"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
RaKL
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1321

Сообщение RaKL » 05 сен 2022, 12:27

Снежный кот писал(а): сообщение
01 сен 2022, 12:25
вот и вы, со своими уникальным опытом, знаниями, идеями и видениями потихонечку уходите
Снежный кот, ну что же вы так? Не спешите "хоронить" )))
 
т-34 писал(а): сообщение
04 сен 2022, 11:09
Так что, всё супер. Дал бы только бог здоровья и сил побольше...)))
Я рад за вас. За вашу команду единомышленников.
И пожелаю успехов!

В отличие от Кота ))) который "нахаляву тут сметану жрёт", у вас, и не "худеет" )))
 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 сен 2022, 17:37

RaKL писал(а): сообщение
05 сен 2022, 12:27
И пожелаю успехов!
Да, спасибо, потребуется! На самом деле уже есть определённые успехи, но пока не буду хвастаться, надо всё доделать до конца...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 сен 2022, 17:05

Ни для кого не секрет, что сегодняшнее игровое мастерство намного выше, а хоккеисты намного искуснее чем когда бы то ни было. Огромное количество аналитических материалов, доступность высококачественного обучающего видео, технологии современного хоккея, обилие ледовой и внеледовой подготовки сделали своё дело. Игроки значительно повысили свой игровой навык, а команды стали намного более искусно защищаться, особенно изощрённо подавляя проходы соперника в зону слота.

Игра постепенно стала смещаться в углы площадки, а атакующий порыв гаснуть в борьбе у борта. Поэтому,  каждый тренер сегодня пытается определить такую тактику, и создать такую стратегию, которые помогли бы игрокам отвоевать у соперника пространство, для своей созидательной игры.  Хоккей контактный вид спорта, построенный на единоборствах. Но что бы мы не говорили, но только уйдя от контакта, выиграв единоборство и завоевав пространство, можно всерьёз рассчитывать на успех.

Ниже мы привели для вас четыре тактических рисунка владения инициативой, которые мы можем использовать, манипулируя пространством и контролируя зону наступления.

ОПЕРАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ АТАКИ
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 сен 2022, 17:38

«Королевская дорога» - это линия образуемая шириной площади ворот, проходящая от одной лицевой линии до другой, и разделяющая площадку на две равные части. Валикветт подсчитал, что бросок по воротам совершённый из пределов зоны «королевской дороги», в 10 раз чаще достигает цели, чем бросок, сделанный из-за её пределов.

 Как тренер, я достаточно много времени уделяю статистике, поэтому я наглядно могу показать своим игрокам, насколько опаснее становятся их атаки, если решающий бросок наносится ими с «тракта» «королевской дороги».Ну, а теперь видео подтверждения логики этих слов.

7 РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОХОДОВ ПО "КОРОЛЕВСКОЙ ДОРОГЕ"
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 сен 2022, 20:18

Детей учит то, что их окружает:

- Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать и относиться ко всему с недоверием.
- Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать и быть благодарным.
- Если ребёнку демонстрируют враждебность – он учится драться и ненавидеть.
- Если с ребёнком честны – он учится справедливости.
- Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким, застенчивым и замкнутым.
- Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.
- Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребёнку часто относятся снисходительно – он учится быть терпеливым.
- Если ребёнок растёт в упрёках – он учится жить с чувством вины.
- Если ребёнок растёт в терпимости – он учится принимать других.
- Если ребёнка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
- Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -146

Сообщение Снежный кот » 07 сен 2022, 13:42

т-34 писал(а): сообщение
06 сен 2022, 20:18
Детей учит то, что их окружает:
вы так скоро до симбиотики договоритесь...,  :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 сен 2022, 14:48

Снежный кот писал(а): сообщение
07 сен 2022, 13:42
т-34 писал(а): сообщение
06 сен 2022, 20:18
Детей учит то, что их окружает:
вы так скоро до симбиотики договоритесь..., :smoke: 
Я своё мнение по её поводу давно высказал...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1321

Сообщение RaKL » 07 сен 2022, 14:51

Снежный кот писал(а): сообщение
07 сен 2022, 13:42
Детей учит то, что их окружает:


вы так скоро до симбиотики договоритесь...,
Снежный кот, вашей симбиотики не существует. Вернее, она присутствует, как пояснил ЗДЕСЬ не так давно т-34, но она заканчивается сразу тогда (так Природой заведено), как ребёнка отнимают от груди матери. Всё. Всё остальное, это мало изученная магия. А здесь вам не Хогвардс.
 
т-34 писал(а): сообщение
06 сен 2022, 20:18
Детей учит то, что их окружает:
т-34, из последнего...
У меня сын 2011 года, как вы вероятно помните. Это 5 класс. Вчера на уроке русского языка, они в классе, со слов сына, в отсутствие преподавателя, подавляющим большинством громко кричали нецензурное слово "из трёх букв". Я спросил своего: "хватило ли тебе ума и воли, не принимать участие в этом "флешмобе"?"
Он мне ответил, что хватило ))) Не знаю ))) проверить не могу ))) но верить хочется.
Такова реальность.
 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 09 сен 2022, 13:06

В качестве переключения от трудов праведных...

В одной книге набрёл на такую сентенцию. Наблюдая за жизнью муравьёв, учёные определили весьма строгую поведенческую структуру в большой муравьиной семье. Часть муравьёв были рабочими, часть воинами, а часть воспитателями в муравьиных яслях. Продолжив изучение, учёные решили было, что такое расслоение муравьиного общества основано на генетике, и тогда они отделили рабочих, воспитателей и воинов, поделив их на три группы и создав три новых семьи. Как выяснилось, генетикой в муравьиной структуре даже "не пахло". Спустя некоторое время, во всех трёх семьях вновь появились работники, воины и воспитатели...

По-моему в этой истории есть некое рациональное зерно для детского хоккея. Понять бы какое...)))
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1321

Сообщение RaKL » 09 сен 2022, 13:41

т-34 писал(а): сообщение
09 сен 2022, 13:06
Понять бы какое...)))
Сейчас придёт носитель "симбиотических идей", и всё популярно объяснит.

т-34, а если по вопросу, без ёрничества, то вероятно это ничто иное, как доказательство! - Божественного промысла. Даже в этих таких насекомых. Когда некие законы, даденые Создателем всего сущего некогда, действуют "железно" - "как часовой механизм", пока "Мир стоит, и стоять будет". 
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1321

Сообщение RaKL » 09 сен 2022, 14:08

т-34 писал(а): сообщение
09 сен 2022, 13:06
По-моему в этой истории есть некое рациональное зерно для детского хоккея. Понять бы какое...)))
Остаётся только сожалеть, что даже генетика не будет нам в помощь. И что законами Природы, в наших детях не заложена функция "хоккейной данности" - предрасположенности, специальной... (у нас более широкие возможности). Проявляющаяся каким-либо образом (для наилучшего понимания и выявления). Как с теми муравьями. Когда есть рабочие, солдаты, воспитатели, и прочие члены колонии общества. 
Но может оно и к лучшему, что у нас, так?
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 сен 2022, 00:49

По нашей новой традиции приглашаем вас в субботу и воскресенье провести вечер в занятиях хоккеем. Вы можете прийти на занятия со своим тренером, а можете попробовать поработать по нашей программе. К вашим услугам лучшие мастера своего дела - Виль Фахрутдинов и Денис Шейко.


Предварительная запись по телефону +7965 0664455

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 сен 2022, 14:17

Всем привет!

Надеюсь мой фанатизм к некоторым системам обучения не всем набил оскомину, но если кому-то надоело слушать про методику тактической периодизации и связанную с ней систему ситуативной подготовки хоккеистов, то даже не углубляйтесь в чтение.

Теорией тактической периодизации в хоккее я начал заниматься около 15 лет назад, когда познакомился с работами Виктора Фрейда и его последователей. Их суждения казались настолько очевидными, что откровенно говоря было не понятно, почему они до сих пор не востребованы в нашем хоккее. Год за годом я собирал и систематизировал материал, и вот несколько лет назад столкнулся с методикой ситуативной работы в подготовке хоккеистов.
Я долго выискивал научные материалы обосновывающие эту методику, пока пару лет назад, в Омске не познакомился с учёным, который глобально занимался этой проблемой, и даже перед самым нашим знакомством защитил по ней кандидатскую диссертацию.

С тех пор я с удовольствием использую его материалы в своей практической работе, и в создании той методической системы, написанием которой занимается сейчас наша научная группа.

Сегодня я хочу познакомить вас с одной из работ Вадима Витальевича, которая посвящена методам ситуативной тренировки для группы начальной подготовки хоккеистов. Это исследование, поэтому в нём нет тех конкретных рекомендаций, которые вы могли бы получить на наших тренировках. Но познакомиться с ним, определённо стоит, точно так же, как и начать работу по данной программе подготовки под нашим чутким руководством...)))

В. КОЗИН. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ ХОККЕИСТОВ 9-10 ЛЕТ НА ОСНОВЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ

Ну, а попасть на наши тренировки, которые проходят в Санкт-Петербурге, на катке СК "Красная Звезда" вы можете записавшись по телефону +7965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 сен 2022, 11:05

Можно только приветствовать работу скейт-специалистов, которые обучают ребят владеть коньками и чувствовать себя на льду, словно "рыба в воде". Эта работа, безусловно, приносит свои плоды, и опыт нашей работы, тоже полноценно на это указывает. Однако не все тренеры подходят к решению двигательных проблем одинаково. Мы предпочитаем индивидуальную работу в составе мини группы из 2-3 человек...

Изображение

... это даёт ребятам хорошую возможность визуализировать самые распространённые ошибки ими допускаемые, а также, когда это возможно, мы используем в работе соревновательный момент, потому, что ребята, больше всего на свете любят играть и соревноваться.

Кроме того, мы приоритетом в своей работе считаем способность научить ребят управлять своим телом, а именно, помогаем подобрать функционально эффективную стойку и, самое главное, научить переносить вес тела на опорную ногу, что гарантирует ребёнку продуктивное скольжение.

Изображение

Для решения этой задачи мы используем медицинбол наполненный водой, который, при определённой геометрии своего размещения, фиксирует вес тела в положении, которое нам необходимо закрепить. Проводя целенаправленную работу, мы приводим игрока из двигательно-нестабильного состояния...

Изображение

...в состояние относительной стабильности...

Изображение

...с последующим его переводом в состояние устойчивой стабильности.

Изображение

Конечно же подобного рода метаморфозы не происходят за одну тренировку, и для формирования у ребёнка устойчивого двигательного навыка, ему придётся изрядно попотеть на тренировках, за то в будущем, этот навык решит множество его игровых проблем.

Напомню, что мы ждём вас на наших тренировках по субботам и воскресеньям в 18-30 на льду СК "Красная Звезда" СПб, Ириновский пр, 24 телефон для записи +7965 0664455



 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 сен 2022, 12:44

Работа на синей линии зоны атаки, для защитника не менее важна, чем уверенная игра в обороне.  Я хочу представить вам упражнение, которое может иметь множество модификаций, при изменении последовательности и направления передач. На ударную позицию может выводиться любой из участвующих в упражнении игроков. Кроме того, упражнение можно продолжить, добавив к нему последовательно броски по воротам от каждого игрока, выполняющего упражнение.
Опишем упражнение, показанное на схеме и представленное в первой части предложенного видео.

Изображение
 
 - Игрок в чёрной майке, входит в зону вдоль длинного борта с владением шайбой, напротив хэш меток ближнего круга вбрасывания делает передачу на дальнего защитника. (В другой модификации можно сделать оставление на ближнего). Движется к вершине дальнего круга вбрасывания, получает ответную передачу от «синего» защитника и делает поворот в сторону длинного борта и синей линии. После этого, без шайбы, перемещается к вершине дальнего круга вбрасывания. Там  получает передачу от «зелёного» защитника, возвращает шайбу «синему» и делает переход на движение спиной вперёд. Двигаясь спиной вперёд, вновь получает шайбу от «синего» защитника и наносит бросок по воротам.

- Игрок в зелёной майке получает передачу от напарника по обороне и делает передачу на игрока в чёрной майке.

- Игрок в синей майке, получает передачу от игрока в чёрной майке, возвращает ему шайбу, вновь получает её в ответ, и движется параллельным ему курсом вдоль синей линии, владея шайбой. После чего делает передачу на партнёра по обороне, и, раскатившись под передачу от игрока в чёрной майке, получает от него шайбу делая в его адрес ответную передачу под бросок по воротам.


 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»