"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 июл 2019, 02:02

Не так давно, на этих страницах мы жарко спорили с кем-то из пользователей, на тему значения тренера в воспитании спортсмена. Меня пытались уверить в том, что эта роль минимальна, что каждый спортсмен, и в особенности талантливый спортсмен делает себя сам, и в этом процессе, тренер, едва ли, не лишнее звено. Сейчас мы готовим к публикации статью, которая называется "Специальные принципы в системе подготовки спортсменов", её автор - Доктор Педагогических Наук, профессор, автор сотен книг, статей и монографий на тему спортивной тренировки Владимир Николаевич Платонов, убедительно, доходчиво и аргументировано говорит нам о совершенно противоположных вещах. Небольшой отрывок статьи...
 
Фундаментом теории подготовки спорстменов, как и любой теории, являются специальные принципы (от лат. principium - основа, начало) - руководящие идеи, установочные положения, опирающиеся на специальные закономерности - устойчивые и повторяющиеся связи: между природными задатками и возможностями достижения высокого уровня развития составляющих спортивного мастерства; между факторами воздействия на организм спортсмена и его ответными реакциями срочного, суммарного, кумулятивного характера; между двигательными качествами, компонентами разных сторон (технической, физической, тактической, психологической) и видов (общей, вспомогательной, специальной) подготовленности.

Исследования в области теории и методики подготовки спортсменов, спортивной морфологии, физиологии, биохимии, психологии, различных общенаучных дисциплин и подходов (теория адаптации, системный подход, теория функциональных систем и др.) наряду с достижениями передовой спортивной практики привели к выявлению множества сложных и закономерных связей между средствами тренировочного воздействия и реакцией на них организма спортсмена. Обобщение этих связей в виде специальных принципов подготовки спортсменов и их реализация в практике являются основой, на которой возможно рациональное построение тренировочного процесса на всех этапах многолетнего совершенствования.

Специальные принципы спортивной подготовки представляют собой теоретические обобщения, определяющие содержание и осуществление процесса подготовки спортсменов в соответствии с его общими целями и закономерностями. Они являются основой для реализации в тренерской деятельности правил, указывающих на то, как необходимо поступать в типичных ситуациях, характерных для подготовки спортсменов. Не менее важно опираться на принципы в нетипичных ситуациях, ограничивая разумными пределами творческую составляющую тренерской деятельности. Правила вытекают из принципов и имеют форму советов - общих методических рекомендаций, необходимых для реализации требований принципа. Они не содержат конкретных ответов на вопрос, как действовать в каждой конкретной ситуации, и требуют творческого подхода со стороны тренера и спортсмена.

Принципы спортивной подготовки не нормируют жестко структуру многолетней или годичной подготовки, состав и соотношение средств совершенствования физической, технико-тактической и психологической подготовленности, динамику тренировочных и соревновательных нагрузок, построение программ занятий, микроциклов и мезоциклов, содержание моделей соревновательной деятельности и др. Они представляют собой лишь обобщенные положения и установки методологического характера, отражающие и обобщающие совокупность тех или иных закономерностей, объективно влияющих на становление мастерства спортсменов. Знание и понимание принципов делают деятельность тренера и других специалистов, задействованных в подготовке спортсмена, осмысленной и обоснованной, не допускающей решений, входящих в противоречие с объективно существующими закономерностями становления мастерства атлетов, достижения ими максимально доступных индивидуальных результатов.

К сожалению, в современной теории спортивной подготовки отсутствует однозначное основание классификации принципов, что затрудняет их представление в виде непротиворечивой системы. В специальной литературе имеют место смешение общедидактических принципов со специальными принципами спортивной подготовки, попытки возведения частных закономерностей смежных областей знаний в ранг принципов спортивной подготовки, неумение отличить принципы от закономерностей, правил и установок, отсутствие взаимосвязи и взаимодействия между принципами, с одной стороны, содержанием и формами организации процесса подготовки - с другой.

В восточноевропейской школе спортивной науки специфические принципы спортивной подготовки четко отделены от общедидактических, применение которых исключительно важно для рационального построения процесса подготовки. Что касается многих научных работ, изданных в последние годы в западных странах, то в них нередко отмечаются недопустимое смешение в рамках общей группы принципов, поверхностное отношение к разработке специфических принципов, возведение на их уровень отдельных частных закономерностей, в основном биологического характера.

Такое положение сложилось не столько в связи с недостаточностью соответствующего научного и практического материала, сколько явилось следствием поверхностного отношения к формированию теоретического знания.

Расширение научно-методических основ подготовки спортсменов, организационные изменения в сфере спорта высших достижений, опыт передовой спортивной практики требуют постоянного совершенствования специфических принципов спортивной подготовки - уточнения существующих и разработки новых.К важнейшим принципам, базирующимся на прочной научной основе и прошедшим проверку спортивной практикой, следует отнести: 
  • устремленность к высшим достижениям;
  • углубленную специализацию;
  • единство общей (фундаментальной, базовой) и специальной подготовки;
  • непрерывность тренировочного процесса;
  • единство постепенности увеличения нагрузки и тенденции к максимальным нагрузкам;
  • волнообразность и вариативность нагрузок;
  • цикличность процесса подготовки;
  • единство и взаимосвязь структуры соревновательной деятельности и подготовленности.
 Современные достижения науки и техники, проблемы и перспективы, обозначившиеся на современном этапе развития спорта, требуют введения дополнительных принципов, выходящих за специфические рамки спортивной тренировки. Речь идет о двух принципах, которые способны оптимизировать систему знаний в области теории и методики подготовки спортсменов и повысить ее эффективность: 
  • единство и взаимосвязь тренировочного процесса и соревновательной деятельности с внетренировочными факторами;
  • взаимосвязь процесса подготовки с профилактикой травматизма.
 

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Желающие ознакомиться с полной версией статьи профессора Платонова, могут сделать это на нашем сайте - "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ"
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 июл 2019, 11:29

т-34 писал(а): сообщение
21 июл 2019, 02:10
Фундаментом теории подготовки спортсменов, как и любой теории, являются специальные принципы (от лат. principium - основа, начало) - руководящие идеи, установочные положения, опирающиеся на специальные закономерности - устойчивые и повторяющиеся связи: между природными задатками и возможностями достижения высокого уровня развития составляющих спортивного мастерства; между факторами воздействия на организм спортсмена и его ответными реакциями срочного, суммарного, кумулятивного характера; между двигательными качествами, компонентами разных сторон (технической, физической, тактической, психологической) и видов (общей, вспомогательной, специальной) подготовленности.
fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 07:52
Не тренажёры и методики определяют качество подготовки, а внетренеровочные факторы...
Прекращайте, fipir, это уже даже не смешно.
Чёрный цвет конечно имеет оттенки, но утверждать, что он белый, это уж слишком...
Тем более, что и понимание терминов у Вас не на высоте. Поэтому и оговорочка у Вас, как говорится по Фрейду.
Ведь
fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 07:52
внетренеровочные факторы...
это и есть тренажёры и методики)))
Внетренировочные и внесоревновательные факторы - это организация подготовки спортсмена, ее материально-технические обеспечение, медико-биологическое обеспечение и другие дополнительные факторы.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 июл 2019, 13:19

fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 12:08
если это и методики то совсем другого плана, что уж говорить о тренажёрах...
То есть надо понимать, что для словосочетания материально-техническое обеспечение у Вас тоже есть своё, доселе никому не известное определение?
Я так, почему-то и думал)))
Мне хочется, чтобы вы понимали, что любой тренажёр, это некое устройство, позволяющее имитировать определённую ситуацию. Следовательно тренажёром можно назвать любой вспомогательный элемент востребованный спортивно-тренировочным средством (то бишь выполняемым упражнением).
Следовательно когда мы говорим о материально-техническом обеспечении, под данным термином, скрывается всё включая общие ресурсы - то есть те предметы труда, которыми пользуется тренер. Ну, а предметом труда, естественно, выступает в данной ситуации и сам спортсмен тоже.
Таким образом, в тренировочной практике материально-технический ресурс объединяет весь спектр данной практики, включая интеллектуальный труд наставника по написанию методических рекомендаций под каждого своего спортсмена.
fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 12:08
Ах да, это скорее психорегулирующие факторы...
Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. со ссылкой на учебник Мельникова отметили, что:
Психорегуляция в спорте – это комплекс мероприятий, направленный на формирование у спортсмена психического состояния, способствующего наиболее полной реализации его потенциальных возможностей.
таким образом мы понимаем, что комплекс мер способствующий полной реализации возможностей, это гигантская работа огромного количества специалистов, даже если твой потенциал на уровне условного "гретцки".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 июл 2019, 15:59

fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 14:40
У меня есть своё, а у Вас?
А тут совершенно не принципиально, своё или уже существующее, важно, чтобы оно было верным.
fipir писал(а): сообщение
21 июл 2019, 14:40
Да нет, это гигантская работа "грецки"...
Вы знаете, у нерадивых специалистов, всегда на готове отговорка, мол если игроку суждено заиграть, он обязательно заиграет, а коли не суждено, то... Так вот - не заиграет! Если конечно вовремя не спохватится и не поменяет тренера имеющего такую профессиональную философию.
И в хоккейной истории масса тому примеров!
Вот у Кучерова был Курдин, который "тащил" его, даже когда Сергей Наильевич Гимаев, чей авторитет  в хоккее непререкаем, сказал : "да брось ты его Гена, ничего из него не получится". Кто такой Кучеров, мы знаем отлично, но сколько подобных ребят ушло в небытие?...

Когда заходит разговор на схожие с этой темы, я всегда привожу один пример. Когда Максим Сушинский закончил хоккейную школу СКА, под главной командой было всего одно юниорское место. И тогдашние тренеры армейцев - Борис Михайлов и Игорь Евдокимов, несколько дней ломали голову кого оставить, Сушинского, или другого парня, чьи показатели по всем параметрам были не хуже. В результате, по каким-то дополнительным критериям оставили Сушинского. Кто он, теперь знает весь хоккейный мир. Судьба его визави, во всяком случае, в хоккее, вообще не состоялась.
Вот такой пердимонокль...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 июл 2019, 20:36

Конечно любому тренеру очень хочется, чтобы родители детей его команды, как и сами дети, были в высокой степени осведомлены о тренировочном воздействии, которое оказывается на детей, его смысле, и его принципах. О том, какая работа и в какой последовательности должна проводиться, какие ожидаются результаты и за счёт чего они должны достигаться. Нам бы очень хотелось ответить на все вопросы и сразу, но будем двигаться поступательно и отвечать на все как, зачем, и почему, по мере их поступления.

Так, недавно, в разговоре с родителями нашего самого старшего возраста - команды 2005 года, мы затронули вопрос о работе на предсезонном сборе, втягивающий этап которого проходил в городе, в нашем тренировочном центре. Сейчас ребята уехали в летний лагерь, и у родителей, возникла масса вопросов о том, в каком объёме тренировочной работы они будут там задействованы.

Мы дали, как нам показалось, более чем развёрнутый ответ на все вопросы. Мы рассказали, что предсезонный сбор разбит на три недельных микроцикла развивающей работы, и дали её направленность по дням.
Так,  понедельник посвящён работе на быстроту (анаэробно-алактатная зона интенсивности) и аэробной работе на общую выносливость. Вторник - анаэробно-гликолитическая работа (которую принято называть скоростно-силовой и работой на специальную выносливость), а так же работе над комплексным развитием физических качеств в анаэробно-гликолитической зоне интенсивности. Среда - Аэробная развивающая работа над ловкостными КФК и вновь аэробная, но уже над общей выносливостью, ну и так далее...

Однако не все родители поняли что конкретно мы имеем ввиду. Поэтому мы решили опубликовать материал который ближе познакомит наших читателей со специальными терминами и определениями современного спорта. Итак -ТРЕНИРОВОЧНЫЕ НАГРУЗКИ ПО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 июл 2019, 02:37

И вновь мы возвращаемся к вопросу, когда посетители нашего сайта жалуются на отсутствие системы в публикациях на powerskater.ru
Спешу напомнить, что в данном случае система, как бы, и не нужна. В левом меню есть кнопка "поиск", войдя в который, вы вводите любое ключевое слово, словосочетание, название или имя автора, и всё что есть на сайте по вашему запросу, формируется на отдельную страницу. Легко, просто и удобно.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 июл 2019, 12:14

Дорогие друзья!

С 15 августа хоккейный клуб и детско-юношеская спортивная школа "Красная Звезда" ведёт отбор игроков 2005 - 2014 годов рождения, во все команды клуба, а так же детей 2015 года рождения в группу набора школы.
Нашей школе 5 лет и за эти годы она прошла стремительный путь в своём становлении, создав одну из самых мощных тренировочных баз города, собрав под свои знамёна уникальных специалистов, оснастив школу инновационным оборудованием и методическими материалами.

Две команды нашего клуба добились права играть в первой группе Питерского хоккея, и мы вправе гордиться тем, что этот уникальный результат, пока недостижим для других несистемных клубов города.

Однако мы не стоим на месте. В прошлом сезоне нами подписан договор о сотрудничестве в сфере хоккея с Центром Развития Хоккея "Динамо", что открывает огромные перспективы для выпускников нашей школы. Мы близки к заключению договора о вхождении в структуру Академии Хоккея им. Валерия Харламова, а так же имеем предварительную договорённость о сотрудничестве с Американской Хоккейной Академией "NORD STAR", что откроет совершенно новые возможности для наших учеников.

Мы принимаем участие в проектировании нового комплекса строящейся в Санкт-Петербурге Академии Харламова, и с уверенностью можем утверждать, что по своему потенциалу он будет гораздо мощнее чем существующий в Питере "Хоккейный город".

Сегодня мы собираем под свои знамёна детей, для кого хоккей это не работа а удовольствие. Кто готов часами играть и тренироваться забывая про время и другие развлечения. Если это про вас, звоните и записывайтесь на просмотр - 909 40 09

Наш адрес: Санкт-Петербург, Ириновский пр, 24.

#АкадемияХарламова #КраснаяЗвезда #ШколаХоккея #ВладениеКоньками #ВладениеКлюшкой #ДетскийХоккей #ICEREDSTAR #ПутьвЭлиту #ТренировочныеСборыиЛагеря #ХоккейноеОбразование

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 22 июл 2019, 15:39

т-34 писал(а): сообщение
19 июл 2019, 20:23
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую главу книги Джека Дэниелса "От 800 метров до марафона" Сразу оговоримся, книга не профильная, но она несёт в себе столько полезной информации, что её очень трудно переоценить.

Книга полезная для тех кто интересуется физиологией и спортом. Я почитал по ссылке, которую выложил в нашей "родительской" ветке участник PMBOK (должен заметить, справедливости ради, что им это было сделано чуть раньше, на два дня, чем у вас )))
Правда я остановился читать там, где заканчивается бесплатная версия книги. Но и этого хватило, чтобы заинтересоваться и оценить. Хотя там по ходу изложения всё время идут обещания, что мол: прочитав эту книгу, ты всё узнаешь и всё поймёшь "до полного прояснения в мозгу" ... ))) Уж не знаю, чем там всё закончилось в итоге, но думаю... не всё так, как обещалось (имхо). Надо отметить, что там в книге речь идёт о спортсменах 60-70-х годов 20-го века. То есть, это даже ещё до нашей московской Олимпиады. Так вот, автор неоднократно упоминает своё удивление, которое было вызвано, уже тогда, в те годы!!! отсутствием исследований по бегунам-спортсменам и опубликованных материалов. Но прошло 50 лет, а никто больше ничего подобного не сделал? Не пошёл ещё дальше по данному вопросу?
Дверь закрыта, но не заперта.

RaKL
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 22 июл 2019, 16:17

т-34 писал(а): сообщение
20 июл 2019, 16:44
Применительно к себе, могу сказать, что работая весь июнь по восемь часов без перерыва, на льду, с железным суставом в колене, я каждое утро вставал на работу закусив губу от боли.

((( железный сустав... а плавать-то хоть можно?
Шёпотом: (пишу только для вас)))
Я когда это прочитал, я даже воодушевился. Дело в том, что накануне той полемики с религиозным котёнком, я получил травму ноги ... боль была страшная и ходить было невыносимо. Но усугублялось это ещё сознанием того, что травма была получена находясь на отдыхе, и как-то по-мальчишески необдуманно. Вместо того чтобы сидеть или лежать, как все люди... )))
... находясь под парой стаканчиков послеобеденного Темпранильо, но без разминки... решил самостоятельно потренировать энергичное выбегание из моря... Ага. Стартовая скорость, типа того ))) При неспокойной волне. В тот момент, когда я сильно оттолкнулся от песка и прыгнул уже на другую ногу... море коварно откатилось волной назад, увлекая песок за собой. При этом образовывая больший угол наклона берега... и я "поехал" вместе с песком назад в море, на одной ноге. В результате были надорваны мышцы икры и заднего бедра. Но понимание того, что у меня всё пройдёт, дай только время, что всё это пустяки, а у кого-то железные суставы, придавало сил и решимости в последующие дни. Да и местная анестезия (Темпранильо или Приорат) давала хороший эффект (восстановление за 4 дня). Зато я ходил почти как настоящий пират ))) хромой и пьяный )))
А что нам? В конце концов, есть ещё и слейдж-хоккей!
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 июл 2019, 18:21

RaKL писал(а): сообщение
22 июл 2019, 15:39
Я почитал по ссылке, которую выложил в нашей "родительской" ветке участник PMBOK (должен заметить, справедливости ради, что им это было сделано чуть раньше, на два дня, чем у вас )))
Разве важно кто и когда сделал публикацию? По-моему важно, чтобы публикация просто была, и по возможности в свободном доступе. Мы поставили себе именно такую задачу, поэтому, пожалуйста, открываем и читаем...
ДЖЕК ДЭНИЭЛС "ОТ 800 МЕТРОВ ДО МАРАФОНА" ЧАСТЬ 1. ГЛАВА 4. "ПЛАН НА СЕЗОН"
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 22 июл 2019, 23:39

Начинается предсезонка и наши команды разъезжаются по лагерям и сборам. Что хочется пожелать ребятам? Во-первых, пацаны, помните, что чемпионами не становятся ни в тренировочных залах, ни на ледовых тренировках. Чемпионами становятся только в игре, но без усиленной подготовки, успеха в играх не видать. Поэтому вы должны относиться к каждому занятию так, как к решающему финальному поединку, и тогда каждая ваша тренировка будет приближать к вам миг победы.

Во-вторых, необходимо помнить, что во время игры только товарищ по команде сможет подставить вам своё плечо, когда вы рискуете упасть. Только он подстрахует вас и исправит вашу ошибку. Поэтому всегда относитесь к своим одноклубникам так, как хотите. чтобы они относились к вам. Вот тогда в вашей команде будет по-настоящему дружный и сплочённый коллектив.

И наконец, в-третьих, умейте соблюдать дисциплину. Будьте требовательными к себе и к своим друзьям. Помните, порядок всегда бьёт класс, а строгая дисциплина, как на площадке, так и в быту, залог того, что это качество не станет для вас проблемой.

Удачной работы вам, пацаны! Возвращайтесь возмужавшими, умелыми, и конечно без травм!

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 23 июл 2019, 12:08

Новое поступление на книжную полку нашего сайта:
Не смотря на солидный возраст, издание книги датировано 1981 годом, она не потеряла своей актуальности.Обобщая богатый личный опыт и опыт ведущих тренеров своей страны, один из ведущих в Чехословакии специалистов хоккея делится опытом подготовки игроков разных возрастных категорий. Подробно излагается методика тренировок. Комплексы упражнений, богато иллюстрированные, исчерпывающе отвечают на многие вопросы, касающиеся физической, технической и тактической подготовки хоккеистов.
Книга адресована тренерам и квалифицированным хоккеистам.
ЛАДИСЛАВ ГОРСКИЙ "ТРЕНИРОВКА ХОККЕИСТОВ" ЧАСТЬ 1.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

RaKL
Сообщения: 11811
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1329

Сообщение RaKL » 23 июл 2019, 17:59

т-34 писал(а): сообщение
22 июл 2019, 18:21
Разве важно кто и когда сделал публикацию?
С какой стороны посмотреть? ))) Но согласитесь, приятно же хоть в чём-то идти, нам, простым родителям, "в ногу" с ведущими отечественными тренерами?
т-34 писал(а): сообщение
22 июл 2019, 18:21
Мы поставили себе именно такую задачу, поэтому, пожалуйста, открываем и читаем...
Спасибо. )))

Действительно, отличная книга! Давно такую искал.
Ехал в автобусе, ехать нужно было долго ))) зашёл на смартфоне по ссылке, начал читать... через 5-7 минут та-а-к меня сном срубило... замечательно, так мне сладко спалось минут тридцать ))) потом случайно открылись глаза и туда бросились обнажённые женские коленки, сидящие рядом ))) И сон мой как ветром сдуло )))
 
Дверь закрыта, но не заперта.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 июл 2019, 20:59

Смотрю на ребят - тяжеловато им даются первые трудовые будни после отпуска.
И почему-то вот, что вспомнилось.
Одно из английских футбольных изданий проводило опрос тренеров Премьер Лиги. Среди вопросов был и такой, -  чем вы руководствуетесь при отборе игроков в команду, и почему. Понятное дело, что ответов было великое множество, от абсолютно тривиальных, до запредельно креативных. И в основном всё вертелось вокруг игровых качеств, скорости, выносливости и дисциплины. Но вот парадокс. Все великие ответили практически одинаково, как под копирку. Какие качества? Конечно характер, работоспособность, профессионализм. Почему? Потому, что всему остальному я их смогу научить.

 

Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Дорогие друзья!
Всех, кому интересно направление, в котором мы осуществляем свою работу, хочу пригласить вас в нашу группу Вконтакте. Контент в  группе, гораздо более обширный, чем здесь на форуме. Много видео, фото, он-лайн зарисовок. Присоединяйтесь!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12679
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2725
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 25 июл 2019, 09:57

В работе над вашим мастерством, мы прежде всего исходим от заданий игровой ситуации, поэтому, вполне вероятно, наши упражнения не кажутся эффектными. Да, мы не учим красиво катиться на локтях по льду, потому как не считаем это качество игровым, а для отработки владения "рёбрами" коньков, (цель, которую ставят перед собой проводники стиля "катания на локтях"), у нас множество иных интересных упражнений.
При этом, мы не говорим, что другая методика - это плохо. Просто у нас она иная.

http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»