"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 окт 2018, 13:23

Goaliefather писал(а): сообщение
02 окт 2018, 13:05
Квалификация есть деньги - это суждение действует в обоих направлениях. Чем выше квалификация, тем выше оплата. Чтобы повысить квалификацию надо заплатить. Кто будет оплачивать повышение квалификации? На сегодняшний день все курсы, все семинары во всех отраслях образования стоят денег, не важно кем они организуются госВУЗом, коммерческой структурой или просто репетитором)). Значит обучение для повышения квалификации будет стоить денег. И как я полагаю не малых. Тренер с окладом в 20 тыр из муниципальной школы районного масштаба не сможет за свой счет пройти такое обучение. Муниципальная школа за него не заплатит - денег нет...
Клуб который имеет свою школу сами своих тренеров обучают... И переманивают постоянно друг у друга кадры.
Всё зависит от того, каким путём идти. Вы сами понимаете, что их не мало. Мы имеем в своём штате и тех специалистов которые готовят эти семинары и читают лекции в Университетах, и тех, кто готов воспринимать всю информацию "аки губка" и применять её на практике. Кроме того, он-лайн курсы и лекции ведущих мировых хоккейных академий, включая российские, стоят весьма и весьма приемлемо,а что-то и вовсе бесплатно, и готовить по ним можно не одного - двух, а весь штат тренеров клуба. Другими словами, в вопросе получения образования во главе угла стоит не цена за оное, а желание его получить.

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Goaliefather писал(а): сообщение
02 окт 2018, 13:05
Это не верно, если касается отношений конкретного работодателя и конкретного работника. Потому как желание профроста работника отдельно от целей работодателя приводит к увольнению такого работника, он просто находит себе нового, где ему заплатят по его квалификации и найдут занятие по его квалификации. Поэтому, если работодатель имеет цель расти, то он прямо заинтересован в профросте своих работников, иначе у него ничего не выйдет.
То есть вы хотите сказать, что заботиться о вашем "профросте" должен работодатель? Извините, но я придерживаюсь диаметрально противоположного мнения. И аргументирую это словами из вашей же цитаты:
...если работодатель имеет цель расти, то он прямо заинтересован в профросте своих работников, иначе у него ничего не выйдет....
Всё правильно. Заинтересован...
Однако, если работник не проявляет интереса к своему росту, и не инициирует его процесс, то какой бы не была его базовая квалификация, мне как работодателю он мало привлекателен. У меня будут работать только те, кто находится в постоянном процессе творческого поиска.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 02 окт 2018, 14:15

Всё правильно. Заинтересован...
Однако, если работник не проявляет интереса к своему росту, и не инициирует его процесс, то какой бы не была его базовая квалификация, мне как работодателю он мало привлекателен. У меня будут работать только те, кто находится в постоянном процессе творческого поиска.
У вас есть цель? Как у руководителя? Вы сможете обеспечить реализацию этой цели, если у вас работники имеют низкую квалификацию? Скорее нет, вы их либо замените , либо обучите. Разве не так? 
и по поиск творческий про процесс))) это как хоть - процесс творческого поиска? Мне вот интересно, вы с работника результат спрашиваете или следите как он творчески пытается путь к нему найти??? Вы за это деньги платите? 

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 59 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
02 окт 2018, 13:34
Другими словами, в вопросе получения образования во главе угла стоит не цена за оное, а желание его получить.
Тут ведь как. Все же согласны что квалифицированный тренер стоит денег? Простой пример: молодой амбициозный выпускник муниципальной спортшколы из какого-нибудь городка в средней полосе России, заканчивает педВУЗ, тут же, в региональном центре. Куда он попадет реализовывать свои амбиции? Скорее всего в свою же родную ДЮСШ. Куда же еще? Туда его возьмут сразу, он им еще с практики обещал вернутся тренером после окончания учебы и армии))) В школу какого-нибудь клуба уровня КХЛ, который есть в регионе, не возьмут, или возьмут, но по протекции... Короче он попадает к "своим"... Так как он молодой специалист ему положено тыщ 15-20 зп. Ну пока молод и холост и живешь с мамой, это вполне... Но у него же амбиции, он хочет воспитать пятерых Овечкиных, трех Малкиных и, хотя бы одного, Дацюка. А школа, где он работает, говорит, что ему надо выигрывать турниры, потому что от этого зависит финансирование, и выигрывать надо теми, кто пришел... всеми 30-40 человеками, и выгонять никого нельзя, опять же из-за финансирования. Денег на выезда с родителей, на форму с родителей и вообще пора переходить на абонемент, вон в Питере уже почти все платят...
Смотрит он интернет, и находит, что мудрые хоккейные люди замутили
комплексных научных групп при вузах физической культуры
и курсы повышения квалификации - решает пойти, находит денежку, обучается, получает кучу знаний и умений, и приводит свою команду в сезоне ко второму месту какого-нибудь местного просмотрово-отборочного турнира, первое - у школы клуба КХЛ. тут же тренера этого клуба подбегают к родителям и уводят лучших у него в свой клуб... А через недельку две ему директор этой самой школы при клубе КХЛ звонит - приходи мол, место есть тебе... Что делает молодой амбициозный искатель творческого пути? Правильно, сваливает из родной ДЮСШ. Потому что родная ДЮСШ ничего не сможет предоставить ему против школы клуба КХЛ... Потому, что клуб КХЛ, как работодатель, и учить его будет и деньги платить и работой обеспечивать - цель там потому что есть... а ДЮСШ, как работодатель, ничего этого не даст потому что цели нет... есть просто - процесс...

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 окт 2018, 16:22

Goaliefather писал(а): сообщение
02 окт 2018, 15:20
У вас есть цель?
Я не уверен, что имеет смысл убеждать друг-друга в чём-то, в чём имеешь твёрдое убеждение. Имея своё представление о чём либо, я привык ориентироваться только на результат, который, это "что-либо" обеспечивает.
Мы создаём, на наш взгляд, идеальную модель. Во всяком случае, как нам кажется, способную решать поставленные нами задачи. Каждый ведущий специалист нашего клуба имеет помощника, перспективы которого стать "главным тренером", обусловлены личными педагогическими изысканиями и творческим поиском - понятие, в которое мы вкладываем способность формулировать поставленную проблему, анализировать её, выдвигать идеи и концепции её решения, принимать их и непосредственно исполнять.

Безусловно, для того чтобы мы проявили к соискателю интерес, он, соискатель, должен в нас этот интерес к себе сформировать. Мы всегда даём специалисту принятому нами на работу, некий "испытательный срок", по прошествии которого мы решаем подходит ли данный соискатель под принятую нами концепцию  развития, или нет. 

Нюансов конечно много, бывает и так, что мы корректируем свои планы под свежие идеи, но это частности. Во главе угла посыл, и если он есть, отдача с нашей стороны не заставит себя долго ждать. Я не готов сегодня рассуждать на тему, хорошо или плохо там, где нас нет. На мой взгляд это вообще занятие неблагодарное. Но я твёрдо уверен, и практика это убедительно доказала, что те тренеры за которых мы "держимся", если и уходят, то только на очевидное повышение, уровень которого исчисляется "порядками".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Goaliefather
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:17
Репутация: 268

Сообщение Goaliefather » 02 окт 2018, 16:54

т-34 писал(а): сообщение
02 окт 2018, 16:22
Мы создаём, на наш взгляд, идеальную модель
Идеальную модель чего? Учебно-тренировочного процесса? Или это идеальная модель подготовки кадров?
т-34 писал(а): сообщение
02 окт 2018, 16:22
то только на очевидное повышение, уровень которого исчисляется "порядками".
На повышение оклада? Или профессиональное повышение?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 окт 2018, 10:53

Goaliefather писал(а): сообщение
02 окт 2018, 16:54
Идеальную модель чего? Учебно-тренировочного процесса? Или это идеальная модель подготовки кадров?
Всё крепко взаимосвязано. Без кадров не будет процесса, и наоборот. В соответствие с этим ставятся и задачи. К сожалению при этом существует одна глобальная трудность, которую нужно всегда держать в голове и постоянно преодолевать, это отсутствие бюджетного финансирования, и как следствие этого, ограниченные возможности при отборе детей. Но как говорится, карась вырастает большим только в том водоёме, где щуки водятся, так что, мы не переживаем...)))
Goaliefather писал(а): сообщение
02 окт 2018, 16:54
На повышение оклада? Или профессиональное повышение?
Ну естественно профессиональное, однако часто одно, ведёт за собой и другое.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 окт 2018, 00:42

МОДЕЛЬ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ СПОРТСМЕНА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Ключевые стадии обучения игроков. LTAD отводит данному аспекту очень важное значение. Мы привыкли, что в России эти стадии разбиты на четыре возрастные группы. В которых разделение весьма условно. Давайте проанализируем и сопоставим рекомендации которые дают для каждой стадии российские специалисты, заокеанское тренерское сообщество, а так же посмотрим, что рекомендует LTAD – программа, о которой мы ведём разговор сегодня.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 окт 2018, 12:38

Что мы имеем ввиду, когда говорим о спортивном характере? Какие аспекты мы закладываем в это понятие, как его характеризуем и чего ждём от его проявления? Вопрос важный, интересный и стоящий того, чтобы попытаться на него ответить.

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. ТИМ ТАРК: «СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР – ФУНДАМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ».
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 06 окт 2018, 21:16

За прошедшую неделю, ребята из разных команд ХК "Красная Звезда", провели серию игр со сверстниками из Китая.
Как же всё-таки здорово, что наши дети сегодня имеют возможность прикоснуться к культуре спорта соседних стран, помериться силами со сверстниками со всего мира, завести новые знакомства, дружить, неся с хоккеем в мир все самые лучшие качества, которыми сегодня на земле могут похвастаться, наверное, только дети...
#iceredstar

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -146

Сообщение Снежный кот » 06 окт 2018, 23:46

т-34 писал(а): сообщение
06 окт 2018, 12:38
Что мы имеем ввиду, когда говорим о спортивном характере? Какие аспекты мы закладываем в это понятие, как его характеризуем и чего ждём от его проявления? Вопрос важный, интересный и стоящий того, чтобы попытаться на него ответить.

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. ТИМ ТАРК: «СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР – ФУНДАМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШИХ СПОСОБНОСТЕЙ».

ну в-общем в-целом понятно... :smoke:

 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 окт 2018, 22:04

В минувшие выходные стартовало официальное первенство Санкт-Петербурга. Сразу три команды сыграли свои матчи открытия. И если 2010 и 2009 года добились побед, (над "Легионом" 12:4, и над "Йети" 5:2, соответственно), то 2007 год уступил сверстникам из Петрозаводска со счётом 3:5.

"Красная Звезда 2008\2" в субботу и воскресенье приняла участие в очередном этапе "Кубка Юных Звёзд", где на групповом этапе не имела проблем, обыграв всех соперников. Но в финале, нашим пацанам вновь пришлось встретиться с "Форвардом 2008\2", и повторения победного счёта, увы, не получилось. По буллитам наши ребята уступили первенство и Кубок уехал на Малый пр, 66.

"Красная Звезда 2005-06" в товарищеском поединке встретилась со сборной командой, которую составили ребята из "Шторм-2006" и оставшиеся в запасе игроки "Шторм-2005", которые сегодня проводили очередной календарный матч. Поединок получился упорным, но "краснозвёздные" в этот вечер были более нацелены на победу, которой и добились со счётом 5-2.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 09 окт 2018, 01:50

ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА" ОБЪЯВЛЯЕТ О СНИЖЕНИИ ЧЛЕНСКОГО КЛУБНОГО ВЗНОСА!!!

Изображение

С 01 октября 2018 года снижается оплата членского клубного взноса для игроков группы набора клуба и команды 2012 года рождения. С 01 октября 2018 г. по 30 мая 2019г, для игроков этой категории членский взнос устанавливается в сумме 6400 руб\мес. Для игроков команд 2011 года рождения и старше, членский взнос остаётся на прежнем уровне - 8900 руб\мес.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 окт 2018, 13:51

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. КАК ОБЩАТЬСЯ С ХОККЕЙНЫМИ СУДЬЯМИ. НАВИГАЦИЯ ПО ДЕТСКОМУ ХОККЕЮ.

Судьи, обслуживающие матчи детского хоккея – люди особенные. И наверное не ошибётся тот, кто предположит, что в девяносто девяти случаев из ста, во время проведения детского хоккейного поединка, в их сторону выплёскивается буря негативных эмоций с обеих сторон. Причём, как с трибун, так порой и со скамейки запасных. Их решения могут быть продиктованы ситуациями, в которых мы не видим нарушений, бывает и так, что реальное нарушение остаётся незамеченным, в любом случае, как нам почему-то всегда кажется, судья относится к нашей команде предвзято, ну или как минимум, некомпетентен в своей работе.

Правда в том, что судья, как и любой другой человек, действительно может совершить ошибку. Но, в тех же девяносто девяти случаев из ста, это не следствие их ангажированности или некомпетентности, а следствие пресловутого человеческого фактора.
Безусловно, высказать своё мнение, дать оценку игре и в том числе её судейству – наше неотъемлемое право. Но наряду с этим, есть нормы морали, которые предписывают нам делать это корректно, с оглядкой на слова, жесты и эмоции, которые мы готовы выражать вместе с нашим мнением.

Что же может спровоцировать рефери на действительную предвзятость, как этого избежать, и как она выглядит – коммуникация между тренерами, родителями, игроками и судьёй хоккейного матча? Давайте попробуем разобраться.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 окт 2018, 12:36

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 13 окт 2018, 12:33

Споры о том, что же является главной составляющей игрового мастерства не затихают ни на один день. На эту тему полемизируют и специалисты и любители хоккея, ситуацию анализируют тренеры и игроки, стараясь сделать тренировки насыщеннее и конструктивнее. Но зачастую мастерство связано с физиологическими особенностями организма, и в том числе со зрением. Мало кто знает о проблеме заниженной остроты восприятия движущихся объектов - так называемой проблеме динамической остроты зрения. А ведь именно она влияет на способность различать движущиеся объекты, включая способность устанавливать скорость и направление движения объекта, и способность глазодвигательного аппарата "схватить и удержать" изображение предмета на время, достаточное, чтобы увидеть его детали.

Мы готовим на эту тему большой материал на страницах нашего сайта, и уверены, что он будет нужен и полезен для всех без исключения. Следите за нашими обновлениями!
http://redstars-spb.ru/news

#iceredsatar
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12667
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 14 окт 2018, 13:15

«Не нужно ребенка вести на день рождения в фастфуд. У него сразу закладывается понимание, что гамбургер и картошка – это радость и праздник», – считает главный диетолог «Академии хоккея «Ак Барс» Алсу Шакирова. В интервью «БИЗНЕС Online» врач-педиатр и кандидат медицинских наук рассказала о правильном питании юных хоккеистов, важности здоровой пищи для здоровья и работе академии хоккея по созданию нового подхода к еде.
«Если ребенок пошел в спорт, переходить на здоровое питание должна вся семья».
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»