"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 02 июн 2021, 10:45

MillersHockey писал(а): сообщение
02 июн 2021, 01:36
и вот такая еще статистика:
а вам не кажется что это настолько очевидная и понятная вещь, что "обсуждать" столько, ну это как-бы "уровень" мысли "игроков"...,хотя понимаю что есть нюансы  :smoke:
 
MillersHockey писал(а): сообщение
02 июн 2021, 01:36
Просто невероятно раздражает, когда по телевизору слышишь от комментаторов и аналитиков одно и тоже
ну а как еще иначе?....,как никак 4-е класса церковноприходской...,  :smoke:  "жертвы егэ"...,шо уж там...,  :smoke:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 02 июн 2021, 10:51

В представленной выше работе, как и во всей ситуативной практике в целом, нет специализации! Это показательно и очень важно! Все дети играют роли как оборонительного, так и атакующего плана. Такой подход позволяет нам универсализировать подготовку ребят, расширив их потенциальные возможности!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 02 июн 2021, 21:10

Снежный кот писал(а): сообщение
02 июн 2021, 10:45
а вам не кажется что это настолько очевидная и понятная вещь
это аналитика, которая находит потом свое применение как в тактиках, в стратегиях, в оценке и применении игроков и тп.
Наверное была какая то потребность в индустрии, что вдруг, просто взрывным образом в ней возрос спрос на ботаников их Стенфорда и Гарварда, которые показывают и доказывают, что игра тоже может быть измерена, оценена и даже предсказана. 
И не случайно такие конторы, собранные из ботанов (Sportlogiq, как пример) вдруг заключают прямые контракты с командами NHL, c USHL, с Hockey Canada. Значит не все так очевидно и "...значит — это кому-нибудь нужно?"

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 03 июн 2021, 00:23

MillersHockey писал(а): сообщение
02 июн 2021, 21:10
это аналитика, которая находит потом свое применение как в тактиках, в стратегиях, в оценке и применении игроков и тп.
так в-общем-то и подумал...,попытка описать бинарными функциями в бинарном коде...,как не крути, компьютеру трудно объяснить прелесть и вкус бутерброда вчерашнего заката...,  :smoke:

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 03 июн 2021, 01:14

Снежный кот писал(а): сообщение
03 июн 2021, 00:23
компьютеру трудно объяснить прелесть и вкус бутерброда вчерашнего заката...,
тут вы правы конечно, если отвлечься от физиологии и не вспоминать, что вкус бутерброда вчерашнего заката - это всего лишь считанные с электронно-механически раздраженных рецепторов посылы переданные гуморально и посредством нервных импульсов в мощный процессор, который нам всю эту электрическо-биохимическую вакханалию оформляет во вполне приемлемый для потребления вид  :yes:

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 июн 2021, 11:21

Следующее упражнение из тренировки №50 тоже посвящено взаимодействию, в нём вновь много маневренной работы основанной на тайминге. Кроме того, упражнение заточено на завершение атаки, и это ставит перед игроками дополнительную задачу.

Упражнения основанные на ситуативной практике, это индивидуальная тренировочная работа, которая максимально приближена к игровой. Вся разница между игровыми действиями и тренировочными, заключается лишь в том, что в тренировке, противодействие только обозначается, что позволяет игроку оттачивать своё мастерство без возможной потери инициативы, как это зачастую бывает в игре.


Ситуативная тренировка даёт спортсмену уверенность в своих возможностях и приводит к становлению развитого спортивного навыка, гораздо быстрее, чем при использовании традиционных спортивно-тренировочных средств.

Мы приглашаем всех желающих на наши тренировки, ближайшая из которых пройдёт уже сегодня в 17-00 и завтра, так же в 17-00.

Телефон для записи +79650664455
Последний раз редактировалось пользователем 1 т-34; всего редактировалось раз: 5
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

invertora@ya.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2021, 13:27
Репутация: 0

Сообщение invertora@ya.ru » 03 июн 2021, 19:13

что за профессор на льду ?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 июн 2021, 22:43

invertora@ya.ru писал(а): сообщение
03 июн 2021, 19:13
что за профессор на льду ?
))) На льду Старший тренер нашей школы, и Главный тренер команды "Красная Звезда 2008" - Чичелов Иван Николаевич.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 03 июн 2021, 23:50

Игровая деятельность хоккеиста связана с комплексным проявлением различных сторон подготовленности и двигательных качеств, где чрезвычайно важны их оптимальное соотношение и взаимосвязь, в учебно-тренировочном процессе следует отдавать предпочтение разнонаправленным (комплексным) занятиям, в которых в органическом единстве решаются несколько задач.

При планировании комплексных занятий для получения большего тренировочного эффекта мы предпочитаем ставить такие задачи и, соответственно, избирать такие средства и методы воздействия на все необходимые качества и стороны подготовки, которые имеют выраженную практическую (игровую) взаимосвязь. Например, очень важна взаимосвязь техники и скорости, тактики и скоростной выносливости, техники и тактики, силы и скорости, скорости и скоростно-силовой выносливости и т.д.

Достижение должного тренировочного эффекта от занятий во многом зависит от качества их подготовки. Формулируя задачи, мы имеем четкое представление о направленности и значимости занятия и вполне предвидим возможный тренировочный эффект в результате его проведения. Это обязывает нас обращать особое внимание на подбор средств и методов, адекватных поставленным задачам; продумывать организацию и режим проведения каждого тренировочного упражнения, а также их последовательность в ходе занятия.


Многие десятки питерских ребят, в течение прошедшего сезона методично и продуктивно работали по предложенной нами программе, и нам очень приятно наблюдать, насколько увереннее и результативнее стал их хоккей, насколько востребованнее стало их мастерство, и как мощно смотрятся теперь они в хоккейных баталиях.

Мы поздравляем всех ребят с окончанием сезона и хотим пожелать активного спортивного отдыха, полного веселья, игр и хорошего настроения. И конечно же ждём всех пацанов на новых интересных тренировках, которые мы обязательно для них приготовим!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 04 июн 2021, 09:32

Дорогие друзья, с 14 июня начнёт свою работу Школа Защитников "Красная Звезда", которая на постоянной основе будет раскрывать премудрости игры в обороне перед юными хоккеистами.

На старте работы школы, мы подготовили для вас блок занятий, который продлится шесть дней, пройдя который вы сможете оценить надёжность своих навыков игры в обороне, и познакомиться с требованиями, которые предъявляет к защитникам, современный хоккей.

В недельный блок входит 6 тренировок на льду и 6 тренировок в зале, а так же обширная лекционная часть теоретических знаний, которыми поделятся с вами старший тренер ХК "Красная Звезда" - Иван Александрович Чичелов и тренер клуба Марк Игоревич Солянкин

Изображение

Все справки по работе школы по телефону: +7965 066 44 55
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 июн 2021, 00:10

Каким должно быть спортивное лето хоккеиста? После небольшого экскурса в хоккейную философию, этот вопрос разобран нами практически досконально, в статье:

РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС. ВСЁ ЛИ ПРАВИЛЬНО МЫ ДЕЛАЕМ ЛЕТОМ?»
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 июн 2021, 11:08

Как работает ситуативная тренировка? И почему мы отдаём ей предпочтение перед другими формами тренировочного процесса?
Попытаюсь ответить на эти вопросы углубившись в анализ одного задания, ставшего в мае  упражнением недели.

Изображение

Как видим на схеме, каждый игрок во время выполнения этого упражнения, как минимум 8 раз (4 с одного фланга и 4 с другого) сыграет 5 отведённых ему ролей, побывав и в роли игрока атаки и игрока обороны. Каждый игрок за время выполнения упражнения сделает по 24 передачи  и по 8 бросков по воротам, тем самым акцентировав своё внимание на технике владения клюшкой.  Акцентируется внимание в упражнении и на технических элементах владения коньками, каждому игроку предстоит сделать по 16 переходов, по 4 "пивота" и 4 "кораблика", а так же 8 улиток (по 4 через каждое плечо). И что наиболее ценно, что вся эта работа будет проходить в ИГРОВОМ КЛЮЧЕ!

Из этого короткого анализа можно сделать вывод, что включение данного упражнения в групповую или командную тренировочную практику, достигает одновременно сразу несколько целей которые тренер ставит перед игроками во время тренировочного процесса.

Развивается тайминг, игроки обучаются взаимодействию друг с другом, общению на площадке, точным, уверенным и своевременным действиям, без которых вся стройность выполнения упражнения сойдёт на нет. Следовательно возрастает культура их игры в целом и культура исполнения отдельно взятых элементов.

Технический и технико-тактический аспект данного задания, как видно из описательной части настолько обширен, что если бы мы разбили это задание на подводящие упражнения, нам могло бы потребоваться пол тренировки. Следовательно и с точки зрения хронометража времени мы имеем значительную его экономию, а значит и большую эффективность самого тренировочного процесса.

Ну и конечно интерес детей. Объезжать шины, пилоны и иные всевозможные препятствия, детям давным-давно опостылело, поэтому, всё, что делается на ситуативной тренировке, они выполняют с огромным удовольствием и воодушевлением.

Ну и в заключении сами средства. В конце августа, мы опубликуем сборник, сегодняшнее "рабочее название" которого - "Сто ситуативных тренировок". Этот сборник будет являться базовым тренировочным комплексом из более чем пятисот упражнений, на основании которого тренеры смогут формировать свой тренировочный процесс и в случае потребности, производить необходимую модификацию представленных упражнений.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 июн 2021, 18:10

Такую хрень сейчас нёс один из экспертов на Матч-ТВ после полуфинала Канада - США, что послушав его ровно пару минут, переключил все телеки в доме. Где аналитики масштаба Гимаева, Юрзинова, Пашкова, Писаревского... Почему не приглашают тех, кто не посчитает возможным для себя сказать, что он видит и понимает во что играет сборная Германии, и не видит, и не понимает что делает на площадке  сборная России! В угоду какой конъюнктуры этот словесный понос, и этот откровенный, и видимо узаконенный, непрофессионализм?!
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12660
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2683
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 05 июн 2021, 23:45

Русский язык – великий и могучий. Но в случае с хоккеем стоит честно признать: в нашем лексиконе не всегда можно найти слова или даже простые выражения, которые могли бы описать какой-то термин из этого вида спорта. Наши постоянные читатели уже привыкли к "форчекам", "пакмуверам" и прочим англицизмам, но случайных прохожих забредших на наш сайт, такие вещи иногда отпугивают, как чеснок вампиров. Специально для вас – словарик главных терминов, без большинства из которых (многие абсолютно синонимичны русским словам, и в таком случае мы их не используем) нам не обойтись.

АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРИК ХОККЕЙНЫХ ТЕРМИНОВ
 

Отправлено спустя 45 минут 2 секунды:
В хоккейном матче нет ни одной игровой смены, где бы вам не пришлось выполнять маневренные движения. И если "гладкий бег" - это соревнование в скорости, и именно за счёт неё ты сможешь выйти победителем в этом виде единоборства, то манёвр - это способ обыграть соперника и обмануть его ожидание от твоих действий. При помощи манёвра воплощаются основные игровые решения, поэтому наша задача, посвятить этому элементу достаточное количество времени для отработки. И следующее упражнение ситуативной тренировки даёт нам такую возможность.


Схема упражнения незамысловата. Игрок №1 стартует с шайбой из группы ожидания на лицевой линии, и устремляется вдоль лицевого борта за ворота. По ходу движения обыгрывает игрока №2 и двигаясь дальше упирается в игрока №3, перед которым делает вираж "улитку" и начинает движение в противоположном направлении. Уперевшись в игрока №2, игрок №1 вновь делает улитку и с ускорением прорывается между игроком №3 и ближней к нему штангой ворот. Прорвавшись под ворота, игрок №1 наносит бросок, доигрывает эпизод, и оттолкнувшись от вратарской опускается примерно до середины слота, и получает передачу под второй бросок от игрока №4.

Игрок №2 и №3 оказывают полупассивное сопротивление игроку №1. Их действия включают в себя силовое воздействие на соперника, но они не должны привести игрока №1 к потере шайбы и к потере инициативы.

Игрок №4 находит передачей игрока №1 после доигровки отскока от его первого броска по воротам.

По окончании упражнения, игрок №1 занимает место игрока №2, игрок №2 место игрока №3, игрок №3 занимает место в линии ожидания, а игрок №4 занимает позицию игрока №1.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -147

Сообщение Снежный кот » 06 июн 2021, 01:06

т-34 писал(а): сообщение
05 июн 2021, 18:10
Такую хрень сейчас нёс один из экспертов на Матч-ТВ после полуфинала Канада - США, что послушав его ровно пару минут, переключил все телеки в доме
дык не слушайте их, слушайте меня, два года назад текущие "результаты" довольно точно предсказал...,  :smoke:

Ответить

Вернуться в «Школы»