"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 авг 2022, 16:09

Серебряный_Лев писал(а): сообщение
26 авг 2022, 16:07
Как вас на все это хватает? Ведь ещё же и тренировки! :confused:
))) Слава богу, пока силы есть...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2022, 02:37

Новая глава в издании "системных мыслей". На этот раз они прозвучат о скорости:
 
СИСТЕМНЫЕ МЫСЛИ О СКОРОСТИ
…Сделать хорошо и быстро, всегда лучше, чем сделать хорошо, но медленно. Если вы усвоите эту мысль, то вы уже на полпути к успеху, а если эту мысль усвоит вся ваша команда, то впереди у вас будет немало ярких побед…

…Если я могу доставить шайбу из точки «А» в точку «Б» одним касанием, нужно стремиться сделать это, поскольку уверенная игра в одно касание, всегда эффективнее, чем игра в два и более, касаний. Почему? Потому, что игра в одно касание быстрее, чем игра в два касания, а «быстрее», всегда лучше, чем «медленнее»…

…Есть ли в этом правиле исключения? Да, конечно есть. Но нельзя играть так, как будто эти исключения и есть правила! Если можешь сыграть в одно касание – не играй в два. Если можешь сыграть в два касания – не играй в три. Почитай это правило за игровой закон!..

…Умный игрок должен стремиться действовать как можно более полезно. Но чтобы действовать более полезно, нужно действовать быстро и чётко, а для этого нужно молниеносно мыслить и иметь развитые игровые навыки…

…Посмотри на себя со стороны. Только сделай это объективно.  Действуешь ли ты быстрее, умнее и техничнее, чем твои товарищи по команде? А чем твои соперники? В чём ты видишь свои недостатки? Я уверен, что в основе многих из них, лежит скорость твоих действий, быстрота принятия решений, внезапность и проворство твоих технико-тактических возможностей…

…Если есть вариант отдать острый пас партнёру, отдай его. Шайба всегда скользит быстрее, чем бегут самые резвые ноги…

…Острая передача – это не только быстрая, но и своевременная передача…

…Медленная игра – враг. Медленная игра позволяет сопернику перестроиться. Медленная игра всегда ведет к потере шайбы. Медленная игра – причина поражений…

…Не стоит думать, что каждое действие, сделанное вами должно быть решающим в поединке. Играйте быстро и стремитесь к тому, чтобы так играла вся команда, и тогда ваша общая победа, станет совокупностью ваших общих созидательных действий…

…Играя максимально быстро, будьте максимально терпеливы. Дорожите шайбой. Бездумное расставание с шайбой – путь к поражению. Если не видите эффективного решения, продолжайте её контролировать.  Помните, пас на партнёра должен быть своевременным…

…В главе о позиционной тренировке, мы уже говорили о важности точных, быстрых и своевременных передач. Но играя на тренировке в пас, ради самого паса, не забывайте, что в игре у передачи, совсем иное предназначение...

…Скорость игры – это культура хоккея…

…Градации скорости. Очень медленно – игрок контролирующий шайбу при перемещении приставным шагом. Медленно – игрок контролирующий шайбу при передвижении гладким бегом или при помощи маневренного бега  с использованием кроссовера. Быстро – ускорение игрока всеми способами бега, без контроля над шайбой. Очень быстро – полёт шайбы после передачи или броска по воротам…

…Чтобы играть быстро, нужно хотеть играть быстро…

…Скорость игры, это не привычка – это образ жизни…

…Хотите сделать свою игру быстрее? Ограничивайте на тренировке количество касаний шайбы каждым игроком. Поначалу это будет смотреться нелепо и абсурдно, но уже через неделю появится стройность, а через месяц-другой, устойчивый навык…
Ну, а с полной версией издания можно познакомиться на нашем сайте, на одноимённой странице... СИСТЕМНЫЕ МЫСЛИ О ХОККЕЕ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2022, 11:18

Следующая работа, которую нам необходимо вспомнить, (именно вспомнить, поскольку я публиковал уже её ранее), это статья о действиях по активному прессингу в зоне обороны, на её "сильном фланге". Мне бы очень хотелось, чтобы ребята действительно серьёзно изучили эту тактику, поскольку по ней играют практически все профессиональные команды хоккейного мира, и её как минимум, необходимо хорошо понимать....

ИГРА В ЗОНЕ ОБОРОНЫ: "АКТИВНЫЙ ПРЕССИНГ НА СИЛЬНОМ ФЛАНГЕ"
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2022, 19:16

Ну, что же, у нас ещё одна радостная новость! Ещё один наш воспитанник получает свой первый профессиональный контракт!

Изображение

Александр Новосёлов, выпускник "Красной Звезды - 2005", полноправно стал членом семьи СКА, заключив контракт со СКА - 1946 на три года.
Ждём 30 августа и окончания срока действия "просмотровых соглашений", но что-то мне подсказывает, что все ребята, кто готовился вместе с нами в прошедшее межсезонье, получат заветные контракты!
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 10:37

СИСТЕМНЫЕ МЫСЛИ О ПЕРЕДАЧАХ

…Любой отскок шайбы от вашей клюшки – играет на руку сопернику. Даже если во время приёма передачи он от вас на расстоянии 3 метров, любой, самый незначительный отскок, сразу делает его ближе к шайбе, а вас дальше от неё…

…Уверенный приём передачи, заставляет соперника изменить намерение лишить вас шайбы, на решение – попытаться перехватить вашу передачу. А если он всё-таки не меняет своего намерения, ваша острая и точная передача партнёру будет являться победой в этой микродуэли…

…Ваш замысел сделать передачу на партнёра, останавливает ноги опекающего вас соперника……Покажите ложное стремление сделать пас, и внезапно ускорьтесь – в 90 случаев из 100 вы получите фору в один метр над соперником…

…Идя на трёх соперников, не ставьте своей целью, во что бы то ни стало попытаться их обыграть. Это авантюра. Но идя на эту авантюру, имейте решение сделать острую передачу на партнёра. Ведь если три соперника скованны вашими действиями, то, как минимум два ваших партнёра не имеют опекунов…

…Точный пас – лекарство от давления со стороны соперника…

…Обрабатывая шайбу при приёме, в первую очередь просчитайте возможность острой передачи, и только во вторую, иные действия по её перемещению…

…в 95 случаев из 100, в поединке побеждает так команда, на чьём счету большее количество острых и точных передач…

…В детских хоккейных командах (8-10 лет), 4-5 точных передач подряд, сделанных во время атаки, в 80% приводят к взятию ворот соперника, ещё в 15% случаев, соперника выручает вратарь, в 5% случаев вратаря выручают защитники, или неточные завершающие действия атакующего…

…Точная передача партнёру – главный шанс команды на продолжение владения шайбой…

…Позиционные упражнения, которым в нашей теории уделено огромное количество материалов – «золотой ключик» к решении проблемы контроля над шайбой, и как следствие созданием игрового преимущества…
Всё, что мы публикуем в своих работах, это не просто знания пришедшие к нам эмпирическим путём, это те нормы, которым было бы совсем неплохо соответствовать, на постоянной основе...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 11:11

Давненько не заходил... )))
Взято отсюда: 
т-34 писал(а): сообщение
24 авг 2022, 23:03
БОЛЬШИЕ ТРУДНОСТИ МАЛЕНЬКОГО ХОККЕЯ
"...На прошлой неделе я был на игре детских хоккейных команд, наблюдал за игрой племянника своего друга. Я привел свою двухлетнюю дочь, потому что она любит смотреть на заливочную машину. На протяжении всей игры я слушал сплошные ругательства, направленные на игроков, тренеров, других родителей, и судей. Некоторые из кричавших, ещё утром были моими добрыми знакомыми. Мне очень захотелось снять происходящее на видео, дабы по прошествии нескольких дней показать его им..."

То есть, вот это всё лезет к нам оттуда? И у них, получается, как у нас?


Из статьи, я так и не понял, как научить своего ребёнка, как самому сохранять такой настрой, что хоккей - весёлая игра? Как? Когда вокруг столько примеров обратного? Да и с "лавкой" этой, не очень понятно... Получается, что если твой "лавочник", то нужно не отчаиваться, и просто "переседеть" всех в своей команде?
Мне кажется, всё это лишь "благие намерения" вслух. Вокруг, если внимательно осмотреться, идёт планомерная и целенаправленная подготовка детей с углубленной специализацией в хоккей. Тут, тут просто нет места "весёлым и играющим". Чтобы "весело" играть, и оставаться "в игре", нужно много труда приложить к тому. Не всем это под силу. Наверное, самые "весёлые" игроки, это те, кто играет в третьей группе, на последних местах. Вот они - да, они просто играют. Там играют все. Просто играют, придерживаясь принципа - "не важна победа, важно участие". Но так ли они веселы? Когда их команда проигрывает со счётом за 30-50 шайб? (ориентируясь на команды 2011 года) И ведь, "их поезд давно уже ушёл"... к сожалению. Я не поверю, что кто-то из этих ребят, из тех команд, сможет заиграть в профессиональный хоккей. У них не получится по той причине, что они (игроки и их родители) просто не поняли, что это не веселье какое, а это серьёзная такая работа, по развитию и воспитанию спортсмена специализирующимся на игре в хоккей. И они просто, понапрасну теряли (теряют) своё бесценное время.
А если идёт разговор о просто поиграть в хоккей? то для этого вовсе не нужно идти в СШ. Достаточно просто в зимнее время, приходить на хоккейную коробку (коих теперь множество) недалеко от дома, и гонять там шайбу с утра и до вечера )))
Последний раз редактировалось пользователем 1 RaKL; всего редактировалось раз: 29
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 11:15

т-34, это я к тому, что без "вашей мельницы", на которую я "лью воду", никуда теперь не уехать. Современные СШ хоккейные, это такая "арена" - "место сборки", где собираются те, собирают тех, кто готов и может давать результат. И кто от этого результата сам и кайфует, в первую очередь (мотивирован так). А помогают им в этом, - вот такие вот люди как вы, и ваши коллеги специализирующиеся на "развитии скилзов" каких. Вне стен, и вне "учебных часов" в СШ.
Дверь закрыта, но не заперта.

vns7777
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:44
Репутация: -9

Сообщение vns7777 » 29 авг 2022, 13:01

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 11:15
Современные СШ хоккейные, это такая "арена" - "место сборки", где собираются те, собирают тех, кто готов и может давать результат. И кто от этого результата сам и кайфует, в первую очередь (мотивирован так).
Так то глубокий вопрос вы затронули, но что есть результат, для Вас, для Вашего сына, для школы?...
...
для моего было важным пробежать 12 км вместе с тренером за (в установленный норматив вместе с тренером)  и он пробежал на сборах в Белорусии, при отсутствии природной выносливости, и не употребляя даже поддерживающей химии...моего уже это абсолютно устроило...
, те он больше побеждал себя, чем и был  доволен... обычная ситуация скорость более менее есть, выносливости нет.
....
Видимо ваш ответ на вопрос, как сохранить любовь к хоккею, в условиях профессионализации  детского спорта, может находиться рядом с ответом на вопрос: "зачем вам этот спорт?"... 
Последний раз редактировалось пользователем 1 vns7777; всего редактировалось раз: 29

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 13:22

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 11:11
Мне кажется, всё это лишь "благие намерения" вслух.
Статья написана для того, чтобы сделать из неё выводы. Чтобы знать и понимать как должно быть построено обучение, как налажено взаимодействие.  Нет смысла акцентированно "примерять" эти знания на себя. Нужно уметь ими пользоваться, и только.
 
RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 11:15
т-34, это я к тому, что без "вашей мельницы", на которую я "лью воду", никуда теперь не уехать.
Сказать по совести, очень мало тех, кто готов с должной серьёзностью отнестись к предлагаемой теории. А использование её в коммерческом хоккее, несёт в себе ограничение слабой конкуренции в селекционных возможностях такого хоккея. 
Но это совсем другая история...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 14:13

vns7777 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 13:01
Так то глубокий вопрос вы затронули, но что есть результат, для Вас, для Вашего сына, для школы?...
Начну с конца. Для СШ, результат важен. Но его может дать только команда в целом. Если кто-то хорош, а кто-то недостаточно... это скажется на общем командном результате. Поэтому, мой для школы важен, но лишь опосредовано так. В общем и целом. 
При этом, я лично не вижу такого спортивной нацеленности в СШ наших, чтобы они могли идти в ногу со временем, и давать весь тот набор знаний и умений, который сегодня необходим. В первую очередь, из-за отсутствия необходимой спортивной инфраструктуры. Здесь дело даже не во льдах. А именно в физической культуре, в целом и общем. С упором на развитие индивидуальное, и командное взаимодействие.
Как вы можете понимать (если вы в теме), наши СШ могут давать лишь тот объём тренировок, который им "прописан". Ну может быть ещё... что-то тренер добавит "от себя". В общей сложности, это будет, примерно, не более 3-х часов занятий в день. Это там, где более-менее ещё. И это нормально так. И даже более чем. Даже не упоминая о качестве этих тренировок, хотя это очень важно (но это отдельная тема). Вот. Но не стоит забывать, что очень много таких игроков, которые тренируются по 6-7 часов, суммарно, в день. И делают это не только в своих СШ, со своими тренерами, но ещё дополнительно занимаются со спортивными специалистами (знающих своё дело очень хорошо). Что в результате? В результате, - явный перекос по спортивной подготовке. "У одних густо, у других пусто".
У которых "густо", у них явные преференции и преимущество. Так как они по "спортивной составляющей" - принципу спортивному - явно превосходят тех, у кого "пусто".
И это, коллеги, уже так с 6-7 летнего возраста. У некоторых раньше. В возрасте 11-12 лет, за многими просто не угнаться. Если только они сами, от так называемых неправильных и чрезмерных нагрузок, годам к 15-16 не "сойдут с дистанции". Что вряд ли, при сегодняшнем родительском подходе не только к занятиям, но и здоровью в целом.
Для меня, результатом будет то, если мой будет продолжать играть в команде, в той же, и в следующем сезоне тоже, когда произойдут "кадровые чистки" и когда на смену одним, появятся другие. Если мой будет всё ещё "в обойме", это будет для меня - результатом. Местечковым таким ))) маленьким и относительным. Но всё же...

 
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 14:46

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 13:22
Сказать по совести, очень мало тех, кто готов с должной серьёзностью отнестись к предлагаемой теории. А использование её в коммерческом хоккее, несёт в себе ограничение слабой конкуренции в селекционных возможностях такого хоккея.
Да, не в простое время живём. Всё течёт. Всё меняется. И даже вот у вас, в этом обучении хоккейном. Меня всегда беспокоил вопрос ))) - где вам находить те профессиональные педагогические кадры, которые помогут вам оставаться не только "на плаву", но и давать именно то и так, как того требует веяние современных тенденций в хоккее? Иначе, родители, которые в силу нынешнего информационного времени ))) теперь хорошо просвещаются, и не увидев у вас (или у кого ещё) правильных (!) подходов в обучении ))) могут перестать посещать тех тренеров, кто не "идёт в ногу со временем".
Извините, я сейчас приведу свой любимый опробованный пример, с обучением тем же броскам. У нас специалисты в СШ, учат при броске "закрывать крюк". То есть, чтобы крюк после того как он "расстался с шайбой", находился в горизонтальном положении. И на этот момент, делается прям такой акцент. 
В каком-то видео-материале, северо-американском, я наблюдал обратное (уже не найду где). Там наоборот, этот акцент - на "закрывание крюка", да ещё с фиксацией, пусть даже на 2 секунды, критиковали нещадно. Мол, так теперь неправильно учить. Дело в том, как там объясняли, в современном динамичном хоккее, с его этими отскоками шайбы, игроку просто не позволительно, настолько "замирать", и "фиксировать" крюк своей клюшки, в такой позиции, так высоко ото льда. Надо быть готовым - всегда. Следовательно, последовательность действий при, и особенно после броска, должна быть уже иной.
Извиняюсь за дилетантские суждения. Но я же не посторонний уже человек )))

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 14:46
кцент - на "закрывание крюка", да ещё с фиксацией, пусть даже на 2 секунды, критиковали нещадно. Мол, так теперь неправильно учить. Дело в том, как там объясняли, в современном динамичном хоккее, с его этими отскоками шайбы, игроку просто не позволительно, настолько "замирать", и "фиксировать" крюк своей клюшки, в такой позиции, так высоко ото льда. Надо быть готовым - всегда.
Ну разве что "от синей" когда, защитник бросать будет ))) 

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Но учат-то всех! вот так, одинаково ))) без разделения на напов и защей )))
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 15:02

т-34, люди, коллеги, до сих пор относятся со скепсисом, выражая непонимание от пользы, после занятий на этой вашей хоккейной дорожке. Прям невежество проявляя. Исключая её из тренировочного процесса. Но мы-то с вами понимаем, какая от этого дела польза? )))
Представляете, какие "тёмные" и "непросвещённые" коллеги у меня? )))
И ведь почти все, мечтают о хоккейной карьере )))

Сложно вам.
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 16:18

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 15:02
...до сих пор относятся со скепсисом, выражая непонимание от пользы,...
Тут дело не в дорожке. Дорожка это инструмент, который всё равно  в учебно-тренировочный план школы не встроишь. Поэтому скепсис тех, кто не испытывает в данный момент проблем, понятен. Как и благодарность тех, кто "вдруг", после курса занятий, перестал их испытывать. Но это частности. Для меня гораздо важнее те ребята, кто работает по программе сезон - другой - третий... Вот тут настоящая кладезь информации и попутная огромная ответственность за общий результат. И вот тут, как раз, у нас масса поводов для гордости, к счастью. И в принципе нет поводов для огорчений, к ещё большей радости...

Однако я говорил о другом. О теории воспитания и обучения юного хоккеиста. Ибо дорожка дорожкой, но главная цель нашей работы заключается не в её использовании. Она - вспомогательный инструмент. Главное - это новая методика подготовки, - "Тактическая Периодизация в Хоккее" - продвижение которой пока идёт довольно сложно. "ТПХ" - это настоящая революция в сфере хоккейной педагогики. Но даже не смотря на всю неординарность отношения Питера к Революциям пока идея продвигается с большим скрипом... И опубликовать я её не могу, поскольку это материал 15 лет работы и основа для нескольких докторских диссертаций и пускать его в общий доступ, ну не совсем правильно... Одним словом... всё пока сложно...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11697
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1319

Сообщение RaKL » 29 авг 2022, 17:10

т-34 писал(а): сообщение
29 авг 2022, 16:18
Главное - это новая методика подготовки, - "Тактическая Периодизация в Хоккее"
А можно, тезисно? Кратко. В общих чертах. Ведь, это что-то там с периодами какими связано? 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 авг 2022, 17:33

RaKL писал(а): сообщение
29 авг 2022, 17:10
А можно, тезисно? Кратко. В общих чертах. Ведь, это что-то там с периодами какими связано?
Тезисно здесь не получится, поскольку на такое представление в Университет Лесгафта мне понадобилось 32 страницы текста. Но могу в двух словах обозначить суть программы которая расписана нами на более чем семистах страницах текста, графиков и таблиц.

Традиционно, мы последовательно проводим с игроками четыре вида подготовки - техническую, тактическую, физическую и психологическую. Они охватывают все аспекты становления игрового мастерства юных хоккеистов начиная с периода начальной специализации (с 11 лет). Мы же предлагаем вести подготовку через призму тактики. То есть, чем бы мы не занимались, на льду, на земле, за партой, не важно, вся работа строится через тактику хоккея. Все упражнения должны быть или ситуативные, или позиционные. Другими словами, любая работа завязывается ни игру или соревновательные элементы, даже упражнения на пресс или "банальные" подтягивания.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»