Разбилась команда Локомотив (Ярославль)

Навсегда в нашей хоккейной команде
Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 21186
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3122

Сообщение SLegg » 04 ноя 2011, 20:55

Лапочка писал(а):кашмар
Это Вы о чём? Если о том, о чём написал МОЗГ, то это произошло более одиннадцати лет тому назад...

Посмотрел видеореконструкцию (в "глухих" наушниках - когда ничто не мешает и не отвлекает) и в самый последний момент как будто сам упал вместе с экипажем и ребятами... Страшно...
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 07 ноя 2011, 20:55

[youtube]7Gz_l2f-6cc[/youtube]
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 10 ноя 2011, 17:06

Молодежь «Локомотива». Один год на взросление (видео)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hok ... vzroslenie
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
Kot
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 11:49
Репутация: 29
Команда: Динамо(Минск)-99

Сообщение Kot » 11 ноя 2011, 13:12

[youtube]2EzC8_HEqnM[/youtube]
Бело-синие, вперед!!!

Аватара пользователя
Andrey vm
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 10:44
Репутация: 23
Команда: Алтай Черепановцы

Сообщение Andrey vm » 11 ноя 2011, 20:02

В Ярославле состоялся матч памяти ярославского «Локомотива». Команда «Ветераны «Локомотива» со счетом 5:4 переиграла команду «Звезды России». Мероприятия памяти трагически погибшего в авиакатастрофе «Локомотива» продолжаются. Одним из самых заметных эпизодов стал показательный матч «Ветераны «Локомотива» — «Звезды России», состоявшийся в среду. На эту игру приехали все, кто в недалеком или слегка далеком прошлом олицетворял лучшие силы и России, и Ярославля. По своей задумке матч как бы стал римейком игры «Торпедо» в 1994 году с российскими звездами НХЛ. Тогда «Торпедо» сотворило сенсацию, обыграв команду лучших отечественных представителей в НХЛ со счетом 5:4. Римейк подчеркивало участие некоторых хоккеистов из составов 1994 года. Овацией встречала заполненная «Арена-2000» имена экс- торпедовцев Алексея Горшкова, Владимира Самылина, Ильдара Юбина и Сергея Жукова, побеждавших в 1994-м. Но и другим ветеранам «Торпедо» и «Локомотива» аплодисментов не жалели. Ярославль не забывает Егора Подомацкого, Андрея Малкова, Алексея Амелина, Андрея Скабелку, Сергея Королева и Вячеслава Соколова. А уж про «Русский танк» и носителя этой клички Андрея Коваленко и говорить нечего. С другой стороны тоже были бойцы 1994-го: Вячеслав Фетисов, Алексей Касатонов, Александр Могильный, Сергей Макаров, Валерий Каменский… Кроме того, не следует забывать о «Русском танке» и Сергее Немчинове, которые входили в состав «Российских звезд НХЛ», но позже стали игроками ярославской команды, потому получили право быть в рядах «Ветеранов Локомотива», чем очень гордились. Такой же гордостью считал для себя быть в составе «Локомотива» и министр МВД России Рашид Нургалиев: «Ярославль – прекрасный город, а «Локомотив» — прекрасная команда была. Всех игроков я знал поименно. Некоторые из них в нашем ХК МВД играли. Естественно, когда мне сделали предложение сыграть здесь, я был готов. Но могли быть нюансы, с работой связанные. Но бог дал, и я смог принять участие». Главной задачей матча было показать, что возрождение погибшей команды идет. Президент КХЛ Александр Медведев вывел на игру почти весь руководящий состав лиги, а в коротком интервью во время матча воскликнул: «Игра эта лучше всего показывает, что хоккей в Ярославле будет жить. Я верю, что «Локомотив» будет чемпионом». Не удержался от добрых слов в адрес Ярославля и Вячеслав Фетисов, назвав Ярославль самым хоккейным городом России. Пока возрождение ярославского большого хоккея идет за счет молодежи «Локо», игры которого в «Арене-2000» собирают порядка трех тысяч зрителей. Сказывается все-таки уровень команды и МХЛ. В этом плане показательно, что на товарищеский матч ветеранов и звезд зрителей собралось раз в три больше. Через месяц, точнее 12 декабря, в «Арене-2000» состоится первая игра уже «Локомотива», собранного на базе «Локо», в рамках ВХЛ. Есть надежда, что и на играх «Локомотива» в ВХЛ будет аншлаг. Несмотря на товарищеский и даже благотворительный характер матча ветеранов ярославского хоккея и лучших игроков страны недавнего прошлого, игра только в самом начале выглядела миролюбивой, а потом эмоции захватили всех. Дошло до того, что Фетисов стал спорить с ярославским арбитром Алексеем Беловым, посчитавшим его действия нарушением. Фетисов демонстративно остался на льду и мешал Андрею Коваленко бить буллит. Пришлось арбитру объявлять Фетисову замечание и назначить повторное исполнение. Учитывая возраст участников матча, правила были скорректированы. Три периода по 15 минут; команды не менялись воротами во втором периоде; силовые приемы запрещены; удалений нет, вместо них штрафные броски. Именно таким образом был открыт счет, когда депутат Госдумы от «Единой России» Андрей Воробьев вывел «Ветеранов» вперед. «Звезды» долго не могли отыграться, так как Подомацкий был великолепен. Даже выход Могильного «один в ноль» ему был нипочем. Лишь во втором периоде Фетисову удалось пробить Егора, а затем его переиграл и Станислав Романов, реализовав буллит. Кстати, Романов играл лет 15 назад в Ярославле, где стал автором уникального гола. Уникальность в том, что забит в меньшинстве, но не при «вчетвером против пяти», а «втроем против пяти». Ничего подобного не припоминается. Когда Каменский довел счет до 3:1 в пользу «звезд», трибуны слегка приуныли, но тут завелся «Русский танк», вместе с Королевым и Горшковым доведя до счета 5:3. Могильный штрафным сократил отставание, но на большее «звезд» не хватило, а в результате те же самые 5:4, что и в 1994-м! Правда, шоу на этом не кончилось. Стороны показали серию штрафных бросков, которая получилась затяжной, но закончилась суперэффектно. 16-й бросок наставник «Звезд» Александр Якушев доверил не кому-либо из известных в прошлом мастеров хоккея, а известному и сейчас саксофонисту Игорю Бутману, ансамбль которого месяц назад принимал участие в траурной церемонии 40-го дня по «Локомотиву». То, как исполнил Бутман буллит, вызвало сильное сомнение: «Кто больше проиграл от того, что Бутман стал музыкантом, а не хоккеистом?» Вопрос не праздный, если даже Фетисов свой бросок не реализовал, а Бутман мастерски забил. Сомнения усилились сразу после финального свистка, когда Игорю прямо на лед вынесли его саксофон, а маэстро Бутман выдал еще одно потрясающее соло, сорвав дополнительную овацию. Эффектный финальный аккорд! «Я никуда не уезжаю без саксофона, — пояснил позже джазмен. — Быть без него для меня, наверно, неприлично». Другие материалы, новости и статистику можно посмотреть на странице КХЛ. СТАТИСТИКА Товарищеский матч Ветераны ХК Локомотив — Звезды России 5:4 Ветераны ХК Локомотив - Звезды России 5:4 1-0. Воробьев, 13:50- ш.б. 1-1. Фетисов, 16:15 1-2. Романов, 19:37 1-3. Каменский, 21:25 2:3. Коваленко, 25:45-ш.б. 3-3. Королев, 32:10 4-3. Горшков, 37:10 5-3. Коваленко, 44:12-ш.б. 5-4. Могильный, 44:28-ш.б. Ветераны ХК Локомотив: Подомацкий, Малков - Красоткин, Юбин, С.Жуков, А.Жуков, Амелин, Соболев, Стонкус, Нургалиев - Немчинов, Буцаев, Коваленко, Самылин, Горшков, Королев, Скабелка, Соколов, Воробьев, Тюркин Звезды России: Михайловский, Зуев - Фетисов, Касатонов, Камалетдинов, Гимаев, Бабинов, Лутченко, Воронов - Медведев, Торжков, Ротенберг, Шкадов, Бутман, Ромашин, Макаров, Романов, Борисков, Каменский, Варицкий, Якубов, Могильный Ярославль

Аватара пользователя
SLegg
Сообщения: 21186
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:48
Репутация: 3122

Сообщение SLegg » 11 ноя 2011, 20:10

В субботу, 12 ноября, на стадионе «Салют» в Москве состоится любительский турнир по футболу памяти погибших игроков и сотрудников ХК «Локомотив» Ярославль.
Окончательно сформирован состав участников Кубка Памяти ХК «Локомотив» по мини-футболу, который пройдет 12 ноября с 12 до 16 часов на стадионе «Салют» по адресу: ул. Лодочная,15 (Южное Тушино).
В турнире примут участие болельщики команд: «Атлант», «Динамо» Москва, «Трактор, «Авангард, «Локомотив», «Витязь», «Амур» и команда ХК «Спартак» - организатор турнира.
Посетить турнир планируют достаточно мощные торсиды «Авангарда», «Трактора», «Амура» и «Витязя».
Приглашаются все желающие поддержать команду и еще раз почтить память ушедших от нас хоккеистов «Локомотива».
Каждый пришедший на турнир покажет, что случившаяся беда ему тоже близка...

http://www.spartak.ru/press/news/item8598/
Разница между теорией и практикой на практике существенно больше, чем в теории.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 12 ноя 2011, 08:35

Расследования
18934 «Кто-то гнал капитана Як-42 в шею…»
02.11.2011 Теги: бурская, катастрофа, як-42

Специалисты МАКа (Межгосударственного авиационного комитета) огласили официальные результаты расследования причин крушения под Ярославлем самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту. Но обо всех ключевых моментах расследования и предварительных результатах благодаря многочисленным утечкам давно известно.

Основной причиной катастрофы назвали действия экипажа на взлете. «Тормозящая сила», действовавшая на самолет в момент разбега и препятствовавшая нормальному росту скорости и отрыву передней «ноги», возникла из-за действий самих пилотов, что было косвенно подтверждено в ходе математического моделирования и летных экспериментов, проведенных в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова на аэродроме «Раменское».

Но нужно помнить: МАК — это только «железо», его расследования касаются в первую очередь непосредственных причин, несмотря на обязательные в таких случаях слова об «установлении всех сопутствующих факторов и обстоятельств». А ведь очень хочется разобраться в предпосылках и причинах в широком смысле этого слова.

Заслуженный пилот России, кавалер ордена за личное мужество, кавалер медалей Нестерова и Маресьева бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий СЫТНИК согласился побеседовать с нами о том, о чем никогда не услышишь ни от представителей МАКа, ни от чиновников Росавиации.

— Существует три фактора, из которых складывается безопасность полетов: метеорологические условия, состояние самолета и действия экипажа.

7 сентября погода в Туношне была прекрасная: ветер 3 м/с, высокая облачность, никаких опасных метеоявлений не наблюдалось, полоса была сухая. По данным МАКа, вплоть до столкновения самолета с землей все его основные системы работали нормально. Что остается? Экипаж.
Этих людей я знал по жизни. Мне очень жаль, что они погибли, но истина мне все равно дороже. Именно поэтому я и согласился на интервью. Я не хочу, чтобы по такой же причине произошла следующая катастрофа. Как летчик-профессионал, я не могу промолчать.

Да, я уверен, что в этой катастрофе виноват экипаж. Но давайте не будем упрощать. Экипаж состоял не из самоубийц. Ведь эти люди совершили за свою жизнь несколько тысяч взлетов. Что помешало им взлететь именно в этот раз? При хорошей погоде, при исправной технике… Что вынудило их допускать ошибки?

Самолет Як-42 при правильной эксплуатации — замечательный самолет. Экономичный и надежный. И, как правило, пилоты, которые пересаживаются на Як-42, — это те, кто пришел с Як-40 (так было и в случае разбившегося под Туношной экипажа. — З. Б.). Машины очень похожи. Одно из отличий — отсутствие на Як-42 реверса, то есть устройства, которое позволяет создать обратную тягу и используется для повышения эффективности торможения (и как следствие — сокращения длины пробега) при посадке. Як-42 тормозит только за счет мощной колесной тормозной системы и воздушных тормозов. Именно с этим связан небольшой, но важный эксплуатационный нюанс: на взлете до достижения скорости принятия решения (то есть той, до достижения которой взлет еще можно прервать) ноги пилотов должны находиться в положении руления — пятками на педалях, с помощью которых управляют передней стойкой шасси и рулем направления, носками — на тормозных педалях, для того чтобы в случае, если будет принято решение прервать взлет, немедленно начать торможение и тем самым свести риск выкатывания за пределы полосы (что может повлечь за собой гибель пассажиров и самого экипажа) к минимуму. А после прохождения рубежа в положении полетном — пятками на полу, носками на педалях руля направления: колесные тормоза ведь уже не нужны.

— Опишите, пожалуйста, каким образом проходил взлет.

— С учетом официальных данных МАК и «неофициальной» расшифровки речевых самописцев, опубликованной в интернете, это выглядело следующим образом.

Выруливали по 5-й рулежной дорожке, которая пересекает взлетно-посадочную полосу (ВПП) в 320 метрах от торца. Командир воздушного судна (КВС) принял решение в торец полосы не ехать, несмотря на то что и второй пилот, и бортинженер напомнили ему об этой возможности. Вырулили с рулежки на полосу. Звучит команда: «Взлетаем. Рубеж 190», — объявляя начало взлета, капитан напоминает о скорости принятия решения. До ее достижения еще можно прервать взлет и избежать человеческих жертв, после — только взлетать, остатка ВПП для торможения, скорее всего, не хватит.

«Три, четыре, пять. Номинал», — говорит командир корабля, постепенно выводя двигатели на режим максимальной нефорсированной тяги. Вообще же максимальную тягу дает взлетный режим, но ничего криминального во взлете неперегруженного Як-42 на «номинале» нет.
Но помните, что пока двигатели выводились на номинал, самолет продолжал движение по полосе. На этом «съели» еще метров 200—300, и он оказался почти в 600 метрах от ближнего торца. Но даже при этом оставшейся части взлетки — 2400 метров — должно было с лихвой хватить.

«Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210», — зачитка бортинженером скорости и подтверждение ее нормального роста. Пока всё идет штатно, но нужно обратить внимание на один нюанс: на скорости 190, скорости принятия решения, взлетающий пилот, в данном случае КВС, должен был дать команду либо «Продолжаем взлет», либо «Двигателям стоп, прекращаем взлет». Команды, судя по расшифровке, не было. А значит, ноги пилотов на педалях могли остаться в положении руления — носками на тормозных педалях.

210 км/ч — это уже скорость отрыва, когда штурвал берется на себя и должна подняться носовая стойка шасси. Но она не поднялась — значит, уже в тот момент кто-то начал подтормаживать. А ведь во что бы то ни стало надо взлететь, ведь уже и рубеж пройден, и торец полосы близко… Капитан командует дать двигателям взлетный режим, бортинженер не реагирует, продолжает зачитывать скорость: «220, 230». Второй пилот, не понимая, что происходит, и пытаясь найти причину: «Наверное, стабилизатор». Капитан во второй раз командует: «Взлетный, взлетный!», начинается перекладка стабилизатора на больший угол на кабрирование, и все это время КВС, вероятно, продолжает тянуть штурвал на себя.
Вопрос «Что ты делаешь?» второго пилота, последовавший за этим, относился не к КВС, а к бортинженеру — либо потому, что тот не реагировал на «Взлетный», либо потому, что вообще начал убирать режим. А капитан снова командует: «Взлетный!» — и только тогда, с третьего раза, бортинженер подтверждает: «Взлетный». А ведь всё это секунды и метры… Сотни метров полосы. Грунт. Отрыв. А дальше — крепкое русское слово. Со сколькими катастрофами я ни сталкивался, летчики всегда произносят одинаковые слова — на всех типах самолетов…

—Торможение, да. Но ведь есть система антиюза, есть табло, которое указывает на то, что зажаты тормоза, есть индикатор давления в тормозной системе…

— Да, всё это есть. Антиюз растормаживал колеса — и именно поэтому на полосе не осталось ярко выраженных черных следов. Однако когда скорость достигла 230 км/ч, когда самолет выехал на грунт, система перестала справляться — и там остались следы торможения, явные. И индикация, табло — всё на Як-42 есть. Но кто туда смотрел?

На скорости, обычно достаточной для отрыва, отрыва не происходит, хотя все системы работают штатно. Рубеж пройден, время идет, торец приближается. У капитана от ужаса расширяются глаза, он смотрит как завороженный в страшно близкий конец полосы. Как и у бортинженера, который не реагирует на команды.

Отлично представляю, какая была атмосфера в кабине. Вам сейчас рассказываю, а у самого мурашки по коже. Как будто сам там был.

— У экипажа была возможность нормально набрать высоту после отрыва, пусть даже и с грунта?

— Безусловно. Если бы не была допущена очередная ошибка. Торможение на взлете создает пикирующий момент, препятствуя отрыву передней ноги, причем чем выше скорость — тем больший, одновременно с этим значительно возрастают нагрузки на штурвале. Чем больше КВС брал штурвал на себя, тем тяжелее он шел и тем больше пилот упирался в педали. А после отрыва тормозящий момент никакого влияния на самолет уже не оказывал — и лайнер резко, свечой, взмыл вверх. На таких углах происходит срыв потока с крыла, рули становятся неэффективными и впоследствии — срыв самолета в штопор. То же произошло и под Ярославлем.

Этого можно было избежать, если бы пилоты после отрыва отдали штурвал от себя (кстати, это действие выполняется и при штатном взлете) и тем немного опустили нос — это позволило бы стабилизировать самолет и набрать необходимую горизонтальную скорость для эффективного набора высоты. В случае с Як-42 всё было сделано наоборот. Психологически очень сложно отдать штурвал, когда так близко препятствия: забор, радиовышка, а высота совсем небольшая; инстинктивно хочется задрать нос, перелететь препятствия, набрать высоту и забыть, как можно скорее забыть этот страшный взлет. Не получилось.

— В начале разговора вы упомянули о том, что для правильной оценки произошедшего необходимо понять, что именно заставило экипаж ошибаться.

— Здесь, разумеется, сработало несколько факторов. Основной — спешка.

Да, они очень торопились. Это хорошо видно и по расшифровке, и по их действиям. Непрогретым двигателям нельзя давать взлетный режим — в том числе и поэтому они взлетали на номинале. Но прогрев двигателей — дело 4—5 минут. И экипаж предлагал капитану поехать в торец полосы на разворот — нескольких минут как раз хватило бы для прогрева. Но у них не было даже этих нескольких минут. Из-за спешки, вероятно, экипаж забыл про объявление скорости рубежа на разбеге — первое звено в цепи всех дальнейших ошибок. Но кто заставил их так торопиться? Кто гнал их с этого аэродрома?

Там был саммит. И, вероятно, кто-то гнал капитана в шею…

5 минут — 44 человеческих жизни.

Я знаю, как это бывает: «Давай, давай, быстрее, давай грузись, давай запускайся, давай-давай, взлетай, освобождай». Это давняя традиция. Во времена СССР мне иногда приходилось возить первого секретаря Киргизии на Ту-154. Всегда отвечал: «Занимайся своим делом. Я сам приму решение, когда мне взлетать». Я — командир корабля. Я несу ответственность за выполнение каждого полета и за безопасность всех людей, находящихся на борту. Вне зависимости от того, кто они — первые секретари или обычные пассажиры.

Над КВС не должно быть командиров. Замечательно когда-то сказал Борис Павлович Бугаев, бывший министр авиации (занимал пост с 1970 по 1987 годы – З.Б.), отвечая на вопросы иностранных журналистов, кому в «Аэрофлоте» живется хорошо: «Мне, потому что я министр и никому не подчиняюсь, и командиру корабля, который тоже не подчиняется никому — только документам, которые регламентируют летную работу».

— То есть капитан сам дал себя торопить?

— Экипаж позволил гнать себя и поплатился за это. «Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский. Здесь летные законы были многократно нарушены. Во-первых, самим экипажем, во-вторых, теми, кто его готовил.

Если судить по тому, что происходило на взлете, складывается впечатление, что в кабине сидели летчики-любители. Неслетанность, которая проявила себя в несогласованности, КВС, который никогда не взлетал на тормозах и не был готов к тем нагрузкам на штурвале, которые почувствовал, бортинженер, который не выполняет команды капитана…

Вторым пилотом в этом экипаже был не кто иной, как летный директор компании «Як-сервис». И на тот момент он не был введен командиром корабля. А что может инспектировать и чему может научить тот, кто сам не умеет этого делать? Безусловно, через какое-то время он бы обязательно ввелся, но на тот момент полностью зависел от капитана. Если бы на месте второго пилота был опытный летный директор, который смог бы быстро понять, что происходит, одной его спокойной фразы «Взлетаем?» на рубеже или «Сними ноги с тормозов» хватило бы для того, чтобы нормализовать ситуацию.

Где были отцы-командиры, которые вводили в строй одного и второго? Где были проверяющие? Почему экипаж не был подготовлен?

— Как сейчас обстоят дела с летным образованием в России?

— Нашу летную школу, одну из лучших в мире, начали разрушать еще в начале 90-х. Лет 10 назад ввели правило, что каждый курсант до выпуска должен налетать не меньше 150 часов. Но в школах до сих пор нет топлива, самолетов, необходимого инструкторского состава.

Подготовить командира тяжелого воздушного судна — особой сложности задача. Нужно воспитывать человека, долго и трудно, вложить в него все, что возможно. Сейчас на тяжелые лайнеры приходят, не летая ни на Ту-134, ни на Як-40/42, ни на Ан-2 даже. Потому что нет в училищах Ан-2. Остались только Як-18Т и легкие поршневые Цессны. Опыта командирского нет, перехода с легких типов на тяжелые нет, момента передачи опыта тоже нет. Но летчик с такой подготовкой сядет в «Боинг» вторым пилотом, а через 10 лет, а может быть, и через 5 станет командиром…

Но дело, конечно, не только в школе, но и в отношении к гражданской авиации в целом. Летчик уже не человек, без которого авиация быть не может в принципе. Сегодня он — робот в форме. Любой сотрудник охраны перед рейсом может тебя раздеть чуть не до трусов, любой ФСОшник — взвинтить перед работой. И это касается не только летного состава, но и диспетчерского, начальников служб аэропортов и т.д.

— А Росавиация?

— Чем она вообще руководит сегодня? Отечественных самолетов почти не осталось, а во всем, что касается аэробусов и «Боингов», обойдутся и без наших чиновников.

В советское время при любой крупной катастрофе летели головы. Вспомните крушение «Боинга» под Пермью, когда у КВС в крови были обнаружены следы алкоголя. Кто-нибудь выяснил, почему тот экипаж работал без выходных, почему сильно превысил саннорму по часам налета? И что тогда случилось после катастрофы? Отправили Левитина в отставку? Сняли главу Росавиации?

Нет. Но что они такого сделали для авиации, чтобы столько катастроф пережить в своих креслах? Они написали новые авиационные правила? Новую технологию работы для экипажа? Нет. Зато переписали «Наставление по производству полетов» — замечательный документ, которому завидовали все летчики мира, превратили его в огромный, размытый, нечитаемый талмуд и назвали «Федеральными авиационными правилами»…

Поймите меня правильно, я очень люблю авиацию и ненавижу людей, которые ее уничтожают. А еще мне очень жалко погибший под Туношной экипаж, девчонок-стюардесс, замечательных хоккеистов, жалко их родителей, жен, детей.
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 15 ноя 2011, 11:18

"Локомотив" может отказаться от выступления в ВХЛ

"Локомотив" может так и не сыграть в нынешнем сезоне. Как сообщает "Газета.ру", формирование новой команды идёт медленно, поэтому ярославский клуб к 12 декабря, скорее всего, не успеет набрать достаточное количество игроков для выступления двумя командами — в ВХЛ и МХЛ. Уже на этой неделе руководство "Локо" может отказаться от выступления в чемпионате ВХЛ. Таким образом, один из первых пунктов возрождения команды выполнен не будет.
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
SpongeBob
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 12:29
Репутация: 13

Сообщение SpongeBob » 17 ноя 2011, 11:41

Ярославский «Локомотив» опроверг сообщения о том, что не успевает завершить комплектование состава команды до декабря. Таким образом, ярославцы подготовятся к старту в чемпионате ВХЛ, который намечен на 12 декабря.

«Никаких предпосылок к тому, что клуб не сможет сформировать два состава для участия в чемпионатах ВХЛ и МХЛ нет и быть не может, — говорится в заявлении клуба на официальном сайте. — „Локомотив“ официально подтверждает свое намерение стартовать в чемпионате ВХЛ 12 декабря 2011 года. На данный момент работа по комплектованию состава команды идет в соответствии с графиком, разработанном в клубе».

Напомним, что после авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погиб весь состав основной «Локо», было принято решение заново собрать команду мастеров и стартовать с декабря в первенстве ВХЛ.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hok ... o-dekabrya
…А лет через триста, — когда подрастешь, — я женю тебя на своей дочке! ...

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 23 ноя 2011, 19:29

«Локомотив» забрал Коледова

Защитник «Сибирских Снайперов» Павел Коледов перешел в ярославский «Локомотив», сообщает официальный сайт новосибирского клуба.

Отметим, что в текущем сезоне 17-летний Коледов провел за «Снайперов» 30 матчей регулярного чемпионата МХЛ и набрал 12 (4+8) очков.

Напомним, что ранее в «Локомотив», который с декабря начнет выступления в чемпионате ВХЛ, перешли Егор Яковлев, Олег Яшин, Владислав Картаев, Эмиль Галимов и Даниил Апальков, на очереди — трудовое соглашение с Даниилом Ердаковым.
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 24 ноя 2011, 00:21

Посмотрела реконструкцию полета... Как в кино, который уже смотрела тысячу раз и знаешь конец... Одна мысль просто сдавливает все внутри - нет... ничего не будет... все закончится хорошо... НО....
Ужас конечно...
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:05
Репутация: 276
Команда: Химик 2001г.№1>МХК «Атланты».Химик 2004г.№1

Сообщение Юра » 24 ноя 2011, 14:43

К писал(а):Посмотрела реконструкцию полета... Как в кино, который уже смотрела тысячу раз и знаешь конец... Одна мысль просто сдавливает все внутри - нет... ничего не будет... все закончится хорошо... НО.... Ужас конечно..
Допускаю что этот самый Голливуд отсняли в ЛИИ Громова г.Жуковский(у них было 2 месяца ))) спецы ещё те).
Я склонен к другой версии.
Хочешь побеждать – не жалуйся на мелочи.
Стефан Лив

Аватара пользователя
К
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 24 янв 2004, 15:53
Репутация: 95

Сообщение К » 24 ноя 2011, 21:59

Юра - да я понимаю, что "нарисовали, что нужно"... только одна мысль - ребят ЗАЧЕМ?... здоровых, сильных мужиков... ЗАЧЕМ?... а ответа нет... вернее он есть... и от этого становится страшно за своих близких... все больше и больше...
... ибо много званных, мало избранных.

Аватара пользователя
сибирь99
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 07:58
Репутация: 482
Команда: хк"Сибирь 99"

Сообщение сибирь99 » 25 ноя 2011, 15:04

мы никогда не узнаем правды...
когда на кону деньги и власть - человеческая жизнь ничего не значит. И не важно, что погибшие для кого-то были Целым Миром...
Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом. (с)

Patriarch
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:44
Репутация: 2

Сообщение Patriarch » 26 ноя 2011, 11:09


Ответить

Вернуться в «Мы вас помним»