То есть вы убеждены, что развитие одних ребят - это педагогика, а развитие других - погоня за результатом? Интересный критерий у вашего вердикта!
Кстати, вы наверное забыли, как образовывалась КМЮ2011. Когда этих ребят делегировали на проект, что-то никто не выдвигал обвинений, подобных вашим. Хотя номинально, всё происходило ровно так же, ка сейчас. По результатам игр, часть ребят осталась в СКА-Звезде, часть перешла в КМЮ и критерием этих переходов, как раз и была способность демонстрировать полученные ранее знания. Что изменилось? Ровно ничего. Любой, кто по своей успеваемости не находится на уровне КМЮ, может проследовать в обратном направлении, и продолжить обучение в СЗ, тем более что в очной встрече, оба прошлогодних состава сыграли относительно ровно.
Так что критерием в данной ситуации, должна выступать не та логика, которую вы демонстрируете, а мировая образовательная практика. Имеешь способности учиться в ВУЗе - учишься. Не имеешь - добирай знаний.
Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
Изначально, в прошлом году, на лёд, вышли около 40 человек - игроков СКА-Звезды и пять - шесть соискателей на место в составе. В результате этих мероприятий, они тренерским советом обеих клубов были разделены на два коллектива, один из которых был делегирован в КМЮ, другой остался в СЗ. Если кто-то хочет это назвать набором пусть называет. Но на мой взгляд, произошедшее в прошлом году, имеет совсем иную кодификацию.