Приглашаем на турнир с 6-го по 10-е января в Санкт-Петербурге

Ответить
Рома_Спарта
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 16:38
Репутация: 0
Команда: Igora_Cup

Сообщение Рома_Спарта » 22 дек 2020, 21:27

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИТурнир проводится в целях:
  1. Объединения максимально возможного количества детских  хоккейных команд  в субъекте РФ.
  2. Развития детского хоккея в России.
  3. Пропаганды  дальнейшего развития хоккея с шайбой в Российской Федерации.
  4. Совершенствования физкультурно-массовой работы среди населения.
  5. Создания условий для организации досуга населения.
 II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
Все игры пройдут в дневное время за исключением Воскресенья( там время игр 9:45 утра и 12:00) 
  1. Состав участников:
    -Заневский молот
    - СКА ХКД

    - ГУД Гол
    - Свободное место
    - Свободное место 
В соревновании участвуют 5 (пять) организованных и документально оформленные  хоккейные команды, игроки которых по уровню хоккейной подготовки (мастерства) удовлетворяют квалификационным и возрастным требованиям.
  1. Сроки проведения всех матчей соревнования определяются в «Календаре игр» (далее: Календарь);
  1. Турнир проводиться в пять  дней по системе каждая команда играет с каждой.
  2. Календарь разрабатывается Организатором;;
  3. Корректировка календаря игр возможна в случае изменения числа участников соревнований, изменений в графике работы ледового дворца. Календарь может корректироваться в соответствии с письменными или устными пожеланиями команд-участников;
Итоги проведения соревнований:
  1. Победитель соревнований – команда, занявшая 1 место в турнире;
  2. Серебряный призер соревнований - команда, занявшая 2 место место в турнире;
  3. Бронзовый призер соревнований - команда,  занявшая 3 место место в турнире;
  4. Участник  соревнований - команда,  занявшая 4 и 5 место место в турнире;
  5. Победители и команды участники соревнований, получают кубки и медали соответствующего достоинства;
 Место и время проведения матчей
  1. Игры соревнований  проводятся в соответствии с  утвержденным календарем по адресу: Ледовый дворец “Алмаз Антей”, пр. Обуховской обороны 130Ф 
  2. Все матчи соревнований начинаются: 06.01.2021 г. в 15:00 и заканчиваются 10.01.2020 г. в 12:00
  3. Полная таблица соревнования будет опубликована в официальном сообществе Вконтакте после получения от команд заявочной документации.
III. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯОбщее руководство организацией всех этапов соревнования осуществляет: Соболь Роман Игоревич, тел: +7 (981) 101-71-79
Скворцов Даниил Евгеньевич  тел. + 7 (911) 283-18-96
.IV. ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКАУсловия допуска Команд к участию в соревновании
  1. К участию  в Соревновании допускаются детские команды, которые принимают и выполняют все требования Положения;;
  2. Команды, которые до установленных сроков по тем или иным причинам не подали или не правильно оформили заявочную документацию, не допускаются к участию в соревновании.
  3. Общее количество команд участников соревнования 5 (пять) команд.
  4. Общее количество игроков в заявочном листе не более 22 человек.
Соревнования проводятся по правилам IIHF:
  1. ОГРАНИЧЕНИЯ:
В Команде принимают участие дети 2009-2010 года рождения мужского пола и 2007-2009 г.р. женского пола.. 
  1. Соревнования проводятся по правилам IIHF без силовой борьбы.
  2. Команды играют три периода по 20 минут грязного времени.
 VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
  1. Места команд определяются по результатам всех игр.
В случае равенства очков у двух или более команд преимущество имеет команда:
  1. Набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;
  2. Имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех играх между этими командами;
  3. Имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
  4. Имеющая лучшее соотношение забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
  5. Имеющая наибольшее количество забитых шайб во всех матчах;
  6. Имеющая наибольшее число побед во всех матчах;
  7. Имеющая наименьшее количество штрафных минут во всех матчах.
  1. Указанные выше критерии применяются последовательно.
Официальные таблицы:
  1. Положение команд в определяется Оргкомитетом после каждого матча в виде официальных таблиц результатов.
Подведение окончательных итогов соревнований:
  1. Окончательные итоги соревнований  подводятся и утверждаются Оргкомитетом после проведения последнего матча.
VIII.НАГРАЖДЕНИЕ  
  1. Команды, занявшие 1, 2, и 3 места в соревновании, награждаются кубками и медалями; 
  1. Оргкомитет совместно со спонсорами может учреждать по ходу соревнования дополнительные спонсорские номинации, призы и награды. Информация об этом будет публично размещаться в сообществе  вконтакте.
     


 IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 
  1. Расходы по финансовому обеспечению соревнования обеспечивают команды участники соревнования.
 
  1. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнования, в т.ч. судейство, наградная атрибутика, страхование участников, информационно-техническое обеспечение соревнований, маркетинговое и рекламное обеспечение соревнований обеспечивают команды участники соревнования.
 
  1. Региональная судейская коллегия оказывает содействие в организации работы спортивных судей, согласно утвержденной сметы.
  2. Данное Положение - является официальным приглашением на соревнование.

    Взнос на турнир составляет 50 т.р.


 X.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЯ 
  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется в рамках договоров аренды льда команд участников соревнований.
 
  1. Оказание медицинской помощи осуществляется в рамках договоров аренды льда команд участников соревнований.

    3. Матчи проводятся без зрителей, однако, возможность наблюдать за матчами есть посредством Видео-трансляции, которая включена в стоимость участия.

 ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ТУРНИР
 

Рома_Спарта
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 16:38
Репутация: 0
Команда: Igora_Cup

Сообщение Рома_Спарта » 24 дек 2020, 21:20

Также если Ваша команда не хочет/не может ехать. То можно принять участие в сборной игроков. Подробности уточняйте у Организатора.

Ответить

Вернуться в «2009»