"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 17 мар 2024, 15:33

В этой мини-лекции для юных хоккеистов, посвящённой игре в неравных составах, нам бы хотелось рассказать об организации игры в меньшинстве, об основных её законах и требованиях, а также дать несколько полезных советов ребятам, которые позволят им более полно, чётко и грамотно понимать те требования, которые ставит перед ними игра и тренер команды, в этом очень ответственном игровом моменте...

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 19 мар 2024, 10:04

ИГРА В МЕНЬШИНСТВЕ. КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОЙ? Этим вопросом задался Тренер Майкл Жигер, и по его собственному признанию, большой опыт сотрудничества с Ассоциацией тренеров очень помог ему с анализом этого вопроса. «За основу своего анализа я взял игру "Миссиссага Стилхедс" OHL, которая мне очень импонирует и как мне кажется, я получил очень интересные результаты» - Сказал Майкл.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 20 мар 2024, 01:06

ИзображениеИЛЛЮЗИИ СОЗДАВАЕМЫЕ ШИРОКОЙ СТОЙКОЙ Изображение
Изображение Когда мы работаем с ребятами над гладким бегом, мы постоянно требуем приведения толчковой ноги с постановкой её под опорную, чтобы следующее отталкивание совершаемое игроком, было полноценным, а шаг, максимально мощным.
Изображение Обычно мне возражают: "посмотрите на бег лучших игроков. Чем выше их скорость, тем шире стойка, при очень частой работе ног. Никто не заморачивается возвратом толчковой ноги под опорную!"
Изображение К счастью это не совсем так, а утверждающие это, в подавляющем большинстве случаев, находятся в плену иллюзий рождаемых скоростью бега.
Изображение Вот видео, в котором мы специально сделали засечку в том месте, где одна и вторая нога игрока, при кажущейся невероятно широкой стойке, ложатся ровно на один вектор движения.

Изображение Пусть техника у данного демонстратора не самая продуктивная, но само УПРАЖНЕНИЕ, на наш взгляд должно присутствовать на каждой разминке ребят на этапах начальной подготовки и начальной специализации.

Изображение Часто вижу, как тренировки, в основном, низкой интенсивности заканчиваются "челноками". Челночный бег — эффективный вид кардио-нагрузки, направленный на развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег представляет из себя многократное прохождение одной и той же, или разных по длине дистанций в прямом и обратном направлении с торможением и последующим взрывным стартом на границе каждой дистанции.
Изображение Челночный бег способствует увеличению взрывной силы мышц ног, а также благотворно влияет на работу всей сердечно-сосудистой системы. Упражнение позволяет усовершенствовать координацию и увеличить выносливость. С помощью челночного бега спортсмен может развить ловкость и улучшить физические показатели.
ИзображениеИзображениеОднако, только-ли "челноки" способны эффективно отработать в данном направлении? Почему не взять за основу ВОТ ТАКОЙ ВАРИАНТ РАБОТЫ? Развиваются те же качества, плюс маневренное владение коньками, кроме того, это упражнение имеет гораздо большую специальную направленность, что обязательно скажется на формировании игровых качеств ребят.

ИзображениеПомнится как герой рассказа Михаила Шолохова "Нахалёнок" - семилетний Минька, в сердцах кричал своему деду: "Погоди, погоди дедунюшка, вот выпадут у тебя зубы, я тебе жевать не буду". Но мы пойдём другим путём и попробуем "разжевать" для наших юных читателей, что такое удар-бросок без проводки шайбы именуемый (СНЭП-ШОТОМ), как его "сервируют" и с чем "едят"...

 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 23 мар 2024, 18:08

ИзображениеИнтеграция СИТУАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ в ваш тренировочный процесс имеет значительные положительные аспекты для развития каждого хоккеиста. И этим аспектом является формирование и укоренение навыка периферийной осознанности.

ИзображениеРазница между фокусом на определённом действии, и потенциальной возможностью хода данного действия, лежит в области "периферийной осознанности", которая попросту держит нас "настороже" и способствует предвосхищению каждого его изменения, так сказать, нашей реакции на любую реализацию этого потенциала.

ИзображениеНечто имитирующее присутствие соперника на площадке, будь оно самым продвинутым девайсом, никогда не заменит нам воздействия на процесс со стороны реального соперника, пусть даже и наделённого особого рода заданием.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 мар 2024, 16:00

Изображение Классное упражнение для совершенствования сканирования площадки. Игрок укрывает шайбу корпусом или даже противостоит активному прессингу со стороны соперника, и одновременно следит за тем, СКОЛЬКО ПАЛЬЦЕВ на руке показывает его партнёр.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 24 мар 2024, 16:34

Изображение Скорость двигательной реакции, быстрота действий и принятия решений, умение мыслить креативно и нестандартно, в этой ИГРЕ будет востребовано огромное количество качеств, замешанных на этих навыках.
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 25 мар 2024, 14:32

Все наши команды играющие в "Финале Четырёх" и переходных турнирах идут набирая очки в каждом туре. Мы уже написали о "СКА-Звезде" 2009 и 2012, которые сыграли сверхрезультативно в воскресенье, но нельзя не упомянуть и о "Красной Машине Юниор 2008", которые в очень упорном субботнем поединке навязали СКА отличную борьбу, уступив только по буллитам, 2:3

Мы с нетерпением ждём следующего тура, и желаем ребятам победной поступи в оставшихся поединках!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 мар 2024, 09:46

Друзья, позвольте нам продолжить рассказ о книге Дэррила Белфри, тираж которой вот-вот выйдет из типографии. Как мне помнится мы остановились на пятой главе, настала пора познакомиться с шестой:

В шестой главе мы узнаем о том, что такое «обучение на основе ощущений». О трёх его механизмах - аудиальном, визуальном и кинестетическом. Автор в ярких примерах расскажет о каждом, об их значимости и влиянии на каждый тип игрока. Мы узнаем, как скучную и монотонную работу попытаться сделать захватывающей и интересной, как найти дополнительную мотивацию, и достучаться до каждого игрока. Мы узнаем, как пользоваться ощущениями и как увеличить чувствительность к процессам любого рода. О том что лежит в основе природы этой чувствительности и как научить игрока пользоваться «природой своего тела».
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2024, 02:12

На всем очень нравятся те ощущения, которые дарит нам игра, но большинство из нас, даже не осознаёт, какая нагрузка выпадает на долю нашего организма, если он должным образом не подготовлен к игровому и соревновательному процессу.

Хоккей требует от игрока развития полного спектра физических возможностей, включая скоростные, силовые, ловкостные, зрительно – моторную координацию, а так же равновесие и устойчивость.

Безусловно, работая на льду мы развиваем данные качества, формируя их в устойчивые навыки, но полноценная работа не может заключаться исключительно в ледовых тренировках. Полноценная тренировка, помимо ледовой подготовки включает в себя и работу вне льда, в которую входят специализированные упражнения, помогающие нашему телу постоянно находиться в оптимальном состоянии. Какой же должна быть эта работа, и в каком направлении следует её вести? Давайте вместе посмотрим…

ПОДГОТОВКА ХОККЕИСТА ВНЕ ЛЬДА
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 27 мар 2024, 08:53

т-34 писал(а): сообщение
27 мар 2024, 02:12
какая нагрузка выпадает на долю нашего организма, если он должным образом не подготовлен к игровому и соревновательному процессу.
может стоит обратить не только на физиологическую, но и комплескную составляющую характерную для нашей местности...,как-то нехватка витамина d, а именно солнца и хорошего настроения. а известно ли вам, что накачка витамином с, имеет долговременный накопительный эффект, снижает общую координацию и время реакции, как и скоростную силу...,

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 мар 2024, 10:23

Снежный кот писал(а): сообщение
27 мар 2024, 08:53
может стоит обратить не только на физиологическую, но и комплескную составляющую...
Безусловно. Никакая тренировка не достигнет своих целей без должного восстановления, сбалансированного питания и строгого медицинского контроля. Тренируя хоккеиста, необходимо учитывать каждый комплексный показатель.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 мар 2024, 10:05

Позвольте представить вам четыре упражнения основанных на базе такого элемента как скользящий шаг с "развёрнутыми бёдрами", который мы именуем "кораблик", "мохаук", или "иглс", и его производных. Навык формируемый данными упражнениями непременно будет задействован игроками в своей работе, и позволит расширить им свой арсенал тактико-технических приёмов и их характеристик.

Элемент маневренного передвижения на коньках eagles или mohawk, тот, который в российских хоккейных кругах именуется «кораблик», рождён фигурным катанием, как отдельный, самодостаточный технический элемент. В хоккее, «кораблик» изначально был составной частью поворота на 180 градусов,  без отрыва коньков ото льда.  В этом виде поворота тяжесть тела распределяется на обе ноги, которые в равной мере принимают участие во вращательном движении, и лишь в завершающей фазе ОЦМ переносится на ногу, одноименную направлению поворота, и она несколько опережает другую. Своевременное подтягивание другой ноги способствует началу последующего маневра.

 В современном хоккее элемент вошёл как составная часть во множество различных обманных движений, связанных с ложным изменением направления движения при поворотах и разворотах, но при этом не перестаёт выполнять и своих основных функций – поворота на 180 градусов.Технически, элемент выполняется следующим образом: лезвия коньков распределяются по одной лини, причём носки ботинок развёрнуты в противоположную друг от друга сторону, а пятки ставятся вместе, одна к другой и как бы «смотрят» друг на друга. Скольжение происходит на наружных ребрах конька (развернутый «кораблик»); на внутренних ребрах (завернутый «кораблик») или на всей плоскости лезвия (в случае применения элемента как ложного, обманного движения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЛАДЕНИЯ КОНЬКАМИ НА БАЗЕ СКОЛЬЗЯЩЕГО ШАГА
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 мар 2024, 10:37

Одним из приоритетов подготовки игроков при игре в большинстве, является тренировка броска по воротам и навыков, эффективно формирующих это действие. Сегодня мы хотим предложить вам шесть упражнений, которые подведут ваших ребят к эффективному розыгрышу шайбы, дабы закончить его сильным и прицельным броском по воротам. (Видео пособие на английском языке).

6 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РОЗЫГРЫША ШАЙБЫ ПОД БРОСОК, ПРИ ИГРЕ В БОЛЬШИНСТВЕ
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 мар 2024, 23:24

Несколько упражнений для формирования игровых качеств защитников...


 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2736
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 апр 2024, 00:13

ИзображениеКрасная Машина Юниор 2008, медленно но верно идёт к своей цели. В субботу осечка в матче с Динамо (2:3), не выбила наших пацанов из седла, и уже на следующий день, они взяли верх над вице-чемпионом прошлого сезона "Армией СКА", на её площадке, со счётом 3-1.

ИзображениеВпереди у наших ребят 3 игры, три решающих поединка, и самое приятное в этой ситуации то, что всё сегодня в руках самих ребят!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»