Это занятие посвящено коленям и их использованию. Не всегда колени гибкие и не всегда причиной тому возраст или какие-то проблемы. Очень часто это недостаток обучения. Например, ребёнок мало ползал или мало прыгал в детстве и как итог — не научился в полном объёме использовать мышцы, предназначенные для этого. Как в жизни: вы имеете смартфон с кучей возможностей, а пользуетесь только самыми необходимыми и простыми функциями — как обычным телефоном.
Образовательный сайт "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" предлагает вам ознакомиться с двумя лекциями посвящёнными коленям человека их долговечному и эффективному использованию.
ГИБКИЕ КОЛЕНИ - ЧАСТЬ 1.
ГИБКИЕ КОЛЕНИ - ЧАСТЬ 2.
Отправлено спустя 59 минут 30 секунд:
Серебряный_Лев писал(а): сообщение09 янв 2022, 13:55
В том и дело, что никто этому не учит. Тренера работают с командой и командная тактика им важнее индивидуальной.
Все действия Кофилда, которые мы скрупулёзно разобрали в статье, это в чистом виде индивидуальная тактика в совокупности с индивидуальными игровыми качествами. Вы сетуете на то, что этому не обучают командные тренеры, но разве тренеры не объясняют игрокам, что такое свободное пространство, как и когда открываться под передачи, как помочь партнёрам в организации свободных зон? Всё это, и многое другое преподаётся постоянно но как это воспринимается игроками, это уже другой вопрос.
Кофилд игровик до "мозга костей". Он из породы тех игроков, которым если и надо что-то объяснять, то не более одного раза. Он не просто воплотит это объяснение в жизнь, но расширит его, углубит и приумножит. Но есть и другие примеры, когда тренер упорно говорит "хоккеисту" "ехать направо", а игрок с завидным упорством "едет налево". Это я утрирую конечно, но тем не менее, чему в такой ситуации игрока можно научить?
Та же опера! Игрокам все эти премудрости преподаются в обязательном порядке, но не все имеют возможность воспользоваться полученными знаниями. Вы знаете какой самый распространённый ответ на вопрос адресованный игроку: "Почему ты сыграл именно так?" ... "Потому, что я не видел другого продолжения". !!! Понимаете... не видел! А их всегда есть не менее пяти! Можно ли научить игрока "видеть"? До определённого момента, да. Поэтому те, кому дано научиться, в определённый момент "вдруг", в игровом плане, становятся на голову "выше" своих сверстников. Виноват ли в этом тренер? Не уверен. Особенно если тех кто "научился", в команде не меньше тех, кто не научился.
Извините, если своим мнением я кого-то задел за "живое"...