"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 ноя 2022, 05:06

Упражнения направленные на организацию сознания, у стороннего наблюдателя могут вызывать двоякую реакцию. Родителям и детям эти упражнения определённо нравятся, ведь они активно работают на запуск механизма саморегуляции спортсмена. Некоторые коллеги, в особенности из числа тех, кто обучаясь в ВУЗе ни разу не удосужился заглянуть в учебники, могут посчитать их смешными и никчёмными. Но поскольку мы работаем на благо каждого ребёнка, то у нас присутствует не только осознание того, что организация сознания юного спортсмена очень важная веха в его спортивной подготовке, но и полное понимание того, какие упражнения и какие задания, способны на неё благотворно влиять.

 
Очередное упражнение из серии заданий по организации сознания - "Вижу - Слышу - Показываю". Игра очень простая, но только для полностью сосредоточенных и внимательных детей. В первой её части тренер показывает на себе часть тела но называет совсем не ту его часть, которую показывает. Дети должны быстро сориентироваться и показать на себе ту часть тела, которую тренер показывает. Во второй части игры условия изменяются, и дети должны показать на себе ту часть тела, которую тренер называет.

Комплекс упражнений на организацию сознания спортсмена, позволяет ему осознанно управлять своими действиями, чтобы в дальнейшем принимать наиболее продуктивные решения, уметь подчиняться требованиям, нормам и правилам, находить кратчайшие пути решения вопросов с максимальной результативностью.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 ноя 2022, 13:24

Продолжим публикации в разделе "системных мыслей". Работая над формирование методики "Тактической Периодизации в Хоккее", всплывает много нюансов, не ложащихся напрямую в канву данной научно-практической работы, поэтому приходится перемещать их на время в обзорную область, которую мы и назвали "Системными Мыслями"...

 
СИСТЕМНЫЕ МЫСЛИ. ЕДИНСТВО МАКРОПРИНЦИПОВ

…В дополнение к тем принципам, которыми мы охарактеризовали игровую модель в рамках методики Тактической Периодизации в Хоккее, сказав, что принципы игровой модели – это те ориентиры, которые направляют действия игроков и способствуют логическому развитию каждого игрового эпизода в соответствие с нашими взглядами на игровую идею, хочется поговорить об общих принципах командных игр, и в частности, хоккея. Первым в ряду этих принципов будет стоять «Движение Цели». Давайте взглянем со стороны на любой хоккейный поединок, абстрагировавшись от названий команд и цвета джерси, которые на них надеты. Остановим свой взгляд только на перемещении шайбы (цели) и игроков, так или иначе, воздействующих на эту цель. Сделав это, мы с лёгкостью заметим, что движение шайбы (цели) находится в постоянной зависимости от движения игроков, находящихся на площадке.  Игроки не просто перемещают резиновый диск по льду, но стараются соблюдать строгую последовательность в своих действиях, дабы создать свободное пространство и переместить шайбу (цель) в рамках этого пространства, или выбрать надёжную линию передачи и постараться совершить эту передачу своевременно и с максимальной точностью. При этом и атакующие и защищающиеся игроки будут пристально следить как за движением шайбы, так и за всеми манипуляциями, которые предпринимает соперник для её перемещения. Цель такой игры команд, сводится к появлению «разрывов» в игровых построениях соперника. То есть к созданию таких пространственно-временных конструкций, которые будут оптимальны для угрозы его воротам…

…Однако бывает и так, что шайба статична (например, защитник остановил её за своими воротами, с целью позволить раскатиться партнёрам, для начала атаки). Игроки, не владеющие шайбой, продолжают свою работу по организации свободного пространства, «играя без шайбы». Своими перемещениями игроки стараются оказывать такое давление на соперника, которое способно организовать свободную зону для партнёра, который станет потенциальным адресатом для передачи шайбы и дальнейшего развития острых атакующих действий. При этом перемещение игроков включает в себя массу обманных движений, демонстрируются ложные намерения, и применяется огромное количество хитрых уловок, сбивающих соперника с толку. Все эти действия производятся для того, чтобы скрыть свои истинные намерения и заставить соперника совершать ошибки…

…Таким образом, мы можем констатировать тот факт, что в хоккее, помимо принципов, определяемых «Тактической Периодизацией», а это - Основной (командный) принцип, Специальный (Зонно-групповой принцип), Специализированный (Индивидуально-групповой принцип), и тех подпринципов и микропринципов которые к ним относятся, существуют и макропринципы, относящиеся не только к хоккею, но и к любому другому игровому виду….

…Какие ещё макропринципы можно рассматривать применительно к хоккею?..

…Взаимодействие с партнёрами и последовательность в командных действиях – вот ещё один макропринцип который востребован во всех игровых видах спорта. И если взаимодействие определяет порядок происходящих на площадке событий, то последовательность является его временной составляющей. Другими словами, когда в игровые действия вовлечены все игроки команды, когда все они производят свои действия в рамках одной игровой модели, согласно одной игровой концепции и при этом делают это последовательно и своевременно, то игра получает ту стройность и направленность, которую команда отрабатывала на тренировках, и которую хочет видеть от команды её тренерский штаб…

…Ещё один игровой макропринцип, который мы не можем обойти стороной в нашем разговоре, и который универсален для всех игровых видов – это игровая структура. Любые успешные действия в игре, напрямую зависят от того, как игроки разного амплуа выполняют свои обязанности на площадке. Как они умеют дополнять действия друг друга и функционировать как единый игровой организм. Игровые тактические решения и стандартные положения (например вбрасывание в хоккее), предполагают различную расстановку игроков в зависимости от разыгрываемой игровой ситуации. Эффективное расположение игроков на площадке, которое предопределяется не только развитием игровой ситуации, но и тактической последовательностью хода игры, позволяет команде вскрыть практически любую оборону соперника, или наоборот, выстроить, буквально, непроходимый редут на его пути. Когда действия игроков на хоккейном поле умны и синхронны, то с трибуны нам кажется, что мы являемся участниками какого-то магического обряда, насколько все события бывают точны и выверены, когда команда на все сто процентов реализует построенную ею игровую модель. Однако в этой связи нам очень важно понимать, - для того, чтобы суметь реализовать такую игру, не нужно стараться сделать «всё возможное» для её реализации, но непременно важно постараться сделать «всё необходимое», и я уверен, что разницу между этими понятиями, вы прекрасно понимаете. И если вам такая игра будет подвластна, то вы превратите свои действия не в набор прагматичных (а порой и не очень) решений, а в ход «швейцарских часов», в настоящую поэзию движения…

…То, что мы видим на игровой площадке, зачастую кажется нам хаотичным, поскольку хоккей, как и любая другая командная игра, которая имеет большой объём нерегулярных событий, происходящих в системе, которая изменяется, перетекая из одного состояния в другое. Во всяком случае, хоккей, совершенно точно, не является линейной последовательностью событий, но это последовательность слаженно работающих микропринципов, которые призваны нами к тому, чтобы обуздать хаос, посредством создания игровой модели, во всей её многомерности…
 
 

Отправлено спустя 1 час 25 минут 6 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
28 ноя 2022, 13:24
Однако в этой связи нам очень важно понимать, - для того, чтобы суметь реализовать такую игру, не нужно стараться сделать «всё возможное» для её реализации, но непременно важно постараться сделать «всё необходимое»...
Ух-ты... Даже не сразу осознал, какая замечательная сентенция родилась... Прям, "крылатая фраза"...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 дек 2022, 15:56

Всем привет!

Рад объявить о старте кампании по записи ребят - учащихся детско-юношеских школ по хоккею на летний тренировочный сбор THE BEST SKILLS. THE BEST SKILLS - это программа индивидуальной подготовки игроков, в которую вошли все лучшие наши наработки которые в течение последних 14 лет накапливались "в кладовых" индивидуальной работы с юными хоккеистами.

Изображение
 
Каждый участник тренировочного сбора, помимо обязательной порции игрового мастерства, получит от нашего проекта замечательные подарки. Одним из таких подарков станет книга Северо-Американского тренера, основателя методики обучения именуемой "power skating" - Лоры Стамм, а также открытую ссылку на её практические занятия.

Следите за нашей информацией, поскольку, что-то мне подсказывает, что это не последний подарок от проекта, который вас ожидает!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 дек 2022, 01:47

Финт использованный Александром Барковым в матче с Тапой, финт, скажем так, весьма распространённый, но тем не менее, весьма и весьма эффективный. У меня же к вам другой вопрос. Сколько раз, во время командной тренировки вы сможете выполнить этот (ну или какой либо другой) финт? Просто ради интереса, задайтесь целью, посчитайте. Ну и попробуйте повторить нашу норму - 180 финтов за одну тренировку!


PSP - the Best Skills Practice! Запись на тренировку +79650664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 дек 2022, 03:05

Несколько слов о двигательной ловкости...

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 дек 2022, 13:38

Продолжим свой рассказ об упражнениях на организацию сознания. Да, именно о тех упражнениях, которые, некоторые, с позволения сказать, "специалисты", пытаются высмеять, не осознавая, что кроме своей некомпетентности, ничем при этом не выделяются.
Мы предлагаем самый простой вариант игры, для ребят от пяти лет, тогда как в наших публикациях есть разбор и наиболее продвинутых её вариантов.
Игра развивает память, формировать способность аналитически мыслить, искать закономерности или их отсутствие, одним словом готовит сознание игроков к фрактальности хоккея.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 дек 2022, 03:34

Позиционная работа - важнейшая составляющая хоккея. Методика тактической периодизации в хоккее, уделяет данной работе огромное внимание и я надеюсь, что прочитав данную главу "системных мыслей", вы поймёте почему происходит именно так. Не могу сказать, что подобная практика распространена в методиках подготовки российских хоккейных школ, но доподлинно знаю, что в Северной Америке ей уделяют весьма и весьма большое внимание. Мы тоже, постепенно готовим свою программу, и внедряем аспекты современной подготовки в свою методику и учебно-тренировочные планы. Уверен, что ребятам будет очень интересно познакомиться с данной работой и на летнем сборе THE BEST SKILLS, о котором мы сообщали вам выше.
 
СЛОЖНОСТЬ ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЙ

…Ярким примером такой сложности могут являться позиционные упражнения. Те самые позиционные упражнения, которые мы разыгрываем в играх на ограниченном пространстве без ворот. Работа от 1 на 1 до 5 на 5, построенная на высокоинтенсивном движении, скорости мысли, образности принятия решений и высокой культуры игры, способны довести действия игроков на площадке до совершенства. Превратить игру в живописное полотно креативного мастера, призванного создавать яркие и запоминающиеся образы…

…Оценивая позиционную работу, на первый взгляд мы видим простейшие действия, при которых ряд игроков, передавая шайбу друг другу, противодействуют другому ряду игроков, выполняя при этом какое-либо дополнительное задание. Так, например, пятёрке игроков нужно не просто удерживать шайбу в зоне защиты (атаки), против, условно, троих соперников, пытающихся эту шайбу отобрать, но и последовательно пройти передачами пять створов ворот, построенных тренером из пилонов. Причём выстраивая свои задания, тренер может преследовать любую последовательность игровых действий, например выход из зоны, ставя «ворота» на пол борта, на вершине кругов вбрасывания и в закруглениях у борта. Или на своё усмотрение, в соответствие с отрабатываемой игровой моделью, запрограммировать иную последовательность установки заданий…

…При этом не важно какого возраста ваши игроки. Естественно, чем ребята старше и опытнее, тем сложность заданий нарастает. Однако очень важно, что в «позиционных играх», перед ребятами стоит задача не просто пройти некий «квест», но добиться от своих действий скорейшего выбора наиболее оптимальной позиции, скорости и своевременности перемещений, точности и своевременности передач шайбы. А также позиционной оценки игрового эпизода и тактического понимания его продолжения, вплоть до успешного завершения поставленного перед игроками задания…

…Какие конкретные аспекты важно понимать при выполнении позиционных заданий? Перво-наперво каждый игрок должен осознавать, насколько его тактико-техническая оснащённость позволит выполнить те действия, которые необходимы его коллективу для успешного завершения реализуемых процессов. Во-вторых, каждый игрок, в условиях локального пространства и ограниченного количества времени должен иметь в данных аспектах хорошую и уверенную ориентацию, дабы все действия игроков, подчинялись логике игрового эпизода. В-третьих, групповое взаимодействие игроков должно обеспечивать сыгранность, операционную слаженность, и полную взаимозаменяемость каждого игрока каждым, создавая истинную мультифункциональность «пятёрки», как единого организма. Такая мультифункциональность подразумевает под собой высокоразвитое вербальное и невербальное общение между игроками, способность за счёт своих действий улучшить позицию для каждого из партнёров по «пятёрке», что подразумевает в каждом члене коллектива наличие высокой игровой организации…

…Чем же могут быть обусловлены такие возможности? Основными факторами могут являться оперативно-тактическое и пространственное мышление игроков и способность эффективно работать под давлением, и в постоянно меняющейся игровой обстановке. Очень важно здесь и пространственное восприятие, и, что особо следует почеркнуть – «глубинное восприятие» игровой ситуации, которое начинает играть активное значение при приобретении игрой высокой темповой составляющей…

…Итак, подведём итог. В чём сложность простых действий? Вспомним ещё раз какие игровые и общие спортивные качества развивает позиционная игра: быстрота и своевременность игровых приёмов, выбор позиции, скорость и своевременность перемещений. Точность и своевременность передач, позиционная оценка игрового эпизода и понимание тактической целесообразности его развития в выбранном направлении. Кроме того, позиционная игра оценивает и развивает пространственно-временное восприятие, логику развития игрового эпизода, улучшает взаимодействие игроков, сыгранность, слаженность и взаимозаменяемость. В конечном итоге, развивая у игроков оперативно-тактическое и пространственное мышление…
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 дек 2022, 14:25

т-34 писал(а): сообщение
06 дек 2022, 03:34
…Ярким примером такой сложности могут являться позиционные упражнения...
Тема за одну ночь собрала приличное количество откликов, и, соответственно, вопросов скептиков. Меня спрашивают, почему позиционная работа проводится без ворот, ведь гол - это цель игры! Как же можно вести работу, не преследуя её цели?

Всё верно, гол - это "цель" каждого игрового эпизода, но для достижения "цели" необходимо "средство" её достижения, а позиционный розыгрыш, как раз и является таким "средством"! Но мы пошли дальше. Для того, чтобы сформированное "средство" было отточено до совершенства, мы на время превращаем его в "цель", объединяя оба аспекта.  Мы делаем коллективную работу игроков по формированию игрового преимущества "целью" коллективных действий, давая возможность игрокам сосредоточиться именно на чётком взаимодействии и его скорости, при прохождении всей игровой дистанции. После чего, доведя до совершенства "средство", мы просто добавляем в игру основную "цель", интегрируя "угрозу воротам соперника" в развитие командного атакующего взаимодействия. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -148

Сообщение Снежный кот » 06 дек 2022, 18:30

т-34 писал(а): сообщение
05 дек 2022, 13:38
Продолжим свой рассказ об упражнениях на организацию сознания. Да, именно
вы завязывайте с этим, а то так и до "симбиотки" допишитесь...,киндер должен "страдать", только в "страдании" сила, скажет вам любой хоккер...,  :smoke:

точнее, продолжайте..., 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 дек 2022, 03:07

Очень не люблю, когда кто-то говорит: "результат гарантирован"! В этот момент, почему-то, мне сразу вспоминается краска "Титаник", которая гарантировала-таки, Ипполиту Матвеевичу "радикально чёрный" цвет для его шевелюры и усов, в одном бессмертном романе. И тем не менее, хочу представить вам программу совершенствования броска по воротам, которая результат, всё-же, гарантирует, и даже делает превосходящим все ваши ожидания. Это программа созданная Яромиром Ягром, (подсмотрел у него в Омске)))


По программе Яромира Ягра мы работаем с Саней всего три месяца, начав с полукилограммового мяча, который поддался нам далеко не сразу. По прошествии трёх месяцев, мы уже спокойно работаем с двухкилограммовым снарядом, и уже добились искомого эффекта в броске шайбы, который обязательно продемонстрируем вам в следующий вторник.
Что за эффект?
Хороший эффект! Шайбы при броске не видно до тех пор, пока она не упокоится столкнувшись с препятствием. Замечательный эффект!
Что? Можно ли записаться на тренировки? Конечно! +7965 0664455. СПб, Ириновский пр, 24.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 дек 2022, 14:27

Всем привет!

Друзья, в практике индивидуальной подготовки хоккеистов, к нам очень часто обращаются родители юных игроков с просьбой "подтянуть" тот или иной навык спортсмена, утверждая, что мол всё у него здорово, а вот, "выносливости", к примеру, не хватает. И если эту "выносливость" ему поставить, то все насущные проблемы парня будут решены.

С каждым родителем в отдельности, я веду беседы о заблуждениях, которые кроются в подобного рода рассуждениях. Философский камень, увы, не найден и рецепта универсальных действий в создании уникальных возможностей не существует. Только комплексное развитие игрока, способно нивелировать существующие проблемы, совершенствуя при этом все его сильные стороны.

В игровых видах, абсолютные физические качества не играют сколь либо заметной роли. Самый быстрый игрок не обладающий маневренностью, или согласованностью двигательных действий, будет в игре не более полезен, чем зритель на трибуне. Только "долевое участие" всех физических качеств, способно составить рецепт успешных игровых действий хоккеиста. Поэтому мой вам совет, не приходите на тренировку за "скоростью", "силой броска", "маневренностью" или "быстротой принятия решений". Приходите за общим развитием игровых и двигательных качеств, и тогда, по совокупности тренировочного воздействия, вы достигните желаемого  результата.
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 9
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 08 дек 2022, 14:36

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" Вконтакте - становись "доном" и получи возможность сохранять все материалы проекта в виде файлов для личного использования.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 08 дек 2022, 23:20

Упражнение на развитие двигательной координации и пространственно-временной структуры восприятия. В её координационную ветку входит ряд сбивающих факторов - игровые действия, смена направления движения, движение полотна дорожки, а в пространственную - отображение стабильности координат, расстояний и направления движений. Ну и наконец во временную ветку, входит отображение своевременности, последовательности и длительности выполняемых действий. Упражнения сложные, но надо отдать должное спортсмену - первый же подход к его выполнению приносит впечатляющий результат.


Вам так не кажется? Приходите, попробуйте воспроизвести его действия сами!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1332

Сообщение RaKL » 09 дек 2022, 11:35

т-34 писал(а): сообщение
07 дек 2022, 03:07
По прошествии трёх месяцев, мы уже спокойно работаем с двухкилограммовым снарядом
Где вы такие заказываете?
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12696
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 дек 2022, 02:20

RaKL писал(а): сообщение
09 дек 2022, 11:35
Где вы такие заказываете?
Раньше покупали их в "Декатлоне", но сейчас, когда он закрылся, ищем в он-лайн магазинах, там правда разброс цен бешеный. Самый дефицитный мяч - 0,5 кг. Все остальные, у нас в Питере есть в спортивных отделах  магазина О,кей.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Кстати, Ягр работал не с силиконовыми мячами, а с медболами. В результате получалось, что он тренировал не столько кистевой бросок, сколько, так называемый, удар-бросок. С этими мячами, можно тренировать оба элемента. Причём при тренировке конкретно броска, он "не идёт", пока не будешь принуждать себя доворачивать крюк кистями в сторону цели.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»