Да простят меня Петровы ))) что тут такой разговор пошёл (зато Ветка их поднимается регулярно вверх)))))))))))))))))
Sacred писал(а): сообщение02 дек 2020, 23:43
И конечно, я хочу видеть и понимать , прогрессирует ребёнок или нет!
Как? Скажите - как? Как вы это определите?
А что вы сможете увидеть? Какое место он занимает в своей группе, в этой цепочке к баллонам (препятствиям)? Как быстро он пробегает дистанцию? Насколько чётко и правильно выполняет упражнение? Или сколько раз падает и встаёт? )))
Ну вот в этот раз он был не очень. И на следующей тоже, не очень. И что? И через месяц тоже, будет не очень. И что? Уходить из хоккея? Искать-бежать тренера спасительного?
Нужно понять, что дети, они очень - ОЧЕНЬ! - самообучаемые личности. Они видят, повторяют, и делают. И так учатся. Смотрят, пробуют и делают. Пока не научатся, пока не начнут уверенно всё делать (про катание на коньках). Не умел (что-то там)... и вдруг научился?! - сам!!! ))) во дела? ))) Но это так. Именно поэтому, тренеры только показывают, и вперёд выпускают тех, кто наиболее развит и хорошо умеет уже выполнять упражнение.
Всё сами (родитель только "нервно курит в сторонке").
Sacred писал(а): сообщение02 дек 2020, 23:43
Бросковая зона- она нам в 5 лет зачем нужна?
Правильно. Браво! Вот только, вам не будет покоя (скорее так), когда вы будете видеть, как другие кидают в вороту шайбу, потому что они, видите ли, ходят на броски. В пять лет! Держитесь ))) Броски дело наживное. Да и заниматься ими нужно начинать, лет так в 9-ть. Ну может, на полгодика раньше ))) Ранее, не имеет смысла. Да и то...
Но! смотрите, что вас ждёт: вы будете "сходить с ума" и "выгорать от зависти", когда игроки вашей команды, на играх каких, будут запуливать шайбы в ворота противника. И мало кто из родителей устоит, перед искушением, поедом выесть своему хоккеру мозГ, после, после увиденного, про то что он вот так же должен - обязательно и решительно; многократно и при каждом удобном случае )))
Ну бред же? Точно! Но вот эта "трясина" - затягивает нас родителей в себя. Затягивает так - всасывает, что только один помпон, от зимней шапки, торчит наружу )))
Голы! Давай голы!!! Давай - забивай! )))
И вот этим, мы (я) - родители, и портим своих детей, в самом начале их хоккейного пути (имхо).
А что нужно? - спросите вы )))
А я отвечу ))) - приучайте (научайте) ребёнка вашего играть в игру, под названием: хоккей. Да. Не шайбы забивать нужно!!! И НЕ красиво всех обведя, прошмыгнуть от своих ворот, до ворот противника, единолично, да ещё шайбу запустить в ворота ))) а что делать? ))) Правильно ))) - нужно учиться доставлять шайбу в зону противника. Всякий раз. Не бежать всей пятёркой за шайбой, чтоб только её "пощупать", а научиться двум, лучше трём способам, доставки этой непослушной шайбы - через пас! - не просто в зону, а на самый что ни есть "передний край" (удобный для взятия ворот) прям перед воротами противника чтобы шайба очутилась. Но это, конечно же работа тренера ))) просто вам, нам, (родителям) ))) нужно этому помогать. Всячески. Кто так делает? Ну мы же все индивидуалисты )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - дай я!
Учите детей (вкладывайте в сознание их) игре в пас. Не просите их забрасывать голы. Не нужно так. Гол сам-собой случится )))
Не кинул по воротам - отдал пас - молодец. Отдал пас, а напарник не принял его и потерял шайбу - всё равно молодец! - давай точнее. И сам жди паса. Это игра. Игра такая, где всё через пас.
Всё. Будет команда и будет тот самый хоккей. Такой хоккей, от которого ребята сами будут кайфовать.
А заниматься "реализацией моментов" (забрасыванием голов) - это их потом научат ))) обязательно.
У нас же всё, в детском (родительском) хоккее, сводится к голам.
Но это я тут скорее про сказку такую )))) развыпендривался, и размечтался )))
Дверь закрыта, но не заперта.