"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
G.f.D.
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 782

Сообщение G.f.D. » 10 июл 2021, 21:34

Тогда вопрос снят.
Речь по факту о включении данных тренировочных упражнений в тренировочный процесс в рамках школы (было бы интересно). Про греблю и швабру в моем контексте (немного утрированно) упоминалось относительно месячного отдыха.
Хотелось только небольшого пояснения, какой эффект дает данное конкретное упражнение с блином? Что оно тренирует?
В предыдущем видео Вы написали, что у ребят увеличилась скорость реакции после проведенной игры в ограниченном пространстве. Что здесь должно улучшиться?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 июл 2021, 21:35

т-34 писал(а): сообщение
10 июл 2021, 21:25
Вы серьёзно считаете, что 5 кг это вес для чехословацкой сборной?

Помнится я где-то выкладывал это видео, на нём ребята разного возраста, работают с дисками разного веса. Если присмотритесь на мате лежат веса от пяти до пятнадцати килограмм. Поскольку в этой группе работают только юноши, дисков тяжелее вы здесь не видите. Костик, на видео работает с "пятнашкой". Но профессиональные игроки "чехословацкой сборной" делали это упражнение с диском 25 кг.

Отправлено спустя 57 секунд:
G.f.D. писал(а): сообщение
10 июл 2021, 21:34
Хотелось только небольшого пояснения, какой эффект дает данное конкретное упражнение с блином? Что оно тренирует?
Данное упражнение формирует силовые характеристики профильных движений.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
G.f.D. писал(а): сообщение
10 июл 2021, 21:34
Что здесь должно улучшиться?
Ответные реакции на силовое воздействие. Двигательные характеристики формируемые данным упражнением, толерантны к силовому противодействию и утомляемости с ним связанной.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

G.f.D.
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 782

Сообщение G.f.D. » 10 июл 2021, 21:54

👌 спасибо за пояснение

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 июл 2021, 10:00

Хоккейный Клуб "Красная звезда" поздравляет Марию Николаеву @m_nikolaeva_34 с подписанием профессионального контракта с женским хоккейными клубом "Ледяные Крылья" (Ярославль) @whl_icewings. С 11 июля по 15 августа Мария примет участие в учебно-тренировочном сборе ЖХК "Ледяные Крылья". Женский хоккейный клуб "Ледяные Крылья" из Ярославля с сезона 2021/22 вступает в Женскую хоккейную лигу @whl_ru. И это первый профессиональный контракт не только для Марии, но и для всего нашего Клуба.

Изображение


В наших цветах Мария провела 4 сезона, приняла участие в 81 официальном матче и набрала 70 (32+38) очков.

🏆За время обучения в нашем Клубе Мария в составе российских и международных сборных команд дважды выигрывала золотые медали Финала Всероссийских соревнований "Золотая Шайба" в возрастных категориях U15 и U18, а также становилась победителем престижного международного турнира "Mrs. Hockey Invite U13" (США, Тампа, 2019) и выигрывала серебряные медали "Fire on Ice U14" (США, Рочестер, 2019) и "World Selects Invitational U14" (Франция, Мон Блан, 2019)!

Изображение

✨От всей души поздравляем нашу прекрасную Машу! Благодарим за великолепную игру в составе нашего Клуба! Желаем постоянного роста спортивного мастерства, не останавливаться на достигнутом и успехов в профессиональной спортивной карьере!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 июл 2021, 11:37

Чем живёт сегодня хоккей Дании? Кому интересно, присоединяйтесь к чтению...
Это весьма поучительная история. Страна, в которой лишь 26 катков, противостоит хоккейным грандам, ввалившим десятки миллионов долларов в свои программы развития. Во всей Дании зарегистрировано лишь 4500 тысячи игроков, а главный тренер юношеской сборной страны Олаф Эллер,  работает полный день школьным учителем.
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. "ХОККЕЙ ДАНИИ - ПРИЦЕЛ НА КАНАДУ".

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 июл 2021, 13:02

То, что юные хоккеисты делают на тренировках до 10 лет, можно сравнить с "возделыванием почвы", её культивацией и подготовкой для "посадки драгоценной культуры" необходимой для взращивания. К десяти годам "зерно" попало почву, и только от нас, тренеров, зависит, насколько эта почва благодатна. Дальше наступает процесс взращивания, и от того как мы его обеспечиваем, в конечном итоге зависит общий результат работы и её плоды. К возрасту 13-14 лет, становится понятно, какая база заложена в игрока, какие игровые качества в нём преобладают, какие задатки необходимо в дальнейшем совершенствовать.

Как бы не относились к процессу подготовки хоккеиста его родители, они обязаны понимать, что прогресс обеспечивает только поступательное развитие, что трудиться в 7-8 лет так же как в 10 или 13 попросту нельзя. Что, до 10 лет мы только "культивируем почву", в ней ещё нет того зерна, которое начнёт прорастать в 10 лет. И, что перенасыщенная "удобрениями почва" становится "отравленной", "сжигающей" любое попавшее в неё "семя"

Игнорируя этот закон, не стоит удивляться тому, что к 12 годам ребёнок "перегорит" и игра перестанет быть для него смыслом жизни. Он конечно будет ради родителей делать вид, что ничего более важного чем хоккей в его жизни не существует, но это будет лишь "хорошая мина при плохой игре".

Тренер, отлично разбираясь в сложившейся ситуации, сообщает об этом родителям, но чаще всего натыкается на стену непонимания,  обвинениях в предвзятости, и в других смертных грехах.

Но не будем о грустном. Поговорим о тех ребятах, чьи родители не замещают тренера регулируя вместо него тренировочный процесс юного хоккеиста. И не составляют для него тренировочное расписание, считая, что только им одним известен секрет эффективного воспитания их ребёнка. У таких детей всегда горят глаза, они рвутся в бой, а начиная с 10 лет они показывают бурный рост мастерства и обилие, неизвестно откуда, вдруг, появившихся игровых и двигательных навыков. С такими ребятами всегда интересно работать. Они всегда на позитиве, всегда в отличном настроении, не огрызаются и не грубят родителям. С ними всегда можно поговорить о хоккее и это любимая для них тема. Они излучают радость и удовольствие. 

Узнаёте своего сына? Тогда вы на правильном пути!
Ну и в заключение видео ролик о работе именно с таким пацаном. Уверен, если всё пойдёт "штатно", мы о нём ещё обязательно услышим!

 

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 июл 2021, 13:43

G.f.D. писал(а): сообщение
Сб июл 10, 2021 3:09 pm
Бить клюшкой по мячу (видео с Ягром),...   ...как раз нормально для детей.
Вернусь к нашему разговору, и уделю ему ещё пару строк.
Оба упражнения, и упражнение которое делает Ягр и упражнение, которое делает Рома - одного порядка. Они оба реализуют двигательные задачи с разными сбивающими факторами воздействия на спортсмена. В одном упражнении спортсмен работает с ударным воздействием, во втором с преодолевающим. Но по своей специфике упражнения практически одинаковы - оба работают со "сбивающими факторами".

Любой сбивающий фактор  оказывают существенное влияние на результативность тренировочной и соревновательной деятельности. Такие факторы препятствуют оптимальной реализации спортсменами двигательных (силовых) задач и психологических функций. Они воздействуют на различные системы организма, предъявляют повышенные требования к энергообмену и энергообеспечению, психологическим качествам спортсменов. Оказывают отрицательное влияние при выполнении соревновательных действий. Преодоление этих факторов колоссальная задача, и чем больше средств мы сможем делегировать спортсмену для решения этой задачи, тем более разносторонним и более обученным получится игрок на выходе.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 12 июл 2021, 22:42

Почитайте, по-моему получилось интересно.
Огромное спасибо MillersHockey, за идею и материал.
 
Чтобы диктовать свою волю сопернику, в первую очередь нужна быстрота.

- быстрота перемещения на коньках
- быстрота работы рук
- скорость мышления
- скорость комплексных приёмов.

Первые три концепции были введены в хоккейный обиход советским тренером Анатолием Тарасовым. А последняя, четвёртая, и вероятно наименее понятная концепция, выведена тренером по становлению навыков Дэррилом Белфри. И относится эта концепция к быстроте, с которой игрок может сочетать все предыдущие качества. 
"ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ" - "ВЗГЛЯД НА БЫСТРОТУ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ИГРЫ JESPERI KOTKANIEMI" - БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 июл 2021, 20:34

Ситуативное упражнение, это далеко не всегда выделенный игровой эпизод или учебно-тренировочная станция. Ситуативное упражнение, вполне себе может быть поточным, например как это, выбранное ассоциацией тренеров, лучшим упражнением недели в июле.

Изображение
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 14 июл 2021, 09:14

Сегодня  я хочу познакомить вас с термином «BODY SHAPE» - обозначающим положение корпуса при броске, и рассказать о том, каким оно должно быть, чтобы ваш бросок получился жёстким, точным, хлёстким и мощным. Давайте мы начнём наш разговор с того, что посмотрим на одного из лучших «стрелков» Лиги – Стивена Стэмкоса,  в деле, и на его гол в третьем финальном матче Кубка Стэнли 2020 года.

"ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ" - «BODY SHAPE» - КАК ЗАЛОГ УСПЕХА СИЛЬНОГО И ТОЧНОГО БРОСКА ПО ВОРОТАМ - БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2021, 00:38

Как-то раз, мы с моим американским другом и коллегой Грэмом Арксом, размышляли на тему, что мы ищем в игроках, с которыми имеем честь работать, и которых имеем возможность научить всем премудростям хоккея. Конечно, у каждого из нас было много собственных предпочтений, но здесь я хочу остановиться лишь на тех качествах, которые в нашем обоюдном понимании, должны быть у каждого игрока в крови, если он, конечно, хочет попытаться стать профессиональным хоккеистом. Мне бы очень хотелось, чтобы каждый юный спортсмен, равно как и его родители, которые имеют желание и возможности влиять на спортивную подготовку своего сына или дочери, внимательно прочитали эти мои слова, приняв их к сведению, и… к исполнению.

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. «ЧТО Я ИЩУ В ИГРОКЕ – МОНОЛОГ ТРЕНЕРА».
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 16 июл 2021, 23:50

Некоторые виды взаимодействия тренировать а дорожке гораздо проще и гораздо удобнее, чем на льду. Например приём передачи в "недодачу". Брак в передаче практически исключён, количество повторений не лимитировано, и самое главное, ноги игрока, волей-неволей находятся в движении. Двухопорная фаза скольжения получается очень короткой. На льду этого добиться весьма и весьма сложно.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 июл 2021, 11:01

Для справки... Во Франции, ставшей не так давно Чемпионом Европы по футболу, юные игроки, от начала карьеры до 21 года проводят в тренировках и играх, в среднем, 1,162 часа в день. Или 5740 часов за данный период. 
Аналогию провести не сложно, а выводы сделать ещё проще...

Читая мировую спортивную аналитику, находишь для себя прекрасные ориентиры...

Ещё один интересный факт из мира ведущих  мировых футбольных академий. Игроки сопредельных возрастов, родившиеся во второй половине года, и не имеющие возможности, по своему физиологическому развитию, на равных бороться со сверстниками родившимися в начале года, имеют возможность быть распределёнными в команду по своему биологическому возрасту, вместо обычных хронологических возрастных групп. 

Детский футбол ведущих мировых держав проводит безумное количество игр, но все они подчинены определённым целям и одна из этих целей, - техника игрока и скорость принятия им нужных решений. Поэтому подавляющее количество игр, проходит на полях меньших размеров, и проводятся командами в усечённых составах. Такие игры и турниры позволяют каждому ребёнку значительно более продолжительное время быть непосредственно в игре, отточить технику своей игры, быстроту и качество принятия решений.

Кредо людей исповедующих эти принципы:
Задача детских тренеров стоит не в оттачивании игровых схем, но в построении твёрдых игровых принципов - "владение мячом, стремление «разумно доминировать, выбирая правильные моменты для обострения», при потере стремление «вернуть мяч как можно раньше и эффективнее". Работа с мячом, должна занимать не менее 70% тренировочного времени.
 
Основной методологический подход - "у игроков, при переходе из одной возрастной категории в другую, должны меняться только размеры джерси". Это значит, что все тренеры школы или Академии, должны работать по единой установленной и утверждённой программе, вне зависимости от предпочтений от своих методических предпочтений. И каждый ребёнок, глядя на старшего одноклубника, должен быть уверен, что пройдёт сезон - другой, и он обязательно будет владеть таким же техническим мастерством, как и его старший товарищ.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 июл 2021, 11:56

Любопытная стратегия существует в мировом футболе и относительно переходов игроков из одной школы в другую. В развитых странах существует рейтинг футбольных школ и Академий. Академии оценивают по десятку разных пунктов и присваивают категорию – от 1 до 4. Получить высокую категорию очень важно: во-первых, это привлекает в Академию талантливых детей. Во-вторых, не смотря на то, что каждый переход ребёнка из школы в школу платный, академии с высоким рейтингом получают дотацию от Федерации, которая с лихвой покрывает расходы на компенсацию за выкупленных игроков.

Кто-то скажет, что такое решение ущемляет права менее рейтинговых школ предрекая отток из них талантливых игроков. Таким людям есть смысл возразить, что никто не мешает менее топовым школам повышать свой рейтинг - это раз, и самое главное, по данному регламенту ребёнок не может перейти в школу или Академию, которая находится в более чем 100 км. от места его постоянного проживания.
Таким образом, уехать в условный "цска" из условного "хабаровска" без смены места жительства всей семьёй, попросту невозможно.

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 18 июл 2021, 13:06

Как ни странно, но у тренеров по навыкам, которые работают с юными хоккеистами индивидуально, входит в моду стиль владения коньками именуемый «хоккейным фристайлом». Детей учат перемещаться на коленях, на локтях, делать всевозможные сложные переходы, вплоть до элементов, востребованных, до сего дня, исключительно в фигурном катании.

 Причина таких проявлений понятна. То количество «специалистов» по развитию навыков, которое «развелось» сегодня, намного превышает спрос на их услуги, что заставляет каждого придумывать нечто, что может завлечь «клиента».Некоторые их находки заслуживают огромного уважения, некоторые же, нелепы и даже вредны для развития юного игрока, но поданные в красивой упаковке, «съедаются» на ура.

 Мы хотим познакомить вас с данными исследований Ассоциации Хоккея Канады – из каких же технических компонентов, в действительности, состоит перемещение хоккеиста по льду, и какие технические компоненты, в связи с этим, необходимы юному игроку для их изучения, становления и оттачивания до состояния устойчивого навыка.

"ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ" - "КОНЬКОВАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ НХЛ" - БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА

Очень надеюсь на то, что мы не зря потрудились, и каждый кто прочитает эту статью, сумеет-таки расставить правильные приоритеты в деле подготовки своих детей, которые по совместительству ещё и будущее нашего Российского хоккея.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»