Stickkk писал(а): сообщение31 янв 2023, 13:47
у Вас тренер обсуждает тренировочный процесс с родителями? или я неправильно понял?
Обсуждает - это значит выслушивает и вносит коррективы. Нет, коррективы обычно не вносит (было пару исключений, но я считаю это совпадением).
Но вопросы ему задать можно и ответы получить вполне конкретные.
Мой пример - это конкретный тренер (не буду называть фамилию), с которым мы общались в неформальной обстановке (мой ребенок не у него в команде и не будет, т.к. он тренирует другой год). Он со мной соглашался по ряду моментов в тренировочном процессе и даже рассказывал, как он придумал сделать лучше. Но потом я посмотрел его тренировки и игру в команде... как-будто с другим тренером говорил.
Мы обсуждали конкретное упражнение и то, что защитники в нем, по сути, ничему не учатся (на одно действие защитников приходится пара интенсивных отрезков нападающих). Он согласился, что да, это неправильно и это упражнение надо делать несмотря на амплуа, постоянно меняя позиции. Тогда "уставшие" напы будут отдыхать, пока защитники сделают тоже самое.
А потом я случайно посмотрел тренировку - и удивился: он этому сам не следует! У него защитники всегда стоят, а нападающие пашут. В итоге пользы от минут 30 тренировки для защитников не было (я думаю, они не то что не вспотели, как бы не простудились). Я вижу несколько вариантов, почему так:
1. Он утвердил план тренировок и поменять его не может/не хочет (ну может, упражнение согласовывалось с кем-то и поменять - значит заполнить какие-нить бумаги, на примере школьных учителей).
2. Он считает, что защитники "тупые" (затормозят отлаженный процесс).
3. Он делает как привык, хоть уже и понимает, что так не правильно. Но ему все-равно, глаза давно потухли, идёт по накатанной.