ПАС СЕБЕ НА ХОД, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СМЕНОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ - видео отличного обманного приёма, призванного дезориентировать и дезорганизовать действия игрока (ков) соперника имеющие целью оказать на вас воздействие, способствующие потере контроля над удерживаемой шайбой.
Приём очень действенный, и при наличие свободного игрового пространства, достаточно перспективный для создания последующих созидательных действий.
БЛОКИРОВКА БРОСКА КЛЮШКОЙ - "крюк" клюшки переводится на траекторию ведения шайбы контролируемой соперником, максимально приближённо к крюку его клюшки. (видео)
Игрок не всегда сумеет блокировать шайбу телом, но всегда должен попытаться блокировать бросок клюшкой. Однако, игрок должен сделать это таким способом, чтобы шайба, в результате рикошета, не поразила собственные ворота. Поэтому вектор по которому наносится бросок, нужно пытаться перекрыть не "шафтом" клюшки, а её "пером".
Предложенное задание, отличная предпосылка к формированию озвученного игрового качества.
ДЕТИ УЧАТСЯ ГЛАЗАМИ. Они любят и умеют повторять, подражать, имитировать, другими словами, "зеркальничать".
Обучая ребят игровым навыкам, необходимо выбирать эффективный темп и ритм работы, чтобы ребята могли свободно обработать информацию, и уже обработав её, закрепить в своём сознании и начать процесс её совершенствования и модификации.
Мозг ребёнка - это губка впитывающая всё, что ему будет предложено, если предложено будет интересно, весело и гармонично. На этой стадии, на стадии когнитивного развития, у ребёнка открыто "окно" программирования двигательной механики. И то, что будет заложено вами в это окно, станет двигательной базой ребёнка. Это необходимо помнить при выборе специалистов, отвечающих за за формирование этой самой базы.