"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2023, 00:25

Всем привет! В книжном магазине нашего проекта большое поступление! К продаже выставлено 85 наименований книг посвящённых хоккею, тренировкам физических качеств, физиологии и медицине.

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОЕКТА "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2023, 14:47

Русский язык – великий и могучий. Но в случае с хоккеем стоит честно признать: в нашем лексиконе не всегда можно найти слова или даже простые выражения, которые могли бы описать какой-то термин из этого вида спорта. Наши постоянные читатели уже привыкли к "форчекам", "пакмуверам" и прочим англицизмам, но случайных прохожих забредших на наш сайт, такие вещи иногда отпугивают, как чеснок вампиров. Специально для вас – словарь главных терминов, без большинства из которых (многие абсолютно синонимичны русским словам, и в таком случае мы их не используем) нам не обойтись.

СЛОВАРЬ ХОККЕЙНЫХ ТЕРМИНОВ
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 дек 2023, 20:33

ИзображениеЕсли чувствуешь в себе потенциал защитника - бомбардира, самое время поработать над тремя ключевыми особенностями, способными развить этот потенциал.

Изображение Работа ног - научись двигаться мощно, уверенно, согласованно, поддерживая скорость через переходы от одних двигательных аспектов к другим. Принимай быстрые но взвешенные решения, организуй пространство и время, выбирай эффективные вектора развития своих угроз.

Изображение Ложные действия - умение оставаться непредсказуемым имеет решающее значение для обыгрыша игроков соперника с последующим выходом на линию результативного броска. Контролируй шайбу уверенно, обеспечь её готовность к броску в любой момент, как только опекающий тебя нападающий соперника, попадётся на твою уловку.

ИзображениеВладение шайбой - перманентная готовность к броску - это постоянная угроза воротам соперника. Крюк вашей клюшки всегда должен быть на льду, а её "шафт" обязан "загружаться" молниеносно. Ваше умение подготовить клюшку к мгновенному "выстрелу" - это и есть реализуемый вами потенциал защитника-бомбардира.

Отрабатывайте данные аспекты вашей игры ежедневно. Они являются Изображение к вашим будущим ИзображениеИзображение


Школа защитников Научно-образовательного проекта "Жизнь в Хоккее"
Изображение 8952 3647139

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 дек 2023, 00:53

Наша работа над книгой Дэррила Белфри продолжается. Сейчас мы работаем над семнадцатой главой и эта работа перевалила за экватор. Как всегда в книге очень много полезнейших откровений, которыми хотелось бы поделиться, дабы таким образом подогреть ваш интерес к книге:
 
...Мы максимально развили эту тему, и наконец вплотную подошли к моменту, когда всё, с чем мы познакомились, можно будет отточить в игре. Казалось бы, игра – это та субстанция, которая готова полностью захватить все ваши навыки, чтобы вы, не мудрствуя лукаво воплотили в неё все свои умения. Но мне этого недостаточно. Вернее, для меня это не будет являться объективным показателем. Поэтому формируя правила игры, я ставлю задачей ребятам, наносить бросок по воротам только в одно касание, и исключительно после передачи от партнёра.

Задание мгновенно меняет смысл игры. Игра из цели превращается в средство. Она больше не влияет на вас, теперь вы влияете на неё. И ваше влияние исключительно точно покажет мне, смог я вас чему-либо научить, или нет, поскольку, как я уже сказал, игра свободолюбива, если она не почувствует силу вашего характера и мощность вашего таланта, она не станет вам повиноваться. 

Таким образом, принудительное восприятие является не только мощным развивающим инструментом, но и лакмусовой бумажкой, отражающей это развитие.

За многие годы работы я вывел для себя одно правило. Если игрок не может подчинить себе игру, игра не будет иметь возможности чему-либо научить этого игрока. Игра – это мощнейшая субстанция, и она покоряется только сильным...
Ну разве можно сказать вернее? ...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 дек 2023, 15:22

Друзья! Все материалы которые ежедневно и в большом количестве публикует наш проект, в полном объёме доступны только в  используемых проектом социальных сетях. И это сети: Вконтакте и Телеграм. Подписывайтесь на каналы научно-образовательного проекта "Жизнь в Хоккее" и будьте в курсе самой последней аналитики имеющей непосредственное отношение к детско-юношескому и молодёжному хоккею!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 дек 2023, 01:30

Мне снова хочется вернуться к бестселлеру Дэррила Белфри (не перестаю восхищаться этой книгой) и представить на ваш суд ещё один небольшой адаптированный отрывок из 17-й главы, которая, к слову, уже почти закончена. Итак:
 
Одна из основ, которые должен запомнить каждый тренер: если ребёнок не понимает ваших объяснений, и не может за ними следовать, это не значит, что ребёнок не умный. Это означает только то, что он не может научиться именно таким образом. Вам важно, чтобы игрок выучил термины, которые в дальнейшем вам помогут давать молниеносные команды и делать быстрые поправки. Однако, вполне вероятно, что данный ребёнок не предрасположен ни к вербальному, ни к визуальному восприятию. Возможно, он ориентирован исключительно на ощущения, и фактором его восприятия является кинестетика.

Закройте глаза и вспомните всех ребят из своей команды. Есть ли среди них такие, кто не слушает ваших объяснений или те, кто не смотрит на макет во время разъяснения вами схемы выполнения предстоящего задания? Вспомните как вы бываете недовольны этими качествами своих игроков, как бываете уверены в том, что им не дано, не нужно и скучно. Просто ради интереса, попробуйте провести их через кинестетическое восприятие. Возьмите за руку, и проведите по всем базовым аспектам, из которых состоит ваше упражнение, и всем точкам на «дорожной карте», по которым оно протекает. И вы, вполне вероятно увидите, как преображается ваш ученик, и какое значение для него имеет это ваше действие. Да, кстати, если вы будете делать всё это вкупе с вербальным общением, то и эту вашу с учеником проблему, вы рано или поздно решите.

И вновь без комментариев!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 дек 2023, 14:25

ИзображениеСОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ХОККЕИСТАМ

Изображение Формируя базовые двигательные аспекты хоккея завязанные на владение коньками, важно понимать, что какой бы способ отталкивания вы не осваивали, будь то, "гладкое" или "т-образное" отталкивание, "полуфонарик", "фонарик", "перекат" и так далее, высок риск изменения посадки игрока во время движения.

Изображение А именно, перманентное выпрямление ног, на "выходе" из двигательного действия. Со стороны такое движение игрока напоминает движение дельфина, который плывёт по водной глади.


Изображение Предложенное нами положение клюшки во время выполнения этого разминочного задания, акцентирует внимание игрока на её устойчивости, и автоматически уменьшает амплитуду нежелательных движений, поскольку в самых пиковых её значениях, клюшка будет просто падать.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 дек 2023, 17:28

По какой-то причине, мы совершенно забыли о работе вне льда, которая наступает в межсезонье, после полноценного отдыха.  Которую, по сути, мы  отдали на откуп самим спортсменам, и слава богу, ребята подходят к вопросу профессионально, а в спортивном пространстве достаёт специалистов, которые с успехом берутся за решение этих проблем.

 Однако не каждая работа может заменить коллективный труд. И  ребята, работая в команде, будь то работа по станциям в потоке, эстафетная работа или калистеника, учатся взаимодействовать, общаться на площадке, подмечают особенности поведения друг друга, вырабатывают способы невербального общения.

 Поговорим об этом...

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС. ВСЁ ЛИ ПРАВИЛЬНО МЫ ДЕЛАЕМ ЛЕТОМ?
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 дек 2023, 07:17

Изображение Давайте посмотрим на шикарное исполнение "S"-образного перехода игроком OHL Ноланом Ньютоном.

Изображение Ключевым в исполнении данного приёма является умение пользоваться возможностями контролировать перенос веса своего тела и маневренная работа на рёбрах лезвий коньков.

Изображение Игрок движется вперёд вдоль правого длинного борта, показывает ложный уход влево и одновременно делает скользящий переход на движение спиной вперёд, оставаясь на первоначально выбранном направлении движения.

Изображение В ту же секунду, следующим движением, игрок показывает сопернику ложную смену направления движения, выставляя коньки для скольжения в противоположном направлении, и одновременно перекладывая вес своего тела с левой ноги на правую, разворачивает коньки для продолжения скольжения в первоначально выбранном направлении.


Изображение Данная схема действий полноценно оправдана в ситуации сохранении контроля над шайбой, контроля над линией возможной передачи, и организации дополнительного свободного игрового пространства, для принятия верного игрового решения.

ИзображениеПриём достаточно сложен к исполнению, но определённо стоит тех усилий, которые вы затратите на его изучение.

Оригинал "Жизнь в Хоккее" - сообщество Вконтакте
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 07 дек 2023, 08:19

Изображение Изживая дриблинг, "как класс", и склоняя чашу весов в пользу "ведения" шайбы, хочется предложить упражнение для защитников, формирующее их действие на синей линии зоны атаки.


Поскольку дополнительных разъяснений тут не требуется, остановимся на демонстрации приёмов данного упражнения. Изображение

Оригинал "Жизнь в Хоккее" - сообщество Вконтакте
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 10 дек 2023, 19:51

Друзья! Книжный магазин нашего проекта пополнился новыми файлами и на сегодняшний день содержит ровно 90 книг посвящённых воспитанию профессионального спортсмена и хоккеиста в частности. Заходите на нашу книжную полку, выбирайте нужные вам файлы и следуйте инструкции по их приобретению!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 дек 2023, 13:34

Изображение Мэтью Джозеф отлично сканирует действия Раймонда, что позволяет ему поймать последнего на противоходе.

Изображение Сейчас я хочу разобрать его действия максимально подробно, поскольку в них есть одна тонкость, которая будет недоступна достаточно большому количеству юных игроков, по причине неточностей в технических аспектах их собственного бега.

Изображение Дело в том, что очень многие ребята, при "гладком" беге после отталкивания возвращают ногу в "V-образное" положение, то есть в положение старта игрока с места. Такой возврат толчковой ноги практически исключает уход игрока в сторону, предопределяя траекторию его движения в большей степени вперёд.

ИзображениеУвы, но вы сами того не подозревая в значительной степени ограничиваете возможности вашего перемещения, и дабы полностью убедиться в этом, давайте ещё больше усугубим проблему и попытаемся оттолкнуться в сторону "Т-образным" отталкиванием.

ИзображениеПопробовали? Не получилось? Отлично! Давайте теперь раскроем все секреты.


ИзображениеМы призываем каждого игрока возвращать толчковую ногу под опорную, выставляя лезвие её конька, исключительно параллельно лезвию конька опорной ноги.

Изображение Возвращая толчковую ногу таким образом, чтобы направление лезвия конька этой ноги совпадало с направлением вашего движения, а в короткой фазе вашего двухопорного скольжения лезвия обоих коньков позиционировались параллельно друг другу, мы создаём предпосылку для полноценного отталкивания в любом необходимом нам направлении, с дальнейшим формированием направления движения, при помощи управления лезвием конька опорной ноги.

Изображение При "гладком" беге, наш проект рекомендует совершать отталкивание внутренним "ребром" всей плоскости лезвия, постепенно перенося усилие, по мере распрямления толчковой ноги, от "пятки" к "носку". Возвращая "толчковую" ногу под "опорную" так, чтобы оба лезвия в мимолётной фазе двухопорного скольжения, которая длится, буквально, долю секунды, позиционировались параллельно друг другу.

Изображение Соблюдая данную технику бега, игрок сохранит максимальную амплитуду возможных маневренных действий, создавая перед соперником непреодолимые для него преграды, при помощи техники своего передвижения по льду.

Другими словами, соблюдая данную технику бега, игрок может рассчитывать на максимально доступную для него маневренность. Изображение
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 11 дек 2023, 14:42

Всем привет!
Позвольте познакомить вас с новой игрой, пополнившей нашу коллекцию игр проводимых вне льда:

 Эта игра рекомендована на всех этапах подготовки хоккеистов начиная с НП-3. В неё с удовольствием будут играть и ребята из групп начальной подготовки и хоккеисты обучающиеся на этапе спортивного совершенствования.

Эта игра развивает внимательность, наблюдательность, способность к мгновенному анализу обстановки и определяющих её действий, а также двигательную реакцию и точность в действиях игроков.Целью игры является формирование у спортсменов чувства точности двигательного восприятия, скорости двигательной реакции, внимательности и согласованности в действиях.

Правила игры. Все играющие выстраиваются в круг, при этом у одного из играющих в руках находится баскетбольный или волейбольный мяч. Игрок обязан сделать передачу на любого из находящихся в кругу партнёров, исключая тех из них, кто стоит рядом с ним справа и слева.

Все спортсмены принимающие участие в игре, внимательно следят за тем, на кого будет сделана передача, и в момент её приёма адресатом, игроки, занимающие позиции справа и слева от принимающего мяч, должны принять упор сидя. Если упор сидя принял кто либо из игроков не занимающих позицию рядом с адресатом передачи, включая и его самого, - этот участник покидает игру.

 Задание считается завершённым, когда в кругу останется трое участников игры, или когда тренер даст сигнал к её завершению.Тренер может изменить начальные условия соревнования. Игроки могут получить вводную на движение по кругу, прыжки на месте или любые иные действия, совершаемые  до момента передачи.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 14 дек 2023, 10:58

Встречайте разбор нового аспекта игры в нашей рубрике: "ИГРОВЫЕ ЭПИЗОДЫ" - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОККЕЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Эпизод третий - "Уход из-под давления посредством "ударного" виража".
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12693
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2739
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 15 дек 2023, 19:22

Изображение Обыграть соперника уйдя от него по дуге, задание не из простых, особенно если оно сопряжено с задачей организации угрозы воротам соперника путём ухода в слот и занятия выгодной для броска позиции.

Изображение При выполнении данной задачи есть пара ключевых моментов, которые обязательно помогут вам, если вы решите их последовательно применить, выполняя свою задачу.


Изображение В момент контакта с соперником игрок на долю секунды освобождает шайбу от своего контроля, позволив ей "свободное" скольжение в заданном направлении. Это позволит игроку более эффективно поглотить то воздействие, которое окажет на него контакт с соперником. После контакта, игрок возвращается к контролю над шайбой, защищая её.

Изображение Время освобождения шайбы от вашего контроля, является ключом, не только к эффективному поглощению воздействия контакта с соперником, но и периодом наименьшей опасности воздействия соперника на контролируемую вами шайбу. Во-первых расстояние от соперника до шайбы увеличивается, а во-вторых, ваше ответное давление является отличным сбивающим фактором для намерений соперника.

Изображение Хочу посоветовать вам два формата выпуска шайбы. Первый - с одновременным воздействием колена и бедра вашей ноги на клюшку соперника, путём выталкивания ноги вперёд и последующего контакта с клюшкой. Второй - выпуск шайбы в "треугольник" между клюшкой и ногами соперника с последующей подбивкой клюшки соперника и ускорением латеральным кроссовером.

Изображение Превращая элементы силового контакта в исполнительское мастерство, вы вольны использовать множество различных инсайтов, из которых эти два, могут занять не последнее место в вашей коллекции.

Изображение Ну, а для игроков которые выберут наш зимний сбор для становления своего игрового мастерства, мы приготовили огромное количество всевозможных инсайтов, которые непременно выделят их способности и будут отличать от своих соперников нестандартными действиями и мышлением.

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»