"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 авг 2021, 16:11

О розыгрыше большинства при игре в неравных составах, мы на страницах нашего образовательного сайта POWERSKATER.RU писали часто и много. В своих работах и в работах наших авторов мы разбирали самые современные и самые эффективные схемы игры, которые не раз приносили успех в розыгрышах лишнего, освоившим их командам. И вот сегодня настало время новой работы. Её значимость несомненна, ведь игра, которую показывает в этом компоненте "Флорида", насколько эффективна, настолько и необычна. И она, безусловно, стоит того, чтобы её качественно проанализировать.
 
Джоэл Кенневилл не боится идти ва-банк, отправив на розыгрыш первого же большинства своей команды пятёрку своих лучших нападающих. При этом только два игрока «Флориды» занимают свои «прописные» позиции.
Александр Барков, начиная атаку как центральный нападающий, позже смещается на фланг, а ещё позднее занимает номинальное место защитника закрывая синюю линию, и именно оттуда разыгрывая шайбу на партнёров. В то же время Сэм Беннет, начинает смену на точке вбрасывания, после чего, переключается  на фланг.

Мы сделали небольшую видеонарезку моментов, которая способна показать нам, как и почему «пантеры» добились успеха разыгрывая игровую схему в основе которой лежит тотальная взаимозаменяемость игроков, а так же проанализируем, за счёт чего им это удалось. 
"ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ" - НИКАКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: «КАК «ФЛОРИДА ПАТЕРС» РАЗЫГРЫВАЕТ БОЛЬШИНСТВО С ПЯТЬЮ АТАКУЮЩИМИ ИГРОКАМИ» (ВИДЕО) - БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2021, 02:19

т-34 писал(а): сообщение
26 авг 2021, 09:55
Продолжу знакомить читателей с нашей концепцией и теми программными тезисами, на базе которых будет строиться учебно-педагогический процесс в Хоккейной Академии "Авангард Северо-Запад"...

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Нашей главной стратегической целью является развитие и совершенствование хоккея, как игры, способствуя её развитию на клубном детско-юношеском уровне.
На достижение этой цели влияет ряд элементов, которые включают в себя:

• Развитие инфраструктуры школы \ академии
• Определение критериев отбора игроков
• Реализация учебно-тренировочной программы развития
• Развитие игроков
• Развитие тренеров
• Развитие школы \ академии
• Завоевание школой \ академией ведущих позиций в подготовке игроков для юниорских и молодёжных команд ХК «Авангард»

ПРОГРАММНЫЕ ТЕЗИСЫ:

Каждый человек обладает разными талантами и способностями, но далеко не каждый имеет способность стать профессиональным игроком. Из общего числа выпускников хоккейных школ, лишь 3% попадают в молодёжный хоккей, и всего 1% становится профессиональным игроком. Поэтому хоккей, имеет смысл рассматривать как многопрофильную область, где помимо игровых навыков у спортсмена должны развиваться здоровье, полезные привычки и жизненные навыки, а так же те черты характера, которые помогут ему в повседневной жизни.

При этом есть три области, на которые программа хоккейного  развития должна оказывать доминирующее воздействие.


- Развитие игрока: всестороннее обучение и оттачивание навыков каждым игроком, достижение максимального потенциала и применение индивидуальных способностей и приобретённых навыков в командных игровых действиях. При этом, весь предлагаемый юному игроку материал, все применяемые учебно-тренировочные средства, обязаны соответствовать конкретной возрастной группе обучения.

- Развитие личности: Формирование здоровых и положительных черт характера через взаимодействие, соперничество, методологический и системный подход, дисциплину, упорство и здоровый образ жизни.

- Развитие хоккейной школы \ академии: отдавая дань уважения традициям города и спортивным традициям Санкт-Петербургского хоккея, включающие в себя социализацию, взаимодействие, соперничество, страсть к игре и командным действиям, мы хотим максимально раскрыть потенциал наших детей и, таким образом, повысить общее качество наших юных хоккеистов. Роль школы \ академии заключается в планировании и проведении квалифицированной и систематизированной работы с каждым игроком, а также с каждым сотрудником, обеспечивая максимальную профессиональную поддержку для обеспечения наивысшего уровня развития.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ/АКАДЕМИИ

СПОРТИВНЫЕ: В первую очередь, воспитывать юных спортсменов и поощрять любовь к спорту которую они пронесут через всю жизнь.  Обеспечить каждому игроку возможность, в соответствии со своим талантом, усвоить все концепции и требования Программы Обучения, дабы гарантировать максимальное раскрытие потенциала каждого игрока.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ: Воспитывать здоровых спортсменов с чёткими жизненными и спортивными целями: быть физически активными, быть сознательными и быть открытыми к новому опыту - все те черты, которые готовят спортсменов к жизни после активной карьеры.

СОЦИАЛЬНЫЕ: Развитие спортсменов, которые будут вписываться в спортивную и социальную среду; признание полезности ежедневных физических упражнений как одного из основных условий для улучшения качества жизни.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ: На основе системного подхода развивать увлечение хоккеем, как  у отдельных спортсменов, так  и у команды в целом. Поощрять положительные психологические характеристики (ответственность, преданность делу, трудолюбие, взаимовыручку и т.д.), а также помогать спортсменам всесторонне развиваться и демонстрировать свой потенциал в соревнованиях.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2021, 02:22

Хоккейная Академия "АВАНГАРД СЕВЕРО-ЗАПАД" приглашает ребят 2004 - 2016 годов рождения для обучения хоккею и участия в Официальных Первенствах под эгидой ФХР и ФХСПб. Телефон администратора Академии - 8965 0664455

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 авг 2021, 10:17

И ещё несколько слов о ситуативной практике и той очевидной пользе, которую она несёт каждому игроку. Работая над определёнными навыками, игрок совершает огромное количество повторений того или иного упражнения, и это конечно же абсолютно правильно. Но давайте проанализируем, сколько повторений потребуется игроку, чтобы выработанный им навык приобрёл устойчивый игровой статус при вот такой конфигурации упражнения:

Изображение

и сколько при вот такой...

Изображение
Игрок №1 входит в зону с владением шайбой по длинному борту и вылезает на ворота с броском, попутно обыгрывая игрока №2. Отработав возможный отскок, игрок №1, на максимальной скорости возвращается в среднюю зону через середину слота, подбирает шайбу и начинает вторую атаку  через зону центрального нападающего, стараясь довести атаку до броска по воротам.
 Игрок №2 оказывает полуактивное сопротивление игроку №1 при обеих его атаках. При первой атаке, игрок №2 действует на "подкате" к игроку №1, при второй - на "откате".

После выполнения упражнения, игрок №1 занимает место игрока №2, а игрок №2 переходит на линию ожидания.
 
На мой взгляд очевидно, что в игровом плане, ситуативное выполнение данного упражнения, в разы предпочтительнее имитационного, поскольку, во-первых, в упражнении игроками оттачивается сразу несколько навыков. Навык действий в атаке и навык действий в обороне. Во-вторых, игрок атаки преодолевает пусть и полуактивное, но тем не менее, сопротивление, в-третьих, в отличие от статичных препятствий имитационной практики, работающий в динамике соперник, заставляет и одного и второго участника выполнения упражнения вести поиск наиболее эффективных решений, что в значительной мере развивает его оперативное мышление.


 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 авг 2021, 01:16

Хоккейная Академия "АВАНГАРД СЕВЕРО-ЗАПАД" приглашает ребят 2004 - 2016 годов рождения для обучения хоккею и участия в Официальных Первенствах под эгидой ФХР и ФХСПб. Телефон администратора Академии - 8965 0664455

Изображение
 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 28 авг 2021, 09:43

Умение совершать обманные действия под давлением, не всегда даётся игрокам легко. Поэтому тренировка этих действий, является необходимой задачей в становлении их игрового мастерства. Ситуативная тренировка отлично справляется с этой задачей, вводя противодействующие факторы дозировано и постепенно.

На представленной схеме, игрок №1 получает шайбу от игрока №3 пущенную по борту и обыгрывая игроков №2 и №3 выходит на угрозу воротам. Задача игрока №1 сделать ударную позицию максимально опасной для ворот соперника, заняв для этого позицию в слоте его ворот. Игрок №2 моделирует атаку на игрока №1 вынуждая его обыграть себя при помощи виража в сторону длинного борта. Игрок №3 оказывает полустатичное сопротивление игроку №1, затрудняя его выход на ворота.

Вот так, с заданием играть по ситуации, оттачивая элемент за элементом, при различной степени противодействия со стороны соперника, игровые качества спортсмена неуклонно повышаются в унисон с игровым навыком, чего не происходит при имитационном варианте тех же самых упражнений.

Изображение

Напомню, что с 1 сентября, начнётся формирование мини групп игроков  (4-5 человек), в возрасте 10-13 лет для тренировок по ситуативной практике в хоккее. Место проведения тренировок - СПб, Ириновский пр, 24. Время тренировок будет установлено до 1 сентября. Все справки и запись на занятия по телефону старшего администратора +7965 0664455. Стоимость одного тренировочного занятия, при работе в группе 4-5 человек, (лёд+земля) - 1500 рублей. (Билет на час хоккея оплачивается отдельно).
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2021, 01:25

И вновь о концепции развития Хоккейной Академии "Авангард Северо-Запад". Публикуя данный материал, мне очень хочется надеяться, что родители юных хоккеистов, выбирая школу для своего ребёнка, смогут, как минимум, быть в курсе того, каким должно быть устройство прогрессивного спортивного обучения, и дать свою оценку тем учебно-педагогическим методам, которые применяются к их детям на тренировках и в другой общекомандной деятельности выбранной ими школы...
ОПЕРАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ/АКАДЕМИИ 

Критерии отбора игроков 

- Необходимо чётко определить критерии отбора игроков в команды школы/академии, осуществлять перевод игроков на следующий этап развития спортивного мастерства, исключительно исходя из его спортивных показателей и степени развития двигательных и иных качеств, обусловленных возрастными особенностями развития ребёнка. 

- Компетентно определять способности игрока, а так же те их компоненты, которые всё ещё находятся в той или иной стадии развития. 
  
Индивидуализированные планы и программы развития в рамках командной подготовки 

- Оптимальные индивидуальные тренировочные программы 

- Педагогический подход тренера к каждому игроку 

- Контроль за спортивной деятельностью игрока не связанной с хоккейными тренировками, а так же контроль за его обучением в общеобразовательной школе и бытом. 

Определение и развитие характера игрока 

- Развитие положительных конативных и когнитивных личностных качеств (таких как уверенность в себе, самомотивация, терпимость к давлению, нагрузкам и т.д.). 

Развитие командного духа 

- Направление индивидуальных действий для достижения коллективных целей. 

- Развитие качества командной деятельности на всех уровнях 

- Воспитание потребности играть честно, уважать соперников, тренеров, товарищей по команде, судей и всех остальных участников соревнований. 

Селекция и роль тренера. 

- Четко определенные критерии отбора тренеров. 

- Поэтапная реализация утверждённой программы для оптимального развития игроков 

- Воспитание среди игроков лидера (ов) позитивно влияющего (щих) на атмосферу в команде, как на хоккейной площадке, так и вне её.
  
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ/АКАДЕМИИ 

- Развитие и совершенствование индивидуальных технических, индивидуальных, групповых и командных технико-тактических качеств игроков, оперативно-тактического мышления, а так же их функциональной подготовленности.
  
- Все устойчиво освоенные навыки выполняются в тренировках с максимальной интенсивностью, с постоянным увеличением сложности заданий. Большое внимание уделяется работе на баланс, координацию, устойчивость и стабильность. 

- Технико-тактические задания игроков, групп игроков и команд на учебно-тренировочном этапе подготовки, максимально приближены к игровой деятельности. Для этих целей в тренировочной работе используется ситуативная практика. По мере освоения навыка ситуативной работы, тренировки приобретают черты экстремального психологического давления и высокого физического противодействия. 

- Формирование у игроков лучших личностных и характерных черт, включая стремление к коллективному и командному успеху. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2021, 10:33

БЛИЦ-ТУРНИР «SUPER WARRIOR CUP»
Для команд, составленных из игроков 2014 года рождения.
Место проведения СК «Красная Звезда» Ириновски пр, 24.

Для обеспечения высокой плотности игрового процесса, соревнование проводится на 2\3 игровой хоккейной площадки, с лимитированным временем одной игровой смены – 1 минута 30 секунд, без определения правил "проброс шайбы" и  положение «вне игры».

В турнире принимают участие 4 команды. В течение турнира, каждая команда проводит три игры, состоящие из двух периодов по 18 минут «грязного времени» каждая. По итогам противостояний, команда победитель награждается почётным кубком и медалями за первое место. Игроки всех команд-участников турнира получают памятные медали, соответственно, за второе, третье место и участие в турнире.

Изображение


Игроки, определённые по итогам турнира как лучшие игроки команд, награждаются индивидуальными призами от компании WARRIOR.  Все игроки команд участниц награждаются сладкими призами. По окончании турнира всех его участников ждёт замечательный пицца-обед в ресторане «Айс Бум», который расположен в спортивном комплексе «Красная Звезда».

К турниру допускаются команды-участницы имеющие в своём  составе от 15 полевых игроков и 1 вратаря.
Стоимость участия в турнире для одного игрока - 1800 рублей.
Оплата производится единым командным взносом в кассу спортивного комплекса.


Дата проведения первого турнира – воскресенье 5 сентября 2021 года.
Записаться на участие в турнире можно по телефону 909 40 09 и 8965 0664455
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 авг 2021, 13:21

Совсем недавно я опубликовал статью "ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ" - НИКАКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: «КАК «ФЛОРИДА ПАТЕРС» РАЗЫГРЫВАЕТ БОЛЬШИНСТВО С ПЯТЬЮ АТАКУЮЩИМИ ИГРОКАМИ» (ВИДЕО) - БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА в которой интересно рассказывается о тактике игры в большинстве от "Флориды Пантерс" и о методе "контролируемого хаоса" который она применяет. К сожалению читатели не слишком активно отреагировали на этот интереснейший материал, тогда как сама идея нашла гигантский отклик у многих зарубежных специалистов, работы которых мы обязательно вам как нибудь представим.

Почему я пишу эти строки?
Просто я уверен, что в скором времени нашим сборным командам предстоит играть против подобных игровых систем и очень бы хотелось, чтобы они были к этому готовы на сто процентов.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

bbm697
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:31
Репутация: -3
Команда: Санкт петербург

Сообщение bbm697 » 30 авг 2021, 18:58

а где 2007 год на кубке ,почему его нет, нет желающих на 15 000 в меся или другие причины

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2021, 00:49

bbm697 писал(а): сообщение
30 авг 2021, 18:58
...а где 2007 год на кубке...
Клуб не будет выставлять в этом сезоне команду 2007 года рождения по чисто спортивным принципам. Ну, а вашу дешёвую язвительность, по понятным причинам я оставлю без ответа.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Pioner 07
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 15:13
Репутация: 4

Сообщение Pioner 07 » 31 авг 2021, 13:06

 Очень жаль, что не будет команды 2007 года. Это ошибка не заявить команду. Команда по чистой глупости не вышла в переходники. Скорее всего этого года в клубе больше не будет.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2021, 13:18

Pioner 07 писал(а): сообщение
31 авг 2021, 13:06
Очень жаль, что не будет команды 2007 года. Это ошибка не заявить команду. Команда по чистой глупости не вышла в переходники. Скорее всего этого года в клубе больше не будет.
Подавляющее большинство родителей, решивших найти для своего ребёнка другую команду для дальнейшего спортивного образования, аргументировали своё решение одной фразой, буквально под копирку: "Ну давайте будем откровенны, мой ...Вася... Петя... Коля... объективно перерос этот клуб". Усилия сдержать улыбку, при таких заявлениях, хватало не всегда, за это каюсь. В остальном, счастлив, что люди показали своё истинное лицо сейчас, освободив нас от потребности тратить на них силы, средства и время. Жаль только тех пацанов, кто до последнего был верен цветам клуба и хотел играть и обучаться именно в "Авангарде". Им я искренне и от всей души желаю удачи в дальнейшей карьере, и... бог даст, ещё поработаем вместе. Для них наша дверь будет всегда открыта...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Pioner 07
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2017, 15:13
Репутация: 4

Сообщение Pioner 07 » 31 авг 2021, 13:56

Спасибо. Руководитель никогда не должен забывать об одном важном правиле управления: "Свита делает короля".
"Красная Звезда" сошла со сцены. Да здравствует "АВАНГАРД".
 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 авг 2021, 19:17

Pioner 07 писал(а): сообщение
31 авг 2021, 13:56
"Красная Звезда" сошла со сцены. Да здравствует "АВАНГАРД".
Это запрограммированное действие. О нём не стоит сожалеть...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»