Разбилась команда Локомотив (Ярославль)

Навсегда в нашей хоккейной команде
Аватара пользователя
папа из Газовика
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:09
Репутация: 61
Команда: "Трактор" Челябинск

Сообщение папа из Газовика » 17 сен 2011, 11:10

как - то мы упустили, а ведь было 9 дней
[youtube]rzpW7P83sb4[/youtube]
Последний раз редактировалось пользователем 1 папа из Газовика; всего редактировалось раз: 17

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 17 сен 2011, 11:15

Никто не упустил!!! Статья на 49 стр называется 9 дней без локомотива.

Добавлено спустя 46 секунд:
Просто забыл подписать.

Аватара пользователя
папа из Газовика
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:09
Репутация: 61
Команда: "Трактор" Челябинск

Сообщение папа из Газовика » 17 сен 2011, 11:46

Andrey vm
я все понял

Аватара пользователя
Саломон67
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:44
Репутация: -4

Сообщение Саломон67 » 18 сен 2011, 00:14

Неужели все забыли уже про Ярославцев ?!!! А ещё даже 40 дней не прошло !

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Пишите кто может - мысли , переживания , новости , мнения ...

Dkjvm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 05:25
Репутация: 0

Сообщение Dkjvm » 18 сен 2011, 03:22

В сердце жмет и боль не уходит?!Но нужно продолжать Жить , И близким и Любимым и ОСОБЕННО ДЕТЯМ!!! Ради них старались!!! Молитесь и им прибудет на том свете!!! Надо верить аминь аминь аминь

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Главное теперь не забывать о близких!!! ХОТЯБЫ думайте о НИХ........... Свой чужой не ссортись

Аватара пользователя
EgorDM
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:06
Репутация: 62

Сообщение EgorDM » 18 сен 2011, 08:12

СКОРБИМ

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 18 сен 2011, 09:58

[youtube]OXV09nvK_zk[/youtube]
[youtube]SLII9N6GLK4[/youtube]
[youtube]JO00zGGJRj8[/youtube]
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 18 сен 2011, 10:59

Egor2001 - молодцы динамовцы - заехали почтить память Локомотива.
Арена 2000 по дороге в Москву - попросите водителя свернуть к Арене - почтите память ушедших ребят... Они теперь там... Смотрят на нас...
Вот уже полторы недели прошло... а на душе камень... и все так же не верится в этот ужас... Этого не может быть...
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
EgorDM
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:06
Репутация: 62

Сообщение EgorDM » 18 сен 2011, 13:38

К писал(а):Egor2001 - молодцы динамовцы - заехали почтить память Локомотива.
почтите память ушедших ребят... Они теперь там... Смотрят на нас...
Вот уже полторы недели прошло... а на душе камень... и все так же не верится в этот ужас... Этого не может быть...
Заезжали, Почтили. Вечная память.

Mari
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 15:09
Репутация: 0

Сообщение Mari » 18 сен 2011, 13:51

Я очень внимательно отношусь ко всяким "знакам" - снам, предчувствиям, событиям. Потому что имеет место быть... Как правило, к чему-то не хорошему.
Вчера у меня с верхней полки упала книга. Я ее давно не трогала, к полке прикасалась последний раз неделю назад. Никогда ничего оттуда не сваливалось. А вчера слышу грохот - Ярослав Голованов "Заметки вашего современника" 1 том. Упал чего-то. Дай, думаю, погадаю. А в душе уже что-то тревожное. После 07.09.2011 до сих пор тоскливо и плачу часто, как ребят вспомню...
Короче, погадала. Страница такая-то, строка шестая сверху: "В крематории исполняли "Грёзы" Шумана. Я хочу, чтобы, когда я умру, их тоже исполняли..."
Нет слов... И только позднее у меня стало складываться - Ярослав = Ярославль, в фамилии Голованов 9 букв, как и в названии команды Локомотив. Может нужно нарезку в Ютубе про ребят под эту музыку сделать? Только я не умею...
Надеюсь, что это не паранойя, а действительно знак какой-то?

Аватара пользователя
папа из Газовика
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 19:09
Репутация: 61
Команда: "Трактор" Челябинск

Сообщение папа из Газовика » 18 сен 2011, 14:32

В субботу в Детройте был похоронен Брэд Маккриммон

18.09.2011 13:21
В субботу в пригороде Детройта был похоронен главный тренер ярославского "Локомотива" Брэд Маккриммон, сообщает Associated Press.

На похоронах присутствовали весь состав "Детройта" во главе с Майком Бэбкоком, бывший тренер "Красных Крыльев" Скотти Боумэн, генеральный менеджер "Тампы" Стив Айзерман, президент и генеральный менеджер "Торонто" Брайан Бурк.

"Когда он был тренером, он всегда приносил улыбки на лица окружающих его людей. Он всегда был требовательным человеком. И в то же время в нем присутствовала вежливость. Мы, игроки, видели это", - сказал о тренере капитан "Детройта" Никлас Лидстрем.
[youtube]foDgTn2CS-o[/youtube]
Последний раз редактировалось пользователем 2 папа из Газовика; всего редактировалось раз: 18

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 18 сен 2011, 15:16

Не хочу никого травмировать но все почему-то должно быть не так.:-
На упавшем самолете "Як-42" должна была лететь другая команда
Футболисты нижегородской "Волги" 10 сентября должны были лететь на выездной матч с "Анжи" на самолете "Як-42", разбившемся под Ярославлем. Об этом сообщил пресс-секретарь клуба Сергей Козунов. "Да, мы должны были лететь именно этим самолетом", - рассказал он. "Мы неоднократно летали самолетами "Як", и в том числе именно этим самолетом", - добавил Козунов. Он также сообщил, что в настоящее время клуб нашел самолет на замену - "Ту-154".
Катастрофа «Локомотива» будет иметь широкий резонанс не только в России, но и в Европе и Северной Америке. Ранее, в истории мирового хоккея ранее была лишь одна авиакатастрофа с участием хоккейной команды, когда в 1950 году вблизи Свердловска разбились 19 хоккеистов и тренеров клуба ВВС, и тогда чудом остался жив опоздавший на рейс Всеволод Бобров. Под Ярославлем же разбились звезды мирового хоккея, многие из которых десятки сезонов провели в Национальной хоккейной лиге.
Погибли спортсмены, игрой которых восхищались миллионы болельщиков. Спортсмены, за которыми было не только настоящее, но и будущее нашего хоккея. Но страшнее всего, что ушли из жизни отцы, братья, дети.Трудно поверить, что тех, чьей игрой совсем недавно восхищался, тех, кто в сумасшедшей борьбе выигрывал медали чемпионата России, чемпионатом мира, Олимпийских игр, больше нет. Для поклонников «Локомотива», сборной России они были своими – близкими и родными. Когда наша «молодёжка» в начале этого года вернула себе звание чемпиона мира, обыграв в принципиальнейшем матче канадцев, вся страна заговорила и юных звёздах из Ярославля – Данииле Собченко и Юрии Урычеве. Их, 20-летних, называли будущим российского хоккея. Ими усиленно интересовались клубы Национальной хоккейной лиги – тот же Собченко был задрафтован клубом «Сан-Хосе Шаркс». И когда стало известно, что мальчишки погибли под Ярославлем, верить в это никак не хотелось.
Но Господь уберёг ещё одного молодого хоккеиста. 20-летнего нападающего Максима Зюзякина, который тренировался вместе с главной командой, по решению тренерского штаба, принятому буквально за несколько часов до вылета, не взяли на игру, оставив дома работать вместе с молодёжной командой «Локо». Ходили разговоры, что остался жив и лучший игрок в истории белорусского хоккея, много лет выступавший в клубах Национальной хоккейной лиги, Руслан Салей. Была надежда, что он вылетел в Минск днём раньше. Но, увы… И Руслан оказался в разбившемся самолёте. Погиб вратарь Александр Вьюхин – один из самых опытных голкиперов Континентальной хоккейной лиги. Он первым из вратарей КХЛ отыграл 700 матчей. Ему было 38 лет, но Александр завершать карьеру он не собирался. Выиграв в прошлом году бронзовые медали чемпионата КХЛ, он надеялся в этом сезоне шагнуть ещё выше. Но всё вышло иначе. Павел Траханов, как оказалось, на свою беду решился в нынешнее межсезонье сменить клуб, и перешёл из подмосковного «Атланта», с которым играл в финале Кубка Гагарина, в «Локомотив». У Павла осталось двое детей – сыновья Гоша и Алексей. За мгновение до гибели, уже из самолёта, Павел по традиции позвонил жене, чтобы сказать, как он её любит. Погиб защитник Михаил Баландин, который перешел в «Локомотив» из московского «Динамо» и у которого в Ярославле остались жена и ребенок.Погибли также вице-чемпион мира 2002 года в составе сборной России Иван Ткаченко, игроки нынешнего состава национальной команды Александр Калянин и Геннадий Чурилов. Не стало и перспективных специалистов тренерского штаба, известных в прошлом хоккеистов, много лет отыгравших в клубах НХЛ и в сборной России Александра Карповцева и Игоря Королёва. Завершив карьеру, они работали тренерами и помогали канадскому наставнику Брэду Маккриммону, который возглавил «Локомотив» в этом году, сменив на этом посту чеха Владимира Вуйтека. Для Вуйтека гибель ярославской команды стала настоящим потрясением. «Это большая трагедия, – не сдерживая слёз, признался он. – Погибли мои друзья. Я обязательно найду возможность приехать в Россию попрощаться с ребятами».Под Ярославлем погибли не только россияне, но и ведущие игроки сборных Швеции, Германии, Чехии, Словакии, Латвии. Это один из сильнейших нападающих в истории словацкого хоккея, капитан национальной команды Павол Демитра, лучший бомбардир Олимпиады в Ванкувере, олимпийский чемпион Турина швед Стефан Лив, защитник сборной Германии Роберт Дитрих, защитники сборной Латвии Карлис Скрастыньш. Это чемпионы мира 2010 года в составе сборной Чехии Карел Рахунек и Ян Марек, их партнер по сборной и один из лучших бомбардиров «Локо» Йозеф Вашичек. Кстати, у Марека 2 июля родился сын, которого назвали Яном…
О каждом из тех, кто разбился под Ярославлем – об игроках, тренерах, сотрудниках клуба – можно писать долго и много. За каждым из них – жизнь. И за прожитые, пусть и не долгие, годы они успели сделать много. Они подняли и удерживали «Локомотив» на высочайшем спортивном уровне. И в память о них клуб будет жить играть дальше. Как говорят, пусть пока и не официально, в руководстве отечественного хоккея, все клубы КХЛ поделятся с Ярославлем своими хоккеистами, и команда продолжит выступление в чемпионате. Ведь следующий матч чемпионата с участием железнодорожников не отменён. «Локомотив» будет жить. ....
Упокойся души погибших.
Скорбим и помним...

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
– После каждой катастрофы рассматривается множество версий, но, на мой взгляд, на этот раз причиной могло быть только одно – пилоты не установили стабилизатор во взлётное положение, отвечающий за устойчивость машины. Его установка зависит от множества факторов: давления, температуры воздуха, центровки, длины полосы. Если стабилизатор установить неправильно, лайнер нельзя будет оторвать от земли, что фактически и произошло. Других вариантов я не вижу. Если бы отказал двигатель, лётчики могли перевести его на «малый газ» и прекратить взлёт. Они же почему-то продолжали попытки подняться в воздух. Скорее всего, не заметили ситуации со стабилизатором, а потом уже было поздно что-то изменить. Это типичная ошибка пилотов.Что касается самолёта Як-42, я считаю его достаточно надёжным. Трагедия Як-42 – это следствие старения авиационного парка России. В скором времени, если государство не начнёт комплексную поддержку отечественного авиапрома, мы полностью пересядем на Airbus и Boeing. Вместо того чтобы удерживать техническое лидерство, наша авиация окажется зависимой от других государств. А ведь у нас есть прекрасные воздушные суда, например Ту-204. Но для того, чтобы полномасштабно развиваться, авиапрому нужны государственное финансирование, госзаказы на самолёты, налоговые льготы для авиакомпаний, предпочитающих закупать отечественную технику. В последние годы что-то в этом направлении уже делается. Но мы сейчас платим трагедиями за те 20 лет, когда авиастроение отошло на десятый план, государство вообще забыло о нём. Трудно найти рецепт, который помог бы нам в будущем оградить себя от катастроф, подобных той, в которой погибли хоккеисты ярославского «Локомотива». Желание после каждой трагедии запретить эксплуатацию всех самолётов такого же типа – это сиюминутная реакция. Но летать на чём-то всё-таки надо. Воздушный флот всё-таки не речной, такого ужасного хаоса, как показал трагический пример «Булгарии», в нём нет. Но нужно постепенно строить новое поколение своих гражданских самолётов, которыми мы могли бы гордиться.

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Да вот еще, если очень хочется прочувствовать атмосферу в которую попадает человек,который уверен что все правильно делает а на самом деле не понимает что происходит просмотрите и прослушайте... Сразу оговорюсь:- что в этой ситуации не выжил никто... И детям своим не показывайте.
http://ufa1.ru/newsline/435867.html

СДЮСШОР-1 ИЗ ПИТЕРА
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 11:12
Репутация: 5

Сообщение СДЮСШОР-1 ИЗ ПИТЕРА » 18 сен 2011, 18:55

МЫ ВСЕХ ПОМНИМ И СКОРБИМ ВМЕСТЕ

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 18 сен 2011, 21:57

MAK сообщает: По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Читаешь, перечитываешь... и думаешь... НУ ПОЧЕМУ???? ПОЧЕМУ ОНИ???? Сейчас как в кино... перечитываешь, и каждый раз УВЕРЕН... все кончится ХОРОШО....
Завтра еду в Ярославль к младшему сыну... Обязательно пойду к ребятам... тянет туда... Да и к Александру Галимову нужно съездить... Обязательно!!!!...
Сын в прошлый раз отказался... Отвернулся... и на мой вопрос - пойдешь со мной на кладбище... очень быстро ... слишком быстро... ответил... НЕТ.... НЕ ПОЙДУ.... Посмотрела на него... Отвернулся... молчит... я его поняла...

Когда плачет мужчина - для меня это противоестественно... это НЕНОРМАЛЬНО... ЭТО УЖАСНО!!!. это только мое ИМХО... но когда плачен мужчина, молодой парень, мальчик... это мне не выдержать... Хорошо, что сын не пошел со мной... я на кладбище рыдала...
Мои дети оба заглядывают в глаза...когда я плачу.... в надежде ПОМОЧь... но .... что с этим поделать...? ТУТ ПРОСТО ГОРЕ... мои дети ПОКА ничего с этим поделать не могут... Хорошо, что он не пошел со мной... Мне очень тяжело плакать, когда меня видят мои мальчики... мои мужчины...
ЭТИ МУЖЧИНЫ БЫЛИ господи, ну как БЫЛИ... они тоже были для молодых девчонок мужьями, для своих мам -сыновья... УЖАС!!!!
До сих пор не могу в этом поверить!!!
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 19 сен 2011, 09:35

Вырвана листва из листопада.
Сожжены у яхты паруса.
Звёздная хоккейная команда
Улетает с криком в небеса.
Холодеет кровь под эти звуки,
Душу выворачивает плач.
И билет отягощает руки
На её не начавшийся матч.
Умерла уже надежд тревога
К хронике текущих новостей.
Только верю, что в гостях у Бога
Тоже есть арены и хоккей.
А раз так, то там в краю астральном
Не прервётся их игры полёт.
И командой снова эти парни
Выйдут обязательно на лёд.
И надеюсь, что однажды к свету
Улетев за звездную черту,
Я и сам по этому билету
На трибуну зрителем пройду.
(с)
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Ответить

Вернуться в «Мы вас помним»