"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 апр 2018, 13:44

Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:34
Мне реально интересно , сможете ли вы со своим подходом сделать сильную команду, так как Ваши методы ( по Вашим здесь рассказам) сильно отличаются от методов подготовки детей в Финляндии.
Очень хочется быть услышанным, поэтому приходится постоянно повторять одно и то же. Концепцией развития ХК "Красная Звезда", не является деятельность по созданию КОМАНД-ЧЕМПИОНОВ. Мы воспитываем игроков способных стать чемпионами. У нас нет бюджета и нет финансирования,для постановки иных целей, поэтому воспитав игрока, мы с удовольствием передадим его более богатому клубу в обмен на компенсацию. И поскольку это у нас не плохо получается, мы имеем и достаток и имя.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
bobbylv75 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:43
А если включить здравый смысл - зачем перешивать нашивки, если можно просто надеть чужой свитер ?
Ещё лучше его не выключать, тогда не возникнет вопроса как надеть свитер мальчика ростом 140 см, на девочку ростом 170...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
bobbylv75
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 00:39
Репутация: 65
Команда: 2008

Сообщение bobbylv75 » 03 апр 2018, 13:53

т-34 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:46
Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:34
 
Ещё лучше его не выключать, тогда не возникнет вопроса как надеть свитер мальчика ростом 140 см, на девочку ростом 170...))) 
Ну да... Ну да... Конечно никому и в голову не придёт удивиться столь впечатляющей разнице в габаритах. За перерыв ребёнок распух. :)))))))
Не знаю, как у вас со здравым смыслом, а я, если бы увидел столь впечатляющую эволюцию игрока, непременно подошёл бы к судьям с вопросами.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 апр 2018, 14:02

bobbylv75 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:53
...непременно подошёл бы к судьям с вопросами.
Мы приехали на турнир играть в хоккей, и нам абсолютно всё равно с каким соперником это делать. У нас не было турнирных задач, и над нами не давлел результат. Единственно чего нам было необходимо, получить игровой турнирный опыт. В такой борьбе как матч за третье место с ЭВО, да и во всех остальных матчах (исключение только игра со СКА-Стрельной), этот опыт был бесценным, поскольку все игры проходили напряжённо, эмоционально и с равными возможностями. Для чего нужны лишние вопросы?
Их, вопросов было конечно много. Нам к примеру очень мешало отсутствие правила отложенного проброса шайбы и в особенности невозможности взять тридцатисекундный тайм-аут. Но ничего, просто приняли эти правила как данность и всё. А то, что ЭВО захотел усилиться к малому финалу, так это только плюс нам, что мы сыграли достойно.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
bobbylv75
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 00:39
Репутация: 65
Команда: 2008

Сообщение bobbylv75 » 03 апр 2018, 14:13

т-34 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 14:02
bobbylv75 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 13:53
...непременно подошёл бы к судьям с вопросами.
Мы приехали на турнир играть в хоккей, и нам абсолютно всё равно с каким соперником это делать. У нас не было турнирных задач, и над нами не давлел результат. Единственно чего нам было необходимо, получить игровой турнирный опыт. В такой борьбе как матч за третье место с ЭВО, да и во всех остальных матчах (исключение только игра со СКА-Стрельной), этот опыт был бесценным, поскольку все игры проходили напряжённо, эмоционально и с равными возможностями. Для чего нужны лишние вопросы?
Их, вопросов было конечно много. Нам к примеру очень мешало отсутствие правила отложенного проброса шайбы и в особенности невозможности взять тридцатисекундный тайм-аут. Но ничего, просто приняли эти правила как данность и всё. А то, что ЭВО захотел усилиться к малому финалу, так это только плюс нам, что мы сыграли достойно. 
С этой точки зрения всё понятно. Опыт игры со старшим возрастом бесценен. Совсем другие игра. Это мы сами видели на ХОРСе 7 года.
Но играть с телом, которое на 30 см выше и на 25 кг тяжелее, просто опасно для ребёнка в этих возрастах. Как минимум - плечо находится на уровне головы

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 апр 2018, 14:21

bobbylv75 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 14:13
Но играть с телом, которое на 30 см выше и на 25 кг тяжелее, просто опасно для ребёнка в этих возрастах. Как минимум - плечо находится на уровне головы
С этой стороны всё было предельно толерантно. Запрещены были не только силовые приёмы, но даже жёсткие силовые единоборства. Команды были предупреждены, и если посмотреть протоколы матчей, мы увидим, что удалений было очень мало.
По финским правилам, впрочем как и по нашим, за любую команду определённого возраста, могут выступать девочки на два года старше мальчиков. Следовательно нам не приходилось удивляться четырнадцатилетним девчонкам в составе соперников. Их было много и практически все из них имели внушительные габариты, особенно вратари.)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 03 апр 2018, 14:43

Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 12:37
А почему 2006 в АА играли?  Интересен был бы результат в ААА. АА финский это хобби уровень совсем.   
любопытно стало, а по какому критерию вы ААА считаете "профессиналами", а АА "любителями",...,скорее можно сказать "накатанные", что скорее и отражает суть, но тому виной скорее элементарные экономические причины, "делают деньги понимаешь" на родителях...... :smoke:


12 лет это все-ж только "первая ступень т.с. расцветания",,,у многих и эта ступень наступает позже,,, любой из вашей аа может задвинуть любого из ааа при должном желании, таланта и работоспособности, разумеется при наличии толстенького кошелька... :smoke:


Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 апр 2018, 15:30

Снежный кот писал(а): сообщение
03 апр 2018, 14:43
любопытно стало, а по какому критерию вы ААА считаете "профессиналами", а АА "любителями"...
Офтопик в этой теме конечно, и могу сказать только про Финляндию.
Термины Ваши несколько условны  "профессиналы" и "любители".
Разница в психологии и подходам к тренировкам.
В ААА уже воспитывают желание побеждать, и оно начинает присутствовать у игроков, тренеров и родителей ,
так же начинают работать на команду и результат.
В АА цель получать удовольствие от процесса и занять детей.
Ну и соответственно количество и качество тренировок, отбор и конкуренция в ААА уже присутствует.
Обычно команда ААА выигрывает у АА более 10 шайб за игру.


 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 апр 2018, 18:20

Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 15:30
В АА цель получать удовольствие...
Хочу напомнить, что в данных турнирах принимали участие игроки одной команды. В ААА - 1 и 2 звенья, в АА - 3 и 4 звено. Параллельно там проходил ещё один турнир, в котором те же команды представили игроков, которые, на первый взгляд, действительно слабо понимали, что от них требуется. По данному турниру даже не велись протоколы, хотя кубки и медали им тоже вручали. Я не вдавался в подробности, но думаю, что то, о чём Вы пишите, как раз и относится к подобного рода турниру.

Но вернёмся к армейцам. СКА-Стрельна выступила в трёх турнирах. По ААА 2005-го года участвовали две первые пятёрки 2006 года, которые заняли второе место, уступив 1-2 Словакам. По ААА 2006 года играла сборная 2007-2006 и в борьбе с теми же Словаками со счётом 4-2 победили в финале.  По АА сыграло 4 звено 2006 года, 3-е 2007-го, и один "вундеркинд" 2008 года. Результат - первое место.  Поэтому совершенно справедливо будет полагать, что это не вина армейцев, что соперники намного слабее их по игровым возможностям. Регламент был в полной мере соблюдён. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 03 апр 2018, 19:55

Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 15:30
Термины Ваши несколько условны  "профессиналы" и "любители".
Разница в психологии и подходам к тренировкам.
В ААА уже воспитывают желание побеждать, и оно начинает присутствовать у игроков, тренеров и родителей ,
так же начинают работать на команду и результат.
В АА цель получать удовольствие от процесса и занять детей.
Ну и соответственно количество и качество тренировок, отбор и конкуренция в ААА уже присутствует.
Обычно команда ААА выигрывает у АА более 10 шайб за игру.
10 шайб это еще неплохо, между "закатанными" и "любителями",,,обычно  больше бывает,...,но опять же, как и куда на что смотреть, глядя на иных "любителей" понятно что там нереализованного ресурса да таланта поболее будет, чем у иного "закатанного", причем незагнаного...."психологически" у ребенка примерно окно "2 -года" серьезных "закакаток" чтобы сдеалть вывод о нужности или ненужности данного спорта, вопрос родителей когда это окошко приоткрыть.....,а большинству и этого не надо... :smoke:  

Mikky
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 17:38
Репутация: 154

Сообщение Mikky » 03 апр 2018, 21:31

т-34 писал(а): сообщение
03 апр 2018, 18:20
Хочу напомнить, что в данных турнирах принимали участие игроки одной команды. В ААА - 1 и 2 звенья, в АА - 3 и 4 звено. Параллельно там проходил ещё один турнир, в котором те же команды представили игроков, которые, на первый взгляд, действительно слабо понимали, что от них требуется. По данному турниру даже не велись протоколы, хотя кубки и медали им тоже вручали. Я не вдавался в подробности, но думаю, что то, о чём Вы пишите, как раз и относится к подобного рода турниру.
Хотите можно перенести эту часть темы в обсуждение хоккея в Финляндии, так как она получается совсем о другом :)
Если кратко, то в Финляндии  детей мало в клубах и они все тренируются часто в одной команде (лед дешевле и время),
но играют в разных лигах , те кто уровня ААА обычно еще тренируются за старшие года и играют за них в регулярных турнирах.
(Всем известный Толванен за свой год играл только до 12 лет вроде, потом на 1-2 года старше)
Так что там нет 3-й 4-й и прочих звеньев , а есть просто разные уровни в одной команде.  
Короче немного не так в Финляндии как в России ;) 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 04 апр 2018, 09:48

Mikky писал(а): сообщение
03 апр 2018, 21:31
Если кратко, то в Финляндии детей мало в клубах и они все тренируются часто в одной команде (лед дешевле и время),
но играют в разных лигах , те кто уровня ААА обычно еще тренируются за старшие года и играют за них в регулярных турнирах.
(Всем известный Толванен за свой год играл только до 12 лет вроде, потом на 1-2 года старше)
Так что там нет 3-й 4-й и прочих звеньев , а есть просто разные уровни в одной команде.
Короче немного не так в Финляндии как в России ;)
сдается вначале стоит сравнивать масштаб, если у вы живете в таком-же колхозе, как мы по российским меркам, то да, действительно до определенного возраста занимаются все вместе,...,тренер тупо делит площадку на две половины, на одной "спортсмены" на другой "все остальные", естественно с "другими" или "второй группой" никто не занимаются или второй тренер, если бывает.....на даже наш город это очень большой по финским меркам,.... :smoke: такое продолжается лет до 10-ти, далее "отбор" и се-ля-ви...,хотя со льда и так могут прогонять, за регулярные драки, за опоздания, за регулярные пропуски, что два последних, особенно последний вообще являются маразмом априори, ибо это дети, а у детей до 14-ти свой "график", "своя скорость", да и болеют часто,,,,а недельку- две после простуды к примеру посидеть нужно...,в-общем хватает всего... :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 апр 2018, 10:03

Любой технический элемент, который, как тебе кажется, на льду ты выполняешь без помарок, на дорожке обрастает различными нюансами. Но зато доведя его до совершенства на ней, на льду ты становишься настоящим мастером.
Работать с листа всегда очень тяжело. Макс впервые выполняет эти элементы на дорожке на скорости 15 км/час, и все недочёты моментально становятся видны. Но мы с ним знаем, что это всё будет длиться не долго. Через пару недель, спинорама, переходы и переключения станут его любимыми техническими приёмами.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 апр 2018, 16:42

Изображение

Хоккейный клуб "Красная Звезда" представляет уникальную возможность продемонстрировать свои навыки на тренировках легендарного Беса Цинцадзе. Мы приглашаем вас принять участие в занятиях в пятницу 11 мая с 9-15 до 10-30 и с 13-15 до 14-30, а так же в субботу 12 мая с 13-15 до 14-30 и с 18-15 до 19-30.
Стоимость одной тренировки - 2500 рублей.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 апр 2018, 18:45

Что такое двигательный навык? Двигательный навык, это освоенный до автоматизма в выполнении технический приём. Но поскольку в производстве того или иного технического приёма могут быть задействованы разные группы мышечных волокон (миомы), то и управление ими происходит разными группами нервных клеток головного мозга. А следовательно при формировании одного двигательного навыка, при отсутствии должного взаимодействия, может страдать другой.

При обучении техническим приёмам очень важен перенос двигательного навыка. Когда новый двигательный навык формируется на базе уже освоенного, такой перенос может быть как положительным, так и отрицательным. В качестве примера положительного переноса можно рассмотреть упражнение на бросок набивного мяча со скручиванием и кистевой бросок шайбы клюшкой. В структуре двигательных актов этих упражнений лежит сходство в фазах движения и это существенно облегчает перенос. Но может быть и наоборот. Чем меньше сходства в структурах двигательных действий, тем сложнее проходит их перенос.


Так же сложность возникает, если сходство есть, к примеру, в начале, или в конце двигательного действия, но существенно различается в главной фазе. Ярким примером отрицательного переноса может служить формирования навыка положения корпуса тела при движении лицом и спиной вперёд.
Таким образом, формируя двигательный навык мы совершенствуем свой механизм управления движениями, в основе которого должны лежать точность, надёжность и стабильность.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Серебряный_Лев
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 23:18
Репутация: 50
Команда: Красная Звезда

Сообщение Серебряный_Лев » 08 апр 2018, 15:25

т-34 писал(а): сообщение
07 апр 2018, 18:45
Что такое двигательный навык? Двигательный навык, это освоенный до автоматизма в выполнении технический приём. Но поскольку в производстве того или иного технического приёма могут быть задействованы разные группы мышечных волокон (миомы), то и управление ими происходит разными группами нервных клеток головного мозга. А следовательно при формировании одного двигательного навыка, при отсутствии должного взаимодействия, может страдать другой.

При обучении техническим приёмам очень важен перенос двигательного навыка. Когда новый двигательный навык формируется на базе уже освоенного, такой перенос может быть как положительным, так и отрицательным. В качестве примера положительного переноса можно рассмотреть упражнение на бросок набивного мяча со скручиванием и кистевой бросок шайбы клюшкой. В структуре двигательных актов этих упражнений лежит сходство в фазах движения и это существенно облегчает перенос. Но может быть и наоборот. Чем меньше сходства в структурах двигательных действий, тем сложнее проходит их перенос.


Так же сложность возникает, если сходство есть, к примеру, в начале, или в конце двигательного действия, но существенно различается в главной фазе. Ярким примером отрицательного переноса может служить формирования навыка положения корпуса тела при движении лицом и спиной вперёд.
Таким образом, формируя двигательный навык мы совершенствуем свой механизм управления движениями, в основе которого должны лежать точность, надёжность и стабильность.
Ещё совсем недавно Никита не отличался таким катанием. Конечно вижу его каждый день, и может быть глаз замылился, но перемены кажутся очень разительными! Фантастика!

Ответить

Вернуться в «Школы»