Статистика вашего ребенка

Предложение и поиск вакансий и работ, связанных с хоккеем. Любые объявления от ведения статистики по турнирам до администратора спортивного клуба, от оформления витрины хоккейных магазинов до медика в командах.
Ответить
KHLstatscrew
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2022, 18:13
Репутация: 0

Сообщение KHLstatscrew » 13 апр 2022, 11:54

Добрый день, Уважаемые любители хоккея! Меня зовут Алексей, я работаю специалистом отдела статистики в "Континентальной Хоккейной Лиге". Также, по совместительству, я являюсь руководителем статистической бригады ХК ЦСКА.

Моя работа в статистике началась с 2010 года в хоккейном клубе ЦСКА и продолжается по сей день. За 12 лет мне довелось поработать на многих спортивных проектах, среди которых:

- Чемпионат Мира по хоккею 2016 г.;

- Кубок Мира среди молодежных клубных команд 2016/2017/2018 гг.;

- Кубок Вызова МХЛ 2017/2019 гг.;

- Матч Звезд КХЛ 2017/2019/2020 гг.;

- «KHL World Games» Dubai, 2021г.

и тд.

Все мы прекрасно знаем и понимаем, что во взрослом хоккее статистика очень важна! Во-первых, она показывает важность хоккеиста в том или ином показателе (броски по воротам, блокированные броски, вбрасывания и многое другое). Во-вторых, благодаря точной статистике игроки зарабатывают деньги.

Никто, конечно же, не задумывается о статистике в детском хоккее, которая, по моему мнению, является крайне важной со многих сторон. На данный момент в нашем детском хоккее ведется весьма скромная статистика (подсчитываются только голы, передачи и очки).

Мне, как профессионалу в этой сфере, хочется ее расширить и показать вам, что если ваш ребенок не забрасывает кучу шайб за одну игру, то это вовсе не повод расстраиваться, поскольку у него могут быть отличительные черты и особенности в других статистических показателях и действиях.