"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
def00
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 20 окт 2021, 12:44

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 11:17
Этот фактор тоже нельзя недооценивать. Компетенция игрока - это опыт, который в тренерской карьере, совершенно точно лишним не будет.
Вот тут наше с вами мнения с вами кардинально расходятся. Моё мнение, что чтобы игрок стал тренером ему для начала надо убить в себе игрока. Тренеру нужны совсем иные компетенции. В первую очерень тренер должен быть тренером, а опыт игры в прошлом - это как небольшой плюс, но богатый опыт не является необходимым условием и тем более не должен являться достаточным условием. 
 
т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 11:17
Так прогресс в кибер спорте, а негативное влияние на спорт традиционный. На мой взгляд очевидно, ведь истину о том что талантливый человек талантлив во всём, не мы придумали.
Вера в талант - это как вера в "халяву". По факту ты впахиваешь 20 лет, а потом все говорят, что у тебя "талант" (по себе сужу, все детство провёл впахивая, а теперь мне говорят, что у меня талант). Не по таланту осуществляют отбор в спорт.секции, ох не по таланту. И как раз киберспорт может забрать на себя тех, кого бы отсеили по росту, весу, кроссам и прочей хрени, не имеющей отношения к навыкам игровика.
т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 11:17
Спрос на тренеров возрос, минимум, в три раза... Отсюда и дефицит.
А их обучение так и не наладили. Моё мнение, что надо для допуска к детям требовать регулярного повышения квалификации этих самых кадров. Минимум раз в полгода на 2 недели принудительно сажать тренеров спорт.школ за парты и организовать точно такую же их селекцию на основе теоретических знаний.
 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 20 окт 2021, 13:13

def00 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:44
Вот тут наше с вами мнения с вами кардинально расходятся.
Не стану с Вами спорить, поскольку Вы имеете право на любую свою точку зрения. Однако, к счастью, великие тренеры, в том числе и имевшие игровой опыт, оставили достаточное литературное наследие, из которого можно сделать однозначный вывод о том, что выражение "убит в себе игрока" - это глупость. Нужно перестать думать как игрок и начать мыслить как тренер, используя при этом весь свой игровой опыт.
def00 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:44
Не по таланту осуществляют отбор в спорт.секции, ох не по таланту.
Советую Вам перечитать книгу М.С. Бриля "Отбор в спортивных играх". В ней Вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.
def00 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:44
А их обучение так и не наладили.
В России просто великолепная система обучения, однако в конечном итоге, всё зависит от самих студентов. (Помните иронию Жванецкого на эту тему, о том, что нужно срочно что-то менять в консерватории)))

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:04
...а подобные цифры они пока, без глубокой аналитики, всего-лишь козыряние для впечатлительных дам...
Как у Вас ловко получается, постоянно отвечать не по теме вопроса...
Снежный кот писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:04
...ведь всем известно, что если ты не в системе сш, то ты не в игре,...
Не стоит говорить за всех. Ведь достаточно взять ростер "условного цска" и проанализировать его изменение в каждом сезоне, от набора до выпуска. Там вы запросто найдёте истинный ответ на ваше "всем известно"...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

def00
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 20 окт 2021, 13:32

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:18
Однако, к счастью, великие тренеры, в том числе и имевшие игровой опыт, оставили достаточное литературное наследие, из которого можно сделать однозначный вывод о том, что выражение "убит в себе игрока" - это глупость. Нужно перестать думать как игрок и начать мыслить как тренер, используя при этом весь свой игровой опыт.
Да, пожалуй такая формулировка правильнее. Нужно перестать думать как игрок. Это тяжело и не у каждого есть талант )
т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:18
Советую Вам перечитать книгу М.С. Бриля "Отбор в спортивных играх". В ней Вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Благодарю, ознакомлюсь. 
т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:18
В России просто великолепная система обучения
Видимо, мой угол зрения не позволяет этого увидеть :( Ну либо у тренеров напрочь отсутствует мотивация на повышение своей квалификации

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 20 окт 2021, 13:36

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:18
Как у Вас ловко получается, постоянно отвечать не по теме вопроса...
??? причем тут ловкость?...,всех пришедших заниматься с набора отправляем за справкой или ставим в спортдиспансер, вуаля, ловкость рук и никакого мошейнчства..., и можно козырять этими цифрами до определённого времени,...,ведь никто же всерьез статистику не ведет, нужны банальные цифры,...,  :smoke:  ну это примерно как борьба с ковидом ныне..,губернаторства да администрации да прочие фед.и областные структуры топят за отчеты, а то что полштата непривто дело десятое...,   :smoke:

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:18
Не стоит говорить за всех. Ведь достаточно взять ростер "условного цска" и проанализировать его изменение в каждом сезоне, от набора до выпуска. Там вы запросто найдёте истинный ответ на ваше "всем известно"...
и што там можно найти?..,ротацию в соревновательном составе в 20-ть человек?...,гораздо интереснее почему сш "на дне" в недоборах играют...,год неправильный?...,  куда все остальные-то "спортшкольники" испарились, в 5-6 тыщ?..,"и был ли мальчик"?..., 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 20 окт 2021, 22:57

def00, спасибо за диалог!

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Снежный кот писал(а): сообщение
20 окт 2021, 13:40
и што там можно найти?.
То, чего по Вашим словам не существует...
Снежный кот писал(а): сообщение
20 окт 2021, 12:04
...если ты не в системе сш, то ты не в игре, ибо разрыв огромен...
Ведь по странному стечению обстоятельств, те которые "не в системе", методично, год за годом, как раз ту самую систему и наполняют...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

def00
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 21 окт 2021, 00:00

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 23:02
def00, спасибо за диалог!
взаимно! 

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 21 окт 2021, 00:01

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 23:02
Ведь по странному стечению обстоятельств, те которые "не в системе", методично, год за годом, как раз ту самую систему и наполняют...
а кто это?...,как правило лучшие игроки региональных сш, которых спецом ведут, пестуют, без особой конкуренции с низу, т.к. как правило их и заменить-то особо некем, да и соревновательных игр да турниров на счету на счету не меньше топов, а то и поболее...., и пусть вас не смущает что они не такие вышколенные и вычурные как игроки "священного топа", зато вся индустриальная мощь сш направлена на их персоналии..., и...,разумеется, что ну никак нельзя их назвать как вы говорите,  "которые "не в системе", очень даже системный продукт..., к-слову среди них реальную возможность куда-то идти имеют 4-5 человек с состава, 1-2-3 продолжить играть уровнем выше, опять возвращаясь к вашему утверждению несистемности, их удел во многом, как и ваш пока во многом на сегодня, служить резервом топов...,

к-слову время от времени играют, ушедшие из сш в городских школьных турнирах, один игрок вполне способен "накрутить" всю команду соперников, двое выиграть любой турнир, остальные "присутствующие" по большей части выполняют роль статистов...,лучшие команды и игроки турниров зш это то-же как правило "переодетые" команды...,

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 окт 2021, 01:50

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТАКТИКА? (отрывок из монографии)

 ...Что объединяет действия любой команды, будь то симфонический оркестр, научная лаборатория или хоккейный коллектив? Правильно! Все они части сложной системы, которые делают одно дело. А что же тогда является сложной системой? Наверное, в первую очередь это взаимосвязь индивидуальностей в неё входящих. И если саму систему принять за «целое», то индивидуальности её составляющие, не смотря на единство, имеют между собой огромные различия. Однако чем  больше мы имеем представления о каждой отдельной индивидуальности, тем больше мы понимаем «целое». И наоборот, чем лучше мы осознаём «целое», тем глубже вникаем в каждую его часть.

Связь между этими понятиями позволяет нам разобраться в том, какие закономерности, ограничения и преобразования максимально влияют на развитие как самой «системы», так и её отдельных частей, то есть «индивидуальностей».

Развитие «системы» предполагает наличие набора принципов, концепций и методологических средств, которые могут обеспечить значительные успехи в обучении и понимании хоккея, как сложного игрового механизма.

Под влиянием комплексных решений, игровых концепций и возникающих ограничений, мы можем корректировать ту тренировочную работу, которую повседневно ведём со своими игроками. Тренировочные аспекты, такие как ситуативная практика, игра на ограниченном пространстве и вариации игры в неполных составах, могут выделить иерархическую структуру поведения, в которой игрок, группа игроков или команда, исследуют множество всевозможных тактических решений.

Правильное управление процессом ограничений, требует от тренера сформировать такую структуру, которая бы, в зависимости от поставленной перед командой цели, была бы или более гибкой, или более стабильной, вариативной и регулярной.  Тренеру очень важно иметь такой подход к работе, который предложил бы действенный метод формирования обозначенных игровых и поведенческих моделей, непосредственно связанный со всеми актуальными идеями тренера и проповедуемым им стилем игры...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

def00
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 21 окт 2021, 10:49

т-34 писал(а): сообщение
20 окт 2021, 23:02
def00, спасибо за диалог!
Кстати, а можете еще рассказать на основании каких знаний и практики тренера берут того или иного игрока играть (заведомо слабее), а более сильного "воспитывают" не беря на игры или беря, но не выпуская.
Со стороны видны попытки кого-то воспитать: взять на игру и не выпустить или выпустить секунд на 20 и потом упрекать, что ничего не сделал за это время (а должен доказывать).  Понятно, что блатные или более подготовленными на данный момент чаще играют. Но бывает, когда понимаешь, что скорее всего - причина иная, это такой метод воспитания?

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 окт 2021, 11:17

Снежный кот писал(а): сообщение
21 окт 2021, 00:01
...как правило лучшие игроки региональных сш, которых спецом ведут, пестуют, без особой конкуренции с низу,...
Постом выше, я опубликовал отрывок из монографии, который в каждом своём слове указывает на заблуждения, которыми буквально напичкано ваше хоккейное мировоззрение. 

Почитайте, и попытайтесь понять, что есть такое "система", применительно к командному виду спорта, и каким образом должна вестись работа по формированию "индивидуальности" в рамках "целого". Если вы сделаете это внимательно, вы поймёте, что невозможно воспитывать "индивидуальность" вне рамок "целого", поэтому у грамотной и профессиональной "системы", на выходе, продукт "индивидуальности" получается с "максимумом своих возможностей"! Но как только система, и не важно, "топ" это или "районная школа", скатится на, как вы выражаетесь, "пестование без особой конкуренции", она никогда не получит обозначенного результата, загубив весь потенциал своих игроков.

К моему огромному сожалению, непонимание этого не только ваша беда. Им грешит подавляющее количество наших школ, и особенно "топовых", которым стоит только поманить пальцем, и любой потенциально сильный игрок оказывается в их ростере. На мой взгляд, в России, давным давно назрела потребность, в этом вопросе свернуть на скандинавский путь. И здесь нужно сказать огромное спасибо Виктору Горскому и Игорю Захаркину, которые, в числе прочих, подняли и этот вопрос, в своей статье О ВНЕДРЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ХОККЕИСТОВ «КРАСНАЯ МАШИНА». Очень надеюсь на то, что сии научные мужи будут услышаны.


 

Отправлено спустя 55 минут :
def00 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 10:49
Кстати, а можете еще рассказать на основании каких знаний и практики тренера берут того или иного игрока играть (заведомо слабее), а более сильного "воспитывают" не беря на игры или беря, но не выпуская.
Надеюсь я правильно понял Ваш вопрос. Если это разовая акция, то это скорее всего это воспитательная мера за конкретную провинность, потому, что в ином случае, нарушается главный постулат командного вида спорта - "самое большое неравенство, это равное отношение к неравным". С другой стороны, необходим анализ соперника и игровых возможностей каждого спортсмена вашей команды. Вполне вероятно, тренер ставит того или иного игрока для выполнения конкретной задачи. Например, если тренер предпочёл хорошего "чекера" хорошему "бамперу", это означает, что тренер заведомо понимает, что соперник отдаёт предпочтение контратакующей игре, и так далее.

Играть, безусловно, должны все, и до определённого возраста, равное количество времени. Позже, если между детьми наметился значительный разрыв в мастерстве, то команду необходимо делить на два коллектива, поскольку бытующее мнение, что рядом с сильным у слабого больше шансов вырасти, не отражает действительности. А вот сильный работая в связке со слабым, реально проседает. И это бесспорно. Поэтому, для педагогического процесса, на тренировке гораздо полезнее делить команду на два состава, что практически повсеместно и делается.

Что касается "блатных", "любимчиков" и прочих предвзятостей со стороны тренера, я лично, отношусь к этому крайне отрицательно, но изучать подобного рода заявления нужно, конечно, в каждом конкретном случае индивидуально. Ибо предвзятость возможна не только со стороны тренера.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 21 окт 2021, 12:42

т-34 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 12:12
попытайтесь понять
мы то с-вами несколько об  ином, о феноменальности озвученной вами цифры в 6 тыщ адептов, которую правильно поделить на 4-е,..,т.е. математически фактически ограниченной числом сш, число которых ну никак не прибавилось, и уж тем более относительно т.н. "соревновательного состава"...,т.е. если даже плюсом взять всю ло, то как минимум речь должна идти о 150 сш полного профиля...,а есть ли вообще такое кол-во в рф? за исключением москвы-питера?..., 

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
т-34 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 12:12
мой взгляд, в России, давным давно назрела потребность, в этом вопросе свернуть на скандинавский путь. И здесь нужно
слепо копировать бессмысленно...,да и вопрос, а кому это нужно?, если даже элементарное обсуждение и монолог мыслей, тем к-стати и отличается реальный монолог от литературного чтива, нестройностью, нетипичной связностью,..,активно подтирается и треться на этом форуме...,т.е. изначальной площадке для общения..., 

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 окт 2021, 13:31

Снежный кот писал(а): сообщение
21 окт 2021, 12:46
слепо копировать бессмысленно...,
Да это попросту и не возможно. Ведь помимо внутренних, на любой объект воздействуют и внешние факторы. Интересна скандинавская модель развития, в частности, ограничение на переходы игроков до определённого возраста, о чём пишут и Горский с Захаркиным.
 
Снежный кот писал(а): сообщение
21 окт 2021, 12:46
...вопрос, а кому это нужно?
Ответ - хоккею России.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -143

Сообщение Снежный кот » 21 окт 2021, 14:37

т-34 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 13:31
ограничение на переходы игроков до определённого возраста, о чём пишут и Горский с Захаркиным.
математически, сумма масс на разрыв не позволит,..,грубо, при определенном кол-ве активных объектов сам по себе обьем желаний разрывает  критическую массу равновесия...,т.е. что действует для малых групп не возможно в больших методом копирования по определению...,
 
т-34 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 13:31
Ответ - хоккею России.
дык уже писал ранее,..,,

система вертикального соревновательного  роста и доминирующая горизонтальная оперирующая возрастными тренерами, в первой право выбирать тренера остается за сш,   во второй исключительно квалифицированная трехзвездная система по горизонту возрастов, коих будет три, весь поул "весит" 9-ть звезд, 7 звезд или 6-ть равных по горизонтам,  автоматом дают право возглавлять студенческую команду...,3,4,5 опредленные полномочия и право вмешиваться в тренировочный процесс и возглавлять  команду на соревнованиях....,как и прозрачность общей системы подготовки тренерских кадров, путем публичных обьединительных семнаров, и квалифицированных, по итогом которых выставляют звезды 

в итоге получаем две системы, спортивная типа мхл с небольшим кол-ом команд где-то 14, и студенческая хл с большим гдето-28-30, с обьединительным плей-офф ..,и две независмых конфликтующих орг.структуры конкурирующих за финансы, рекламу и бюджет...,

логично что в это системе буду основой сш, частники, ск (спортклубы)...,третье аналог "соревновательного состава" топовой сдюсшор, может быть создана любым клубом и в любой системе сш..,логично что пределах одной сш может существовать два типа т.с. команд...,  
 

def00
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 22:54
Репутация: 669

Сообщение def00 » 21 окт 2021, 14:40

т-34 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 12:12
Что касается "блатных", "любимчиков" и прочих предвзятостей со стороны тренера, я лично, отношусь к этому крайне отрицательно, но изучать подобного рода заявления нужно, конечно, в каждом конкретном случае индивидуально. Ибо предвзятость возможна не только со стороны тренера.
Безусловно, не набрасываю на какую-то конкретную ситуацию, просто периодически (и уже далеко не первый раз) подмечаю, что идёт скорее "неравное отношение к равным". А вот по конкретным задачам как раз и видно, что тренер по факту уделяет внимание своему "любимчику" (и дело скорее всего не в блате, просто в прошлом сезоне пацан реально делал огромный объем работы и заработал "кредит доверия") и надеется только на него, в то время как остальные отобранные в команду по спортивному признаку (т.е. взяли сильных, отчислили послабее) откатываются и реально просели по этой причине. В итоге идёт дикий спад команды, т.к. прошлогодний лидер сам по себе сильно просел.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12681
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2735
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 21 окт 2021, 20:52

Снежный кот писал(а): сообщение
21 окт 2021, 14:37
не возможно... методом копирования по определению...,
Вы статью прочитали? Разве там кто-то предлагает что-то копировать? Путь по которому идут скандинавы, в части сохранения идентичности школ, хорош. Но слепо копировать его никто не предлагает. Но взять его на вооружение, сам бог велел.

Остальное, извините, не зашло. Даже посыла не понял, не говоря уже о смысле написанного...
def00 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 14:40
Безусловно, не набрасываю на какую-то конкретную ситуацию, просто периодически (и уже далеко не первый раз) подмечаю, что идёт скорее "неравное отношение к равным". А вот по конкретным задачам как раз и видно, что тренер по факту уделяет внимание своему "любимчику" (и дело скорее всего не в блате, просто в прошлом сезоне пацан реально делал огромный объем работы и заработал "кредит доверия") и надеется только на него, в то время как остальные отобранные в команду по спортивному признаку (т.е. взяли сильных, отчислили послабее) откатываются и реально просели по этой причине. В итоге идёт дикий спад команды, т.к. прошлогодний лидер сам по себе сильно просел.
Увы, но тут конечно нужно разбираться со всем досконально. Одно очевидно, не то, что одним супер игроком, а даже одной супер пятёркой, Первенства не выигрываются. Матч - да, может быть даже серия игр, но сезон... не реально. Любой тренер это понимает. По крайней мере должен понимать, ну и делать соответствующие выводы, безусловно...

Отправлено спустя 26 минут 55 секунд:
def00 писал(а): сообщение
21 окт 2021, 14:40
...идёт скорее "неравное отношение к равным"...
Я очень часто слышу сетование родителей на якобы несправедливые решения тренера. Так например один из пап, мой хороший знакомый, был крайне недоволен вызовом в сборную региона игрока, которого считал слабее своего сына, мотивируя своё мнение статистикой забитых в Первенстве голов. Меня задел этот эпизод и поскольку игроки были из одной команды, сравнить их КПД было довольно легко. Я попросил прислать мне для анализа ссылки трёх матчей на его усмотрение, и он естественно прислал те, где его ребёнок сыграл крайне результативно.

Проведя анализ, в котором я принял за единицу наибольшее количество произведённых действий со знаком "+", я получил такие результаты:

- тактическое измерение (решения со знаком +) - кандидат в сборную - 1; сын моего друга - 0,65
- техническое измерение (действия и двигательные навыки со знаком +) - кандидат в сборную - 1; сын моего друга - 0,72
- физиологическое измерение (специальная выносливость, силовые приёмы и контактные единоборства со знаком +) - кандидат в сборную - 1; сын моего друга - 0,51
- психологическое измерение (эмоциональная направленность действий со знаком +) - кандидат в сборную - 0,88; сын моего друга - 1

Познакомившись с этими данными, мой знакомый, безусловно, своего мнения не поменял, но по крайней мере осознал, что в игре имеет ценность не только прямая результативность...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Ответить

Вернуться в «Школы»