Регулярный хоккейный турнир "ПРОРЫВ МОСКВА" 22 ноября 2020

Ответить
Аватара пользователя
Прорыв Москва
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:55
Репутация: 0

Сообщение Прорыв Москва » 16 ноя 2020, 17:19

РЕГУЛЯРНЫЙ ТУРНИР «ПРОРЫВ» ПРИГЛАШАЕТ КОМАНДЫ 2012 г.р. НА ТОВАРИЩЕСКИЙ ТУРНИР «ПРОРЫВ МОСКВА» с ОНЛАЙН ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЕЙ ВСЕХ МАТЧЕЙ, с КОММЕНТАТОРОМ.
Изображение

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ОДНОДНЕВНОГО ХОККЕЙНОГО ТУРНИРА "ПРОРЫВ МОСКВА" 22 НОЯБРЯ 2020г.
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г.Москва, "ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ 80" ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня,2, стр.1

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении турнира по хоккею с шайбой среди юношей 2012 г.р. 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
1. Турнир проводится по действующим правилам игры в хоккей, утверждённым ИИХФ 
2. Цели турнира: 
- популяризация и дальнейшее развитие детско-юношеского хоккея в России; 
- физическое, духовное и патриотическое воспитание подрастающего поколения; 
- пропаганда здорового образа жизни; 
- повышение уровня спортивного мастерства. 
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ 
1. Турнир по хоккею среди юношей 2012г.р. проводится на спортивном сооружении (
г.Москва, "ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ 80" ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня,2, стр.1), отвечающем требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории РФ по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей; 
2. Участие в спортивном соревновании осуществляется только при наличии у участников договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев и медицинского допуска к участию в данном турнире. 
3. Во время проведения игр турнира будут дежурить бригады медицинского персонала. 
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА 
1. К участию в турнире допускаются хоккейные команды юношей 2012г.р.; 
2. Состав команды: 16 игроков+2 вратаря, 2 тренера, 1 официальный представитель. Минимальное количество: 12 игроков+1 вратарь. 
3. Игроки обязаны выступать в защитных масках для лица и защите шеи. 
4. Участники турнира: 

1. ХК "Young Wolves" ( Москва )

2. ХК "Алмаз" ( Москва )
3. Бронь
4. 



5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в турнире, подписанные руководителем клуба (ДЮСШ)присылать на почту 3471435@mail.ru

К официальной заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
свидетельство о рождении (копию);
полис ОМС (оригинал или копию);
страховка спортсмена.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Участвуют 4 команды. 
- игры проходят 4/4 поперек площадки
- каждая команда играет по круговой системе в своей группе;
- все команды сыграют по 3 игры;
- длительность игры 2 периода по 20 минут «грязного» времени;
- без силовой борьбы;
- удаление: буллит.
- победа в основное время-3 очка;
- поражение в основное время-0 очков;
- при ничейном результате в основное время игры назначаются буллиты - по 3 каждая команда:
- победа по буллитам-2 очка;
- поражение по буллитам-1 очко.
В случае равенства очков у 2-х и более команд преимущество определяется в следующем порядке:
- по личным встречам;
- по наибольшей разнице забитых и пропущенных шайб во встречи между ними;
- по наибольшей разнице забитых и пропущенных шайб во всех матчах турнира;
- по наибольшему количеству заброшенных шайб во всех матчах турнира.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команды, занявшие призовые места в каждой группе награждаются кубками и медалями.

Лучшие игроки матчей награждаются памятным призом.
По итогам турнира лучшие игроки в амплуа награждаются памятными призами:

- лучший защитник
- лучший нападающий 
- лучший бомбардир
- лучший вратарь
- лучший сейв вратаря
- лучший игрок турнира
- самый ценный игрок
- приз зрительских симпатий
8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Взнос с участника за весь турнир: 2900 рублей.
2. Все расходы, связанные с участием команд в турнире (проезд к месту соревнований и обратно, проживание и питание) несут командирующие организации.
3. Оплата аренды льда, раздевалок, судейской бригады, медицинских работников,наградной атрибутики, трансляции, воды в раздевалках  за счёт организаторов турнира.

телефон для связи 8(916)537-72-33 и 8(964)647-14-35

Изображение

Ответить

Вернуться в «2012»