Не хочу никого травмировать но все почему-то должно быть не так.:-
На упавшем самолете "Як-42" должна была лететь другая команда
Футболисты нижегородской "Волги" 10 сентября должны были лететь на выездной матч с "Анжи" на самолете "Як-42", разбившемся под Ярославлем. Об этом сообщил пресс-секретарь клуба Сергей Козунов. "Да, мы должны были лететь именно этим самолетом", - рассказал он. "Мы неоднократно летали самолетами "Як", и в том числе именно этим самолетом", - добавил Козунов. Он также сообщил, что в настоящее время клуб нашел самолет на замену - "Ту-154".
Катастрофа «Локомотива» будет иметь широкий резонанс не только в России, но и в Европе и Северной Америке. Ранее, в истории мирового хоккея ранее была лишь одна авиакатастрофа с участием хоккейной команды, когда в 1950 году вблизи Свердловска разбились 19 хоккеистов и тренеров клуба ВВС, и тогда чудом остался жив опоздавший на рейс Всеволод Бобров. Под Ярославлем же разбились звезды мирового хоккея, многие из которых десятки сезонов провели в Национальной хоккейной лиге.
Погибли спортсмены, игрой которых восхищались миллионы болельщиков. Спортсмены, за которыми было не только настоящее, но и будущее нашего хоккея. Но страшнее всего, что ушли из жизни отцы, братья, дети.Трудно поверить, что тех, чьей игрой совсем недавно восхищался, тех, кто в сумасшедшей борьбе выигрывал медали чемпионата России, чемпионатом мира, Олимпийских игр, больше нет. Для поклонников «Локомотива», сборной России они были своими – близкими и родными. Когда наша «молодёжка» в начале этого года вернула себе звание чемпиона мира, обыграв в принципиальнейшем матче канадцев, вся страна заговорила и юных звёздах из Ярославля – Данииле Собченко и Юрии Урычеве. Их, 20-летних, называли будущим российского хоккея. Ими усиленно интересовались клубы Национальной хоккейной лиги – тот же Собченко был задрафтован клубом «Сан-Хосе Шаркс». И когда стало известно, что мальчишки погибли под Ярославлем, верить в это никак не хотелось.
Но Господь уберёг ещё одного молодого хоккеиста. 20-летнего нападающего Максима Зюзякина, который тренировался вместе с главной командой, по решению тренерского штаба, принятому буквально за несколько часов до вылета, не взяли на игру, оставив дома работать вместе с молодёжной командой «Локо». Ходили разговоры, что остался жив и лучший игрок в истории белорусского хоккея, много лет выступавший в клубах Национальной хоккейной лиги, Руслан Салей. Была надежда, что он вылетел в Минск днём раньше. Но, увы… И Руслан оказался в разбившемся самолёте. Погиб вратарь Александр Вьюхин – один из самых опытных голкиперов Континентальной хоккейной лиги. Он первым из вратарей КХЛ отыграл 700 матчей. Ему было 38 лет, но Александр завершать карьеру он не собирался. Выиграв в прошлом году бронзовые медали чемпионата КХЛ, он надеялся в этом сезоне шагнуть ещё выше. Но всё вышло иначе. Павел Траханов, как оказалось, на свою беду решился в нынешнее межсезонье сменить клуб, и перешёл из подмосковного «Атланта», с которым играл в финале Кубка Гагарина, в «Локомотив». У Павла осталось двое детей – сыновья Гоша и Алексей. За мгновение до гибели, уже из самолёта, Павел по традиции позвонил жене, чтобы сказать, как он её любит. Погиб защитник Михаил Баландин, который перешел в «Локомотив» из московского «Динамо» и у которого в Ярославле остались жена и ребенок.Погибли также вице-чемпион мира 2002 года в составе сборной России Иван Ткаченко, игроки нынешнего состава национальной команды Александр Калянин и Геннадий Чурилов. Не стало и перспективных специалистов тренерского штаба, известных в прошлом хоккеистов, много лет отыгравших в клубах НХЛ и в сборной России Александра Карповцева и Игоря Королёва. Завершив карьеру, они работали тренерами и помогали канадскому наставнику Брэду Маккриммону, который возглавил «Локомотив» в этом году, сменив на этом посту чеха Владимира Вуйтека. Для Вуйтека гибель ярославской команды стала настоящим потрясением. «Это большая трагедия, – не сдерживая слёз, признался он. – Погибли мои друзья. Я обязательно найду возможность приехать в Россию попрощаться с ребятами».Под Ярославлем погибли не только россияне, но и ведущие игроки сборных Швеции, Германии, Чехии, Словакии, Латвии. Это один из сильнейших нападающих в истории словацкого хоккея, капитан национальной команды Павол Демитра, лучший бомбардир Олимпиады в Ванкувере, олимпийский чемпион Турина швед Стефан Лив, защитник сборной Германии Роберт Дитрих, защитники сборной Латвии Карлис Скрастыньш. Это чемпионы мира 2010 года в составе сборной Чехии Карел Рахунек и Ян Марек, их партнер по сборной и один из лучших бомбардиров «Локо» Йозеф Вашичек. Кстати, у Марека 2 июля родился сын, которого назвали Яном…
О каждом из тех, кто разбился под Ярославлем – об игроках, тренерах, сотрудниках клуба – можно писать долго и много. За каждым из них – жизнь. И за прожитые, пусть и не долгие, годы они успели сделать много. Они подняли и удерживали «Локомотив» на высочайшем спортивном уровне. И в память о них клуб будет жить играть дальше. Как говорят, пусть пока и не официально, в руководстве отечественного хоккея, все клубы КХЛ поделятся с Ярославлем своими хоккеистами, и команда продолжит выступление в чемпионате. Ведь следующий матч чемпионата с участием железнодорожников не отменён. «Локомотив» будет жить. ....
Упокойся души погибших.
Скорбим и помним...
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
– После каждой катастрофы рассматривается множество версий, но, на мой взгляд, на этот раз причиной могло быть только одно – пилоты не установили стабилизатор во взлётное положение, отвечающий за устойчивость машины. Его установка зависит от множества факторов: давления, температуры воздуха, центровки, длины полосы. Если стабилизатор установить неправильно, лайнер нельзя будет оторвать от земли, что фактически и произошло. Других вариантов я не вижу. Если бы отказал двигатель, лётчики могли перевести его на «малый газ» и прекратить взлёт. Они же почему-то продолжали попытки подняться в воздух. Скорее всего, не заметили ситуации со стабилизатором, а потом уже было поздно что-то изменить. Это типичная ошибка пилотов.Что касается самолёта Як-42, я считаю его достаточно надёжным. Трагедия Як-42 – это следствие старения авиационного парка России. В скором времени, если государство не начнёт комплексную поддержку отечественного авиапрома, мы полностью пересядем на Airbus и Boeing. Вместо того чтобы удерживать техническое лидерство, наша авиация окажется зависимой от других государств. А ведь у нас есть прекрасные воздушные суда, например Ту-204. Но для того, чтобы полномасштабно развиваться, авиапрому нужны государственное финансирование, госзаказы на самолёты, налоговые льготы для авиакомпаний, предпочитающих закупать отечественную технику. В последние годы что-то в этом направлении уже делается. Но мы сейчас платим трагедиями за те 20 лет, когда авиастроение отошло на десятый план, государство вообще забыло о нём. Трудно найти рецепт, который помог бы нам в будущем оградить себя от катастроф, подобных той, в которой погибли хоккеисты ярославского «Локомотива». Желание после каждой трагедии запретить эксплуатацию всех самолётов такого же типа – это сиюминутная реакция. Но летать на чём-то всё-таки надо. Воздушный флот всё-таки не речной, такого ужасного хаоса, как показал трагический пример «Булгарии», в нём нет. Но нужно постепенно строить новое поколение своих гражданских самолётов, которыми мы могли бы гордиться.
Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Да вот еще, если очень хочется прочувствовать атмосферу в которую попадает человек,который уверен что все правильно делает а на самом деле не понимает что происходит просмотрите и прослушайте... Сразу оговорюсь:- что в этой ситуации не выжил никто... И детям своим не показывайте.
http://ufa1.ru/newsline/435867.html