Разбилась команда Локомотив (Ярославль)

Навсегда в нашей хоккейной команде
Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 19 окт 2011, 10:59

... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 19 окт 2011, 11:30

К
Медведь больше виноват. Из-за них всё произошло.
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 19 окт 2011, 12:19

Да понятно, что система виновата. У нас же стрелочника всегда найдут...
Сегодня в школе №9 г. Ярославля будет открыт мемориал памяти выпускникам школы из ХК Локомотива.

Добавлено спустя 54 секунды:
Сын сказал, что будет телевидение. Пока нашла только на сайте школы.
http://yarschool9.ru/2011/10/11/%D0%BE% ... %82%D0%B8/

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
В начале месяца была на собрании в школе. Заходишь в здание и сразу при входе - стена с фотографиями выпускников ХК Локомотив - погибших 7 сентября. Учителя, вспоминают ребят - сдерживать слезы у них нет сил. Школа так ими гордилась...
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
Serg5
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:16
Репутация: 172
Команда: Локомотив (2000 г.р.) #9

Сообщение Serg5 » 19 окт 2011, 14:43

да,сегодня в нашей школе открытие мемориала памяти.наши пацаны петь песню будут.

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 19 окт 2011, 17:40

ЯРОСЛАВЛЬ, 19 окт - РИА Новости, Алиса Грачева.

Торжественное открытие мемориальной доски в память о хоккеистах "Локомотива", погибших 7 сентября 2011 года в авиакатастрофе в Ярославской области, прошло в ярославской школе №9, где учились многие игроки команды, сообщает корреспондент РИА Новости.

Десять выпускников спортивного класса средней общеобразовательной школы №9 входили в состав "Локомотива", погибшего при крушении Як-42 в Ярославской области. Среди них - нападающие Иван Ткаченко, Андрей Кирюхин, Александр Васюнов, Даниил Собченко, Артем Ярчук, Никита Клюкин, Максим Шувалов, защитники Михаил Баландин, Юрий Урычев, Виталий Аникеенко.

В церемонии открытия мемориальной доски приняли участие директор школы Сергей Шевченко, директор СДЮШОР ХК "Локомотив" Виктор Михайлов, главный тренер молодежной команды "Локо" Петр Воробьев. В школу приехали родные, близкие и друзья погибших хоккеистов: родители и брат Ивана Ткаченко, мама и брат Александра Васюнова, мама Артема Ярчука и другие.

"Мальчишки учились в разных спортивных классах, но всех их объединяло одно - характер. Они были настойчивыми, целеустремленными, они пришли сюда получать знания, учиться жить и побеждать! Мы обязательно воспитаем еще ребят, которые возьмут самые лучшие качества погибших!" - заявил директор школы Сергей Шевченко.

"Перед глазами нынешних учеников - достойнейший пример для подражания! Мы всегда будем помнить этих ребят!" - добавил главный тренер "Локо" Петр Воробьев.

Мемориальная доска установлена в холле четвертого этажа школы, там же оборудован стенд памяти, где размещены фотографии 10 игроков с их биографиями и перечнем достижений. Перед доской горят свечи, лежат цветы и игровые майки погибших спортсменов.

По окончании церемонии учителя и учащиеся школы № 9 посадили в школьном саду деревья в память о погибших хоккеистах.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер Александр Сизов, а все хоккеисты и сотрудники клуба погибли. Последним от ожогов, несовместимых с жизнью, 12 сентября ушел из жизни нападающий "Локомотива" Александр Галимов.

В составе "Локомотива" выступали хоккеисты сборных России, Белоруссии, Чехии, Словакии, Швеции, Латвии. "Локомотив" - трехкратный (1997, 2002, 2003) чемпион России. Ярославцы каждый год входили в число фаворитов чемпионата, что доказывали выступлениями на льду: в 2008 и 2009 годах команда играла в финале плей-офф чемпионата страны, в 2010 году дошла до полуфинала соревнований, а в минувшем сезоне завоевала бронзовые медали.

http://sport.ria.ru/hockey/20111019/464389155.html
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
TRENER
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:06
Репутация: 46

Сообщение TRENER » 20 окт 2011, 12:02

Фильм память
http://allhockey.ru/news/108005/
Без слез смотреть не возможно......
Светлая Память ребятам............

Аватара пользователя
didus
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:42
Репутация: 9
Команда: Сочи

Сообщение didus » 20 окт 2011, 15:56

Передали ,что летчик давил на тормоз,а кто давил на газ?Кто гнал самолет на взлет??????????????????
Рискуйте!Если выиграете,будете счастливы!Если проиграете,будете мудры!

Аватара пользователя
Kot
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 11:49
Репутация: 29
Команда: Динамо(Минск)-99

Сообщение Kot » 20 окт 2011, 16:58

didus писал(а):Передали ,что летчик давил на тормоз,а кто давил на газ?Кто гнал самолет на взлет??????????????????
Вот скажите, что Путин.

Второй пилот. Или тот же. И это все предположительно. Не исключается возможность неисправности как тормозной системы, так и двигателей http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=128
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=86

20 октября 2011 г., Aviation Explorer – Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем, скорее всего, стало нажатие вторым пилотом на педаль тормоза во время взлета самолета, призвал не делать поспешных выводов, так как расследование причин катастрофы еще продолжается. AEX.ru

одно из предположений в том, что пилот мог вытяягивать на себя руль высоты, упираясь при этом в педаль тормоза.
Бело-синие, вперед!!!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 20 окт 2011, 18:27

Kot
Да ........ его знает
Посмотри чего в стране творится http://www.moment-istini.ru/
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 20 окт 2011, 18:28

40 дней прошло!!! Всех тревожит что-же все-таки произошло??? Столько версий, столько непонятных обсужлений на этом авиафоруме.А главное остается не известным.Дак как-же быть? Верить пилотам?или СМИ? кто знает правду о том 7.09.2011? Одни только догадки.А вот лично я правду знать не хочу,даже если она та самая правда которую все ждут. Я столько перелопатил инфы из газет, теле,инета. А все также думаю что судьба такая.И пилотов не хочу венить потому-что они смелые люди,но перед лицом непонятных событий оказались просто заложниками ситуации. Вот очередная правда из газеты Известия. Сколько их еще будет???
-Сегодня, 20 октября, газета "Известия" написала о том, что эксперты провели расшифровку черных ящиков, завершили полевой этап расследования, опросили оставшегося в живых бортинженера и закончили серию летных экспериментов, восстановивших последний полет Як-42, разбившегося под Ярославлем. Официально причины катастрофы технической комиссией пока не названы. Опрошенные газетой независимые эксперты, летчики и двигателисты считают, что представленная версия трагедии – к ней якобы привели действия одного из пилотов, который тормозил при взлете, – необъективна.
"Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа", – заявил летчик-испытатель Андрей Гусев. Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, отметил Гусев.
Как отмечает издание, "подозрение" на гидросистему пало сразу после того, как в Интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.
"Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес", – объяснил летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в Министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы.
-Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем, считает, что к трагедии могли привести два фактора.
-"При максимальном режиме взлета расход топлива увеличивается на треть, а в авиакомпаниях летчикам настоятельно советуют топливо экономить, – пояснил Грудин. – Предельный режим взлета также уменьшают, чтобы самолеты меньше шумели, поскольку люди, живущие рядом с аэропортами, часто жалуются на гул".
-Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает и старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление – срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.
"Медленный разгон был не от того, что тормозили, – заявил Кулагин. – Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете".
Явлением, которое машиностроители называют "срыв компрессора двигателя", несколько лет назад занималась лаборатория методов анализа надежности, где работает Кулагин. "Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, "ревет", а тяги нет, – объяснил Кулагин. – Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воздух в турбину. Вернее, подает, но очень мало". По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления. "Есть два этапа срыва компрессора, – объяснил Кулагин. – Второй, когда двигатель уже "чихает" и "кашляет", называется помпажем. А первый этап – когда на взлете происходит так называемый "тихий срыв компрессора".

Аватара пользователя
bestlilya
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 09:06
Репутация: 16

Сообщение bestlilya » 21 окт 2011, 12:06

Изображение
Я научилась играть в "Похер", и жизнь стала налаживаться

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 21 окт 2011, 15:58

[youtube]X3ZQjYbxSao[/youtube]
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 26 окт 2011, 09:51

"Питтсбург": Малкин проведет благотворительный вечер


Российский нападающий "Питтсбурга" Евгений Малкин проведет благотворительный вечер в одном из клубов Питтсбурга, во время которого пройдет аукцион со сбором средств в помощь семьям хоккеистов ярославского "Локомотива", погибших в авиакатастрофе.

Билеты на мероприятие, на котором все желающие смогут пообщаться с Малкиным и его партнерами по команде, стоят от 125 до 300 долларов.

Вечер, о котором сам Малкин рассказал в своем твиттере, состоится 13 ноября.

Источник: Sports.ru
26 октября 2011 г., среда. 09:00
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Patriarch
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:44
Репутация: 2

Сообщение Patriarch » 31 окт 2011, 08:13

Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, а причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет «Коммерсантъ»

Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40.

Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет.

Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.

Как уверяют эксперты, «расслабились» на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики «Як Сервиса» — командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях.

Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.

http://news.mail.ru/incident/7205455/?frommail=1

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 31 окт 2011, 19:35

Результаты расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", будут обнародованы Межгосударственным авиационным комитетом ( МАК ) 2 ноября, говорится в сообщении комитета. Комсомольская правда
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Ответить

Вернуться в «Мы вас помним»