Марио из Марьино писал(а): сообщение14 май 2022, 13:48
И ещё я прорыв посмотрел. На наших подкаточных московских детей и парня из Красноярска)
Смысла нет особого в подкатках.Только пока они мелкие. Потом всё равно на первое место выходят талантливые ребята.
Марио из Марьино
выражу аккуратные мысли. Не для конфликта!
1. В итоге на первое место действительно выходят талантливые.
Это и в хоккее (спорте) и в рисовании и в музыке и балете))
да много ещё где… - везде, где результат складывается из многих часов труда, помноженных на способности. Талант без приложенного труда не разовьётся. А количество приложенного труда формирует уровень профессионального мастерства, которое талантливому человеку позволяет в своей области «творить» мало задумываясь над технически деталями, ибо «умение велико».
2. «Московские подкаточные дети» на Прорыве в Нижнем Новгороде были после выигранных золотых и серебряных медалей кубка Москвы.
И в группах турнира в НН заняли первые места вне конкуренции.
А после обнуления - кто то смог настроиться на 1 конкретный матч, а кто то попросту устал…
Полный сезон КМ уровня группы А -это мясорубка.
3. Теперь мои пять копеек в пользу подкаток.
Термин конечно какой то унизительный и идиотский.
как будто в командной тренировке все «катают» (то есть дело делают) , а в индивидуальной « «подкатываются»(то есть понарошку изображают)
Но это же совершенно не так! Я бы сказал с точностью до наоборот.
1 час 30 минут льда. (Идеально если столько есть в день)
Вот картина маслом: на поляне 25-30 человек. Допустим 7 человек в 4 коридора. Сделал упражнение и стой, жди. А если плохо сделал - все равно стой жди…
подряд повторить невозможно. Время тикает… потом 30 человек пару раз попили водички. Ещё меньше времени стало… потом баллоны собрали по всему полю, шайбы раскиданные… игровая по пятеркам 2 на льду - 4 на скамейке. Сколько
конкретно своего личного тренировочного времени получил юный спортсмен?
А внимания тренера?
Простой ответ: в 8 раз меньше чем на индивидуальной, в 4 раза меньше чем на групповой.
А улитку надо научиться заворачивать. А диагональный проход к воротам с закрытой руки надо уметь нарезать. А защитнику надо научиться вести в овал борта нападающего по краю. А когда?
Один раз упражнение сделал - а семь стой и смотри…
Ответ очевиден - знания закрепляются «домашней работой» в виде дополнительных индивидуальных и групповых тренировок.
а ещё бросать уметь надо.
А это когда?
Ответ: за дополнительные деньги на бросковой… (конечно можно и во дворе за гаражами часами на линолеуме бросать, но это, если Папа - мастер спорта), потому что можно такие неправильные глупости заучить, что потом не выковырять никакими тренировками.
И если всего этого не делать, то в техническом плане хоккеист будет скажем так - слабоват.
катание не поставлено, дриблинг топорный, с кистей ещё туда-сюда, а щелчка вообще нет)
Да! Есть природные способности: кто то от природы быстрый, кто то от природы ловкий, кто то от природы хорошо видит поляну…
но за 1\8 времени с июля по май - все это останется непроявленным в той мере, в которой могло бы быть.
Поэтому: катать, катать и ещё раз катать, закрепляя навык и выводя его в уровень безусловного рефлекса. Технически прогрессировать.
Но как по мне -так катать ровно в том интуитивном балансе, когда нагрузки развивают, не уничтожают раньше времени организм и психику ребёнка (здесь же ветка про 2012 год) и дети имеют время на школу, общение вне хоккея, выставки-концерты, шахматы-пианино))) (такие в хоккее тоже есть)
И это приведёт нас к другой дискуссии - где заканчивается Физкультура, а где начинается Профессия…