Сообщение
Lapych » 03 авг 2016, 15:37
Время , думаю покажет, кто из нас ближе к истине , но могу предположить , что желающих измерить ваше поле чудес , а заодно и проверить замеры комиссии , прибавится .Надеюсь , для установления ,этой истины, вы не будете препятствовать .
То , что вы родителей «своих» детей убеждаете тренироваться в командах вашего клуба , это прежде всего добровольный выбор родителей .И каждому родителю , самому оценивать риски участия в этом. Это их добровольный выбор, играть , тренироваться и проводить турниры , на поле с такими чудесными размерами.
Остальных детей участвующих в первенстве , которых существенно больше , вы такого выбора лишаете и целенаправленно принуждаете играть на вашем чудном поле . И это есть прежде всего не равные условия – у одних есть выбор , других вы его лишаете(пытаетесь лишить)
Я например не предполагал , что после 10 лет мой ребенок играя в Санкт-Петербурге в хоккей , в современной России столкнется с такой проблемой , устроенной какими то дяденьками из красной звезды .
И все же факты на сегодня таковы :
1. Ваше поле, для игры в хоккей, с такими малыми размерами будет единственным в РОССИИ , и в частности на Северо-Западе , на котором команды (юноши старше 10 лет.) будут принимать участие в первенствах под эгидой ФХР .
2. Обязанность играть на вашем поле с ощутимо меньшими размерами , принудительно , без выбора, ставят , существенное большинство детей участвующих в открытом первенстве СПб. в заведомо не равные условия , по отношению к детям из команд вашего клуба, сделавших добровольно свой выбор.
3. Пропагандируя вами преимущество (меньших полей), по отношению с общепринятыми стандартами , обосновано лишь одним единственным обстоятельством –невозможностью физически изменить размеры хоккейного поля клуба . В котором вы являетесь бизнес партнером.
4. Увеличение числа детей (команд) , даст существенный приток денежных средств, причем денежный поток будет постоянным , но без домашней собственной арены допущенной к федерации , этого добиться весьма проблематично . Реализация этого бизнес плана , прежде всего, является локомотивом принятия решений , а не ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ рассуждения о "щурковых, андреевых, белошейкиных, дроздецких, масловых, боковых, и т.д"