодизация"?
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 17:56

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 14:54
Извините, я сейчас приведу свой любимый опробованный пример, с обучением тем же броскам.
Мою позицию по этому, и многим подобным вопросам я озвучивал здесь не однократно. Если игрок во время матча, половину из нанесённых им бросков по воротам делает результативными, то закрывает он при этом крюк, или не закрывает, абсолютно не принципиально.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 18:04

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:54
Позвольте поинтересоваться, а где здесь составляющая - "Периодизация"?
Тактическая периодизация - это методика обучения, основанная на пересечении многих междисциплинарных выводов, полученных из: нейробиологии, теории сложности, теории хаоса, теории систем, физиологии, психологии, социологии и фрактальной геометрии. Игра здесь рассматривается как нечто целостное, состоящее из комплекса индивидуальностей. 

Такой подход потребует времени - "периода" воплощения тренерской идеи, (если она есть конечно), и "тактики" воплощения основанной на операционализации, то есть на процедуре установления связи концептуальной схемы с ее методическим инструментарием, заключающимся в поиске средств достижения цели. 

Важно понимать, что слово «периодизация» здесь используется не в том же смысле, что и периодизация физической нагрузки. Оно относится к тактическим принципам, которые тренируются в течение каждого тренировочного микроцикла.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 18:05

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:56
Если игрок во время матча, половину из нанесённых им бросков по воротам делает результативными, то закрывает он при этом крюк, или не закрывает, абсолютно не принципиально.
Другими словами ))) не важно, куда кладёт дедушка свою бороду - под одеяло или сверху него - лишь бы заснул )))
Видимо, вы про то, что броски должны быть настолько точными, что отскоков никаких не должно случиться. Когда - чик, и вынимай )))
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 18:17

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 18:04
Важно понимать, что слово «периодизация» здесь используется не в том же смысле, что и периодизация физической нагрузки. Оно относится к тактическим принципам, которые тренируются в течение каждого тренировочного микроцикла.
Возможно, имеет смысл применить слово - интервал?
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 18:19

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 18:04
Тактическая периодизация - это методика обучения, основанная на пересечении многих междисциплинарных выводов, полученных из: нейробиологии, теории сложности, теории хаоса, теории систем, физиологии, психологии, социологии и фрактальной геометрии.
Фу... я с замиранием сердца прочёл до конца этот перечень. Всякий раз опасаясь наткнуться на всем знакомые "симбиотические связи"... пока без них )))
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 19:13

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 18:17
Возможно, имеет смысл применить слово - интервал?
Нет! Интервал имеет характеристику  "от - до", то есть характеризует расстояние. А период "с - по", он характеризует время.  Согласитесь, по содержанию это совершенно разные понятия.

Отправлено спустя 40 секунд:
RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 18:05
Другими словами ))) не важно, куда кладёт дедушка свою бороду - под одеяло или сверху него - лишь бы заснул )))
Совершенно верно! )))

Отправлено спустя 14 минут 7 секунд:
RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 18:19
Фу... я с замиранием сердца прочёл до конца этот перечень. Всякий раз опасаясь наткнуться на всем знакомые "симбиотические связи"... пока без них )))
Говоря о симбиотических связях, безущербными можно назвать только связи матери и ребёнка, и то, в очень, очень раннем возрасте. Сепарация наступает с того момента, когда мать перестаёт осуществлять все телесные функции ребёнка - помочь справить нужду, одеть, накормить и так далее. Если эти связи остаются максимально тесными после этого периода, то чем дольше они остаются таковыми, тем ниже самоидентификация носителей данных связей. А коли так, то какой смысл вообще о них упоминать?..
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2022, 09:50

Дорогие друзья!

Мы закончили очередную большую и полезную работу, о действиях игроков, которых современный хоккей называет "опорными". По своему опыту знаю, что во многих школах, на действии опорных игроков вообще не акцентируется внимание юных хоккеистов, а стало быть у тренеров нет тех критериев, которые бы объясняли эти действия с позиции стратегии и тактики игры. Мне бы очень хотелось устранить этот пробел, поэтому встречайте, все части данной работы:

КТО ТАКОЙ "ОПОРНЫЙ ИГРОК" И КАКОВЫ ЕГО ФУНКЦИИ НА ХОККЕЙНОЙ ПЛОЩАДКЕ.

ЧАСТЬ 1 - "ДИСТАНЦИЯ"

ЧАСТЬ 2 - "ТАКТИКА"

ЧАСТЬ 3 - "ДОРОЖНАЯ КАРТА"
 

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2022, 11:37

Друзья, с 01 сентября, мы открываем для всех ребят желающих заниматься хоккеем новые возможности. Наш проект "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" начинает набор игроков 4-6 лет в группу начальной подготовки которая будет работать на двух катках в Красногвардейском районе.

Изображение

Согласно нашей методике подготовке, каждый ребёнок сможет пройти бесплатный курс спортивной подготовки на выявление предрасположенности к игровым видам спорта, после чего, по рекомендации тренера выбрать тот вид спорта, на который ориентирован ваш ребёнок.

Если таким видом станет хоккей, то проект "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ", предложит вам свои услуги по обучению вашего ребёнка в хоккей ной школе "PLAY".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2022, 23:10

С 01 сентября 2022 года, на льду спортивного комплекса "Красная Звезда" на Ириновском пр, 24 начинает свою работу Академия Индивидуального Игрового Мастерства NEXT SKILL. В рамках работы Академии, любой желающий может подать заявку на гарантированную аренду части ледовой площадки для индивидуальных занятий со "своим" тренером!

Изображение
 
Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов работающих со всеми категориями хоккеистов, и гарантируем постоянное расписание в течение сезона, а также возможность использования различных вспомогательных технических инструментов и средств имеющихся в распоряжении Академии, для работы на льду (мягкие препятствия, имитаторы игроков, пассеры-ребаундеры, хоккейные ворота и так далее).

Стоимость входного билета на одного игрока - 750 рублей. Стоимость входного билета на тренера - 500 рублей. Заявку на приобретение входных билетов, необходимые технические средства и тренировочную зону можно оформить по телефону +7 965 0664455 или +7921 444 45 46
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2022, 08:52

В борьбе за свободную шайбу, вероятность успеха всегда определяется как 50 на 50. Но можно ли превратить этот шанс, скажем, в 90 на 10 в свою пользу? Казалось бы, весьма самонадеянное желание. Но что нужно сделать, чтобы оно не осталось бахвальством и бездумно выпущенной в воздух фразой?

Наша новая работа "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК КЛЮЧ К ЗАВЛАДЕНИЮ ШАЙБОЙ", расскажет и покажет юным хоккеистам, как правильно выбирать позицию в борьбе за шайбу, как грамотно и без нарушения правил блокировать действия соперника, и наоборот, как подставиться под нарушение правил соперником. Мы научим ребят приёмам силового воздействия на соперника с целью создания игрового пространства и комфортных расстояний, покажем что бывает, когда в борьбе за шайбу игрок "выключает" свои ноги. Другими словами, мы подарим юным игрокам те знания, которые будут необходимы им в процессе становления их исполнительского мастерства.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2022, 09:37

Следующая работа, за которую я взялся, будет называться  ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИМПРОВИЗАЦИИ – ЭТАЛОН СОВРЕМЕННОГО КОУЧИНГА, уверен, это будет очень интересная и поучительная работа.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

vns7777
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -9

Сообщение vns7777 » 31 авг 2022, 11:18

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 14:13
...
Из вашего поста я понимаю, что накатанность приходит и уходит, а закатанность чревата перетренированностью, а остаются те кто выжил и обладает природными дюнными. Отсюда вопрос камие данные первичны или как проводиться селекция? ...по моим на наблюдениям в Российских детских школах  хоккея первична выносливость, скорее общая и только потом габариты, потом скорость, резкость, игровой интеллект итп (такая ситуация наблюдалась во всех школах, без исключений)...
опять же по наблюдения, для чехов и канадцев первичны скорость, резкость, координированность, частота движений, как думаете  зачем  они измеряют у детей именно эти параметры? 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2022, 13:02

vns7777 писал(а): сообщение
31 авг 2022, 11:18
Из вашего поста я понимаю, что накатанность приходит и уходит, а закатанность чревата перетренированностью, а остаются те кто выжил и обладает природными дюнными. Отсюда вопрос камие данные первичны или как проводиться селекция?
Моё мнение всегда остаётся неизменным. Важен симбиоз качеств. Какие из них "главнее" сказать трудно. Эти предпочтения слишком индивидуальны у каждого тренера. Если Вы спрашиваете конкретно моё мнение, то по убывающей я отдаю свои приоритеты следующим качествам: предрасположенность к игровым видам спорта (игровое чутьё), оперативно-тактическое мышление и игровые навыки, спортивный характер (наглость, злость, трудолюбие, самопожертвование, взаимовыручка), скорость и быстрота (включая все её проявления), специальные качества, сила и росто-весовые характеристики. При этом второе, третье и четвёртое качества, располагаются вместе на второй строчке. Но это, как Вы понимаете, моя сугубо индивидуальная точка зрения, как тренера.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 31 авг 2022, 13:31

vns7777 писал(а): сообщение
31 авг 2022, 11:18
RaKL писал(а): сообщение29 авг 2022, 13:13
...
Из вашего поста я понимаю, что накатанность приходит и уходит, а закатанность чревата перетренированностью, а остаются те кто выжил и обладает природными дюнными. Отсюда вопрос камие данные первичны или как проводиться селекция? ...по моим на наблюдениям в Российских детских школах  хоккея первична выносливость, скорее общая и только потом габариты, потом скорость, резкость, игровой интеллект итп (такая ситуация наблюдалась во всех школах, без исключений)...
опять же по наблюдения, для чехов и канадцев первичны скорость, резкость, координированность, частота движений, как думаете  зачем  они измеряют у детей именно эти параметры?
Накатанность в 5-6 лет - это одно. Накатанность в 10-11 - это другое. Накатанность в возрасте 15-16 лет (как мне представляется), уже полностью отличается от прежних двух.
vns7777, так сразу и не оценить, и не выделить - что важнее хокеисту? То же катание, у всех отличается. И разными специалистами оценивается по разному. Вы, вероятно читали в последних сообщениях на Ветке Пинхоккея, про нашего задрафтованного недавно молодого хоккеиста? И что, как выяснилось, у него полный амбец с катанием... Вот как? Такой парень, пролезший на драфт в НХЛ, и "не умеет" кататься на коньках? Как следовало из статьи, ему понадобилось понимание и принятие этого своего "косяка". С которым он начал бороться при помощи хорошего специалиста, которая в свою очередь видя "проблему" не опустила руки, а даже "воодушевилась на подвиг" ))) и они вместе смогли победить это "неправильное катание". 
Как я понимаю, с катанием всегда сложности. Это не только физическое отставание или неправильная техника. Там, на "энхаэльщине", умеют разглядеть и увидеть потенциального игрока смогущего затем дать эффект в играх, даже если у него "неправильное" такое катание. А если ему поставить или вернуть это катание, то вообще!.. Вот в чём прикол )))
Для т-34, всегда в приоритете результат. Как угодно катайся (или ещё чего там), но если ты выдаёшь результат - ты супер!
Для кого-то ещё, результат в каком-то моменте не так важен, если присмотреться и разглядеть - перспективу, которая иная. А для этого, нужно потрудиться и что-то там подправить... Чем они там и занимаются. А Пинхоккей, говорит о том, что для этого не обязательно туда уезжать. Что и тут, у нас, есть такие спецы, которые "поставят" или "вернут" катание. Но отношение к этому, у всех своё. И решение - своё. 
Дверь закрыта, но не заперта.

Ответить

Вернуться в «Школы»