мне кажется, что все-таки тренировать нужно прежде не коньки а мозги, опираясь на симбиотику, психическое восприятие оптимума..., в купе с мыслью интеллектуальной необходимости и совершенства на более поздней стадии восприятия...,
т-34 писал(а): сообщение16 сен 2021, 22:21Каждый игрок мечтает играть у самого квалифицированного тренера, в самой сильной команде и в самом именитом клубе. Что же необходимо для этого, и что важно помнить, каждому юному хоккеисту, чтобы попытаться воплотить свою мечту? Пожалуй, снова пришла пора поговорить на эту тему, и дать ребятам несколько практических советов.
т-34 писал(а): сообщение01 сен 2021, 14:51На мой взгляд, подобного рода подход сродни "русской рулетке". Позанимался здесь, схожу-ка вот туда, авось там получше будет. "Выстрелит" или "не выстрелит", не суть, главное "поиск себя и вариантов реализации своих возможностей".
Никогда бы не посоветовал молодым хоккейным родителям вестись на подобную демагогию! Заниматься нужно там, где ребёнку заниматься комфортно, где он получает наилучшие знания, где растут его игровые навыки, и куда он ходит на тренировки с радостью и удовольствием. Где дружный коллектив, профессиональный, во всех отношениях тренер, где с каждой тренировки дети выходят с улыбками и смехом, а на играх от них никто не требует результата в виде непременных побед.
Как Вы понимаете, статья, которую мы подготовили и разместили на нашем сайте, посвящена тестированию игроков желающих попробовать свои силы в команде и школе более сильного уровня, чем та, в которой игрок обучался ранее. В рамках такого тестирования, применяются различные его формы, дабы выявить содержание знаний и умений, которым обладает игрок.
Никак не могу понять вас, и разобраться в ваших двойных стандартах...
Да нет такого ответа - однозначно да, или однозначно нет. Поскольку подоплёка таких "вариантов реализации своих возможностей", как Вы их именуете, всегда разная. Если вашего ребёнка не оценили в одном клубе, и он балансирует в нём на грани непопадания в состав, вы ведёте его во второй, третий, четвёртый, пятый... но при этом, все эти команды непременно одного, самого высокого уровня, и везде вам сопутствует один и тот же "отрицательный" результат, тогда определённо нет.
Заниматься нужно там, где ребёнку заниматься комфортно, где он получает наилучшие знания, где растут его игровые навыки, и куда он ходит на тренировки с радостью и удовольствием. Где дружный коллектив, профессиональный, во всех отношениях тренер, где с каждой тренировки дети выходят с улыбками и смехом...
Знаю, что у огромного числа хоккейных родителей на хоккей совершенно иные виды, но пройти мимо этой статьи, не перевести и не опубликовать её, я не мог...Хоккей, это просто или это сложно? Как мы понимаем его, будучи детьми? А будучи подростками, юношами или взрослыми? А какова связь между хоккеистом студентом и хоккеистом профессионалом? А есть ли между ними различие?
Найти ответ на эти вопросы весьма не просто, однако нам эти ответы необходимы, поэтому мы обязательно будем их искать, и я уверен, что найдём.
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО - "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ХОККЕЯ"
т.е., если не ошибаюсь, вы предлагаете всем ходить по кругу,...,, а если допустим это обычный регион и таковых "команд" как правило одна,..., ...,а проблема на самом деле лежит на поверхности...., повторюсь, основной массе детей в-общем-то негде играть в организованный и антуражный хоккей, ..., думаю процентов 80 бы претензий отпали сами собой, если бы была сквозная система игр детского уровня как и бюджетное ограничение по льдам на команду сообразно единой методике...., но мы уже неоднократно обсуждали сей постулат...,
Ошибаетесь. Если прочитаете мой текст внимательно, поймёте, что я считаю это абсолютно беспредметным занятием.Снежный кот писал(а): сообщение17 сен 2021, 19:48если не ошибаюсь, вы предлагаете всем ходить по кругу,...
тогда логичным вопрос, ...,завязывать?...,но мы и так сегодня имеем что имеем, механизм, ржавеюще стопорящий, без смазки огромных бюджетных вливаний ..., выходит замкнутый круг?...,
Да почему у нас всё время одни крайности. Неужели нельзя просто играть в хоккей в своё удовольствие!? Если ребёнок захочет стать лидером ЦСКА, он и сам приложит к этому максимум усилий, без всяких подсказок и протекций. Но если он не ставит себе такой цели, нельзя его ни винить, ни напрягать. Он играет для удовольствия, и менять команду нужно ни тогда когда родителю кажется что его ребёнка не оценили по достоинству, а когда сам ребёнок скажет, что удовольствия от игры и тренировок в этом коллективе у него больше нет.
понимаете,...,крайность это как раз из области "если захочет"...,если провести непредвзятый тест психоанализа, то выяснится что "хоккей" действительно хотят "грызть" единицы из членов команды...,нужно принять этот факт как он есть...,благо в силу тех или иных обстоятельств имею большой наблюдательный и аналитический опыт таких детей, от которых люди под впечатлениями днями ходят...,все методики стимулирующего развития так или иначе основываются на наблюдательном анализе поведенческого, неврологического и прочих факторов развития очень маленьких детей, вся логопедия, вся неврология, вся психиатрия корнями растут оттуда и никак иначе...,...,не буду подводить измышлениями, благо здесь много чего написал ранее, кому интересно поймет...,ну так вот, детский хоккей сам посебе средство психомоторного приложения усилий на высокоординированной доминанте, т.е. сам по себе любопытный полигон практик...,и лишать детей играть под предлогом "несоответсвий" бред...,дети должны прежде всего играть, не просто играть, а уметь интерпретировать интеллект и симбиотику в игре,..,в соответсвии со своим интеллекутальным и психомоторным оптимумом...,для 8-ми-9ти лет, путем экспериментов таковой составляет 2-3-(4 это уже переобор, но кто-то тянет) раза в неделю, в зависимости от психорганизации..,остальное время должно быть посвящено игровой практике, ...,если давать больше, как многие тут пишут что ребенок якобы устает, не устает а нагружает или перефомартирует психику и все остальное в угоду приспособляемости внешней среде...,