Регулярный хоккейный турнир "ПРОРЫВ МОСКВА" 05 Декабря 2021

Ответить
Аватара пользователя
Прорыв Москва
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:55
Репутация: 1

Сообщение Прорыв Москва » 23 ноя 2021, 13:37

РЕГУЛЯРНЫЙ ТУРНИР «ПРОРЫВ» ПРИГЛАШАЕТ КОМАНДЫ 2013 г.р. НА ТУРНИР «ПРОРЫВ МОСКВА» с ОНЛАЙН ВИДЕО-ТРАНСЛЯЦИЕЙ ВСЕХ МАТЧЕЙ, с КОММЕНТАТОРОМ.

Изображение
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ХОККЕЙНОГО ТУРНИРА "ПРОРЫВ МОСКВА" 05 Декабря 2021г.

Состав участников:

1. ХК "Ice Battle" 2013 ( Москва )
2. 
3. 
4. 




Цель турнира: популяризация хоккея с шайбой среди детей, пропаганда здорового образа жизни, приобретения участниками опыта выступлений в ответственных соревнованиях, закрепления и совершенствования приобретенных в учебно-тренировочном процессе технических, тактических умений и навыков, повышения уровня спортивного мастерства.

К соревнованиям допускаются юноши 2013 года рождения и моложе, девочки 2011 года рождения и моложе, а так же разрешается участие одного игрока декабрь 2012 г.р.
1. Дата проведения турнира: 05 Декабря 2021 года
2. Участники: 2013 год рождения и моложе.
3. Место проведения турнира: МО Люберцы, поселок Томилино, ул. Крылова 6, стадион Зенит
4. Количество команд: 4 
5. Этапы проведения турнира: 4 команд играют в круг 60 минут грязного времени (игра). Команды играют 3 игры за турнир  
6. Финансовые условия: Индивидуальный взнос: 4000 рублей с участника за турнир. 
7. Прямая видео-трансляция всех матчей турнира с комментатором, вода в раздевалках.
8. Всю статистику на р-хоккей мы заполняем самостоятельно.
9. Возможно проживание на территории спортивного комплекса
10. Начло турнира в 13:45

Команды предоставляют в оргкомитет:
- заявочный лист
- копию свидетельства о рождении
- копию страховки на каждого участника соревнования. 


По приезду при себе иметь оригинал свидетельства или заграничный паспорт.
Состав команды: рекомендуемое количество 20 игроков, 2 вратаря. Минимальное количество не менее 15 игроков +1 вратарь.

Игры проводятся 5/5 по правилам ИИХФ (без силовой борьбы и пробросов). Продолжительность матчей – 60 мин грязного времени. Удаления 2 минута. Большой штраф 2,5 минуты. Победа – 3 очка, поражение – 0 очков. В случае ничейного результата назначаются буллиты – по 3 каждая команда, далее до промаха, победа по буллитам – 2 очка, поражение по буллитам – 1 очко. За неявку на игру команде засчитывается поражение 0:5. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество имеет команда:

-набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;

-имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб в матчах между этими командами;

-имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах турнира;

-забросившая наибольшее количество шайб в турнире.

В случае если все вышеперечисленные показатели оказываются равными, то места команд определяются жребием.

Команды, занявшие 1,2 и 3 места в турнире награждаются кубками и медалями.

Остальные команды награждаются дипломами за участие. 

Награждаются призами игроки турнира лучшие по амплуа:


- лучший игрок матча, памятным призом 

-лучший бомбардир (по системе «гол+пасс»), памятным призом 

-лучший нападающий, памятным призом 

-лучший защитник, памятным призом 

-лучший вратарь, памятным призом 

- лучший сейв вратаря, памятным призом

- за волю к победе, памятным призом

- лучший игрок турнира

Условия финансирования:

 
Расходы по командированию команд, питание, размещение, несут командирующие организации.

* Индивидуальный взнос: 4000 рублей с участника за турнир.

Расходы, связанные с проведением турнира:

- услуги по использованию льда, раздевалок, сушилок, оплатой работы судейской бригады, работы медработника, видео съемка, работа комментатора приобретение кубков, медалей и памятных наград – за счет организаторов, индивидуальных взносов и привлеченных средств.

Контактные телефоны по всем вопросам: 8(916)222-39-08 и 8(968)391-09-72

Проживание в отеле на территории спортивного комплекса, стоимость 1500 рублей сутки (проживание+3-х разовое питание)

Изображение





Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


 
данное мероприятие для детей старше шести лет 6+

Ответить

Вернуться в «2013»