"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 мар 2022, 10:35

Маттиас Норлиндер - молодой хоккеист, который пока не снискал себе громкой славы на просторах профессионального хоккея. Но специалисты видят в нём талант незаурядного игрока и пристально следят за его карьерой. Что его выделяет среди многих, и почему к нему такое пристальное внимание? Какими качествами должен обладать игрок, чтобы его заметили? Всё это вы найдёте в моей новой публикации на сайте "ЖИЗНЬ ХОККЕЯ".

Грег Ревак. "ИГРУ ОПРЕДЕЛЯЮТ ДЕТАЛИ"
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 мар 2022, 21:20

Игровой навык, к которому относится навык броска по воротам – это прежде всего техника и биомеханика движений, основанная на ощущениях, возможностях и способностях игрока. Как видим, не всем этим качествам игрока можно научить при помощи коллективного коучинга.

Биомеханические особенности двигательного аппарата хоккеиста, не только помогают ему перемещаться на коньках по льду, но и имеют ключевое значение при броске по воротам.

По мере того, как вы будете совершенствовать свой игровой навык, а ваши двигательные особенности начнут приобретать необходимый ритм, такт и грацию, ваши броски, также начнут приобретать и дополнительную мощность, и необходимую точность. Кроме того, филигранное владением своим телом, приведёт и к совершенствованию обманных движений, которые позволят вам дезориентировать соперника во время броска.

Изображение

Программа индивидуальной подготовки «ПУТЬ В ЭЛИТУ» - лучшее средство для формирования ваших игровых возможностей, и улучшения игрового мастерства. Наш телефон +7965 0664455
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2022, 00:11

ЮНЫМ ИГРОКАМ НА ЗАМЕТКУ…
 
И вновь Кейл Макар! Не устаю восхищаться этим игроком. Специально не пишу защитником, поскольку это настоящий универсал. Посмотрите как он владеет «коротким» кистевым броском, далеко не каждый нападающий может похвастаться столь феноменальной техникой броска, про который принято говорить, что он – «хлеб с маслом» для каждого форварда. А вторая шайба? Ноги, дриблинг, пауза, - всё в унисон, всё согласовано и подогнано словно в самом мощном телескопе. Феноменальный игрок! Не удивительно, что он сегодня установил снайперский рекорд «Квебека/Колорадо» среди защитников — 24 шайбы за сезон. Ранее лучший результат принадлежал Сандису Озолиньшу (23 гола, 1996/97)

https://t.me/life_in_hockey/87
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2022, 18:46

Работа, которой , на мой взгляд, необходимо уделить самое пристальное внимание!
Развивая у ребят технические и тактические навыки, мы должны постоянно задавать себе следующий вопрос: «Способны ли наши игроки перенести полученные навыки в реальную игру?» Ведь мы очень часто наблюдаем за тем, как игроки, раскрывающие свой потенциал на тренировках, не могут «вспомнить» о полученных ими игровых навыках в пылу соревнований. Разбирая игру юных хоккеистов, мы ищем ошибки в индивидуальных технико-тактических паттернах атаки и обороны самих игроков. Но разве всегда в ошибках виноват только игрок? Разве в процессе игры мы так уж редко наблюдаем ситуации, при которых игроки попадают в условия, которые не были смоделированы наставником в тренировочной практике?  Что, в конечном счёте, и сводит на нет все усилия игроков, если оказывается что соперник, уже уделял этому игровому компоненту значительное внимание?

СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПОД ДАВЛЕНИЕМ СО СТОРОНЫ СОПЕРНИКА
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2022, 22:40

МЫСЛИ ВСЛУХ…

Давненько я ни о чём публично не высказывался, но вот полемика с одним из детских наставников сподвигла меня на выражение своего мнения по следующему вопросу: «Если у тренера в команде есть игрок, вне зависимости от своего амплуа, обладающий интуитивными способностями эффективно выполнять свои обязанности, как в обороне своих ворот, так и в атаке на чужие, но при этом выполняющий их не в соответствие с методическими указаниями тренера, должен ли тренер рекомендовать игроку поменять стилистику своей игры?»

На мой взгляд, история знает очень много примеров действий отдельных игроков, которые не вписывались не только в требования своих наставников, но порою, даже нарушали логику стройности игровых действий, и тем не менее, с завидной регулярностью выходили победителями в подавляющем большинстве игровых эпизодов. Вмешательство в действия таких хоккеистов, их корректировка, целесообразны и оправданы только в одном случае, если эти действия носят нестабильный характер. Если же действия производимые игроком, раз за разом приносят положительный результат и созидательно влияют на действия всей команды, тренер не должен подвергать такие действия, каким либо корректировкам.

#анатомияхоккея
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2022, 23:34

Если кому-то интересно, почему атака на ворота соперника сходу, в которой атакующие имеют численное превосходство над обороняющимися, должна преимущественно заканчиваться броском низом, милости просим на наш телеграм-канал. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 мар 2022, 10:15

Третья часть нашей работы посвящённой играм с детьми на спортивно-оздоровительном и начальном этапе подготовки хоккеиста, посвящена координации. К сожалению материал доступен только по подписке, поскольку нами задумана глобальная работа по формированию спортивно-тренировочных средств и приходится выкупать огромное количество теоретических материалов за рубежом. Мы стараемся делать это системно, поэтому обратились к тем лабораториям, чьи спортсмены демонстрируют наиболее продвинутые результаты в освещаемых нами темах. В частности, в изучении аспектов двигательной техники, нам очень импонирует подход наших испанских, мексиканских, португальских, бразильских и аргентинских коллег. Поэтому все рекомендуемые ими тренировочные средства для самых маленьких спортсменов, мы собираемся внедрить и в наши методики подготовки, не забывая, при этом, поделиться ими с вами.

ИГРЫ В ЗАЛЕ И НА СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ. СОГ И ГНП. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ (КООРДИНАЦИОННАЯ)

P.S. На сайте размещены только первая и третья части нашей работы. Вторая находится в стадии написания.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 мар 2022, 10:26

И вновь наш телеграм-канал. Только в нём вы узнаете чем характеризуется точность в проведении игровой комбинации, мы расскажем и покажем вам, что означает термин "безупречное чтение игры", расскажем, что такое "слабый фланг" и в чём преимущество игры с его использованием. 

Читайте нашу рубрику "ЮНЫМ ИГРОКАМ НА ЗАМЕТКУ" и пополняйте своё игровое мастерство теоретическими знаниями. Всем добра, увидимся на хоккее!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 мар 2022, 17:49

Свой проект "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ", мы назвали проектом высшего хоккейного образования. И сегодня мы начинаем формирование первой группы участников проекта, из числа малышей мечтающих стать великими чемпионами.


Мы ведём приём мальчиков и девочек в возрасте 4-5 лет, которые пройдут полноценное обучение в формате начальной подготовки по специализации "хоккей и другие спортивные игры", получая уникальную возможность глубокого и всестороннего спортивного, ментального и характерологического образования. Это будет интересно хотя-бы потому, что аналогов данному проекту в России, пока попросту нет. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 мар 2022, 09:09

Тему "Воспитать Хоккеиста" убрали с форума, и на мой взгляд напрасно и преждевременно. Мне кажется, что она важна, ведь тенденция искать совета у "бывалых", она здесь была, есть и будет. Очень бы хотелось, чтобы у молодых "хоккейных родителей" трудностей прохождения "хоккейной дорогой" было как можно меньше, отсюда и моя реакция на эту тему, и энтузиазм по её развитию. 

Когда то, Толстой писал о том, что все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Уже как минимум это, наводит на мысль о том, что советов по преодолению трудностей быть не должно. А что же тогда должно быть? Где и как получить правильные ответы на свои вопросы? Очевидно, что здесь на форуме, но только не в плане совета, поскольку при такой форме общения, "Остапов, уж слишком часто, почему-то, несёт...", а в плане сбора информации и анализа результата действий.

Хочется, чтобы молодые хоккейные родители понимали, что даже если отцы "Овечкина, Кучерова, Малкина, и иже с ними", откроют тут целую "рубрику советов", то это, при всей ценности такой рубрики и информации, которая в ней могла бы быть размещена, не будет означать, что всё то, что гипотетически будет вами оттуда подчёрпнуто, в той, или иной мере, вам поможет как конкретный совет к действию. 

Повторюсь! Не просите советов! Приобретайте знания!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 апр 2022, 08:59

ЮНЫМ ИГРОКАМ НА ЗАМЕТКУ…

 Каждый защитник, на подсознательном уровне должен усвоить следующий определяющий фактор, ведущий к поражению в индивидуальном противоборстве с нападающим. При откате спиной вперёд, на расстоянии от соперника, меньше расстояния вытянутой клюшки, любой "скрестный" шаг защитника, неминуемо приведёт к тому, что хорошо подготовленный нападающий будет пытаться ловить его на «противоходе»! Отсюда совет защитникам - совершенствуйте своё "двухопорное" отталкивание!


#анатомияхоккея
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 апр 2022, 20:39

Что такое "слабый фланг" и как его продуктивно использовать - заметка на странице нашей группе VK, в рубрике "ЮНЫМ ИГРОКАМ НА ЗАМЕТКУ". Следующая заметка, содержит очень важный совет каждому защитнику. Не можем мы обойти своим вниманием и важность "вершины" атакующего треугольника, и его роли в завершении атаки. 

Такого игрока, как Евгений Малкин, сдержать конечно не просто. Но посмотрите, насколько пассивен в игре против него игрок обороны Минессоты. Бросок и два добивания, и это помимо того, что Дмитрий Куликов, попался на обманный манёвр Евгения, как будто он не игрок НХЛ, заштатный «юниор».

Численное большинство, конечно-же огромное преимущество, но команда, играющая в «усечённом» составе, всегда имеет такую стратегию игры, которая позволяет ей не только удачно и надёжно защищаться, но ещё и постараться попытать счастье в молниеносной контратаке сходу
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 апр 2022, 12:45

Групповое взаимодействие. Какие его виды мы знаем? И какие его виды востребованы хоккеем? Что лежит в его основе, и на что требуется обратить своё внимание. Как тренировать взаимодействие и что оно даст юному хоккеисту? На все эти вопросы мы ответим в нашей первой работе из цикла "ГРУППОВОЕ И КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 апр 2022, 11:21

Вторая часть статьи посвящённой групповому и командному взаимодействию, поможет раскрыть перед нашими читателями смысл двух хоккейных терминов, и одновременно посвятит в тонкости различных способов игрового взаимодействия. Этими терминами являются: Weak-Side Support – он даёт понимание о взаимодействии "пакхаунда" с работой «вершины» по созданию свободной зоны для угрозы воротам соперника, и работой «опорника» по созданию «трафика» под воротами. И Strong-Side Support – активная работа «опорника» и «вершины» в связке с «пакхаундом».

Читайте, изучайте, запоминайте - это очень полезные знания!

ВИДЫ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ЧАСТЬ 2
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 04 апр 2022, 21:52

--
Последний раз редактировалось пользователем 1 Снежный кот; всего редактировалось раз: 17

Ответить

Вернуться в «Школы»