Сообщение
Buldozer4215 » 09 окт 2021, 00:33
Просто отзыв:
водили сына на тренировки, увлечённого хоккеем парня 5 лет. Привели к тренеру в другую школу, чтобы просто поставил на коньки в 4 года, чтобы просто научил стоять, В итоге 1 раз в неделю для удовольствия переросло в любовь к хоккею не только сына. Хоккеистов в семье нет,
и увлечённых хоккеем тоже нет. С сентября начали Регулярно посещать тренировки в академии, нам сразу сказали, что в рамках расписания 3 льда, 2 зала - мало, нужен доп. лёд. Стоило в месяц 10 тыс + 6 тыс доп лёд, на лёд не пускали в пандемию, а после начали разрешать посещать открытые уроки и увидела как дети сидят на воротах, а тренер борт подпирает с телефоном в руках. И это при количестве детей 38+, А если ворота накроят ребёнка? Я была в шоке... У меня ребёнок любит внимание и очень резко реагирует если тренер демонстративно не здоровается или игнорирует обращение к нему во время тренировки... В итоге желание к хоккею отпало совсем, ушли в джиу джитсу, все отлично получалось и тренер супер был, но через 2 недели начал сново просится на хоккей, и началось... спал с клюшкой, перебил все что можно шайбой, перешли в другую школу, ходит опять с удовольствием, учится, старается. В пользу школы скажу, что многие тренеры отличные, мы просто не нашли коннект с нашим тренером. Обидно, ведь школа отличная в плане тренировочной базы. Администрация, как кабинет президента- вообще не доступна, на контакт не идёт, обсудить сложности невозможно, все через РК, в нашем случае Родительский комитет был тренерским комитетом, ни обратной связи, ни помощи, ни ответов, только скиньтесь на мячи, на подарки. Ходишь на допы- поздороваемся, не ходишь не замечаем! Повторюсь, что другие тренеры- супер. Например, ребёнок прыгал в длину в коридоре (по своей инициативе) наш тренер мимо прошёл, а тренер другого года подошёл, похвалил, показал как правильно, просто обратил внимание и ребёнок был счастлив.