"Жизнь в Хоккее" - проект высшего хоккейного образования

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 26 окт 2021, 16:14

Серебряный_Лев писал(а): сообщение
26 окт 2021, 15:59
Означает ли это, что любой воспитанник хоккейной школы при помощи этой программы может рассчитывать на то чтобы стать профессионалом?
Конечно нет! Это означает, что из любого ребёнка хороший, современный тренер-наставник, владеющий данной методикой, способен достать его максимум. И очень часто бывает так, что этого максимума вполне может хватить для решения многих задач профессионального хоккея. Каким будет уровень этого хоккея, зависит от тех ограничений которые предопределены игроку природой. Но данная программа с очень и очень многих ребят снимет клеймо - "бесперспективный".

Я очень надеюсь получить расширенный материал о "CLA" - МЕТОДИКЕ, изучить и сделать её неотъемлемой педагогической частью нашей школы, поскольку уверен, что те изыскания, которые ведутся в данном направлении, и которые стали возможны с принятием хоккейным миром концепции ситуационной тренировочной практики, дадут нам возможность значительно увеличить КПД нашей работы.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 27 окт 2021, 12:05

т-34,извините за любопытство.Вам эту методику не Рыжков Сергей подсказал?Такие тренировки я видел у него в Перми лет11-12 назад.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 27 окт 2021, 13:19

Vasyvasy писал(а): сообщение
27 окт 2021, 12:05
т-34,извините за любопытство.Вам эту методику не Рыжков Сергей подсказал?Такие тренировки я видел у него в Перми лет11-12 назад.
Наблюдая за тренировками, нельзя сделать вывод о наличие или отсутствии методики. К сожалению я не знаком с Сергеем Рыжковым, но у статьи есть автор, нужно задать вопрос ему, может быть он знаком...)))

Однако, полагаясь на логику, можно предположить, что если бы методика работы над формированием игрового мастерства в условиях ограниченных возможностей игрока существовала столько лет, специалисты в области хоккея, давно были бы о ней осведомлены. 

Возможно у указанного вами тренера есть некий набор средств который можно рассматривать сквозь призму совокупности практических приёмов и методов входящих в алгоритм программы. Но говорить о чём то большем, по меньшей мере преждевременно. Нужно поближе познакомиться с информацией.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Vasyvasy
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 17:49
Репутация: 136
Команда: Родителей

Сообщение Vasyvasy » 28 окт 2021, 21:28

т-34,добрый вечер.Я случайно видел пару тренировок,когда приезжали на турнир.Пытался проследить за игроком от начала до окончания упражнения.Ни разу не получилось.Специально залез посмотреть,где он сейчас.Оказывается у вас в Питере работает,Главным тренером.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 29 окт 2021, 11:10

Vasyvasy, сейчас я готовлю материал, некоторым образом созвучный с  "CLA", но напрямую к ней, не относящийся. Тем не менее, материал очень интересный и в высшей степени полезный. Он, как и многое из того что мы пропагандируем, будет посвящён игровому взаимодействию партнёров на ограниченном пространстве. Все упражнения соревновательные, поэтому можно назвать их и ситуативными, хотя в сборник "100 ситуативных тренировок" они не войдут. Упражнения призваны оттачивать мастерство игроков по перемещению шайбы при игре в большинстве, что согласитесь очень и очень важный элемент игры. Упражнения интересны и разнообразны. Быть может не для всех они станут откровением, но собранные в одном методическом пособии в виде схематичного определения с видео сопровождением, материал безусловно стоит того, чтобы иметь его в своём арсенале.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 окт 2021, 00:08

В 2020 году, когда WHL закрылась на локдаун, я вновь облачился в свою «skills coach hat» и приступил к работе. Поскольку в нашей провинции были разрешены занятия в небольших группах, мы с моими подопечными проводили очень плодотворные тренировки, которые неизменно заканчивались играми на ограниченном пространстве. Конечно я подбирал и изобретал игры, которые отвечали тактическим принципам игры нашей команды, но при этом исключали тесный контакт, как того предписывал «антиковидный» протокол.

 Просматривая множество видео материалов, я обратил внимание на швейцарские упражнения, которые немного модифицировал под злободневные тренировочные условия. Эти мини-игры направлены на уверенное владение и эффективное перемещение шайбы, для создания хороших голевых возможностей. Упражнения позволяют отработать технику владения клюшкой и её правильное расположение  по игровой позиции. Но самое главное, эти упражнения натолкнули меня на мысль использовать их для тренировки взаимодействия при игре в большинстве, и это получилось в высшей степени эффективно. 
«ХОККЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ» - КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОЦЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЬШИНСТВА, ИСПОЛЬЗУЯ ИГРЫ НА ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ – БЛОГ ХОККЕЙНОГО ЛИКБЕЗА

Наверное в большей степени эта информация будет полезна тренерам, но и игроки, и родители могут перенять для себя в ней много интересного. 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 30 окт 2021, 15:55

Гул стадиона никогда не заглушит шепот тренера! С праздником, дорогие наставники!

Изображение

Программа формирования игрового мастерства на ледовой беговой дорожке - POWERSKATER PRACTICE, родом из Торонто. Но за то время, что мы сотрудничаем со знаменитым канадским "skills-центром", мы во многом превзошли своих учителей, о чём говорит востребованность наших методических программ, которые сегодня они у нас приобретают.

Продуктивность нашей работы доказывает и то, что ребята, доверившие нам свою подготовку, всегда добиваются тех целей, которые они перед этой подготовкой ставят.


Конечно работа, которую мы предлагаем, сложна и требует от спортсмена большой концентрации усилий. Поэтому ребят. которые занимаются у нас более 2-3 сезонов подряд, не слишком много, но отрадно, что все они, уверенно в ходят число записных лидеров своих команд.

Тренировки по программе POWERSKATER PRACTICE проходят в СК "Красная Звезда" на Ириновском пр, 24. Запись на тренировки по телефону старшего администратора клуба - 8965 0664455


 
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2021, 14:36

Наступила эра, какой-то тотальной монетизации. Сегодня удивили канадцы. Подписка на методические и аналитические материалы стоившая на год 1400 американских рублей, стала стоить 8000. И это только в лаборатории одного Универа. Страшно представить, какие счета придут из оставшихся трёх...(((
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 31 окт 2021, 21:04

Сегодня, благодаря вынужденному карантину и появившемуся времени для полемики с читателями, возник вопрос, требующий на мой взгляд детального пояснения. Мы говорили о природе проигрыша. За счёт чего, одни дети, будучи одного возраста со сверстниками, занимающиеся у одного тренера в одной команде, постоянно уступают в борьбе за шайбу другим? Почему даже среди пятилетних малышей, не измученных подкатками, есть лидеры, выполняющие все задания намного лучше сверстников? Да, у одних детей есть задатки, у других их нет, ну и что? Чтобы задатки проявились им требуется развитие, а тут прямо "с листа" и столь явное преимущество, почему?

Как правило родители не находят ответа на этот вопрос, выдумывая в оправдание своим чадам всякую всячину. Мол пока не время, раскроется позже, он ещё не понимает... и так далее. Но на самом деле они очень далеки от истины. Такое положение дел, с высокой долей вероятности, останется навсегда, ведь игра, во многом имеет случайную природу, с высокой возможностью возникновения ситуаций, находящихся за пределами равновесия, и эти ситуации наступают, когда одно прилагаемое усилие, не может быть уравновешено другим, направленным в противоположном направлении!

О чём это говорит? Это говорит о том, что ребёнок, который постоянно проигрывает, прикладывает недостаточное количество усилий для победы. Акцентирую! Не о том, что ребёнок слабее (хотя это не исключено), а о том что его усилий не достаточно, чтобы победить. Примеров, когда заведомо более слабый, побеждает заведомо более сильного, тьма.  Поэтому отговорки типа "раскроется позже", "не понимает", "не время", здесь ну никак не прокатят. И тогда вывод становится очевиден. Побеждает тот, кто готов приложить для достижения победы чуть больше усилий, чем соперник. И как мне кажется, этот вывод, вполне себе справедлив...
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Sorr
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:29
Репутация: 148

Сообщение Sorr » 31 окт 2021, 22:17

Планируем весной переезд в другую часть города, относительно рядом с вашей школой. Если можно, напишите пожалуйста условия для попадания в вашу школу в следующем году. И примерное расписание сейчас и в следующем году по детям 2015 года рождения.
Возможно есть сайт с данной информацией или контакты ответственного специалиста, чтобы обсудить вопросы?

Заранее спасибо.

Sorr
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:29
Репутация: 148

Сообщение Sorr » 31 окт 2021, 22:56

т-34 писал(а): сообщение
31 окт 2021, 21:04
Сегодня, благодаря вынужденному карантину и появившемуся времени для полемики с читателями, возник вопрос, требующий на мой взгляд детального пояснения. Мы говорили о природе проигрыша. За счёт чего, одни дети, будучи одного возраста со сверстниками, занимающиеся у одного тренера в одной команде, постоянно уступают в борьбе за шайбу другим? Почему даже среди пятилетних малышей, не измученных подкатками, есть лидеры, выполняющие все задания намного лучше сверстников? Да, у одних детей есть задатки, у других их нет, ну и что? Чтобы задатки проявились им требуется развитие, а тут прямо "с листа" и столь явное преимущество, почему?

Как правило родители не находят ответа на этот вопрос, выдумывая в оправдание своим чадам всякую всячину. Мол пока не время, раскроется позже, он ещё не понимает... и так далее. Но на самом деле они очень далеки от истины. Такое положение дел, с высокой долей вероятности, останется навсегда, ведь игра, во многом имеет случайную природу, с высокой возможностью возникновения ситуаций, находящихся за пределами равновесия, и эти ситуации наступают, когда одно прилагаемое усилие, не может быть уравновешено другим, направленным в противоположном направлении!

О чём это говорит? Это говорит о том, что ребёнок, который постоянно проигрывает, прикладывает недостаточное количество усилий для победы. Акцентирую! Не о том, что ребёнок слабее (хотя это не исключено), а о том что его усилий не достаточно, чтобы победить. Примеров, когда заведомо более слабый, побеждает заведомо более сильного, тьма. Поэтому отговорки типа "раскроется позже", "не понимает", "не время", здесь ну никак не прокатят. И тогда вывод становится очевиден. Побеждает тот, кто готов приложить для достижения победы чуть больше усилий, чем соперник. И как мне кажется, этот вывод, вполне себе справедлив...

В целом соглашусь с вами.

Единственно по 5леткам конечно сложно оценивать, разные стартовые условия у всех.

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 ноя 2021, 00:35

Sorr писал(а): сообщение
31 окт 2021, 22:17
Заранее спасибо.
Ответил в личку.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
Снежный кот
Сообщения: 3722
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 20:16
Репутация: -144

Сообщение Снежный кот » 01 ноя 2021, 11:10

т-34 писал(а): сообщение
31 окт 2021, 14:36
Подписка на методические и аналитические материалы стоившая на год 1400 американских рублей, стала стоить 8000
Санкции?...,

Отправлено спустя 17 минут 51 секунду:
т-34 писал(а): сообщение
31 окт 2021, 21:04
явное преимущество, почему?
вы по моему одно с другим путаете или ваша мысль недостаточно отшлифована для полного ее понимания...,повторюсь, играбильность, спортивность, техника, интеллект, культура, образованность, аналитика, здоровье, рост, генетика это  разные факторы...,которые могут встречаться в индивиде все вместе, но нету т.н. "здоровья" а может спортивностью продавливать все остальные факторы....,для обширной аналитики у нас просто недостаточно ресурсно аналитической базы, поскольку любая вертикальная вертикальная "соревновательная система" основана прежде всего на отсечении всего лишниго...,  

повторюсь, на днях сам собой прошел тест, хоккеисты ведущей пятерки на год старше ожидаемо продули футболистам которых было меньше....,почему?...,да потому-что сама "соревновательная система" настроена ныне на скорейшей прокачку скилов и навыков для скорейшего получения результата, нежели систематический аналитический подход...,что может дать футбол в частности хоккеистам, умение играть без мяча в движении, анализу стопфакторо, тому самому игровому интеллекту и многому другому...,а мы в итоге перегружаем футболистов футболом хоккеистов хоккеем, в итоге ничего не имеем и не добиваемся ни там ни там...,к-слову в своем составе мы единственные остались кто придерживается цикла 3 тренировок в неделю, у остальных их как минимум в два раза больше, особенно игроков ведущих пятерок...,  :smoke:  

Аватара пользователя
т-34
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 00:10
Репутация: 2693
Команда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" - ДЕТСКАЯ ХОККЕЙНАЯ ШКОЛА "СКА-ЗВЕЗДА" СПб

Сообщение т-34 » 01 ноя 2021, 20:31

Снежный кот писал(а): сообщение
01 ноя 2021, 11:28
...а мы в итоге перегружаем футболистов футболом хоккеистов хоккеем, в итоге ничего не имеем и не добиваемся ни там ни там...
Вероятно там где это происходит, не ведают, что творят. Но я лично, давненько не встречал школ, в которых хоккеисты не культивируют непрофильные игры.
http://www.youtube.com/watch?v=jWfMxFozhjg

Аватара пользователя
MillersHockey
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 14:16
Репутация: 834
Команда: Mitchell Mustangs, Eastman Blizzard

Сообщение MillersHockey » 01 ноя 2021, 21:45

т-34 писал(а): сообщение
31 окт 2021, 21:04
Это говорит о том, что ребёнок, который постоянно проигрывает, прикладывает недостаточное количество усилий для победы. Акцентирую! Не о том, что ребёнок слабее (хотя это не исключено), а о том что его усилий не достаточно, чтобы победить. Примеров, когда заведомо более слабый, побеждает заведомо более сильного, тьма.
Абсолютно согласен. Более того, количество прилагаемых усилий происходит не из банальных "хочу-не хочу", а из веры в действенность этих усилий.
Часто можно наблюдать, как ребенок сильный в своей группе, поднимаясь на уровень выше вдруг начинает как будто теряет веру в себя и перестает выдавать то, на что способен. Отдает шайбу даже когда не нужно тому, кого считает лучше и, соответственно, по его убеждению, кто сможет ей распорядиться лучше. А другие по психотипу плевать хотели на авторитеты и прут, как танк, к своей цели.
 

Ответить

Вернуться в «Школы»