"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 окт 2022, 03:00

Хочу напомнить, что по субботам, (а теперь ещё и по воскресеньям) мы приглашаем ребят и девчонок в возрасте от 4 до 8 лет на наш замечательный спортивный уик-энд, который проходит на Ириновском пр, 24 и начинается ровно в 17-00. В программе целое "море" игр "хорошего настроения", так что веселье и радостный смех вам будут обеспечены на протяжении целого часа!

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 28 окт 2022, 10:09

т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 02:49
Давайте начнём с того, что хоккей не цикличный, а типично ацикличный вид спорта, которому любая цикличность категорически противопоказана. Ну, а далее...
можно, но с точки зрения психики его цикличность вопиющая закономерность, вызванная комплексом причин
 
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 02:49
овно наоборот, состоит из поэтапного и последовательного развития качеств и навыков, говорить о подмене чем то, того, что не существует, как мне кажется, нелепо...
 "групповое мышление" и "симбиотика" в чем "парадокс", ?..., суммарное самостоятельное умение осмысливать, исполнять, решать и составлять задачи к решению, это и есть симбиотика, возможность исполнять один их этих или нескольких факторов есть групповое мышление ..,в связи с развитием психики, симбиотические связи по своей природе менее устойчивы, чем вызваны самой природой постижением и мотивом к общему развитию, но более совершенны в плане общего развития.., "групповое мышление" в этом плане иерархорично и образец устойчивости,  но и подчинено задачам низкого уровня горизонта планирования...,все мы со временем становимся заложниками "группового мышления", скрепостроения и прочих системных факторов "государства", вопрос в том, было ли у нас светлое пятно, фундамент  "симбиотического мышления"...,

все остальное скатывается к рефлексам, теории и практике академика павлова,..., 

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 02:49
не знаю насколько Вы глубоко сведущи в этой теме,
это моя идея, которую я предполагаю, исследую и применяю в силу сложившихся обстоятельств, но много людей думало как я и следовало ей,  многие слушают, а кто-то и применяет их,.., потому можете как соглашаться так и опровергать...,

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 02:49
В игре невозможна ситуация - "все побежали и я побежал", а симбиотическая связь именно это и полагает.
если вы помните, писал ранее прямо противоположное, введя термин "симбиотической несостоятельности" и "выключателя", описанное вами это и есть парадокс "группового мышления"...,

Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 02:49
"хромающая" техника, это как невыученная арифметика при переходе к алгебре.
если применимо к математике, то думаю проще научить алгебре базируясь на основе высшей математики вузовского учебника, при правильно сформированной образности мышления и критичности суждения...,так и в хоккее нет никаких границ, границы нам навязывают и мы подчиняясь устанавливаем себе их сами...,

задача подготовки первого этапа, мы все же говорим о детском, это обучение тех аспектам, которые не мешают и помогают претворять замысел в игре, а тут всецело отдано на откуп наблюдателю, который должен оценивать или подчеркивать те или элементы реализации процесса на поле, ...,

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 окт 2022, 11:42

Снежный кот писал(а): сообщение
28 окт 2022, 10:33
...все мы со временем становимся заложниками "группового мышления"...
Ну вот Вы ведь сами себе отвечаете... Как я уже писал, симбиоз и симбиотическая связь, это не сумма частей составляющих целое, а само целое. То есть, это не сотня "рыбок-попугаев" способных укрыться от опасности в коралловых зарослях, а беспомощный косяк сардин, атакуемых стаей дельфинов и безропотно истребляемый тактикой основанной на коллективной работе .
Я писал в какой-то из своих статей, что хоккейная команда, как единый организм, состоит из личностей сплотившихся вокруг одной игровой модели, и каждая личность добавляет в эту модель сугубо ей присущие качество. Тогда как симбиотическая связь, это связь скорее "биологическая" чем "ментальная", если Вы понимаете, о чём я. Другими словами, симбиотическая связь зовёт табун лошадей за вожаком прыгнувшим с обрыва, а ментальное моделирование на базе которого должна функционировать команда - позволяет действовать команде используя  индивидуальные возможности каждого игрока.
Надеюсь я исчерпывающе высказался...

Отправлено спустя 11 минут 19 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
28 окт 2022, 10:33
задача подготовки первого этапа, мы все же говорим о детском, это обучение тех аспектам, которые не мешают и помогают претворять замысел в игре, а тут всецело отдано на откуп наблюдателю, который должен оценивать или подчеркивать те или элементы реализации процесса на поле, ...,
В этой фразе парадокс несоответствия Ваших мыслей с реальностью... Вы иронизируете, но...
Именно, на первом этапе мы обучаем детей тем качествам и навыкам, которые позволят им воплотить тренерский игровой замысел и превратить его в строгую и стройную командную систему основанную на личностных возможностях каждого спортсмена, в дальнейшем. И да... Именно тренер, как "настройщик" того "рояля" на котором в будущем придётся играть перед публикой, должен выявлять (оценивать и подчёркивать) те "струны" которые "звучат", "настраивая" или "меняя" те, которые фальшивят.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11810
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 28 окт 2022, 12:13

т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 11:53
Именно тренер, как "настройщик" того "рояля" на котором в будущем придётся играть перед публикой, должен выявлять (оценивать и подчёркивать) те "струны" которые "звучат", "настраивая" или "меняя" те, которые фальшивят.
т-34, вы так это видите? А разве, не подобен ли тренер, какому мастеру-механнику? Часовщику, или создателю механической (био-механической) "машины"? И именно - механику. Без каких-либо двигателей. Но... с "авто-подзаводом". Только на "заводе". Завёл - всё "тикает" и совершает работу. Не завёл - увы...

Похоже, от "учения" Кота, камня на камне не осталось... Даже "газо-турбирование", не помогло )))

 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 окт 2022, 12:46

RaKL писал(а): сообщение
28 окт 2022, 12:13
А разве, не подобен ли тренер, какому мастеру-механнику?
Не вижу особой разницы, если честно. И то, и другое - ремесло. Разве нет?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11810
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 28 окт 2022, 13:00

т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 12:46
Не вижу особой разницы, если честно. И то, и другое - ремесло. Разве нет?
Ну... если о "настройщике"? то он подобен скорее - "подкатчику", в хорошем смысле слова. Хороший специалист, хороший сервисмен.
А если о "мастере-механике", то это уже более глубокое "погружение в детали", как по времени, так и по ремеслу.
(под "мастером-механиком" я подразумеваю того сказочного инженера - Туба, создателя куклы Суок, из истории про "Трёх Толстяков".)
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 окт 2022, 01:28

Изображение

По своему функционалу, работа на ледовой беговой дорожке мало чем уступает индивидуальной работе хоккеиста на льду, но вместе с этим, она имеет ряд очевидных преимуществ. Одно из таких преимуществ - постоянная работа "глаза в глаза" с тренером.

Изображение

Вторым очевидным преимуществом является сложность. Игрок должен обладать завидными координационными способностями, ведь полотно дорожки движется, и силой, поскольку полотно дорожки имеет низкий коэффициент скольжения, по сравнению с искусственным льдом.

Изображение

Третий очевидный плюс - стопроцентная переносимость усвоенных и отточенных навыков на лёд. Научившись воспроизводить любой тактико-технический элемент в условиях повышенной сложности, коими является работа на дорожке, ребёнок с высокой степенью надёжности сумеет воспроизвести его на льду с максимальной интенсивностью и в условиях любого противодействия.

Изображение

Программа обеспечивающая формирование у юных игроков всех основных игровых навыков рассчитана на ребят в возрасте от 8 до 11 лет. За эти три сезона, ребята в совершенстве осваивают все базовые компоненты и основные двигательные аспекты хоккея. Мы учимся согласованной работе которая позволяет юным хоккеистам перейти на этап специализации и совершенствования освоенных навыков, имея за плечами твёрдую и хорошо укомплектованную двигательную базу. Как я уже сказал программа рассчитана на три года или на 145 часов занятий, каждое из которых шаг вперёд к вашему игровому мастерству.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 30 окт 2022, 12:56

т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 11:53
табун лошадей за вожаком прыгнувшим с обрыва,
замечательный пример "группового мышления"
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 11:53
им воплотить тренерский игровой замысел и превратить его в строгую и стройную командную систему основанную на личностных возможностях каждого спортсмена, в дальнейшем
да, только всему свое время, на чем и акцентировал внимание, есть срок превалирующего развития "симбиотики", есть срок превалирующей индивидуальной подготовки, настанет срок, пусть незначительный, когда "индивидуалка" вообще станет доминирующей,.., в остальном попытка все успеть и сразу, и ест-но мы никогда никуда и не успеваем...,
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 11:53
это не сотня "рыбок-попугаев" способных укрыться от опасности в коралловых зарослях, а беспомощный косяк сардин, атакуемых стаей дельфинов и безропотно истребляемый тактикой основанной на коллективной работе .
в чем и особенность человеческой психики, он не сардина и не дельфин, хотя где-то когда-то просыпается в человеке то темное, потаенное, ша нас обьединяет с животным миром, ...,

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
28 окт 2022, 11:53
Именно тренер, как "настройщик" того "рояля" на котором в будущем придётся играть перед публикой, должен выявлять (оценивать и подчёркивать) те "струны" которые "звучат", "настраивая" или "меняя" те, которые фальшивят.
осталось понять, есть ли у "тренера" слух, абсолютный слух, и восприятие и умение им пользоваться, управлять и доносить до слушателя, или доносятся до слушателя отгласы "козлинного блеяния", хотя за неимением онного, всегда можно "козлинное блеяние" обьявить трендом...,  :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 окт 2022, 13:46

Всем привет! Хоккейная школа "Охта", продолжает бесплатные занятия для детей, в рамках программы "Игры хорошего настроения". Я напомню, что каждую субботу и воскресенье, мы, ровно в 17-00, собираем всех ребят в возрасте от 4 до 8 лет для занятий физической культурой и спортивными играми. Наша задача, сформировать у детей эффективный двигательный навык, развить основные качества присущие спорту, а самое главное дать возможность полюбить игру и привить желание к соревнованиям.

Наши занятия абсолютно бесплатные, и единственное, что вам придётся на них потратить, это ваше свободное время, но как нам кажется, оно того стоит!


Мы приглашаем вас сегодня и каждые выходные в Спортивный Комплекс на Ириновском пр, 24 ровно в 17-00. Уверен, мы подарим вашим детям массу положительных эмоций!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2022, 02:03

Перечисляя достоинства игроков, мы как правило, употребляем достаточно большое количество эпитетов, оттеняющих их мастерство. Но при этом мы даже не задумываемся над тем, какие определения могли бы стать настолько вескими, что других слов нам бы просто больше не потребовалось. Мне кажется, что эти слова могли бы быть примерно такими:
Изображение

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2022, 03:08

Удобная позиция для атаки - её выбор для нападающего, в буквальном смысле, "хлеб с маслом"! Давайте попробуем разобраться, какие действия предполагает игрок для её организации.

ПОЗИЦИЯ ДЛЯ АТАКИ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2022, 04:14

Анализ действий игрока владеющего шайбой, не составляет для нас особенного труда. Умозаключения о том, насколько уверенна работа его ног, насколько быстры его руки, и то, насколько плодотворно умеет он серией обманных приёмов сбить с толку соперника, как правило, мы делаем непринуждённо. Однако, анализируя действия игрока,  мы частенько упускаем из виду один очень важный элемент… его позицию при получении шайбы от партнёра!

Да, безусловно, понимание того, насколько результативно действует тот или иной игрок, является главным коэффициентом полезного действия его игры. Но разве мало мы знаем хоккеистов с весьма впечатляющим потенциалом, которым слабый навык организации продуктивных действий, способствующих эффективному приёму шайбы, ограничивает их способности. И что мы имеем ввиду, говоря об этом?

Задача каждого игрока овладевающего шайбой, обострить игру. Чтобы достичь этой цели, необходимо сделать…


АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА НЕ ВЛАДЕЮЩЕГО ШАЙБОЙ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2022, 11:34

Для того, чтобы понять, как игрок умеет создавать время и пространство для развития атаки, достаточно пристально посмотреть на то, как он умеет менять её направление.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 ноя 2022, 13:06

В тактике хоккея, взаимодействие между игроками, а также между функциональными группами игроков, ведущими игру, является ключевым качеством результативности игры. Любое взаимодействие, это возможность группы игроков, вести созидательные или разрушительные игровые действия, приводя их к закономерному результату - взятию ворот соперника. Данная возможность основана на индивидуальных игровых качествах каждого спортсмена, его оперативно-тактическом (игровом мышлении), а также его способности к согласованным действиям со своими партнёрами по команде.

Для создания такой возможности тренер вводит в подготовку игроков специальные тренировочные средства, которые позволяют игрокам проявить ту специфическую особенность, которая даёт им возможность не только наладить и отточить эту согласованность, но и сделать её неотъемлемой частью их игрового навыка. Сбалансированность таких средств, правильно расставленные приоритеты и акценты в их использовании, являются прочной основой для достижения желаемого результата.

 В последнее время, мы были свидетелями рождения множества теорий подготовки команд, пытавшихся проделать в хоккее свой особый триумфальный путь. Кто-то отдавал предпочтение физической и функциональной подготовленности игроков, кто-то исчерчивал площадку игровыми схемами, или изнурял ребят техническими тонкостями владения коньками и клюшкой. Нужно ли это? Да, безусловно, арсенал хоккеиста должен быть полон и разнообразен. Но может ли что-то из перечисленного стать панацеей от всех бед? Нет, безусловно, нет. Не может!В тактике хоккея, взаимодействие между игроками, а также между функциональными группами игроков, ведущими игру, является ключевым качеством результативности игры. Любое взаимодействие, это возможность группы игроков, вести созидательные или разрушительные игровые действия, приводя их к закономерному результату - взятию ворот соперника. Данная возможность основана на индивидуальных игровых качествах каждого спортсмена, его оперативно-тактическом (игровом мышлении), а также его способности к согласованным действиям со своими партнёрами по команде.

 Почему – спросите вы? Да потому, что техника, это всего лишь способ перемещения игрока или шайбы по площадке, и «хорошая» техника, да… делает его эффективным, но не более того. Точно также и сила со скоростью, это лишь дополнение, позволяющее игроку иметь преимущество при прочих равных… И вот тут, мы добрались до самого главного…

 «При прочих равных» - что это? Как это понимать?

 А понимать это нужно так, что над всеми выше обозначенными качествами, стоит игровое (оперативно-тактическое) мышление хоккеиста. «Оперативно-тактическое» - то есть быстрое, обоснованное, основанное на совокупности приёмов и действий решение, которое позволяет игроку, равно как и группе игроков, провести ряд действий, способствующих достижению поставленного перед ними результата.

 Здесь мы вплотную подходим к вопросу, поднятому нами в методике подготовки хоккеиста, озаглавленной как «Тактическая Периодизация в Хоккее», ответ на который позволяет вести подготовку команды в условиях наиболее современного учебно-педагогического подхода, зарекомендовавшего себя с самой положительной стороны во многих игровых видах спорта.

 Однако эта статья не о методе «тактической периодизации» а лишь об одном небольшом аспекте его составляющем – о взаимодействии игроков на хоккейной площадке. Более того, о совсем малом фрагменте в работе этой направленности, который поможет тренеру сделать её интересной, насыщенной, разнообразной и в то же время сложной и напряжённой. Этим фрагментом является упражнение, которое мы и представляем вам для его внедрения в ваш учебно-тренировочный процесс.

 Мы советуем разделить упражнение на четыре подводящих, соединив которые, вы получите замкнутый тренировочный цикл на 40 – 50 секунд интенсивной работы на единовременное взаимодействие сразу 12 игроков вашей команды.

 УПРАЖНЕНИЕ «МЕЛЬНИЦА» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КАК ИГРОВОЕ КАЧЕСТВО
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12678
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2719
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 ноя 2022, 13:49

Игра в неравных составах всегда была в хоккее отдельной темой для разговоров. Мы анализируем статистику, сравниваем результаты команд, смотрим видео и делаем выводы об эффективности различных игровых схем. Надеюсь, эта статья поможет понять некоторые области игры в большинстве в исполнении обозначенных мною команд, и то, что они предпринимают, для того, чтобы добиться успеха.

5 РАЗЛИЧНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ ИГРЕ В БОЛЬШИНСТВЕ

Как мне кажется, данная статья будет очень полезна к изучению как юными хоккеистами, так и молодыми специалистами тренерского цеха. Надеюсь, я прав...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»