очень нехороший пример, абсолютно вырванный из контекста,...,у всех абсолютно разный индивидуальный подход, разный аппарат ,им нельзя по определению категорически переигрывать, нельзя этому выражению слепо следовать....,так-же из него: "Я не хотел играть… для меня это была пытка"..
Это вам скажет любой, кто ребёнком ходил, под присмотром родителей, в музшколу )))
Это конкретные слова, конкретного человека. Это его кредо, которое, безусловно, (ну как минимум с моей стороны))) достойно уважения. Знаю, что таких людей, ещё не слишком благозвучно называют трудоголиками. И нас, ценящих подобные выражения в любом контексте, поверьте, не мало. Вот к ним и обращён мой посыл. Ко всем, кто разделяет мнение Свена Эриксона о том, что пропущенную тренировку не компенсируешь ни чем и никогда.Снежный кот писал(а): сообщение05 мар 2019, 15:51им нельзя по определению категорически переигрывать, нельзя этому выражению слепо следовать...
как-бы к трудоголизму это имеет опосредственное отношение,...,если задуматься то сам термин трудоголизм несет в себе сосуществование сочетания труд и голый, что как-бы подразумевает "труд ради труда" ...., и уж в этом контексте точно выражение притянуто за уши, причем очень большие, но иногда его приводят в-пример чтобы загнать нерадивого ученика за инструмент...
Куда, и самое главное, с какой целью, Вы хотите "увести" совершенно определённый посыл? Какая "заигранная музыка"? Какие сочинения "в которые влюблён"? "Садясь" за "клавиатуру" хоккея, надо понимать, что самым "заигранным", в нём, является шайба пересекающая линию ворот, и именно в этот "заигранный музыкальный фрагмент" влюблены все игроки, и все любители хоккея, во все века и на все времена.Снежный кот писал(а): сообщение06 мар 2019, 08:57Главное – поменьше заигранной музыки.● Мой принцип, что надо играть только те сочинения, в которые действительно влюблен, а не те, которые обязательно «принято» играть...
расскажите, особенно учитывая то обстоятельство, что для начала с подобным уровнем "исполнительского мастерства" элементарно нужно родится,.. нет, чистым "трудоголизмом" здесь и не пахнет,... более того, "трудоголизм" убивает талант, многим со стороны занимающиеся вундеркинды от музыки могут показаться форменными бездельниками и они в-общем-то могут быть вполне недалеко от истины... профессиональным уделом трудоголиков нередко остается преподавание, "исполнительское ношение рояля", но за "большим количества часов" иногда и у них открывается мгновения просветление, редко, но бывает...
Если музыкальная тема нас всё-таки не отпускает, хотелось бы напомнить вам слова великого педагога Леопольда Ауэра. Он, в совете своему ученику Натану Мильштейну, как-то сказал:Снежный кот писал(а): сообщение06 мар 2019, 11:11расскажите, особенно учитывая то обстоятельство, что для начала с подобным уровнем "исполнительского мастерства" элементарно нужно родится,.. нет, чистым "трудоголизмом" здесь и не пахнет,...
Но не о "пальцах" и не о "голове" хочется сейчас сказать. Хочется напомнить, что для формирования необходимого тебе навыка, о чём говорит нам Ауэр, необходимы определённые усилия."Если будете заниматься пальцами, то вам придется весь день. Если же будете практиковать голову, то вам потребуется часа полтора. "
Вероятнее всего, я выразился чересчур иносказательно. В предыдущем посте, я больше раскрыл мысль, которую хотел донести.
это очень хорошая цитата, когда есть истинное применение фразы к делу,когда у уникальное ученика есть все способности, но в массе либо одного не хватает, либо другого, либо всего сразу, но тем не менеем не является препятствием к "ношению музыкального рояля"...
далеко не так, многие "способные" фактически "занимаются" существенно меньше, бывает и в разы, не переигрывая связки, но это не мешает им быть впереди процесса обучения, познавания, совершенствование навыков тонкого чувствования....
Предпочитаю руководствоваться вот этим афоризмом Лессинга:
Ведь он даёт полное право находиться в постоянном поиске, а значит прогрессировать. Применительно же к Вашему вопросу, имею мнение, что не только может, но и должно. И в подтверждение своих слов, хотелось бы сослаться на работу Теда Сухонена в Ярославском "Локомотиве", которую мы ввели в свою рубрику "Хватит болтать, давайте работать". Все средства, которые демонстрирует Тед, это высочайшая импровизация основанная на базовых принципах. Посмотрите, если будет интерес.Поиск истины значительно ценнее, чем обладание ею.
Это тонко подмечено. Но где лицемерие?
Наверное, предположение, - потому что есть противоборствующие парни. Которые тоже отчаянно тренируются.
Скорее всего это какая-то мистика. Я про сопутствующую удачу кому-либо. Вы же слышали про Фортуну или Тихею?
А о чём речь?fipir писал(а): сообщение06 мар 2019, 17:57Не, мы не рассматриваем противоборство. Пока. Мы рассматриваем тренировочный процесс.
А игра это совсем другое. Там другие механизмы, ещё более запутанные. И в игре не всегда побеждают те, кто более продуктивен на тренировке, т.е.,на уровне индивидуального развития.
Я про результат в соревнованиях.