def00 писал(а): сообщение31 янв 2023, 13:29
SLegg, вот расскажи, в каком возрасте было разделение на амплуа защитник/нападающий? Тренировали ли защитников несколько иначе. Ну вот пример: защитники бросают только с синей линии, 1 в 1 всегда спиной к воротам, никогда не разыгрывают 2 в 1 или 3 в 1 на позиции напа и т.п.
Интересно будет послушать.
Как я понял, тот же Игорь Ларионов, он как раз практикует такую модель игры, когда защитники активно подключаются к атаке. И тогда у обороняющейся команды создаётся ощущение, что у противника численное преимущество. И также в обратную сторону, когда в обороне.
Chev1968 писал(а): сообщение31 янв 2023, 13:10
Мне особенно нравится, как в начале очередного этапа продвинутые пользователи, гуру и специалисты рассказывают с видом экспертов что НАДО делать и КАК правильно, а потом они же - доверительно и с сочувствием - что МОЖНО было сделать и КАК они сами поступали.
Я лично никогда не забуду, как и в командах, так и ЗДЕСЬ на Форуме (и тот же
SLegg), все только и говорили о крайней необходимости в игровой практике. Не об игре, которая должна приносить только пользу, и может отличаться от привычного формата (те же "ситуативные вариации" на тренировках), а о той самой пародии на взрослые игры, которую мы по ошибке называем "игрой в хоккей". Когда дети, за исключением хоккейных вундеркиндов и "переписанных" (это если что сарказм) ещё не способны играть в тот хоккей, которого от них ждут.
У большинства родителей создаётся ложное понимание. Что якобы от игр хоккейных (в особенности на всё поле, с зонами, с амплуа, да по три периода, хотя и по 15-ть) у детей реально добавится практического опыта. И не понимают, горемычные, что это обман. Что практики там минимум. Ровно столько, сколько ему доведётся присутствовать на игровом поле. И как вы можете теперь понимать, с высоты "прожитых лет в хоккее", что чем ребёнок слабее (а это нормально, т.к. он только ещё учится) тем тренер ему меньше позволяет находиться в игре. А если учесть, что на коммерческие игры едут обычно тремя пятёрками (так легче бремя платежа для родителей, и выше тренерский заработок), то у лидеров много игрового времени, а у "слабаков" - мало. Потому что хочется не просто сыграть, а именно - выиграть. Вот в этом и есть трудность. Что тем, кому НУЖНО играть больше, будут на деле играть - МЕНЬШЕ. Ну если мы говорим о той самой "игровой практике". Родитель "слышит звон, да не знает где он" (с).
Тот же Николишин, теперь он один из руководителей ФХМ, говорит задумываясь, мол (я своими словами, извиняюсь): "почему так получается? что раньше меньше тренировались, но больше и лучше играли? А теперь, при таком количестве тренировок, на любой "вкус и цвет", играем плохо?" Это он конечно в "ретроспективе" так...
А потом, тот же Игорь Ларионов, на вопрос журналиста отвечает, что мол... - "сейчас детский хоккей находится в руках родителей..."
Правильно. Родитель не дурак. Родитель услышал про "игровую практику", и добирает её на стороне, где только можно. Ну а как? Только это так не работает. Зато, ширится сфера услуг по оказанию дополнительных хоккейных занятий и игр.
А дело стоит. Дело "топчется на месте". И чемпионов растим мало. А как ему вырасти? Если его талант раскроется лишь годам к 14-ти. Как? Да не доживёт добрая половина таких талантов, до этого возраста в наших СШ.
Коллеги, не так мы играем. Не так. И не в то. И не так учат-воспитывают... дано/не дано...
Я всего лишь наблюдаю, и делаю выводы. Личные.
Дверь закрыта, но не заперта.