Хоккейная академия имени В.В. Петрова (Красногорск)

Обсуждение обучения в ДЮСШ, ДЮСШОР, информация о спортивных клубах и т.д.
Sacred
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:05
Репутация: 3

Сообщение Sacred » 21 ноя 2020, 18:21

Добрый день! А возможно переход ребенка в год выше по возрасту ? Если будет тянуть с ребятами!

Sacred
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:05
Репутация: 3

Сообщение Sacred » 22 ноя 2020, 21:06

С дисциплиной у ребёнка в нормально! 

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ещё вопрос, почему у всех годов есть дежурные? А 2015 год какой то особенный ? И если родитель не дай бог заглянет в дверь , ребёнка сажают  на лавку? 

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Если так обстоят дела, тогда может академии стоит установить телевизор в холле академии , и все решится. 

turboej
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 авг 2019, 18:09
Репутация: 5

Сообщение turboej » 01 дек 2020, 22:56

Да уж. Телевизоры висят, камер нет). А у вас в 2015 вроде 2 человека из родкома сидят постоянно. Пусть стрим в инсту транслируют. Один уеду половину поля, второй вторую

Sacred
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:05
Репутация: 3

Сообщение Sacred » 02 дек 2020, 09:59

Родкому, якобы тоже запретили находится на тренировке, а снимать не разрешают категорически 🤦🏻‍♀️Тренировочный процесс! Сидим и не видим ничего 

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 02 дек 2020, 10:22

Коллеги, нечего там смотреть. Только расстраиваться вам ))) когда ваш что-то не так делает. А потом выговаривать ему, за это ))) Дайте им свободы!
15-й год... это вам лет 5 или 6 ))) Не сходите с ума. Я если бы мог в прошлое своё переместиться, так бы сам себе посоветовал ))) Такой же был. Всё чего-то ждал, смотрел, пропустить чего-то боялся ))))))))))))))))))))) Смех! )))
Не стоит. Лучше общайтесь, с другими родителями. 
Вы, кстати, где время проводите, пока тренировка идёт? Холода же. Каждый в своей машине сидите? Бензин жжёте? )))

А дежурный родитель должен дежурить. А кто коньки завяжет? если что ))) или шею пристегнёт ))) ну или в группу напишет, что нужен родитель такой-то... 
чтоб летел, как стрела ))))))))))))))))
Дверь закрыта, но не заперта.

Sacred
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:05
Репутация: 3

Сообщение Sacred » 02 дек 2020, 12:12

А я что-то важное услышу от родителей :) 🤣не думаю! 

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В том то и дело дежурных нет ! И коньки никто не завяжет 🤣, а расстраиваться никто и не собирается , просто охото видеть и понимать  прогрессирует ребёнок или нет. И над чем стоит поработать. 

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 02 дек 2020, 12:52

Sacred писал(а): сообщение
02 дек 2020, 12:14
А я что-то важное услышу от родителей не думаю!
А как же? Ну во-первых, - вы команда. Вам нужно найти какие-то реперные точки - точки соприкосновения, для дальнейшего взаимного сотрудничества )))
Во-вторых, вы в дальнейшем будете лучше контактировать, не конкурируя (ну если нормальные) )))))))))))))))))))))))
 
Sacred писал(а): сообщение
02 дек 2020, 12:14
просто охото видеть и понимать  прогрессирует ребёнок или нет. И над чем стоит поработать
Поверьте, то о чём советую, это так. Что лучше не смотреть вам. Я читая вас, себя узнаю. НИЧЕГО вы не поймёте, даже если увидите ))) во-очую!!! Поверьте, все через это проходят. Не тот возраст, чтобы судить о развитии хоккейном (в глобальном его понимании) ребёнка.
Поверьте, я сам через это прошёл, но пока не до конца ))) но о том, где был когда-то сам, имею представление )))

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, и ещё бы хорошо так договориться с родителями другими из команды (это к разговору - о чём говорить?), чтобы когда играют, вообще! - не вести счёт. Гол - молодец. Не надо считать забитые голы. Потому что, кто-то радуется (а это сиюминутная, местечковая, если хотите, радость), что "наклепал" столько, а другой родитель своего третирует, что у того на одну забитую меньше, а значит - он хуже.
Это зло.
Дверь закрыта, но не заперта.

G.f.D.
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 778

Сообщение G.f.D. » 02 дек 2020, 14:51

RaKL, но в другой ветке речь только что шла о том, что родители должны принимать активное участие. И вы поддержали :)
Судя по Вашим постам, вы продвинутый хоккейный родитель, знаете, что и как показать ребенку и в катании, и во владении клюшки. И активно пользуетесь своими знаниями.
Далеко не все родители владеют такими навыками. Поэтому им важно хотя бы видеть и сравнивать успехи своего ребенка с другими. Чтобы потом не возникало хотя бы вопросов, почему одних берут на игры, а моего нет, на что обратить внимание.
Вы же по умолчанию дополнительно тренируетесь, судя по Вашим постам. Вам сложно поверить, что есть такие родители, которые отдали ребенка в хоккей, и не заморачиваются дополнительными домашними тренировками, но и им важно понять, какие успехи у ребенка.

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 02 дек 2020, 15:21

G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 14:51
RaKL, но в другой ветке речь только что шла о том, что родители должны принимать активное участие. И вы поддержали
Не-не-не ))) там речь про другое. А тут мы про "подглядеть". Слушайте? ну если вы в чём-то там хоккейном разбираетесь, вам совершенно не нужно "подсматривать" за своим (имхо). Вы просто делайте всё по "намеченному личному плану" ))) и всё )))
Ведь мало просто научить выполнять то или иное упражнение-приём, с папой. Вважно! - довести его до такого уровня (готовности) чтобы ребёнок это всё уверенно применял и использовал в игре, а не вокруг "баллона". А вот тут, тут конечно нужен личный контакт, причём на льду, папы и ребёнка. Это да. А я же про ожидание у СШ, когда родители коротают время тренировочное, и находятся в ожидании, если хотите - бездействуют.

Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 14:51
Далеко не все родители владеют такими навыками
Так я об этом и говорю. Знаете? я повторюсь ))) - это очень тонкая материя ))) мне бы не хотелось развивать...
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 14:51
Поэтому им важно хотя бы видеть и сравнивать успехи своего ребенка с другими. Чтобы потом не возникало хотя бы вопросов, почему одних берут на игры, а моего нет, на что обратить внимание.
Нет, и ещё раз нет (имхо). Ошибка! Я уверен. Ой, там столько шибок, столько всего наностного, столько стереотипного )))
Это вокруг меня. Вы даже не представляете, как мне хочется иногда вмешаться, и поговорить с такими родителями, дать совет, а вернее поделиться своим пониманием по какому-либо моменту. Но я этого не делаю. Не благодарное это дело. Я кто такой вообще? ))) Я же пока не настолько умалишённый ))) себе дороже ))) Ради чего? Но желание никуда не девается. Вот я тут и... как видите )))

Надо доверяться тренеру - надо. Другое дело, сейчас такая система (если это можно так называть) в образовании, да и в спортивной подготовке, что здесь... ))) ох, это опять "тонкая материя" )))
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 14:51
Вы же по умолчанию дополнительно тренируетесь, судя по Вашим постам.
А толку? Мы же не для "аджилити" какого, там типа Матча Звёзд тренируемся ))) мы же в хоккей хотим, в командный )))
Эх...
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 14:51
Вам сложно поверить, что есть такие родители, которые отдали ребенка в хоккей, и не заморачиваются дополнительными домашними тренировками, но и им важно понять, какие успехи у ребенка.
Если вы доверяете СШ, если вы доверяете тренеру, то совершенно - абсолютно ))) не нужно туда влезать, если вы не "копенгаген" (компетентен) ))) Все дополнительные занятия эти - "подкатки" т.н. - это всё "РАННЕЕ РАЗВИТИЕ", применительно к хоккею. Которое! если и было разогнано, потом нивелируется, а то и сходит на нет, к определённому времени, если смотреть на остальных членов команды.

Короче - "тонкая материя" (цитата дня) )))


 
Дверь закрыта, но не заперта.

G.f.D.
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 778

Сообщение G.f.D. » 02 дек 2020, 15:40

RaKl, доверяй, да проверяй :)
Об этом речь.
Вот Вы же и пишите, что если Вы разбираетесь, то идете по своему плану. Ну, а как тем, кто не разбирается?
Остается смотреть, сравнивать и примерно прикидывать, что делать или не делать.
Вы отталкиваетесь от собственного знания и представления, что должен ребенок уметь и знать в данном конкретном возрасте. Как быть тем, кто этого не знает? Школы и тренеры разные....

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Зачем Вы ходите дополнительно с ребенком на лед, на площадку? Полное доверие тренеру не означает полное доверие и в даваемых нагрузках?

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 02 дек 2020, 15:50

G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 15:40
Вот Вы же и пишите, что если Вы разбираетесь, то идете по своему плану. Ну, а как тем, кто не разбирается?
Я может и разбираюсь как, но у меня парень - хоккеист в СШ. Там есть тренер. У тренера своё понимание и видение. На всё. В том числе и на моего. Что тут можно сделать? Только довериться и ждать. Либо искать и переходить куда, где вы считаете, будет только лучше. Но лучше в чём?

Про план, имелось виду то, что независимо оттого, что вы видите какие "косяки" на поле, вам не стоит на них обращать внимание (стоит конечно ))) но лишь философски т.с., в процессе исправлять), а нужно заниматься тем, что у вас по плану (родительскому).
Дверь закрыта, но не заперта.

G.f.D.
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 23:34
Репутация: 778

Сообщение G.f.D. » 02 дек 2020, 15:55

:) Rakl, так и я о том же. С той лишь разницей, что Вы, как продвинутый родитель уже имеете этот план в своей голове, а кто-то только его формирует в ходе просмотра тренировок. Поверьте, это работает ;)
Не все играли в хоккей в детстве.:) Есть и родители-новички.
В тренерскую работу, абсолютно точно вмешиваться не стоит, а вот понять, что дома подтянуть или оставить на будущее, если Вы можете без просмотра тренировок, кто-то только после их просмотра, потому что изначально - чайник :)

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 02 дек 2020, 16:00

G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 15:42
Зачем Вы ходите дополнительно с ребенком на лед, на площадку?
Я хожу затем, что я самоуверен в том, что могу, пока, как-то его улучшить - научить чему-то ))) возможно я и заблуждаюсь. Тогда меня постигнет разочарование, горькое ((( но пока, вроде, тьфу-тьфу-тьфу ))) мы ещё в СШ ))) 
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 15:42
Полное доверие тренеру не означает полное доверие и в даваемых нагрузках?
А я не даю нагрузки. Совсем. Я просто отрабатываю то или иное. Пытаюсь "достучаться", если хотите ))) до потайных "лабиринтов сознания", а это бывает непросто. 
А самое что неприятное? Знаете? Это то, что все эти наработки от занятий, какие бы они ни были, без регулярного применения и развития, вообще ничего не стоят. Они теряют "градус", что ли. Испаряются ))) Я это к тому, что сейчас любой интенсив, вообще стоит уменьшить (ну если вы только не в цска или ЦХМ). Нет смысла. Сейчас мы все в анабиозе, как бы. Надо пережить это )))

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
G.f.D. писал(а): сообщение
02 дек 2020, 15:55
Вы, как продвинутый родитель уже имеете этот план в своей голове, а кто-то только его формирует в ходе просмотра тренировок.
Вы не поверите, план иногда терпит крах ))) я не знаю как у профи? Петровы?!!! Ау! У вас такое бывает? (скажите что - НЕТ)))
Но иногда "что-то идёт не так", и тогда от намеченного плана (ну ты просто понимаешь, что он "летит в пропасть") просто отказываешься и походу "пьесы" происходит замещение ))) Хорошо, если это удачная импровизация будет, а не вымученное времяпрепровождение, типа - ну раз пришли, давай хоть так... )))
Дверь закрыта, но не заперта.

Sacred
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 12:05
Репутация: 3

Сообщение Sacred » 02 дек 2020, 23:41

Я родитель,  который ни разу не стояла  на коньках и 6 месяцев назад вообще не думала про хоккей:) ! И конечно, я хочу видеть и понимать , прогрессирует ребёнок или нет! Глаза то у меня есть . Бросковая зона- она нам в 5 лет зачем нужна? Если кататься ещё толком не научились. Общение с родителями боюсь , столько уже наслышана, что потом не встать кому то поперёк горла, когда придёт время🤣
 

RaKL
Сообщения: 11661
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:20
Репутация: 1317

Сообщение RaKL » 03 дек 2020, 13:54

Да простят меня Петровы ))) что тут такой разговор пошёл (зато Ветка их поднимается регулярно вверх)))))))))))))))))
 
Sacred писал(а): сообщение
02 дек 2020, 23:43
И конечно, я хочу видеть и понимать , прогрессирует ребёнок или нет!
Как? Скажите - как? Как вы это определите?
Sacred писал(а): сообщение
02 дек 2020, 23:43
Глаза то у меня есть .
А что вы сможете увидеть? Какое место он занимает в своей группе, в этой цепочке к баллонам (препятствиям)? Как быстро он пробегает дистанцию? Насколько чётко и правильно выполняет упражнение? Или сколько раз падает и встаёт? )))
Ну вот в этот раз он был не очень. И на следующей тоже, не очень. И что? И через месяц тоже, будет не очень. И что? Уходить из хоккея? Искать-бежать тренера спасительного?
Нужно понять, что дети, они очень - ОЧЕНЬ! - самообучаемые личности. Они видят, повторяют, и делают. И так учатся. Смотрят, пробуют и делают. Пока не научатся, пока не начнут уверенно всё делать (про катание на коньках). Не умел (что-то там)... и вдруг научился?! - сам!!! ))) во дела? ))) Но это так. Именно поэтому, тренеры только показывают, и вперёд выпускают тех, кто наиболее развит и хорошо умеет уже выполнять упражнение.
Всё сами (родитель только "нервно курит в сторонке").
Sacred писал(а): сообщение
02 дек 2020, 23:43
Бросковая зона- она нам в 5 лет зачем нужна?
Правильно. Браво! Вот только, вам не будет покоя (скорее так), когда вы будете видеть, как другие кидают в вороту шайбу, потому что они, видите ли, ходят на броски. В пять лет! Держитесь ))) Броски дело наживное. Да и заниматься ими нужно начинать, лет так в 9-ть. Ну может, на полгодика раньше ))) Ранее, не имеет смысла. Да и то...
Но! смотрите, что вас ждёт: вы будете "сходить с ума" и "выгорать от зависти", когда игроки вашей команды, на играх каких, будут запуливать шайбы в ворота противника. И мало кто из родителей устоит, перед искушением, поедом выесть своему хоккеру мозГ, после, после увиденного, про то что он вот так же должен - обязательно и решительно; многократно и при каждом удобном случае )))
Ну бред же? Точно! Но вот эта "трясина" - затягивает нас родителей в себя. Затягивает так - всасывает, что только один помпон, от зимней шапки, торчит наружу )))
Голы! Давай голы!!! Давай - забивай! )))

И вот этим, мы (я) - родители, и портим своих детей, в самом начале их хоккейного пути (имхо).
А что нужно? - спросите вы )))
А я отвечу ))) - приучайте (научайте) ребёнка вашего играть в игру, под названием: хоккей. Да. Не шайбы забивать нужно!!! И НЕ красиво всех обведя, прошмыгнуть от своих ворот, до ворот противника, единолично, да ещё шайбу запустить в ворота ))) а что делать? ))) Правильно ))) - нужно учиться доставлять шайбу в зону противника. Всякий раз. Не бежать всей пятёркой за шайбой, чтоб только её "пощупать", а научиться двум, лучше трём способам, доставки этой непослушной шайбы - через пас! - не просто в зону, а на самый что ни есть "передний край" (удобный для взятия ворот) прям перед воротами противника чтобы шайба очутилась. Но это, конечно же работа тренера ))) просто вам, нам, (родителям) ))) нужно этому помогать. Всячески. Кто так делает? Ну мы же все индивидуалисты )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - дай я!
Учите детей (вкладывайте в сознание их) игре в пас. Не просите их забрасывать голы. Не нужно так. Гол сам-собой случится )))
Не кинул по воротам - отдал пас - молодец. Отдал пас, а напарник не принял его и потерял шайбу - всё равно молодец! - давай точнее. И сам жди паса. Это игра. Игра такая, где всё через пас.
Всё. Будет команда и будет тот самый хоккей. Такой хоккей, от которого ребята сами будут кайфовать.
А заниматься "реализацией моментов" (забрасыванием голов) - это их потом научат ))) обязательно.

У нас же всё, в детском (родительском) хоккее, сводится к голам.

Но это я тут скорее про сказку такую )))) развыпендривался, и размечтался )))
Дверь закрыта, но не заперта.

Ответить

Вернуться в «Школы»