Как обычно в апреле, нам поступает огромное количество вопросов по поводу наших летних мероприятий учебно-тренировочных сборов и лагерей, который в этом году пройдут в Питере и Финляндии. Вопросы все примерно одного рода - "А что будет на сборах, какая работа предстоит детям?"
Дорогие родители!
Могу однозначно вам пообещать, что на сборах не будет никакой показухи, и даже наоборот. Будет много работы на технику базовых движений и со стороны эта работа может показаться монотонной. Детям будет не просто, поскольку требований будет много.
Много будет и абсолютно новых, не переданных до селе детям знаний, а новое, это всегда не просто.
Одним словом, наши сборы рассчитаны на тех, кто приехал работать и улучшать свой игровой навык. На них не будет места ничему, кроме хоккея.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Скорее с его работой и её результатами. Несколько раз встречались на мероприятиях, но не более.)))
Отправлено спустя 1 час 58 минут 29 секунд:
20 ПОДСКАЗОК УМНЫМ РОДИТЕЛЯМ
Юлия Борисовна Гиппенрейтер — известный психолог, талантливый педагог, профессор, автор множества книг и пособий по воспитанию детей. Она просто и доступно объясняет самые сложные темы в детской психологии. 20 подсказок Юлии Борисовны, наверняка, будут полезны родителям.
Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
ЧТО ТАКОЕ ТОЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ В МЫШЦАХ И КАК ИХ ЛЕЧИТЬ?
Взятая в целом мускулатура считается большим единым органом тела. Система включает в себя приблизительно 200 парных мышц (находятся на правой и левой сторонах тела), составляя 40—50 % общего веса тела. Мышцы — от больших до самых мельчайших, от костных до органических — участвуют во всех движениях тела. Они окружают наши внутренние органы, помогают поддерживать осанку, сокращаясь, они способствуют поддержанию температуры тела.
Отправлено спустя 42 минуты 56 секунд:
Мысли вслух...
Дети любят играть! Это утверждение настолько же верно, как и то, что вода утоляет жажду.
Когда на тренировке наступает время игры, (а как правило это последние 7-10 минут занятий, в зависимости от количества человек на площадке), это самая любимая детьми часть тренировки. И вот они самозабвенно рубятся пять на пять, совсем не замечая того, что польза от этого действия совсем не так однозначна, как кажется им самим, родителям болеющим за своих отпрысков на этом скоротечном турнире, и тренеру, его устроившему.
Почему?
На этот вопрос мы ответим вооружившись секундомером.
Просто возьмите секундомер и сделайте хронометраж времени, сколько конкретно ваш ребёнок владел шайбой. В другой смене отложите секундомер, и посчитайте сколько индивидуальных технико-тактических действий совершил ваш хоккеист. Для тех кто сомневается в значении термина, скажу, что это броски по воротам, добивания, активность под воротами, приём-передача паса, ускорение, обводка, силовые единоборства, силовые приёмы (если разрешены) и так далее. Потом всё перемножьте на количество смен и получите некую объективную картину тренировочного воздействия.
А теперь давайте всё поменяем.
Выкатим на площадку ещё двое ворот, разместим их в двух зонах защиты поперёк площадки и устроим два мини-матча 2 на 2 или 3 на 3 одновременно, ход которых главный тренер с помощником возьмут под свой контроль.
Что мы получим?
Мы получим моментальное увеличение интенсивности процесса. Многократное увеличение количества индивидуальных технико-тактических действий, неминуемое повышение скорости принятия решений и группового взаимодействия, не говоря уже о скорости движения, усиления маневренности, и ценности владения шайбой.
Другими словами, игра на ограниченном пространстве, которую до недавнего времени применяли исключительно как узкую специализацию, отрабатывая действия в углах площадки, под воротами, выход из под прессинга и так далее, превращается в способ кардинального усиления игровых качеств и технико-тактических навыков, что безусловно актуально практически в каждой возрастной категории детско-юношеского хоккея.