Турнир г.Александров 17-18 апреля

Ответить
Максим Андреевич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:31
Репутация: 6

Сообщение Максим Андреевич » 16 мар 2020, 15:23

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЛЕКСАНДРОВ Владимирская Область "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "РЕКОРД"
Приглашает участников для участия в турнире юношей 2010-2011г.р
Турнир пройдет 17-18(Апреля 2020г.р)


Изображение

Тренер команды "РЕКОРД" Лебедев Максим Андреевич 8-980-755-15-01
Контактное лицо: Афонина Елена - 8-999-710-59-86


В турнире принимают участие 5 команд
1. «Рекорд(1)»-Александров ( Подтвердили участие )
2. «Рекорд(2)»-Александров ( Подтвердили участие )
3. «Тигры» г.Владимир ( Подтвердили участие )
4. «Радий» г.Нижний-Новгород ( Предварительная заявка)
5.


Положение о проведении Турнира по хоккею

1. ВВЕДЕНИЕ
Турнир по хоккею посвященный Дню защитника отечества, проводится в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий МБУ МО г. Александров «СШ «Рекорд» на 2019 год.
Соревнования проводятся в целях:
- дальнейшего развития детского хоккея и его дальнейшей популяризации;
- массового привлечения детей и подростков к занятиям спортом;
- организация досуга детей и подростков,
Положение о соревнованиях является основанием для командирования
спортсменов и тренеров на соревнования.

2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Игры соревнований будут проходить на ледовой арене «Рекорд»
(г. Александров, ул. Королева, 2)

3. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией проведения турнира осуществляет МБУ МО г. Александров «СШ «Рекорд». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований. Главный судья соревнований Лебедев Максим Андреевич.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются детские команды 2009-2010 г.р. и младше, допущенные по состоянию здоровья и своевременно подавшие заявки на участие в соревнованиях.
В заявочный лист на участие в соревнованиях разрешается включать не более 17 игро-
ков (15 полевых игроков, 2 вратаря), 1 тренера.
Представитель каждой команды должен иметь:
- именной заявочный список на участников, заверенный врачом на каждого участника
соревнований;
- свидетельства о рождении игроков;
- страховое свидетельство на каждого игрока.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Места команд определяются по количеству набранных очков во всех матчах. Победа -
3 очка, поражение - 0 очков. В случае ничейного результата пробивается серия послематчевых бросков (по три броска выполняет каждая команда). Победителю серии начисляется
2 очка, проигравшем - 1 очко.
По результатам набранных очков распределяются команды с 1 по 5 место
Команды занявшие 1-4 место разыгрывают путевку в финал в стадии плей-офф
Команда занявшая 5 место в круговой системе, разыгрывает кубок "Вызова"
Продолжительность матча составляет 3 периода по 15 минут (чистого времени).
В случае равенства очков у двух и более команд, места определяются:
- по наибольшему количеству побед во всех играх;
- по результату игр между этими командами (очки, разность шайб);
- по лучшей разнице забитых и пропущенных шайб во всех играх;
- по жребию.
Команда, не явившаяся на одну игру без уважительной причины, автоматически занимает последнее место среди команд с одинаковым количеством очков.


6. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды занявшие с 1 по 3 место награждаются грамотами, медалями и призами МБУ МО г. Александров «СШ «Рекорд».

7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с участием команд в Турнире (проезд, питание), несут командирующие организации.
данное мероприятие для детей старше шести лет 6+
Последний раз редактировалось пользователем 2 Максим Андреевич; всего редактировалось раз: 23

AShip
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:28
Репутация: 0
Команда: Зилант

Сообщение AShip » 16 мар 2020, 17:23

напишите детали по расходам на питание и проживание
спасибо

Radi2010
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 23:38
Репутация: 0
Команда: РАДИЙ

Сообщение Radi2010 » 23 мар 2020, 11:44

Добрый день! Команда Радий 2010 подаёт предварительную заявку.
8 929 049 70 37 Зоя

Ответить

Вернуться в «2010»